Добрая , хорошая и полная света картина.
Окно за спиной заливает светом пейзаж полной и безоговорочной победы добра над злом, да добро утратило в борьбе излишнюю привлекательность, но все же оно победило- значит оно все же сильнее.
Синй цвет лица и тела- цвет неба теперь открытого для всех.
Следы попытки суицида на руках - результат нравственных терзаний добра в следствии победы, а аппарат елизарова на ноге ( без ноги) напоминает нам что ничего не дается без потерь.
Теперь перейдем к побежденным, основной посыл автора накрывшего их тела белыми простынями - попытка скрыть от глаз зрителя всю водушевленную силу и уверенность в своей правоте доброго главного героя - победителя.
Прямо под окном мы видим явный намек на христианский символ. Результат борьбы за чистоту и безупречность священнослужителей.
Две другие фигуры. одна из которых расположена лицом вверх вторая вниз символизируют очистку рядов как в высших так и в низших классах общества.
В целом символизм картины прозрачен, понятен, и безусловно позволяет рекомендовать ее для массовых просмотров, даже детям младшего школьного возраста.
Это сообщение отредактировал 7Март7 - 1.07.2023 - 17:51