Каким был самый экспортируемый советский пассажирский самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Setti
14.11.2024 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2665
Цитата (шумасброд @ 14.11.2024 - 13:25)
За 2 года создать новый самолёт и запустить его в серию?А я слышал,как один уважаемый человек объяснял,что в СССР делали только галоши

А кем уважаемый, этот уважаемый?
 
[^]
С0312
14.11.2024 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19175
Цитата (Периндоприл @ 14.11.2024 - 21:17)
Цитата (Magadanec79 @ 14.11.2024 - 19:32)
Цитата (Kontrabas @ 14.11.2024 - 16:59)
Цитата (Кузмичь @ 14.11.2024 - 13:25)
Конец 80-х, летел на таком Свердловск-Омск-Новосибиск - Новокузнецк. 4 часа гула и восторга:)

Летал часто. Про гул в салоне это херня, в полете блевали все, он летит как бабочка. Тихоходный, 400км/ч вроде крейсерская скорость, каждый поток воздуха его мотылял. Перед полетом народ пакеты набирал и побольше. Взрослые блюют, дети орут, блюют и ссутся. Восторг был когда из самолета выходишь на твердую землю.

Не соглашусь. В АН все было нормально. А вот в ЯКе Москва-Казань меня просто выворачивало.

Тебе просто так "повезло". На самом деле Як-40 гораздо более комфортен в полёте. Просто несопоставимо комфортнее.

Только спинки кресел у них очень короткие - как в автобусе. У Ан-24 были вполне нормальные самолетные кресла с подголовниками )))
 
[^]
С0312
14.11.2024 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19175
Цитата (SESHOK @ 14.11.2024 - 21:25)
Цитата (С0312 @ 14.11.2024 - 20:10)
Цитата (SESHOK @ 14.11.2024 - 14:01)
Самолет, что много лет летал Йошкар-Ола - Москва. Несколько раз приходилось на нем летать. Главное, не сесть далеко вперед, лучше на задние сиденья. Звук от двигателей меньше.

Как то пришлось лететь толи Казань-Уфа, толи Казань-Магнитогорск. Летел из отпуска в часть. Зашел и тупо плюхнулся на самое заднее сиденье. Бортпроводница посмотрела, но ничего не сказала, а оказалось это место КВС в полете. Он вышел, увидел меня и говорит: А ты солдат, хитрый. И сел рядом с газетой.

Пардон, а что КВСу делать в полете в хвосте самолета? blink.gif Он вообще-то в "левой чашке" должен сидеть. Это же не сверхдальний рейс, где есть сменный экипаж

Недорассказал. У меня был шок еще больше, когда рядом, через проход пришел и сел второй пилот. Без кителя, в одной белой рубашке. И тоже развернув журнал стал читать. Я в легком ахуе спрашиваю у пилота, первого: а кто там рулит? Тот отвечает: а что тут рулить? Дорогая прямая, подлетим, тогда и сядем... pray.gif gigi.gif

хммм... что-то все "страньше и страньше"... Никогда не сталкивался с тем, что кто-то из экипажа выходил из кабины и сидел в салоне.
 
[^]
Периндоприл
14.11.2024 - 23:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27429
Цитата (С0312 @ 14.11.2024 - 22:22)
Цитата (Периндоприл @ 14.11.2024 - 21:17)
Цитата (Magadanec79 @ 14.11.2024 - 19:32)
Цитата (Kontrabas @ 14.11.2024 - 16:59)
Цитата (Кузмичь @ 14.11.2024 - 13:25)
Конец 80-х, летел на таком Свердловск-Омск-Новосибиск - Новокузнецк. 4 часа гула и восторга:)

Летал часто. Про гул в салоне это херня, в полете блевали все, он летит как бабочка. Тихоходный, 400км/ч вроде крейсерская скорость, каждый поток воздуха его мотылял. Перед полетом народ пакеты набирал и побольше. Взрослые блюют, дети орут, блюют и ссутся. Восторг был когда из самолета выходишь на твердую землю.

Не соглашусь. В АН все было нормально. А вот в ЯКе Москва-Казань меня просто выворачивало.

Тебе просто так "повезло". На самом деле Як-40 гораздо более комфортен в полёте. Просто несопоставимо комфортнее.

Только спинки кресел у них очень короткие - как в автобусе. У Ан-24 были вполне нормальные самолетные кресла с подголовниками )))

Ну и потеснее вроде в Як-40 ( хотя с моим 185 см везде тесновато ))).
Не, я о другом. Именно: о том, что ощущения самого нахождения в воздухе более комфортны. Меньше болтает, не так шумно, мало вибрации.
А так-то: втиснуть в салон, изначально расчитываемый на 21 пассажира ажно 32 кресла - это блин, дааа...
)))))
 
[^]
UlAlex
14.11.2024 - 23:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4137
Цитата (Santo062 @ 14.11.2024 - 21:33)
Цитата (ea23 @ 14.11.2024 - 13:27)
Я на током, из Иркутска в Бодайбо летал,самолетик старенький правда был.
сначала очково, но успокоили, что есть возможность планировать, если движки крякнут. Правда не долго)))

До встречи с землей?

Иногда с водой dont.gif
 
[^]
С0312
14.11.2024 - 23:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19175
Цитата (Периндоприл @ 14.11.2024 - 23:29)
Цитата (С0312 @ 14.11.2024 - 22:22)
Цитата (Периндоприл @ 14.11.2024 - 21:17)
Цитата (Magadanec79 @ 14.11.2024 - 19:32)
Цитата (Kontrabas @ 14.11.2024 - 16:59)
Цитата (Кузмичь @ 14.11.2024 - 13:25)
Конец 80-х, летел на таком Свердловск-Омск-Новосибиск - Новокузнецк. 4 часа гула и восторга:)

Летал часто. Про гул в салоне это херня, в полете блевали все, он летит как бабочка. Тихоходный, 400км/ч вроде крейсерская скорость, каждый поток воздуха его мотылял. Перед полетом народ пакеты набирал и побольше. Взрослые блюют, дети орут, блюют и ссутся. Восторг был когда из самолета выходишь на твердую землю.

Не соглашусь. В АН все было нормально. А вот в ЯКе Москва-Казань меня просто выворачивало.

Тебе просто так "повезло". На самом деле Як-40 гораздо более комфортен в полёте. Просто несопоставимо комфортнее.

Только спинки кресел у них очень короткие - как в автобусе. У Ан-24 были вполне нормальные самолетные кресла с подголовниками )))

Ну и потеснее вроде в Як-40 ( хотя с моим 185 см везде тесновато ))).
Не, я о другом. Именно: о том, что ощущения самого нахождения в воздухе более комфортны. Меньше болтает, не так шумно, мало вибрации.
А так-то: втиснуть в салон, изначально расчитываемый на 21 пассажира ажно 32 кресла - это блин, дааа...
)))))

насчет шумности и вибрации - да, соглашусь.
 
[^]
Периндоприл
14.11.2024 - 23:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27429
Цитата (С0312 @ 14.11.2024 - 22:40)
насчет шумности и вибрации - да, соглашусь.

Ну дык! Комфортность большого авиалайнера в размерности, чуть больше, чем Ан-2. Плюс возможность летать туда, где волки срать боятся. )))
Очень и очень знаковая машина, для советской ГА - Як-40. Не смотря на его адову неэкономичность. Ну...Всё, что смогли, как говорится.
 
[^]
С0312
15.11.2024 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19175
Цитата (Периндоприл @ 14.11.2024 - 23:58)
Цитата (С0312 @ 14.11.2024 - 22:40)
насчет шумности и вибрации - да, соглашусь.

Ну дык! Комфортность большого авиалайнера в размерности, чуть больше, чем Ан-2. Плюс возможность летать туда, где волки срать боятся. )))
Очень и очень знаковая машина, для советской ГА - Як-40. Не смотря на его адову неэкономичность. Ну...Всё, что смогли, как говорится.

