Господа электрики?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Codra
14.05.2024 - 18:28
-2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Sunray @ 14.05.2024 - 17:31)
Ситуация. Захотела жена индукцию, вместо газовой плиты.

Я не электрик, но жена у тебя мудрая женщина. Была та же ситуация, хочу только индукцию, а зачем, у нас же хорошая электроплита. Хочу и всё!!! Купили, поставили, и я понял, что отставал в жизни на 50 лет.

[^]
Sunray
0

Ч Е Л О В Е К

Цитата (bestofgood @ 14.05.2024 - 20:19)
Посмотри, возможно на плите есть возможность трехфазного подключения. Если это так, то питание комфорок сходится на клеммник, в который при однофазном подключении ставятся перемычки. В этом случае можно разделить питание комфорок - две от одной розетки, две от другой.

Если запараллелить подключение, как ты предложил изначально, не факт, что токи по линиям будут одинаковы. По закону Ома ток поделится пропорционально сопротивлению проводов. А сопротивление зависит от длины. Если длина проводов отличается не сильно, то токи будут почти одинаковые. Но в этом случае надо в щитке переключить их на один автомат и для подключения поставить отдельную розетку, куда будут заведены обе линии. Подключать двумя вилками в этом случае категорически нельзя. Если вынуть одну вилку, то она будет под напряжением, а по линии второй розетки будет идти большой ток, а если вставить вилки неправильно, то будет короткое замыкание.

да, там есть такая возможность, т.е. провода идут L1, L2, N и PE, она с завода идет типа на 380А, ставится перемычка чтобы перевести в 220

т.е. вариант кинуть L1 на одну розетку, а L2 на другую на другом автомате нормальный? не смотря на то, что в доме 1 фаза, не 3?)

[^]
spongebob67
0

Ярила