Зубы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пофигмороз
15.03.2010 - 20:24
0
Статус: Offline

фекалоид--звучит гордо!

катлетический
Brabus
Господа профессионалы! Хотелось бы проинтересоваться Вашим мнением об установке коронок на цирконий. Хочу переделать пару зубов ( не потому что плохо сделано: я их не чувствую, ничего не клацает и не отпадает, а по эстетическим соображениям--они мне кажутся чуть-чуть большеватыми). Дык вот и думаю ставить их опять на металл или в новшества удариться.
Как бы там ни было, снова поржу, рассматривая себя со сточенными зубами в зеркало. shum_lol.gif
И спасибо за интересный топик. star.gif

[^]
катлетический
15.03.2010 - 20:32
0

Кобзон - лысый.

Цитата (matroskina @ 15.03.2010 - 19:32)

Извините, автор, я совсем не разбираюсь, но не угрожает ли такая машино-деятельность вашему трудовому будущему? или речь о совсем другом идет?

В этой стране, где 50% почти нищие это не реально.
Цитата

Господа профессионалы! Хотелось бы проинтересоваться Вашим мнением об установке коронок на цирконий.

я с оксидом циркона не работал, не знаю.
Цитата
Это я к тому,что на здоровье не экономят,обращайтесь в солидные клиники!!!
Не факт что заказ из солидной клиники не делается в подвале с протекающей канализацией. Поверьте.
Цитата
обтачивал абсолютно здоровый зуб по соседству с теми, на которые ставились основные коронки.

по другому мост не поставить
Цитата
Так и не понял, как зуб в десну то вставляют?

Края коронки заходят в карман между десной и сточенным зубом
Цитата
а подскажите небольшой скол на керамике починят на месте или будут выдирать протез?

Керамика не замазывается, а если и предлагают варианты, то они не на долго.

Это сообщение отредактировал катлетический - 15.03.2010 - 20:46

[^]
Chervoncev
15.03.2010 - 21:50
0

Весельчак

сегодня на япе день ювелира)))

[^]
Злыднич