Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Risic
31.07.2020 - 23:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 141
Мама дорогая, ТСу надо было хотя бы со мной поступить в 1987г в военное училище ВВС и получить знания по КД, КС, и ТАД, хотя бы.....
 
[^]
Risic
1.08.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 141
А уж сколько стоил кулачок регегулятор в НР, даже на АЛ21Ф3....

Это сообщение отредактировал Risic - 1.08.2020 - 00:08
 
[^]
Шурик74
1.08.2020 - 00:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Ничего нового новость 50 летней давности, врд как движитель уже давно тупик, новых материалов и технологий нет, все что делается сегодня это всасывание из пальца, спасибо англичанам в начале прошлого века за их конструкцию, или немцам ничего в плане КПД не меняется. Пока основной продукт нефть.
 
[^]
Шурик74
1.08.2020 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Пока зарабатываются деньги прогресс стоит на месте.
 
[^]
jalmar
1.08.2020 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (AleXei1505 @ 31.07.2020 - 21:52)
Цитата (UncleСерг @ 1.08.2020 - 00:41)
Цитата (diegoLunes @ 31.07.2020 - 21:40)
Цитата (Мышшшь @ 31.07.2020 - 21:36)
Все.
Пиздец.
Счяс технологию китайцам отдадут

Где китайцы и где лопатки для турбины? Им даже если линию наладить, все равно не смогут.

смогут и делают

Китайцы делают лопатки турбин, то да. Правда там где двигатель, например истребителя с российскими лопатками имеет ресурс в 1000 часов, пока не выгорят, китайские лопатки всего 30 часов ходят... Как-то так.

Они работают над этим. Без всякого сарказма.
 
[^]
djkapitan
1.08.2020 - 00:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5139
видос на тему
 
[^]
Daimond1984
1.08.2020 - 00:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
ну что, все эксперты высказались, можно дуракам мнение вставить, или рано еще? smile.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
 
[^]
jalmar
1.08.2020 - 00:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (Messorem @ 31.07.2020 - 22:51)
А ножик с лопатки замутить, или мачете - интересно свойства.

Рубать как по-Нарвскому будет?
gigi.gif

Зацепились вы за ножики. Ну совершенно ведь разные требования к материалу. Накуа ножику 1000 градусов держать? Для ножей своя сталь есть, получше получатся чем из рения-рутения.

Это сообщение отредактировал jalmar - 1.08.2020 - 00:22
 
[^]
Bobrov2
1.08.2020 - 00:20
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 425
Цитата
Название двигателя (Перспективный Двигатель) какой-то менеджер придумывал.

Всё проще. Погосяна Двигатель. А что там означает 35, сами додумаете.
Предполагаю кучу негатива за повтор, но надо знать про "героев".
Честно стырено из интернета.
Писано-переписано про это немало, но всё-таки надо освежить память. Информация 2016г., для невнимательных. cool.gif
«Недавно с поста главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) был снят Михаил Погосян (срок его пятилетнего контракта должен был окончиться в феврале 2016 года). Его отставка в отрасли была ожидаемой. Поводов для нее имелось много, и созрели они давно. Но ни один из них так и не был озвучен в момент оглашения этого кадрового решения. Потому среди авиастроителей по сей день бродит масса домыслов: что же стало последней каплей, переполнившей чашу терпения руководства страны? Кто-то уверен, что это не оправдавший надежд «Суперджет», кто-то — проверка Генпрокуратуры, вскрывшая массу нарушений…
результате сдачи нашими чиновниками своего авиапрома в мире теперь безраздельно царствуют «Боинг» и «Эйрбас», а в региональной авиации – «Эмбрайер» и «Бомбардье». Более того, сам «Суперджет» был сделан по прямому «совету» «Боинга», который исходно затолкал через Погосяна ненужного конкурента – Россию – в отсутствующую на рынке нишу «самолета на 100 пассажиров».


…«Более того, увлекая руководство страны «передовым самолетом», «суперджетом», «супером-пупером», Погосян, даже став руководителем ОАК, не принял никаких мер по восстановлению государственного управления авиационной деятельностью, т. е. тем, что для нашей необъятной страны является базой жизни и развития. ОАК вместо того чтобы восстановить ответственное администрирование сверхсложной отраслью, с удовольствием стал высокоэффективным инструментом по освоению государственных бюджетных средств и привлечения под государственную вывеску средств коммерческих – т. е. в едва ли не «отмывочную» фирму, абсолютно равнодушную к отрасли».
«На сегодняшний день к покровителям Погосяна относят Юрия Коптева, генерального директора Российского авиакосмического агентства, а также главу Минпромнауки Илью Клебанова.

Однако главного "заступника" Погосян имел в лице премьера Михаила Касьянова, который однозначно принял сторону "Сухого" при выборе разработчика самолета пятого поколения.

Михаил Погосян знаменит в авиационных кругах тесными отношениями с американской компанией Boeing, в кооперации с которой дочернее предприятие ОКБ им. Сухого разрабатывает семейство российских региональных самолетов под названием RRJ. …И, это притом, что Boeing является конкурентом России не только на мировом оружейном рынке, но и в области гражданского авиастроения».

Сейчас делается всё, чтобы не было Ту-214, Ту-204СМ (огромные деньги, между прочим, ввалили в модернизацию и сертификацию самолёта). Пятая колонна Погосяна рулит на базовом туполевском авиазаводе в Казани – Бобрышев параллельно назначен генеральным директором КАПО им. С.П. Горбунова. В руководстве не туполевцы, а «вротсмотрящие». Дальнемагистральный Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем европейский А-320. Обеспечивает прямой перелёт из Владивостока до Москвы и Санкт-Петербурга. И что? Заводам запрещают принимать на него заказы, выпускать запчасти. Причина одна – Погосян и компания не дают работать.
Эти нелицеприятные оценки деятельности авиаконструктора выпускника МАИ, академика РАН Михаила Погосяна, естественно, должны интересовать те органы власти и силовых структур, которые отвечают за оборону и безопасность. Но, как видим, из приведенных цитат, талантливого инженера и организатора, возможно, использовали, как ширму и как инструмент для вывода из строя основной части обороноспособности страны – современной авиации. Ведь, за что бы не брался авиаинженер, всё оказывалось или имитацией или плагиатом или, как утверждают некоторые, сознательным вредительством.

Из огромного вороха доступных материалов о деятельности М. Погосяна и его покровителей очень кратко следует:

- был и остается проводником и лоббистом американской компании Boeing в РФ.

-потратил средства на внедрение ненужных в России навыков проектирования самолетов в ущерб развития отечественных технологий.

-красиво и убедительно совместно с покровителями проталкивал проекты, которые нанесли финансовый и технологический вред государству.

- создал за огромные средства гражданский самолет, который летает, но создан из импортных компонентов на 80%, с огромным трудом продается на внешнем и внутреннем рынке из-за недостаточно современных летных характеристик, и вряд ли когда окупится и пойдет в большую серию.

- проект самолета Sukhoi SuperJet 100 создавался в ущерб уже разработанным отечественным самолетам и на десятилетия отодвинул нашу страну от рынка и производства конкурентноспособных гражданских самолетов.

-военная авиация и армия не получила современных самолетов, а те разработки, что были «готовы к бою» и эксплуатации сознательно не выпускались и не внедрялись.

-был сторонником и активным проводником упразднения ведущих КБ в авиастроении, в результате те потеряли значительную часть конструкторов и технологий, а многие производства были разрушены.

Ну и дети, это святое. Надо идти по хлебным крошкам....

Старшая дочь, Ольга (род. 1981 г.) — окончила Высшую школу экономики[4].После окончания работала в УК «Тройка Диалог» и окончила как Вице-президент СБЕРБАНК CIB. В настоящее время начальник управления международной деятельности (УМД) Московского авиационного института (МАИ).

Младший сын Артём (род. 1986 г.) окончил Высшую школу экономики, в 2011 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук в Московском авиационном институте (МАИ). С 2005 года работает в компании «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»), председателем совета директоров которой является Михаил Погосян. За несколько лет Артём дорос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в 2012 году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам. 18 марта 2013 года 27-летний Артём Погосян назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам «Гражданских самолётов Сухого»[4]. Михаил Погосян отрицает свою причастность к этому назначению, по его словам, он «не лоббировал назначение сына, но и не препятствовал»[17]. После отставки отца с руководящих постов в «Объединённой авиастроительной корпорации» Артём перестал занимать должность вице-президента по экономике и финансам «ГСС». Сейчас занимает должность директора по инвестициям в холдинге «Вертолёты России»
Сейчас занимает должность директора по инвестициям в холдинге «Вертолёты России»
«Вертолёты России»... Где бывший министр обороны Сердюков?Председатель Совета директоров ПАО «Роствертол».. (с 2017); председатель Совета директоров ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация».

Дабы не оффтоп, хорошие лопатки. Но это не точно hat.gif

Это сообщение отредактировал Bobrov2 - 1.08.2020 - 00:33

Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35
 
[^]
Daimond1984
1.08.2020 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Шурик74 @ 1.08.2020 - 00:10)
Пока зарабатываются деньги прогресс стоит на месте.

угольный мс передает тебе привет hat.gif
 
[^]
vaisman
1.08.2020 - 00:21
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28733
Цитата (elegaz @ 31.07.2020 - 21:42)
Из лопатки турбины получаются охуенные ножи. Это все, что я помню с практики, которую проходил на ГРЭС rulez.gif

Вот не уверен, что из этих можно нож сделать нормальный. Если там именно керамика, с ней вообще мало что сделаешь, пожалуй.

И да, Зорг не сломался, и он не антироссийский, он скорее антидолбоебский. И когда он перестает постить мудацкие картинки (чем иногда грешит), а приносит что-то интересное, я с удовольствием читаю.
 
[^]
Mortello
1.08.2020 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3897
Цитата (aleksus22 @ 31.07.2020 - 22:42)
Цитата (mrzorg @ 31.07.2020 - 22:25)
Есть ещё кое-что: 4 движка шумят больше, чем два. Поэтому и замутили ремоторизацию, тоже. В общем и целом, я с Вами согласен.

Ну, что касается меня лично - я не гурман. Пусть шумят, если это дает бОльшую гарантию долететь.
А вообще-то я на Илах-86 полетал. И даже предпочитал их. Набор скорости - незабываемые ощущения. Каждой клеточкой чувствуешь МОЩЬ.

летал и на тушках и на илах в детстве
самое яркое впечатление от полета - разгон, когда чуть ли не вплющивало в кресло
а сейчас на буржуях летаешь, раз два и оторвался от земли, без перегрузок и тд
хз насколько тут детское восприятие влияет а на сколько объективные факторы
может быть впп были короче и потому разгоны/торможения заметнее были? хз..

Это сообщение отредактировал Mortello - 1.08.2020 - 00:25
 
[^]
zivchek
1.08.2020 - 00:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1955
Цитата (Горий @ 31.07.2020 - 21:32)
А мясорубки нихуя делать не умеют.

а это необходимое условие для поддержания уровня технологического развития? lol.gif
мясорубка блеать, трындец нытики несут когда у них печет faceoff.gif
 
[^]
ОсатаневшийЛ
1.08.2020 - 00:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12727
Ну да, забавно такое читать... мы одна из 6 стран производящие лопатки стоимостью сравнимой с автомобилями люксового класса, однако по уровню жизни заседаем ниже 60-70 места в общемировом зачете..... стоят ли такие вот "достижения" падения в общем зачете? может ну их нахрен, а общий зачет хотя бы поднять на 20-30 пунктов? А то как то стыдно даже, ниже нас какие то африканские племенные деревни, уже почти всех перегнали....
 
[^]
Bobrov2
1.08.2020 - 00:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 425
Цитата (zivchek @ 1.08.2020 - 00:31)
Цитата (Горий @ 31.07.2020 - 21:32)
А мясорубки нихуя делать не умеют.

а это необходимое условие для поддержания уровня технологического развития? lol.gif
мясорубка блеать, трындец нытики несут когда у них печет faceoff.gif

А ты на китайцев посмотри. Если бы не они, вставшие с колен в 90-е. то МТС и Билайну и торговать нечем было бы..
 
[^]
Daimond1984
1.08.2020 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (vaisman @ 1.08.2020 - 00:21)

Вот не уверен, что из этих можно нож сделать нормальный. Если там именно керамика, с ней вообще мало что сделаешь, пожалуй.

керамическое там только покрытие, сама лопатка из сплавов, в дикой теории можно сделать нож, но это бессмысленно, плавить его не получится, а точить из изделия глупое дело.

 
[^]
2shino
1.08.2020 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.17
Сообщений: 1285
Ножи не делали, а лопаты шикарные из лопаток для МИГ-29 получались. Лёгкие, нержавели и заточку для земли держали достаточно долго.

Это сообщение отредактировал 2shino - 1.08.2020 - 00:51
 
[^]
Daimond1984
1.08.2020 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
чет вспомнилось, если кому иногда охота залипнуть на эту тему, советую, не реклама.дядька прикольный и интересный.

 
[^]
ZloyCoyot
1.08.2020 - 00:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Pa5ha @ 31.07.2020 - 21:34)


Ни в жизни не поверю что турбину (не вентилятор/компрессор) можно сделать не из металла.


Композиционный материал означает композицию из двух и более материалов, не обязательно пластиков. Основной принцип- армирующие и связующее. Формально железобетонный столб или фундамент тоже композиционный материал. И та же лопатка может быть сделана из двух и более разных металлов.
 
[^]
kistanov
1.08.2020 - 00:59
2
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7388
хуй знает. отец лет 20 назад про полые лопатки турбины рассказывал. точно про военный движок.
 
[^]
elegaz
1.08.2020 - 01:02
2
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (vaisman @ 1.08.2020 - 00:21)
Цитата (elegaz @ 31.07.2020 - 21:42)
Из лопатки турбины получаются охуенные ножи. Это все, что я помню с практики, которую проходил на ГРЭС rulez.gif

Вот не уверен, что из этих можно нож сделать нормальный. Если там именно керамика, с ней вообще мало что сделаешь, пожалуй.

И да, Зорг не сломался, и он не антироссийский, он скорее антидолбоебский. И когда он перестает постить мудацкие картинки (чем иногда грешит), а приносит что-то интересное, я с удовольствием читаю.

Главное, что бы температуры хватило и молот хороший был dont.gif Представляешь, какой булат можно выковать, именно, за счет вкраплений керамики ? pray.gif

Это сообщение отредактировал elegaz - 1.08.2020 - 01:02
 
[^]
ww07
1.08.2020 - 01:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2551
Цитата (АлХав @ 31.07.2020 - 21:35)
Как далеко шагнул прогресс.
Не знал, что лопатки начали делать пОлыми.
А теперь ещё и из композитов.

Как-то попался мне учебный фильм для обслуги то ли МиГ-21, то ли МиГ-23 по двигателю. Там довольно сложная циркуляция воздуха, т.е. все устроено так, что холодный забортный воздух циркулирует и через лопатки (внутри) и по стенкам камеры сгорания, и тем снижает температуру.
 
[^]
YorgDT
1.08.2020 - 01:07
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 738
«ОДК-Сатурн»....Эх! В 92-93 годах я на нем работал. Во втором цеху. Как раз эти самые лопатки из титана обрабатывал. И дефектоскопия тоже в нашем цеху была. Я думал Сатурн развалили и разворовали давно.
 
[^]
Phacochoerus
1.08.2020 - 01:07
5
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Alex0053 @ 31.07.2020 - 20:35)
Цитата (Горий @ 31.07.2020 - 20:32)
А мясорубки нихуя делать не умеют.

Чугунные мясорубки "Урал", середины 20-го века, будут служить грамотным людям еще не одно столетие! dont.gif

В этой мясорубке могут сломаться только две вещи:

- стол, на котором она закреплена;

- рука, которая ее крутит... pray.gif

так обычно говорят люди не державшие в руках эту херабору.
люди которые никогда не испытывали боль от этого произведения советской промышленности.

для вас специально, общее качество исполнения не подразумевает сколь нибудь нормальную работу.
вечно тупые ножи, хреновая геометрия - хреновая настрйока, либо зажал и оно не крутится либо жилы не режет.

можно накрутить только мороженое мясо, или икру кабачковую.


ах ну да, а ещё эти гении никогда не видевшие нормальных мясорубок не понимают что фарш не должен быть передавленным, а должен быть именно резанным...
оно то может быть и вечное... но по другим причинам.
 
[^]
ТоптуновПотапов
1.08.2020 - 01:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12812
Цитата (AРЕX @ 31.07.2020 - 19:34)
Ща все равно придут и обосрут

Обосрут люди более-менее старшего поколения, которые устали слушать новости в будущем времени. Не сделали двигатель, а сделают, не сейчас хорошо живем, а будем жить. Осталось немножко потерпеть.

Вот некоторые, которые уже поголовно все умерли, мечтали увидеть коммунизм. Строили строили. Пятилетками за 3 года и нихуя не построили. Там тоже надо было еще немного потерпеть и он вот буквально в следующей пятилетке случится.

Сегодня риторика не поменялась вообще. Я сделанный в СССР по прежнему слышу из зомбоящика эту мантру - надо еще немного потерпеть и наступить светлое будущее.

Жизнь в России свелась к Родился-Потерпел-Умер. Збс, чо.




Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43550
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх