Да за что там 3 тысячи брать то? Всего то и надо что кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и
шприц. Это всё, что потребуется для ремонта.
Для начала вертушок слева от руля переводится в позицию "0", потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.
Приматываем кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.
Далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.
Проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.
Простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. Тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. Фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка.
Готово, вы великолепны!
Корректор в фару и можно ехать.
На всё ушло 10 минут, я эту запись дольше писал ©