Мне почему-то запомнилось, как я из армейского отпуска возвращался, как раз на Як-40. Москва - Вологда с промежуточной посадкой. В том же самолете летел мужик со здоровенным псом, что-то вроде сенбернара. Бедный пес забился под сидение, во время промежуточной стоянки его оттуда никак вытащить не могли, зато потом, когда снова садились в самолет, его хозяин еле-еле смог опять затянуть в салон )))
 
[^]
aleks4g
15.11.2024 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9851
Мой первый полёт : Чита - Иркутск ,потом Иркутск -Чита . 1976 год , зима .
Было очень интересно и необычно .
Всё остальное было потом ! Всё Тушки ,АйрБасы ,Боинги !!!
 
[^]
a027pe
15.11.2024 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 3016
Цитата (Кузмичь @ 14.11.2024 - 13:25)
Конец 80-х, летел на таком Свердловск-Омск-Новосибиск - Новокузнецк. 4 часа гула и восторга:)

Прям как Бендер - что во время строительства гудят стропила
 
[^]
a027pe
15.11.2024 - 02:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 3016
Цитата (Yurexxx @ 14.11.2024 - 14:05)
До сих пор массовой замены ему нет в нашей стране!

Согласен на все 100, страна уже хочет не нового самолёта, а верните производство АН-2
 
[^]
a027pe
15.11.2024 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 3016
Но Антонов наш , подмосковный, а не как не украинец,

место рождения

Троица, Вороновская волость, Подольский уезд, Московская губерния, Российская империя

Так , что украинцы не питюкайте
 
[^]
Vitusi
15.11.2024 - 02:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.24
Сообщений: 79
Цитата (шумасброд @ 14.11.2024 - 13:25)
За 2 года создать новый самолёт и запустить его в серию?А я слышал,как один уважаемый человек объяснял,что в СССР делали только галоши

Галоши и чуть-чуть самолётов, которые нахуй стали никому ненужные после открытия рынка.
 
[^]
a027pe
15.11.2024 - 03:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 3016
Цитата (Vitusi @ 15.11.2024 - 02:55)
Цитата (шумасброд @ 14.11.2024 - 13:25)
За 2 года создать новый самолёт и запустить его в серию?А я слышал,как один уважаемый человек объяснял,что в СССР делали только галоши

Галоши и чуть-чуть самолётов, которые нахуй стали никому ненужные после открытия рынка.

Если бы Россия, Беларусь, Украина были вместе сейчас, на хую бы вертели всю Европу.

Но не срослось
 
[^]
jimgreen
15.11.2024 - 03:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
WhiskIn
Цитата
Для того, чтобы отпустило, была карамелька "Взлетная"

Почему была?

Каким был самый экспортируемый советский пассажирский самолет
 
[^]
a027pe
15.11.2024 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 3016
Цитата (jimgreen @ 15.11.2024 - 03:14)
WhiskIn
Цитата
Для того, чтобы отпустило, была карамелька "Взлетная"

Почему была?

Не надо путать потенциал бывшей Украины и России, в области авиастроения, с нынешним временем.
Украина себя отдала на откуп, а Россия постепенно возраждает, но уже без Украины.



Не так быстро, как хотелось бы

Каким был самый экспортируемый советский пассажирский самолет
 
[^]
afl9305
15.11.2024 - 04:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 101
Цитата
В детстве летал на них несколько раз летом. Очень удивлялся, почему дяденьки поливают двигатели из шланга во время запуска. Думал, что двигатели неисправны, горят и их тушат. Но тогда почему всё равно взлетаем?.. И только спустя много лет, в институте, объяснили

А зачем поливали, объясни пжлст, а всё, прочитал выше....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЖелезныйЛис
15.11.2024 - 04:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 1722
Летал, малой был. Рязанская область Ивановская область. Нормальные полеты были.
 
[^]
Santo062
15.11.2024 - 05:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15865
Цитата (ЖелезныйЛис @ 15.11.2024 - 04:40)
Летал, малой был. Рязанская область Ивановская область. Нормальные полеты были.

Разве в Рязанскую область такие летали? У нас Ан-2 летали, сам на них летал в деревню каждое лето и еще чешские, как их Л-410 что ли, сейчас точно не помню, а про Ан-24 не слышал.
 
[^]
moureev
15.11.2024 - 05:40
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2989
Цитата (Opportunity @ 14.11.2024 - 20:27)
я кстати именно на ЯПе узнал, что у него в правой мотогандоле еще и турбореактивный двигатель стоит…

Ты думаешь он поршневой чтоли ? Турбина там в обоих двигателях, а в правой мотогондоле ВСУ вспомогательная силовая установка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxiG
15.11.2024 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
У нас на Чукотке таких осталось 3 штуки. А во времена СССР шут 15 было. И я даже помню как новые поступали. У меня дядька на них летал и их принимал.

З.ы. Вот загнется эта троеца и начнется тут полный пиздос.
 
[^]
asdf007
15.11.2024 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Цитата (a027pe @ 15.11.2024 - 02:48)
Согласен на все 100, страна уже хочет не нового самолёта, а верните производство АН-2

Это тебе в Польшу кричать надо. Подавляющее количество Ан-2 было произведено там.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 15.11.2024 - 08:09

Каким был самый экспортируемый советский пассажирский самолет
 
[^]
113021
15.11.2024 - 11:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.22
Сообщений: 50
Цитата (sergeantRRR @ 14.11.2024 - 13:41)
За Ан-24 плюсану.Нравилось мне на этом самолёте летать.Особенно нравился процесс начинавшийся с запуска движков,когда все уже пассажиры на борту и заканчивавшийся самим взлётом.Особенно шедевральным был момент,когда самолёт начинал разгонять двигатели до взлётного режима,при этом находясь на тормозах.Сидя в пассажирском кресле можно было всем телом ощутить,что самолёт весь аж вибрирует и рвётся вперёд.А после того,как пилоты снимали самолёт с тормоза и начинался разгон,тебя вдавливало ускорением в спинку кресла.

Незабываемое ощущение!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raybov25
15.11.2024 - 13:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 134
Цитата (шумасброд @ 14.11.2024 - 13:33)
Над Каспием на таком летел в конце 80тых.Жуткий полёт был.Такие ямы воздушные,в которые падает самолёт по 5-10 секунд,что казалось будто это падение никогда не закончится.Теже Як40 и Як42 намного лучше вели себя над морем,безьтаких жутких падений и следующих подъемов

Из Актау?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
15.11.2024 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Турбина там в обоих двигателях, а в правой мотогондоле ВСУ вспомогательная силовая установка

Это ВСУ на земле, но может и используется как третий двигатель на взлете и полете.
Цитата
В 1960-х годах на проданных Египту Ан-24 обнаружилось значительное снижение мощности двигателей при высокой температуре воздуха, что резко ограничивало грузоподъёмность. Подходящие характеристики оказались у двигателя РУ19-300. Двигатель был доработан: на него установили генератор и увеличили взлётную тягу. В 1970 году двигатель прошёл государственные стендовые испытания и с тех пор выпускался серийно на Тюменском моторном заводе.


Сопло РУ-19А-300 на хвосте гондолы двигателя
В итоге РУ-19А-300 устанавливался на самолёты Ан-24РВ, Ан-26, Ан-30. Для управления тягой двигателя (для укорачивания разбега, ускорения набора высоты и завершения полёта при отказе одного из основных двигателей) в кабине экипажа на среднем пульте справа от рычагов управления основными двигателями (РУД) установлен третий РУД.

Также по лицензии производился в КНР под обозначением Baoding J16-G10A.

Двигатель имеет замкнутую маслосистему, оборудован противообледенительным устройством.

Двигатель обеспечивает:

создание дополнительной тяги при взлёте и наборе высоты с целью увеличения полезной нагрузки;
обеспечение безопасности полёта при отказе основного двигателя АИ-24ВТ;
автономный запуск основных двигателей АИ-24ВТ;
питание электроэнергией бортсети самолёта на стоянке при неработающих двигателях АИ-24ВТ;
питание электроэнергией бортсети самолёта в полёте при отказе генераторов СТГ-18ТМ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15147
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх