Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38 - 1942 год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Костер
14.09.2020 - 18:25
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Сложновато, на фокке вульфе попроще будет, там инжектор стоит
 
[^]
OSNAZ
14.09.2020 - 18:28
6
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
А в кино показывают, как лётчики по сигналу ракеты, бегут и запрыгивают в самолёт без всех этих осмотров и проверок.
 
[^]
Whoй
14.09.2020 - 18:29
3
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Красивая инструкция.
 
[^]
Dok73
14.09.2020 - 18:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Одно не понял...что за вибратор при запуске? На Ан-2 тоже есть? Секас какой то
М-14 тоже воздухом запускается, но там уже без вибратора выходит))

Это сообщение отредактировал Dok73 - 14.09.2020 - 18:32
 
[^]
romaane
14.09.2020 - 18:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 187
Полетаем теперь....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Agin
14.09.2020 - 18:36
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1605
DimitrySS
Спасибо!
Не очень понятен упрёк в первом посте по поводу "простоты" инструкции.
Эта "простота" очень хороша именно для освоения самолёта, а мастерство нарабатывается только с опытом, никакая инструкция не поможет.
В аэроклубе у нас была подобная книжка по ЯК-52, мы её "мурзилкой" называли.
Очень наглядная подача материала.
 
[^]
УмныйcIFUN
14.09.2020 - 18:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 1169
Цитата (OSNAZ @ 14.09.2020 - 18:28)
А в кино показывают, как лётчики по сигналу ракеты, бегут и запрыгивают в самолёт без всех этих осмотров и проверок.

Это разные уровни готовности.
Есть вариант дежурства в КАБИНЕ самолёта! Даже бегать не надо!
 
[^]
Goldfray
14.09.2020 - 18:44
5
Статус: Offline


Космонавт

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1075
Цитата (DimitrySS @ 14.09.2020 - 22:25)
Цитата (P376 @ 14.09.2020 - 18:16)
Энто, братан, не обижайся, но я это уже выкладывал https://www.yaplakal.com/forum2/st/125/topic1283411.html
Там ещё Ла-5 и Ту-2 есть...

Никаких обид. Но кажется у меня качество получше. Да и книжка с подписью, может кто узнает своего родственника. Не угодил - сливайте.

Мне вот очень понравилось, спасибо! Прям затянуло,
 
[^]
Шлюз
14.09.2020 - 18:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Цитата (Chapleen @ 14.09.2020 - 18:19)
Цитата (Шлюз @ 14.09.2020 - 18:16)
Нормально и доходчиво написано. Я все прочитал - где можно получить удостоверение пилота на Ил-2?

А ты точно хочешь? Там герои летали.
"...Даже при наличии прикрывающих истребителей было практически трудно обеспечить защиту штурмовиков в растянутом боевом порядке. Отсутствие же налаженной двусторонней радиосвязи между штурмовиками и истребителями сопровождения только усугубляло положение.
Потери самолетов Ил-2 от воздействия истребительной авиации противника, усредненные за период 1941–1942 гг., составили около 60 % от общего числа не вернувшихся штурмовиков. В некоторых частях и соединениях потери Ил-2 от истребителей доходили до 80 % всех боевых потерь….
Считалось, что летчику, проявившему трусость в воздушном бою, при штурмовке или бомбардировке цели, техническому специалисту, плохо обслужившему самолет, целесообразнее искупать вину не в боевых порядках штрафного стрелкового батальона или роты, а в небе, на аэродроме…
В 1941–1942 гг. немало летного и технического состава были осуждены Военным трибуналом. Как правило, в большинстве случаев (70–80 %) приговоры выносились с отсрочкой исполнения до окончания боевых действий. Осужденные летчики обычно направлялись в свою родную эскадрилью («чтобы искупить вину перед Родиной на глазах у своих товарищей по оружию») и после некоторого времени боевой работы (иногда довольно длительного) по ходатайству командования полков и дивизий дела осужденных вновь рассматривались особыми комиссиями на предмет снятия судимости."
(С) Артем Драбкин . Штурмовики. «Мы взлетали в ад»

На фото - Капитан В. Б. Емельяненко в кабине своей «сотки» с музыкальной эмблемой (в исполнении полкового художника А. Булынденко). Аэродром ст. Тимошевская, август 1943 г.

У меня дядька как раз во время ВОВ на Ил-2 летал. Призвали его 18-ти летним, прошел 3-х месячные курсы и сразу на фронт. В 1943 году его подбили, но он машину все-таки смог довести до своего аэродрома, при этом надо заметить, что у него были прострелены обе ноги, одну ногу ему потом ампутировали. Летчики ВОВ - это, действительно герои. Он неоднократно лежал в госпитале с Маресьевым.
 
[^]
ss1971
14.09.2020 - 18:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (den75 @ 14.09.2020 - 18:22)
Ручки крути , за триммером смотри, обороты держи. Воевать-то когда? Воистину - стальные люди на таких самолетах летали.

да уж сколько пилотов погибло просто потому что не было автоматики управления двигателем не было нормальных прицелов, раций. вроде и мелочь но у немцев было. что толку от пушек и брони если оператор глух, слеп и занят не пилотажем а регулировкой двигателя.
 
[^]
sinutra
14.09.2020 - 18:48 [ показать ]
-10
MadeinUSSR
14.09.2020 - 18:52
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5919
Цитата (sinutra @ 14.09.2020 - 20:48)
TC, Инструкция летчику по эксплУатации, поправь.
За тему зачет...

Пришлось загуглить. Оказалось, что язык меняется всегда.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%8D%D0%BA...%86%D0%B8%D1%8F

Устар. написание эксплоатация применялось до 1956 года параллельно с эксплуатация, а после стало считаться (для школьной практики) орфографической ошибкой; нормативен же только вариант написания через «у»: эксплуатация.
 
[^]
OSNAZ
14.09.2020 - 18:53
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (УмныйcIFUN @ 14.09.2020 - 18:38)
Цитата (OSNAZ @ 14.09.2020 - 18:28)
А в кино показывают, как лётчики по сигналу ракеты, бегут и запрыгивают в самолёт без всех этих осмотров и проверок.

Это разные уровни готовности.
Есть вариант дежурства в КАБИНЕ самолёта! Даже бегать не надо!

Вопрос не в разных уровнях.А в том, что летчик по скорому садится в машину без всех этих осмотров и проверок. А минусаторам- смотрите хронику. Возможно, это и постановочные кадры.А возможно и нет.
 
[^]
DanZL
14.09.2020 - 18:54
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2242
Цитата (sinutra @ 14.09.2020 - 18:48)
TC, Инструкция летчику по эксплУатации, поправь.
За тему зачет...

Умники, вас "доотказа" слитно не смутило?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugly47
14.09.2020 - 18:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (Шлюз @ 14.09.2020 - 18:45)

У меня дядька как раз во время ВОВ на Ил-2 летал. Призвали его 18-ти летним, прошел 3-х месячные курсы и сразу на фронт. В 1943 году его подбили, но он машину все-таки смог довести до своего аэродрома, при этом надо заметить, что у него были прострелены обе ноги, одну ногу ему потом ампутировали. Летчики ВОВ - это, действительно герои. Он неоднократно лежал в госпитале с Маресьевым.

Летчики, и не только, нет сомнений,герои.
А вот, ты сам понял, что написал про своего родственника?
Я понимаю, проходил лечение или лечился, но не лежал же, да еще неоднократно.
 
[^]
OSNAZ
14.09.2020 - 18:56
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (MadeinUSSR @ 14.09.2020 - 18:52)
Цитата (sinutra @ 14.09.2020 - 20:48)
TC, Инструкция летчику по эксплУатации, поправь.
За тему зачет...

Пришлось загуглить. Оказалось, что язык меняется всегда.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%8D%D0%BA...%86%D0%B8%D1%8F

Устар. написание эксплоатация применялось до 1956 года параллельно с эксплуатация, а после стало считаться (для школьной практики) орфографической ошибкой; нормативен же только вариант написания через «у»: эксплуатация.

Раньше и слово "чёрт" через О писали. Читал в книгах , изданных в пятидесятые годы. "Два капитана". Там и слово "эксплоатация" тоже было.

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 14.09.2020 - 18:57
 
[^]
Адмиралец
14.09.2020 - 18:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Dok73 @ 14.09.2020 - 18:30)
Одно не понял...что за вибратор при запуске? На Ан-2 тоже есть? Секас какой то
М-14 тоже воздухом запускается, но там уже без вибратора выходит))

Все просто, дополнительная система зажигания... Похожая железяка ставилась на Урал-375 и ЗиЛ-131 и называлась - вибратор аварийный РС331-0.



Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38 - 1942 год
 
[^]
Адмиралец
14.09.2020 - 18:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38 - 1942 год
 
[^]
Agin
14.09.2020 - 19:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1605
OSNAZ
Цитата
Вопрос не в разных уровнях.А в том, что летчик по скорому садится в машину без всех этих осмотров и проверок. А минусаторам- смотрите хронику. Возможно, это и постановочные кадры.А возможно и нет.

Осмотр делают заранее, при заступлении на боевое дежурство.
Вот и весь секрет :)
 
[^]
RUSCTAPbIU
14.09.2020 - 19:01
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 416
Цитата (Стемм @ 14.09.2020 - 22:15)
Эксплуатации

До 1956 года эксплоатация использовалось параллельно с эксплуатацией.
 
[^]
maugly47
14.09.2020 - 19:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (ss1971 @ 14.09.2020 - 18:47)
Цитата (den75 @ 14.09.2020 - 18:22)
Ручки крути , за триммером смотри,  обороты держи. Воевать-то когда? Воистину - стальные люди на таких самолетах летали.

да уж сколько пилотов погибло просто потому что не было автоматики управления двигателем не было нормальных прицелов, раций. вроде и мелочь но у немцев было. что толку от пушек и брони если оператор глух, слеп и занят не пилотажем а регулировкой двигателя.

В голову не приходило мысль, что на допиливание аэроплана, до идеала просто не было ни времени, ни возможности?
 
[^]
RUSCTAPbIU
14.09.2020 - 19:04
1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 416
Цитата (MadeinUSSR @ 14.09.2020 - 22:52)
Цитата (sinutra @ 14.09.2020 - 20:48)
TC, Инструкция летчику по эксплУатации, поправь.
За тему зачет...

Пришлось загуглить. Оказалось, что язык меняется всегда.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%8D%D0%BA...%86%D0%B8%D1%8F

Устар. написание эксплоатация применялось до 1956 года параллельно с эксплуатация, а после стало считаться (для школьной практики) орфографической ошибкой; нормативен же только вариант написания через «у»: эксплуатация.

В заголовке темы я бы таки поставил современное написание.
 
[^]
AllMIDIola
14.09.2020 - 19:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 106
Спасибо ТС. С интересом прочел. А что она даже не ДСП была? Не вижу штампов секретность.
 
[^]
P376
14.09.2020 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36341
Цитата (Костер @ 14.09.2020 - 18:25)
Сложновато, на фокке вульфе попроще будет, там инжектор стоит

Не инжектор, а непосредственный впрыск Бош. На стандартном ТНВД что на БМВ-801, что на Юмо-213, вот здесь есть та же система на ДБ-601
https://www.yaplakal.com/forum2/st/200/topic1238576.html
 
[^]
AllMIDIola
14.09.2020 - 19:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 106
ДСП имеется ввиду "для служебного пользования", а не древесностружечная плита
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13989
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх