«Гостья из будущего» и платье Полины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jimgreen
12.12.2023 - 05:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Гуранка
Цитата
Может где то в клубах,не знаю,но улицы заполнены женским полом в штанах одинаковых и огромных ботинках черно-серых окрасок.

Наверное, потому что зима? И на улице -41?
Летом у нас серость не замечал.

«Гостья из будущего» и платье Полины
 
[^]
Brbrmrr
12.12.2023 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 3962
им можно, они после войны
народа не хватает...


Цитата (Deadweight @ 11.12.2023 - 20:51)


Клим Саныч жжёт напалмом на эту тему!
 
[^]
Сфероконь
12.12.2023 - 05:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.22
Сообщений: 1587
Ня

«Гостья из будущего» и платье Полины
 
[^]
shurikussr
12.12.2023 - 06:04
4
Статус: Offline


Большевистская сволочь

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1903
Действительно... Вот высший уровень маскировки!



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
12.12.2023 - 06:04
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10378
Цитата (BooGee @ 11.12.2023 - 20:29)
на серьёзных щах разбирать детский фильм-фантастику?

А что ты тут хочешь увидеть? Финансовую аналитику по брокерской марже на оптовую продажу айсбергов в страны Северной Африки на условиях самовывоза?
 
[^]
DrZAV
12.12.2023 - 06:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1261
Цитата (АlekN21rus @ 11.12.2023 - 22:30)
Мне больше прикалывает эта старушка, в образе которой Крыс послал на фиг Весельчака.

Старушки его прикалывают gigi.gif Максим ты, что ли?
 
[^]
dekokt
12.12.2023 - 06:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8796
Вы все еще думаете, что это детский фильм? Возмжно, это вполне удачный информационныц вброс института времени, с целью подготовки общества к определенным вещам.
 
[^]
одинизмногих
12.12.2023 - 06:36
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10378
Цитата (AcmpoHoM @ 12.12.2023 - 03:41)
Цитата (Nursaltan @ 11.12.2023 - 20:30)
Не из-за платья явка спалилась, а потому, что ухоженная женщина на шпильках и т.п., лазающая по развалинам заброшки - нетипичная, мягко говоря, картина, что и привлекло пацанов.

Закладку искала, чего такого – обычное явление в XXI веке!

Ну она же не единорог сказочный, чтоб бабочками пукать - дно вышибать начало, вот в чём была, в том и полезла в укромное место. Это ж Москва начала 80-х, тогда все уличные сортиры наперечёт были, а про ТЦ, рестораны да АЗС можно и не вспоминать.
 
[^]
КИПон
12.12.2023 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (одинизмногих @ 12.12.2023 - 06:36)
Цитата (AcmpoHoM @ 12.12.2023 - 03:41)
Цитата (Nursaltan @ 11.12.2023 - 20:30)
Не из-за платья явка спалилась, а потому, что ухоженная женщина на шпильках и т.п., лазающая по развалинам заброшки - нетипичная, мягко говоря, картина, что и привлекло пацанов.

Закладку искала, чего такого – обычное явление в XXI веке!

Ну она же не единорог сказочный, чтоб бабочками пукать - дно вышибать начало, вот в чём была, в том и полезла в укромное место. Это ж Москва начала 80-х, тогда все уличные сортиры наперечёт были, а про ТЦ, рестораны да АЗС можно и не вспоминать.

Мсье сдавал ЕГЭ?
Москва начала 80х это постолимпиалная Москва. Не скажу за ТЦ, но с магазинами, кафе/ресторанами там все было заебись. У тебя разорвет твой пукан, но АЗС тоже присутствовали и выполняли свою функцию заправкой бензином жоповозок. долбоебов-инноваторов правда тогда было поменьше, и никто не устраивал из АЗС магазин+жральню+сральню за дорого.

Это сообщение отредактировал КИПон - 12.12.2023 - 08:12
 
[^]
KBSH
12.12.2023 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4152
Цитата (BooGee @ 11.12.2023 - 20:29)
на серьёзных щах разбирать детский фильм-фантастику?

Любое художественное произведение можно разобрать "на серьёзных щах" и получить совсем другую историю, нежели рассказал автор. Даже простой мультфильм "Трое из Простоквашино" может вызвать кучу вопросов, если разбирать его с точки зрения обывателя того времени, в котором он происходит (отставим говорящих зверей, как художественный вымысел). Много ли вы знаете семей, где ребёнка называют "дядя"? Что это за деревня такая, в которой живет всего один житель, он же почтальон? А самое интересное то, как родители ищут "потерявшегося" ребёнка. Они не в милицию идут, а пишут объявление в газету, в раздел утерянных вещей lol.gif lol.gif lol.gif

О чем на самом деле мультфильм "Трое из Простоквашино"⁠⁠
«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики

Эта ,совсем не детская сказка, имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора.

P.S. Так же и с этим фильмом. Зная что происходило в мире и что случилось в нём после выхода фильма, сюжет представляется совсем в ином свете.


Это сообщение отредактировал KBSH - 12.12.2023 - 08:42
 
[^]
blear
12.12.2023 - 09:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.23
Сообщений: 191
Может дама шла с закрытой партийной вечеринки. Но я бы тоже подумал что она не местная. ибо раньше такое платье казалось кричащим! Я помню платья мамы того времени они были красивые, но все было более строго и продуманно. А не ветренно и по %лядски)
 
[^]
doktorzloy12
12.12.2023 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 2295
Да там все модно одеты

«Гостья из будущего» и платье Полины
 
[^]
kekso
12.12.2023 - 09:30
1
Статус: Offline


СПИННИНГИСТ

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2612
фильм не смотрел но по книгам никакой Полины я не помню...
 
[^]
outtime
12.12.2023 - 09:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 52
С дефисами явный перебор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
12.12.2023 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4921
Цитата (Nattyslv @ 11.12.2023 - 20:34)
Открою страшную тайну.. В "советские времена" много шили.. Вообще кто имел руки худо-бедно не из жопы могли на основании имеющихся выкроек сшить себе блузку-юбку-платье-брюки.. Кто хорошо шил, содрать фасон из западного журнала, передаваемого из рук в руки вполне себе могли.. А были и высокопрофессиональные портные, к которым очередь долгая была.. И тканей был вполне себе нормальный ассортимент,пусть не всегда. Иногда что-то появлялось, люди сразу расхватывали.. Причём ткани по качеству были не чета нынешним.. И стоили недорого.. Так что не надо тут свистеть про унылую серую массу.. Это сейчас масса более серая и унылая, чем тогда..

Поддержу. И бабушка и мама много шили. И себе и мне. Мама ещё и вязала. Так что и в школе (когда форму отменили) и во дворе я прилично отличался эксклюзивом.
 
[^]
slawomir
12.12.2023 - 10:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10551
 
[^]
Hommi
12.12.2023 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.20
Сообщений: 530
Цитата (mad94 @ 11.12.2023 - 20:37)
Цитата (SURGIK88 @ 11.12.2023 - 20:29)
ДОебаться до стиля платься в старом и добром детском фильме?
В обществе зануд новый преседатель.

Если режиссер не халтурщик, в его фильме каждая деталь имеет значение.
Если халтурщик, то - и так сойдет.

Режиссер-халтурщик, снимающий гостиницу Космос в 2084 г с попадающим в кадр дорожным движением из 1984
 
[^]
tolikus9
12.12.2023 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 1389
Да обминуситесь дебилы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmitriy2023
12.12.2023 - 12:06
1
Статус: Offline


2400

Регистрация: 4.09.23
Сообщений: 1129
да Коле Герасимову просто понравилось, что она без лифчика соски засветила. вот он и поперся в подвал за ней
 
[^]
7alex77
12.12.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 3130
Полина из будущего. Она вполне могла побеседовать со старым Фимой (или прочитать его мемуары) и выяснить, что Фиму привлекало в женщинах в 1984-м
 
[^]
KBSH
12.12.2023 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4152
Цитата (kekso @ 12.12.2023 - 09:30)
фильм не смотрел но по книгам никакой Полины я не помню...

Есть там такая. Название рассказа "Пленники астероида".

Сюжет
Алиса, сотрудник Института Времени Полина Метёлкина и старый робот-разведчик Посейдон летят на разведботе «Арбат» к астероиду Паллада, чтобы завезти туда Алису к маме на каникулы по пути на Плутон. Посейдон замечает неизвестный корабль, оказавшийся учебным катером. На катере герои находят ослабевшего от голода мальчика Юдзо Комуру, который угнал катер в отчаянной попытке найти пропавшего без вести отца, профессора геологии Такео Комуру. Корабль Комуры «Сакура» пропал в поясе астероидов. Посейдон вспоминает про несколько пропавших недавно кораблей.

«Арбат» пролетает мимо странного чёрного астероида, который притягивает корабль. Полина выходит наружу, чтобы исследовать астероид, на котором, по всей видимости, находится генератор искусственной гравитации. На поверхности земляне обнаруживают множество погибших кораблей, в том числе недавно пропавшие «Робинзон», «Громкий смех» и «Сакура». Полина отправляется на «Сакуру» и с удивлением сообщает, что вся она ободрана. Появляется толпа неизвестных человекообразных существ, которые нападают на Полину и бросившегося ей на помощь Посейдона и уволакивают их внутрь астероида. Другой отряд неизвестных врывается в «Арбат» и тоже обдирает его, не заметив детей, спрятавшихся в тайнике.

Юдзо и Алиса покидают искалеченный разведбот и, следя за бандитами, попадают внутрь астероида, находя там шлюзовую камеру и пригодные для жизни условия. Они натыкаются на Посейдона, который расправился с тащившими его бандитами, все они оказались роботами. В глубинах астероида герои находят странных человечков, буквально впавших в детство. Юдзо находит карандаш отца, теряет самоконтроль, и его захватывают роботы. Посейдон и Алиса скрываются с помощью старика, которым оказывается профессор Комура. Он проводит гостей в своё тайное убежище и рассказывает, что астероид был превращён в своеобразный космический корабль, запущенный в космос для колонизации другой планеты. Однако планета, цель путешествия, оказалась непригодной к жизни, и полёт затянулся. Люди (ашиклеки) на борту деградировали, всем стали управлять роботы во главе с главным роботом Хозяином. Роботы захватывали попавшиеся им корабли, а их пассажиров отдавали ледяному дракону, живущему в бездне астероида, на потеху ашиклекам. Комуре единственному чудом удалось бежать на пути к бездне, теперь он влачит жалкое существование, скрываясь от роботов и питаясь объедками ашиклеков.

Тем временем, Полина пытается с помощью советов Такео Комуры бежать из камеры. Хозяин предлагает ей сотрудничество, но она отказывается, вызывая гнев верховного робота. К ней бросают Юдзо. Мальчик по глупости выдаёт, что отец находится на астероиде, и Хозяин приказывает провести повальный обыск. Роботы ведут Полину, Юдзо и пойманного Посейдона к ледяной бездне. Они уменьшают силу тяготения, ледяной дракон поднимает бесчисленные когтистые щупальца, чтобы утащить своих жертв в бездну. Разозлённая Алиса, проникшая с профессором в зрительный зал, угрожает Хозяину разбить стеклянную стену, что неминуемо погубит ашиклеков, не имеющих скафандров. Хозяин соглашается, но вступив в перебранку с Посейдоном, вызывает его на смертельный бой. Посейдон одерживает победу, Хозяин подчиняется требованиям землян. Комура убеждает его лететь к Марсу, поскольку системы астероида выходят из строя, а ашиклеки деградируют и вымирают. Земляне высаживаются на астероиде и забирают ашиклеков.

Это сообщение отредактировал KBSH - 12.12.2023 - 13:23
 
[^]
dmarazm
12.12.2023 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 1343
Качественная реконструкция - это непросто... biggrin.gif

"Как же они все время в этом ходили? – Стефани не лишенным кокетства движением откинула прозрачную занавесь фаты и повернулась, демонстрируя всем белоснежное кружевное великолепие платья. Подол пышной юбки разлетелся, приоткрывая на миг матерчатые белые тапочки на резиновой подошве. Её подруга в мешковатом жакете и юбке из кримплена украдкой подтянула сползающий хлопчатобумажный чулок, туже затянула под подбородком узел полотняного платочка в отпечатанных розовой краской «турецких огурцах» и развела руками:

- Кто ж их знает? А у тебя, Стеф, юбка неправильная – из десяти клиньев, а надо из восьми или из шести. И рюшечки не на том месте! И узор на фате… ты извини меня, конечно, – как на бюстгальтере из лос-анджелесского захоронения номер девять тысяч пятьсот восемьдесят два бис. Опять на нас на фесте пальцами показывать будут…

- Не ссорьтесь, девчонки, - подал голос бородач в негнущемся черном костюме и лаковых ботинках на картонной подошве. – Лучше скажите, кому нужен шифон из полиэстера? Не настоящий, конечно, но полная реконструкция начала двадцать первого века, и что самое главное – сделано по аутентичным технологиям. Есть возможность достать метров пятьдесят…

Раздались восхищенные возгласы.

- Ух ты!

- Вот это да!

- А ширина какая?

- А сколько стоит?

Когда бородач назвал цену, возгласы стали громче и эмоциональнее, но интонация и содержание их резко изменились.

- Нет, я не понимаю! – и без того обиженная Стефани надула губки. – Некоторые, конечно, могут здесь позволить себе кримплен, например, - она метнула завистливый взгляд на более продвинутую приятельницу в старушечьем платочке. – Но мне-то откуда столько денег взять? Я и так за одни тапочки две стипендии выложила! Между прочим, тоже полная реконструкция, по китайской технологии… вон, даже подошва уже почти протерлась… только пару раз надела на «лив хистори» вечеринки…

- Закажи реконструкцию московских сандалий, из кожзама. Хотя нет, это на три твоих стипендии потянет. Ну, на худой конец, из натуральной кожи, - подруга пожала плечами, выставив на всеобщее обозрение свою жутковатого вида обувку в мелких дырочках, и гордо поправила бумажный венчик поверх платка.

- И вообще! – не сдавалась Стефани. - Ну откуда ты знаешь, Марина, что юбок из десяти клиньев не было? И это, нижнее белье… Ну почему, почему из такого же гипюра девушка не могла сшить себе фату? Там что, цветочки какие-то особенные, видно, что от лифчика?

- Не найдено! – отрезала Марина и повернулась к бородачу с картонными подошвами. – А у тебя, Крис? Ну что это за карманы? Что за фасон пиджака? Это, по-твоему, начало двадцать первого века?

- Я сам видел в кино… у меня есть подборка лучших фильмов того времени, - попытался защититься Крис, но Марину неожиданно поддержал другой молодой человек, тоже в строгом костюме, но в таких же белых китайских тапочках, как у Стефани.

- Кино! – хмыкнул он. – Если судить по кино и фотографиям, то они, может, и в шортах ходили, и бабы в открытых топиках… А вот археологические находки этого не подтверждают. Ну нет в захоронениях ни шорт, ни топиков, ни юбок из десяти клиньев! Сказано вам – не найдено, значит, не найдено! И вообще, в России башмаки на картонной подошве тогда только начали появляться, это Запад уже давно ходил в них…

- А о чем это говорит? – глубокомысленно изрек слегка лысеющий человек под сорок, историчным жестом поправив на носу полную реконструкцию очков, которые время от времени обнаруживались в захоронениях. В кругах ортодоксальных реконструкторов было принято считать, что люди начала двадцать первого века приписывали очкам скорее симпатические, чем оптические свойства и носили их при себе, а не на себе (ибо ни одно из открытых к тому времени захоронений не подтверждало обратного). Однако дяденька был признанным чудаком и без пяти минут доктором истории, и ему прощали подобную вольность. – О том, что люди того времени очень мало ходили пешком, и, судя по всему, климат на территории Европы и Северной Америки был весьма засушли…

- А вот у меня есть друг археолог, он говорит, у них там были такие брюки со строчкой… как их? …джинсы! И свитеры тогда уже были, - робко произнес в углу юный новичок, кутающийся в церковное погребальное покрывало, чтобы скрыть свой только что заклейменный позором прикид – кожаные брюки, куртку в заклепках, остроносые башмаки со скошенными каблуками и черную майку с изображением суровых длинноволосых мужчин и непонятной надписью «Кипелов». Парень в белых тапочках окинул его презрительным взглядом:

- Хочешь бомжа реконструировать? Давай! Только не в нашем клубе. Мы тут к фестивалю готовимся, а ты что? До сих пор не пошился, смотреть срамно…

- Я пошился! – вскинулся парнишка, распахивая покрывало на груди. – Вот! Между прочим, каждую заклепочку своими руками ставил, - прибавил он уже жалобным тоном. – И источники есть – вот, лазерная копия снимка из молодежного журнала две тысячи седьмо…

- Не найдено!!! – в два голоса оборвали его Крис и Марина, а лысеющий дяденька, поддернув очки, поправил их:

- Найдено, но только не в обычных респектабельных захоронениях, а на задворках кладбищ, в безымянных могилах, где хоронили неопознанные трупы – то есть всяких бродяг, наркоманов и прочих маргиналов.

- Так что ты, Павел, если хочешь реконструировать маргинала, ступай лучше в клуб «Арбат», по-хорошему тебе советую, - миролюбиво сказал Крис. Марина поджала губы:

- Известные гобули!

- Толчки голимые! – поддержал её парень в белых тапочках. – Вот-вот, тебе там самое место!

Побледневший парнишка открыл было рот, чтобы достойно возразить, но тут окно с грохотом распахнулось и в комнату ввалился высокий парень в тау-китянском боевом скафандре времен Второй Звездной войны из сверкающей металлопластовой ткани.

- ПРЕВЕ-Е-ЕД!!! – заорал он, откидывая за спину прозрачное полушарие гермошлема и передергивая затвор лучевого аннигилятора. За окном зависла серебристая «тарелка» АКК – автономной космической капсулы.

- Я тебе сколько раз говорил, Радегон, чтобы не ходил сюда с вражеской эмблемой, - парень в белых тапочках кивнул на тау-китянский флажок на рукаве пришельца. Тот надменно дернул плечом.

- Ну и что, может, я реконструирую этот период! У меня, между прочим, тоже прадед погиб в тау-китянскую кампанию. Это у тебя что такое? – он скривил губы и брезгливо дотронулся до галстука собеседника. – Хэбня чистая, не мог синтухи раздобыть?... А фату, между прочим, не на затылке носят, а лицо закрывают! - переключился он на Стефани.

- На себя посмотри! – наперебой закричали остальные. – И вообще, кто нас втянул во всю эту долбаную реконструкцию? Кто нам вы… выел все мозги, а потом свалил в спэйсфайтеры? Кто на форуме у слизневцев громче всех кричал, какие в «Миллениуме» крутые реконструкторы? И что теперь?...

- Хорош вы(ЦЕНЗУРА)ваться, челы, - на историчном наречии произнесла Стефани. Она училась на филолога и страшно гордилась своей курсовой по разговорной речи рубежа второго и третьего тысячелетий. – Какого (ЦЕНЗУРА)… - пересремся как последние (ЦЕНЗУРА) перед самым фестом! Лучше послушайте, какую мне аутентичную запись достали! Музыка начала двадцать первого века, какой-то Юрий… Фамилию не помню, что-то на «Ш»…

- Шевчук? – обрадовался было юноша в кожаной куртке, но тут же сник, увидев обложку древней аудиокассеты, которую Стефани достала из сумки.

- Ша-ту-нов! – торжественно прочитала та по слогам и врубила допотопный «Самсунг». Парнишка, обхватив голову руками, со стоном кинулся вон из комнаты. Сквозь шипение и свист древней техники вслед ему неслось:

«Белые розы, белые розы,

Беззащитны шипы!

Что с вами сделали снег и морозы…»

Собрание московского клуба исторической реконструкции «Миллениум» плавно перетекало в лив-хистори вечеринку. Зашаркали по полу картонные и резиновые подошвы, перемежаемые редкими шпильками и каблуками, заколыхались в танце подолы старушечьих юбок, саванов и подвенечных платьев, зашипели откупориваемые бутылки с кока-колой и «Клинским»… Парень в скафандре спэйсфайтера поморщился, но незаметно для себя тоже стал притопывать тау-китянским сапогом.

Шел 2707 год." © lassiriel
 
[^]
одинизмногих
12.12.2023 - 18:14
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10378
Цитата (КИПон @ 12.12.2023 - 08:12)
Мсье сдавал ЕГЭ?
Москва начала 80х это постолимпиалная Москва. Не скажу за ТЦ, но с магазинами, кафе/ресторанами там все было заебись. У тебя разорвет твой пукан, но АЗС тоже присутствовали и выполняли свою функцию заправкой бензином жоповозок. долбоебов-инноваторов правда тогда было поменьше, и никто не устраивал из АЗС магазин+жральню+сральню за дорого.

Мсье повезло трижды: во-первых школу я успел закончить ещё в СССР, а во-вторых родился и живу в Москве по сю пору, и в-третьих за пару лет до и после окончания школы довелось побегать по этому городу в должности кульера, соответственно адреса всех общественных тогдашних сортиров помню и по сейчас. ИЧСХ - некоторые из них фунциклируют и сегодня, часть из них даже на халяву.
 
[^]
Navkin
12.12.2023 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 6120
Цитата (7alex77 @ 12.12.2023 - 12:46)
Полина из будущего. Она вполне могла побеседовать со старым Фимой (или прочитать его мемуары) и выяснить, что Фиму привлекало в женщинах в 1984-м

Не могла. Когда Фима спросил Алису слышала ли она про известного путешественника Ефима Королёва, она ответила, что нет. Это значит, что Фима в её мире просто заурядный человек, про которого никто ничего не слышал и не знает.
 
[^]
Галорец
12.12.2023 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Гуранка @ 12.12.2023 - 02:47)
Все так,по себе знаю. Так как фигура нестандарт,в основном шила одежду в ателье или у знакомых. С выбором тканей не было проблем,недорого и натурально. Цена за пошив приемлема,помню,что пошив брюк-бананов,год 85-86, в ателье стоил около 4 руб. И да в основном все женское население вязало и шило. Я тоже умела,но душа не лежала к этому. Пряжу тоже можно было купить. Да и в магазине можно что то было купить,сейчас такого качества одежды,что тогда я себе уже не могу позволить. Да и в ателье пошить,кстати при хотя б и наличии тканей,но в основном эрзац,пошить одежду очень дорого. А про серость,она сейчас на улицах. Может где то в клубах,не знаю,но улицы заполнены женским полом в штанах одинаковых и огромных ботинках черно-серых окрасок.

Нравилось, что в ателье, можно было заказать крой. За трешку, пары вещей.
Потом посчитать длину швов и использовать оверлок и машинку. Так, без напряга и лишнего мусора , шил много. Иногда палатки и рюкзаки, для туристов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58722
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх