Российские блогеры сильно лукавят, плача об отключенной монетизации в своих роликах. Отсутствие монетизации - это выпадание части доходов, но отнюдь не смертельной части, максимум 7-10%.
Монетизация на ютубе приносит существенные деньги, если у тебя от полумиллиона подписчиков и выше и аудитория - Европа и США.
И то , на монетизации в РФ и СНГ получаются относительные деньги. Блохерам из СНГ и РФ платят совершенно вшивые копейки за показ ютубной рекламы, нацеленной на нищебродские страны СНГ и РФ.
В отличие от блогеров, чей контент ориентирован на Западную Европу и США. Там монетизация приносит существенные несколько тысяч, а то и десятков тысяч долларов\евро, потому что нацелена на богатые жЫрные страны с совершенно другим условным "средним чеком".
С рекламы на ютуб в РФ, если ты популярный блохер - будешь иметь в лучшем случае 500-700-1000$.
Поверьте, Дудю, Варламову, "Саня во Флориде", "Славный друже ОбломоFF", "Редакция" - плевать на отключенную монетизацию. Да, там тоже деньги приносились, но совершенно не подавляющие, так ... чисто на кофе в кофемашину в офисе. А вот за рекламу какого-нибудь фитнес-центра в пяти роликах подряд, встроенную в сам ролик, какой-нибудь условный "варламов" в легкую попросит полмиллиона рублей и выше.
Основной доход у популярных блохеров в России - с
рекламной интеграции. Это когда не ютуб вставляет в блохерский ролик свою рекламу, а сам блохер вставляет в свой ролик кусочек рекламы. А вот это уже зависит от популярности блохера и уровня рекламодателя. Тут как раз и доходы совершенно другие.
Именно поэтому на западном ютубе практически не встретишь рекламных интеграций в роликах, так как там ютуб блохерам норм платит, а в СНГ и РФ у каждого популярного блохера есть рекламная интеграция, более того, у некоторых ютубная реклама вовсе отключена, работают только на интеграциях.
Так что, я думаю, что действительно популярные авторы останутся на ютубе, это их основная рекламная аудитория и на рекламной интеграции, уйдет средне-качественная и низкокачественная мелочь.
Кстати именно поэтому многие РФ и СНГ блохеры активно учат английский язык и пытаются пилить ролики на Европу и США. Прикольно смотреть их ролики с дичайшим русским акцентом, но стараются. А че, на ютубе в Европе и США делать нихера не надо, не надо бегать , искать прямых рекламодателей для интеграций, не надо делать креативные рекламные ролики. Задача ютубера на западе сводится к одному - тупо привлекать подписоту и просмотры, а ютуб просто за эту аудиторию платит хорошо и все.
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 15.03.2022 - 15:42