Работа в море. Пираты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karramba13
13.01.2024 - 23:53
10
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 863
Цитата (litbis @ 13.01.2024 - 12:57)
Свыше 30 узлов! Ты же вроде моряк, а такую хуйню городишь.

Да, именно свыше 30-ти узлов. И именно не крейсерская скорость, а максимальная, чтобы усложнить задачу пиратам.
Я работал на контейнеровозе компании MSC, если угодно, то MSC Alabama, в 2016-2017 годах. Была моя вахта рулевого и судно проходило ходовые испытания. Мы двигались 1,5 - 2 часа со скоростью 31,5 узла. Вибрация по корпусу была очень сильная и расход топлива - моё почтение.
Далее. Mol Magnificent. Ходовые испытания - 2 часа со скоростью 32 узла, с двумя турбинами. Расход топлива 300 тонн в час.
Малакку всегда пролетали на 25 узлах, и это не ходовые испытания были.
Вы, прежде чем писать такое, что хуйню горожу, не городите её сами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
niк314
14.01.2024 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2987
Цитата (madbig64 @ 13.01.2024 - 10:22)
В общем автовоз надо брать. От большой и безопасный.

Гы, бля стремянку не забудь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
niк314
14.01.2024 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2987
Цитата (42na @ 13.01.2024 - 20:12)
ага.. ловко ты бриташек без каких либо подтверждений приплёл)) смотри как интересно выходит, сначала они якобы огранизовывают этих пиратов, а потом бомбят, это я к последним событиям намекаю. Что-то тут не клеится, а они островные, им важно что б суда ходили и не захватывались) Это как если б мы ДНР сначала создали, вооружили, а потом бомбили своё детище)

Ну давно известно, что вирусы на компы пишут антивирусные компании. Каспу д-ру вэбу привет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cuprate
16.01.2024 - 23:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 174
Цитата (BigCap @ 13.01.2024 - 13:37)
Цитата (Uriman @ 13.01.2024 - 12:29)
Тупо не пустят в порт, а может и потопят при пересечении границы нейтральных вод.

Не потопят конечно, но к примеру таможенное оформление оружия на борту при заходе в Катар занимает месяц, в ОАЭ неделю и тд

Если так сложно зайти в порт с оружием, то можно оставить его на шлюпке, которая в порт заходить не будет.
 
[^]
DogfoxSPb
16.01.2024 - 23:51
-1
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
Цитата (litbis @ 13.01.2024 - 12:57)
Цитата
Захват судна данного типа, даже для пиратов максимального левела, может оказаться непосильной задачей и выпавшей кишкой из задницы, так как современные контейнеровозы могут развивать скорость свыше 30 узлов

Свыше 30 узлов! Ты же вроде моряк, а такую хуйню городишь. faceoff.gif

подводные крылья и ракетные ускорители установлены
 
[^]
pythonx
17.01.2024 - 08:21
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3401
Цитата (Cuprate @ 16.01.2024 - 23:13)
Цитата (BigCap @ 13.01.2024 - 13:37)
Цитата (Uriman @ 13.01.2024 - 12:29)
Тупо не пустят в порт, а может и потопят при пересечении границы нейтральных вод.

Не потопят конечно, но к примеру таможенное оформление оружия на борту при заходе в Катар занимает месяц, в ОАЭ неделю и тд

Если так сложно зайти в порт с оружием, то можно оставить его на шлюпке, которая в порт заходить не будет.

Зачем. В нейтральных водах в начале и в конце опасной зоны болтаются корабли где живут бойцы чвк, они с оружием туда и переходят. А при малейшем шухере(досмотр от военных) оружие отправляется за борт и остаются обычные туристы.
 
[^]
namych
17.01.2024 - 10:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 684
Цитата (pythonx @ 17.01.2024 - 08:21)
Цитата (Cuprate @ 16.01.2024 - 23:13)
Цитата (BigCap @ 13.01.2024 - 13:37)
Цитата (Uriman @ 13.01.2024 - 12:29)
Тупо не пустят в порт, а может и потопят при пересечении границы нейтральных вод.

Не потопят конечно, но к примеру таможенное оформление оружия на борту при заходе в Катар занимает месяц, в ОАЭ неделю и тд

Если так сложно зайти в порт с оружием, то можно оставить его на шлюпке, которая в порт заходить не будет.

Зачем. В нейтральных водах в начале и в конце опасной зоны болтаются корабли где живут бойцы чвк, они с оружием туда и переходят. А при малейшем шухере(досмотр от военных) оружие отправляется за борт и остаются обычные туристы.

В прошлом году выпала мне буксировка из Мурманска в Находку вокруг мыса Доброй Надежды. В Индийском океане нам с Сейшел привезли шестерых филипков и двоих индусов с винтовками, типа охрана от пиратов. Винтовки были FN FAL, новые, как только из магазина, воронение ни разу даже не поцарапано нигде, короче, муха не сидела. В Малаккском проливе был маленький инцидент: идём ночью, скорость у нас с объектом не более 6 узлов, борт у АХТС низкий, короче, подходит какой-то закрытый катер прямо к борту, хз кто такие и чего хотели. Индус вышел на крыло мостика, в свете прожектора поднял винтовку над головой, чтобы хорошо её было видно, и эти черти сразу же отвалили и скрылись в ночи. А высаживали их на Тайвань, на Тайвань нельзя с оружием, так они эти восемь новых винтовок за борт покидали... До слёз, короче...

Работа в море. Пираты
 
[^]
pythonx
17.01.2024 - 11:43
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3401
Цитата (namych @ 17.01.2024 - 10:08)
Винтовки были FN FAL, новые, как только из магазина

Вероятно это были британские версии FAL - L1A1, их производили во многих странах содружества, Индия например, наделали миллионы штук, а потом сняли с вооружения. Теперь где то на складах лежат, видимо распродают или разворовывают потихоньку.
 
[^]
marlinfog201
19.01.2024 - 05:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 565
Цитата (QuartZz @ 13.01.2024 - 10:27)
Я никогда не мог понять, на судне что, сложно спрятать пару ДШК и десяток автоматов? Оно же огромно!

Позиция превосходит пиратскую настолько... Высокий борт, прожектора, большая устойчивость и предсказуемость при стрельбе.

Или пираты на такое из РПГ ёбнут и свалят, а у команды от этого будет больше гемора с владельцем, страховыми, ремонтом и так далее, чем если пираты сметут всё ценное?

На гражданских параходах вроде как запрещено иметь огнестрел. Или нет?
 
[^]
Odiaaey
19.01.2024 - 06:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (QuartZz @ 13.01.2024 - 10:27)
Я никогда не мог понять, на судне что, сложно спрятать пару ДШК и десяток автоматов? Оно же огромно!

Позиция превосходит пиратскую настолько... Высокий борт, прожектора, большая устойчивость и предсказуемость при стрельбе.

Или пираты на такое из РПГ ёбнут и свалят, а у команды от этого будет больше гемора с владельцем, страховыми, ремонтом и так далее, чем если пираты сметут всё ценное?

При таможенном осмотре собаки оружие найдут.
Какие бы небыли светлые мотивы, нельзя, чтобы между странами бесконтрольно курсировало вооруженное судно. В команду идут лихие люди, у них свои заскоки бывают. Лучше нанимать охрану. Да этиже пираты в охране, и подогревабт пиратство владельцы охранных фирм, все это знают.
Как у нас в 90 рекет был, потом перешел на легальное положение, эти же бандиты открыли охранные агенства и законно стали охранять. Все легально и почетно.
 
[^]
зудука
26.01.2024 - 08:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14318
Цитата (Кайзерон @ 13.01.2024 - 14:12)
Про авиацию скажу.  в США 300 тыщ самолетов малой авиации, у нас - 2000 (!)
на Аляске тебе мелкомоторный самолет дадут по водительскому удостоверению. 
А у нас ссыкливое государство все сделало чтобы  убить малую авиацию. мы реально в тумбу юмбу уже превратились.... сколько надо документов собрать  еще действительно долбануться  можно . Инфраструктуры - ноль. Страна Пол Пота и крепостного права. В ЮАР можно выучиться и самолет получить, а вот у нас - хуй.

Плати и учись. В любом областном центре на руинах ДОСААФ таких обучающих контор минимум одна есть. Вопрос наличия денег в кармане.
Что бы понять сколько - авиабензин для самолетика первоначального обучения примерно 150-160 рублей за литр. Расход для Як-52 литров 60 в час. Пилота-инструктора нанять несколько дороже чем такси. Если повезет, то в провинции от 12-15 тыр. за летный час получится обучение. В городах покрупнее от 15 тыр. Эти цены - частные и самые низкие, на ЯКе или Цессне, которым уже лет сорок. Без выдачи каких-либо удостоверений. Чисто отработка навыков полета. Не забыть теорию, стоимость экзамена, ВЛК, все это тоже деньги. В общем на круг - цена Лады-Весты и у вас есть удостоверение, позволяющие возить свою жопу по воздуху. Без пассажиров. Коммерческий пилот стоит дороже.

Как то случайно с пенсионером из бывших военлетов и работником аэропорта местного встретился осенью, общего знакомого нашли. Обсудили подробности "а как бы сейчас полетать"?

В своей области знаю два аэродрома бывших досаафовских, где частные самолетики стоят.

Так что рассуждения про "а у нас хуй" такие же, как и рассуждения про покупку оружия. Человек в своей жизни даже рогатку не готов в кармане носить, но рассказывает, как ему запрещают иметь пистолет. А начать то всего-навсего надо с получения медицинской справки и разрешения на гладкоствол.

Это сообщение отредактировал зудука - 26.01.2024 - 08:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29688
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх