Кладбище кораблей расцвета СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СяМура
13.04.2025 - 14:12
0
Статус: Offline


Фрекен Бок

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 660
Цитата (Gorizont21 @ 13.04.2025 - 11:08)
Да, реально жалко, но окупаемость у них никакая, так как жрут топливо как не в себя! Около 200л в час при скорости в 50-60км/ч. Было бы выгодно эксплуатировать не стояли бы, причем не везде и вымерли, есть где ходят до стх пор, туристов возят и окупаются.

А вот и диванные путешественники подтянулись.

Полагаю, этот вид транспорта для вас в диковинку?

Не морочьте людям головы. Один из основных видов передвижения в наших регионах. И самый дешёвый к тому же. Выше земляк из Игрима не даст соврать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ugresha
13.04.2025 - 14:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2183
В прошлом году еще курсировал старый Метеор Ярославль-Рыбинск-Брейтово.
Будет ли в этом году не узнавал.

От поездки на нем просто восхитительные воспоминания: у него есть открытая "палуба", на которой можно обозревать окрестности, проносящиеся на скорости около 60 км в час...

На новом Метеоре катался в пробном рейсе от Казани до Нижнего (я правда на него сел в Чебоксарах). Тряски меньше, на экранах видео с камеры под брюхом - видно всплытие и переход на ход на крыльях...

Это сообщение отредактировал Ugresha - 13.04.2025 - 14:15
 
[^]
NightCutteR
13.04.2025 - 14:15
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 388
Цитата (kash39 @ 13.04.2025 - 13:10)
Разве это проблема в стране с такими запасами топливных ресурсов??

Запасы эти кого надо запасы, нам, плебеям, ручки к ним тянуть запрещено

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
13.04.2025 - 14:20
-6
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7350
Цитата (СяМура @ 13.04.2025 - 16:12)
Цитата (Gorizont21 @ 13.04.2025 - 11:08)
Да, реально жалко, но окупаемость у них никакая, так как жрут топливо как не в себя! Около 200л в час при скорости в 50-60км/ч. Было бы выгодно эксплуатировать не стояли бы, причем не везде и вымерли, есть где ходят до стх пор, туристов возят и окупаются.

А вот и диванные путешественники подтянулись.

Полагаю, этот вид транспорта для вас в диковинку?

Не морочьте людям головы. Один из основных видов передвижения в наших регионах. И самый дешёвый к тому же. Выше земляк из Игрима не даст соврать.

Боты палятся тем, что называют оппонента на вы :) На Япе это не принято, кроме некоторых разделов


А, еще палятся тем, что неугодный коммент минусуют толпой, чтобы он побыстрее скрылся из темы (хотя в приложении его отлично видно), поэтому я всегда открываю заминосованные.

Это сообщение отредактировал Циммерман - 13.04.2025 - 14:31
 
[^]
OMEGARET
13.04.2025 - 14:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1269
На мой взгляд "Метеоры" самые красивые были из всех моделей судов на подводных крыльях.
 
[^]
noa3
13.04.2025 - 14:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3519
Помню в детстве - ездили с родителями от Черкасс до Киева на метеоре, билет стоил что то около 5р. Отличное средство передвижения на воде и впечатлений положительных масса.

На воде всегда приходится дорого платить за скорость ибо чем она выше, тем выше расход причем кратно в разы.

Эксплуатации СПК на уровне авиации с поправкой на сезонность и меньшую трудоемкость обслуживания.

Хочу напомнить - что авто дороги можно проложить отнюдь не везде, а реки как были так и остались.

Ну и стоит вспомнить что двигатель М400(401) - создавался Чаромским для авиации в конце 30, начале 40 годов - но далее особенного прогресса и модернизации не проводилось, лишь за счет запаса заложенного конструктором - прибили нагнетатель и все.

Кроме того после дорогих ублюдков из правительства - ПАО "Звезда" в СПБ производитель двигателей для СПК и военных кораблей - даже заказы военных осилить не в состоянии ибо фонд специалистов утрачен, как и немалая часть территории вместе с производственными площадями.
 
[^]
Mari777
13.04.2025 - 14:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6349
Цитата
Билетов у них нет! Кому ты мозги канифолишь? Мне, в своё счастливое советское детство исколесившего треть Союза на поездах и самолётах?


Ты еще скажи что места в гостиницах везде были, и домах отдыха на море faceoff.gif

Мы тоже мотались с приморского города в Москву, так вот иногда билеты за месяц надо было брать

Это сообщение отредактировал Mari777 - 13.04.2025 - 14:26
 
[^]
dzeris
13.04.2025 - 14:25
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 868
Цитата (MimaKrokodil @ 13.04.2025 - 13:20)
Цитата (sasha0081 @ 13.04.2025 - 13:11)
Цитата (Gorizont21 @ 13.04.2025 - 11:08)
Да, реально жалко, но окупаемость у них никакая, так как жрут топливо как не в себя! Около 200л в час при скорости в 50-60км/ч. Было бы выгодно эксплуатировать не стояли бы, причем не везде и вымерли, есть где ходят до стх пор, туристов возят и окупаются.

Поставить новые современные дизели, и расход будет раз в 5 меньше. Сейчас вроде занимаются возобновлением производства современных метеоров. По Крыму уже гоняют.

Проблема в том что новых современных дизелей российского производства под них нет. Максимум китайские MTU

Х.З, как там у кого. У нас обновили, поставили движки от MAN и уже не первый сезон ходит маршрутом Каунас - Нида.

Подробнее:

https://www.laivasraketa.lt/ru/%d0%b3%d0%b0...80%d0%b5%d1%8f/
 
[^]
Kstpr
13.04.2025 - 14:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.22
Сообщений: 1375
Цитата (bblrlo @ 13.04.2025 - 11:12)
Раньше думали не про извлечение прибыли. Билеты были дешёвые, потому что субсидировались государством, но с капитализмом это не работает

Не дешёвые билеты. Из Кирова до Уржума можно было добраться на автобусе за 6 рублей. Самолёт стоил 15 рублей. Заря около 20 до Буйского перевоза, да ещё 1 рубль автобус от Буя до Уржума. И Заря ползла по всем изгибам реки гораздо дольше. О чем власть думала непонятно, все ломились в автобус, билетов не хватало. Ещё автобус пустить? Хрен, у нас все расчитано. На Зарю только от отчаяния. Если время позволяло, ночевали пытались уехать на другой день. Водилы брали попутчиков от 3 до 5 рублей. Как частный извоз легализовали, Заря сразу умерла
 
[^]
dzeris
13.04.2025 - 14:31
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 868
Цитата (Уфимский @ 13.04.2025 - 13:26)
Цитата (rtps02 @ 13.04.2025 - 11:57)
Нн вводите людей в заблуждение. суда на подводных крыльях никогда не поднимали большую волну.по простой причине-их корпус во время движения парит над водой практически.
вы путаете с судами идущими в водоизмещающем положении. например типа ..заря.. вот от них волна была. и её запрещалось эксплуатировать на малых реках во время нереста рыб.что б малька не бить. я в юности работал на ..заре.. поэтому знаю о чём говорю.

Самые большие волны были от Зари и Ракеты. Пацанами на пляже всегда ждали их прохода, чтобы на волнах покачаться. От Метеора и Кометы волны тоже были, но не такие кайфовые.

Не было волн практически от пассажирских теплоходов, и от барж с буксирами.

Подтверждаю. От "Заря" даже побольше.
 
[^]
РыжаяПсаки
13.04.2025 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2410
Есть такая штука как срок эксплуатации и усталость металла.

Время вышло- на списание и резку. Человеческие жизни важнее.

А насчет нагрузок- крылья становятся полированными от трения под водой. Как у кота.
 
[^]
DwarfRKA
13.04.2025 - 14:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 482
Цитата (megajaba @ 13.04.2025 - 11:15)
Цитата (кобейн @ 13.04.2025 - 11:13)
Цитата (Gorizont21 @ 13.04.2025 - 11:08)
Да, реально жалко, но окупаемость у них никакая, так как жрут топливо как не в себя! Около 200л в час при скорости в 50-60км/ч. Было бы выгодно эксплуатировать не стояли бы, причем не везде и вымерли, есть где ходят до стх пор, туристов возят и окупаются.

Двигатель на них современный поставить и расход бы был приемлемый.

не факт. если бы с современными дизелями расход на них был приемлемый - они и их аналоги бы массово использовались во всём мире. видимо такую прожорливую штуковину мог себе в убыток позволить только СССР, и во времена СССР, до всяких энергетических кризисов...

Кому интересно - почитайте ещё на википедии про Буревестник, это вообще суровый агрегат. на половину больше метеора, 100км/ч, два турбовальных двигателя от самолёта rulez.gif

там так и написано - Построено 1 судно.
 
[^]
СяМура
13.04.2025 - 14:37
3
Статус: Offline


Фрекен Бок

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 660
Цитата (Циммерман @ 13.04.2025 - 14:20)
Боты палятся тем, что называют оппонента на вы :) На Япе это не принято, кроме некоторых разделов


А, еще палятся тем, что неугодный коммент минусуют толпой, чтобы он побыстрее скрылся из темы (хотя в приложении его отлично видно), поэтому я всегда открываю заминосованные.

Эко у вас насрато в головушке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimnpuzik
13.04.2025 - 14:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 450
Знаменитые путинские "калоши". Горжусь тем, что родился и жил в Великой стране, в которой эти "калоши" бегали по рекам и возили пассажиров, а не гнили как сейчас в лесу.... А то, что сейчас говорят, что это было дорого, что не окупалось и т.д. ещё раз говорит о величие страны, которая могла себе это позволить и не тряслась над каждым литром соляры которую сейчас продают в Китай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
13.04.2025 - 14:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (Циммерман @ 13.04.2025 - 15:07)
Цитата (captNemo @ 13.04.2025 - 15:41)
Цитата (RedMoon123 @ 13.04.2025 - 14:33)
Цитата (ПузоРыбов @ 13.04.2025 - 13:30)
Цитата (AcmpoHoM @ 13.04.2025 - 13:08)
Цитата (Voronburg @ 13.04.2025 - 11:13)
Чем и отличаются социализм и капитализм.
При невыгодной экономически экспедиции, маршруты были, т.к. для Людей.
А сейчас: школы и поликлиники закрывают.
Тема недавно была, вроде про Башкирию, когда чинуша рекомендовала автостопом ездить людям.
Вот как-то так.

Маршруты были для Людей, а ширпотреба не было. Парадокс. Джинсы-кроссовки приобретались втридорога на толкучке, на цветной телевизор, мебельный гарнитур или автомобиль по несколько лет в очередях стояли...

Если советскому человеку в провинции чего-то не хватало в магазине - он мог легко слетать за этим в Москву.
А если не летал - значит не было потребности.

Если удавалось купить билет на самолет. Потому что всегда "билетов нет".
На поезд - так же.

Это только Sidorini (кстати где он ?) летал в ГДР просто так на выходные пивка попить, и в Польшу и Чехословакию получал путевки в профкоме на всю семью каждое лето, а в Сочи, Ялту или Анапу - так вообще нивапрос, нужно было только дойти, служебку написать в отдел кадров.

Школота, давайте ка за уроки!
Билетов у них нет! Кому ты мозги канифолишь? Мне, в своё счастливое советское детство исколесившего треть Союза на поездах и самолётах?

Аватарка у тебя, конечно, говорящая. А так, два варианта, либо у тебя папа был ответственным работником не ниже 1 секретаря обкома, либо ты тролль-пиздобол. И что-то мне подсказывает, что второе

Из семьи рабочих и служащих я, школота! Просто вы задолбали уже, дятлы, пытаясь доказать мне, как же плохо я жил в Союзе!
 
[^]
mad94
13.04.2025 - 14:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3441
Цитата (кобейн @ 13.04.2025 - 11:19)
Цитата (megajaba @ 13.04.2025 - 11:15)
не факт. если бы с современными дизелями расход на них был приемлемый - они и их аналоги бы массово использовались во всём мире. видимо такую прожорливую штуковину мог себе в убыток позволить только СССР, и во времена СССР, до всяких энергетических кризисов...

При хорошем даижке они жрать должны мало, площадь смачиваемой поверхности очень мала, когда он на крыло выходит. Сопротивление маленькое, думаю главная проблема для них- топляки. Опасно просто на скорости в бревно уебаться. Потому и не делают больше.

Когда на них ставили дизеля MAN с удельным расходом 210 г/квтч расход становился в 1,5 раза ниже чем со штатным М-400(417), у которого было 310 г/квтч.
Ну так М-400 - разработка 1940 года.
 
[^]
i77artur
13.04.2025 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 1346
Цитата
А Советские буханки хорошие были? Не ломались и не ржавели?
И масло из-под заднего сальника не текло?

Ломались и ржавели. Но ходили по 20 лет. Сам в конце 90х ездил на буханке, которой под 30 лет было, грузил 2 тонны в нее и ни разу она не подводила в дороге. А сейчас, новая буханка, через одну командировку на эвакуаторе. То сцепление в поле меняешь, то долблёное электронное зажигание, то раздатка клинит... Даже шутили над директорм, "давайте в командировку сразу на эвакуаторе ездить"
ЗЫ. ИМХО, за 60 лет истории буханки, можно было бы сотворить идеальный, безотказный внедорожник...

Это сообщение отредактировал i77artur - 13.04.2025 - 14:58
 
[^]
Циммерман
13.04.2025 - 14:49
-2
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7350
Цитата (captNemo @ 13.04.2025 - 16:43)
Цитата (Циммерман @ 13.04.2025 - 15:07)
Цитата (captNemo @ 13.04.2025 - 15:41)
Цитата (RedMoon123 @ 13.04.2025 - 14:33)
Цитата (ПузоРыбов @ 13.04.2025 - 13:30)
Цитата (AcmpoHoM @ 13.04.2025 - 13:08)
Цитата (Voronburg @ 13.04.2025 - 11:13)
Чем и отличаются социализм и капитализм.
При невыгодной экономически экспедиции, маршруты были, т.к. для Людей.
А сейчас: школы и поликлиники закрывают.
Тема недавно была, вроде про Башкирию, когда чинуша рекомендовала автостопом ездить людям.
Вот как-то так.

Маршруты были для Людей, а ширпотреба не было. Парадокс. Джинсы-кроссовки приобретались втридорога на толкучке, на цветной телевизор, мебельный гарнитур или автомобиль по несколько лет в очередях стояли...

Если советскому человеку в провинции чего-то не хватало в магазине - он мог легко слетать за этим в Москву.
А если не летал - значит не было потребности.

Если удавалось купить билет на самолет. Потому что всегда "билетов нет".
На поезд - так же.

Это только Sidorini (кстати где он ?) летал в ГДР просто так на выходные пивка попить, и в Польшу и Чехословакию получал путевки в профкоме на всю семью каждое лето, а в Сочи, Ялту или Анапу - так вообще нивапрос, нужно было только дойти, служебку написать в отдел кадров.

Школота, давайте ка за уроки!
Билетов у них нет! Кому ты мозги канифолишь? Мне, в своё счастливое советское детство исколесившего треть Союза на поездах и самолётах?

Аватарка у тебя, конечно, говорящая. А так, два варианта, либо у тебя папа был ответственным работником не ниже 1 секретаря обкома, либо ты тролль-пиздобол. И что-то мне подсказывает, что второе

Из семьи рабочих и служащих я, школота! Просто вы задолбали уже, дятлы, пытаясь доказать мне, как же плохо я жил в Союзе!

Ты вырос в шведской семье? gigi.gif Тогда понятно.
 
[^]
8lol8
13.04.2025 - 14:51
3
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11452
Цитата (usr80 @ 13.04.2025 - 13:32)
Был еще глиссирующий теплоход "Заря" с двигателем от самолета — настоящий "внедорожник" среди советских речных судов. Но его запретили.

Запретили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Кладбище кораблей расцвета СССР
 
[^]
Salagin
13.04.2025 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6915
Цитата (bblrlo @ 13.04.2025 - 11:12)
Раньше думали не про извлечение прибыли. Билеты были дешёвые, потому что субсидировались государством, но с капитализмом это не работает

С автовазом работает и с другими проектами нужных людей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adeptus62
13.04.2025 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.22
Сообщений: 2600
Ездил на всех типах СПК.

Одной из немаленьких проблем этих судов (для пассажира) был дикий рев внутри салона. Разговаривать было трудно.

А так - отличная штука rulez.gif
 
[^]
Silicagel
13.04.2025 - 15:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 539
Цитата (bblrlo @ 13.04.2025 - 11:12)
Раньше думали не про извлечение прибыли. Билеты были дешёвые, потому что субсидировались государством, но с капитализмом это не работает

Ну и где теперь то государство?
 
[^]
Макаров1961
13.04.2025 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2128
Цитата (EKOBUS @ 13.04.2025 - 11:03)
Странно как на цветмет не распилили. Корпуса у них дюралюминиевые и крылья из нержавейки.

Там еще винты из бронзы, каждый весит сотни килограммов если не больше.
 
[^]
Ev500ev
13.04.2025 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3796
Цитата (Gorizont21 @ 13.04.2025 - 11:08)
Да, реально жалко, но окупаемость у них никакая, так как жрут топливо как не в себя! Около 200л в час при скорости в 50-60км/ч. Было бы выгодно эксплуатировать не стояли бы, причем не везде и вымерли, есть где ходят до стх пор, туристов возят и окупаются.

В СССР была централизованная экономика. Окупаемость всего общественного транспорта была никакой. И ничего, справлялись. За счет рентабельности других хозяйствующих субъектов.
А знаешь, что в Китае все высокоскоростные поезда и маглев тоже пассажиров возят с отрицательной окупаемостью? Потому что на них миллионы работяг за сотни километров на работу ездят: утром - на работу, вечером - с работы. А окупают за счет коммерческих грузоперевозок. Потому что экономика централизованная. И в Китае знают, если поднять тариф пассажирских перевозок до уровня рентабельности, то никто ездить не будет и ляжет вся промышленность.
 
[^]
sslevelss
13.04.2025 - 15:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.20
Сообщений: 871
Цитата (bblrlo @ 13.04.2025 - 11:12)
Раньше думали не про извлечение прибыли. Билеты были дешёвые, потому что субсидировались государством, но с капитализмом это не работает

Деньги из водуха? Ааааа ну да, печатать можно! Про прибыль думают всегда и при коммунизме, и социализме, и феодализме. Всегда!!! Даже вы ою этом думаете!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39625
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх