Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shibata
3.06.2020 - 22:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 401
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:12)
Брат и сестра Мичоловски, продержавшиеся на танцевальном марафоне 3327 часов, 1931 год, Чикаго

Ну пиздеж же, 138 дней подряд они танцевали? Даже если бы тупо стояли на месте, с 2 часа сна в сутки, все равно бы умерли.
 
[^]
Tokyo85
3.06.2020 - 22:46
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1155
Судя по описанию фотография сделана в сентябре. Помимо общего трагизма ситуации обе девочки стоят босыми. Холодно. Что то мягкосердечным я стал. Жалко их очень

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
maik2
3.06.2020 - 23:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17257
SESHOK
Цитата
12
В США в 1920–30 годы большой популярностью пользовались танцевальные марафоны. Но если в 20–е они носили, скорее, просто развлекательный характер, то во времена Великой Депрессии превратились в возможность заработать — победитель мог получить до 5 тысяч долларов (при средней зарплате по стране 1368 долларов в год). Однако большинство участвовали просто за крышу над головой и еду, а также с целью получить медицинское обслуживание, которого они себе не могли позволить.

Марафоны длились неделями и месяцами, танцевать нужно было круглосуточно.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Фильм об этом.
 
[^]
Sergiost
3.06.2020 - 23:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15232


Первое послевоенное мороженое, - даже еще не в лотках, в коробках, - появилось на улицах нашей Москвы зимой сорок пятого.

То-то было радости!

Вафли печь еще не наладились. Продавали в стаканчиках из картона с деревянной лопаткой.

Народ тут же расчухал незабываемый вкус довоенного пломбира. Того самого, по самому строгому в мире ГОСТу: никакой химии, никаких красителей, только молоко или сливки. К 47-му на хладокомбинате запустили генератор. Вернулось эскимо на палочке.

Мы считали, что оно - от слова «эскимос».

И пошло-поехало.

В 50-е годы, которые я уж отлично помню, особенно летом мороженое расхватывали.

Тетушки продавали его из контейнера с сухим льдом, и выбирай, какое хочешь. Сливочное с «лебедем» на крышке. Два вида эскимо, малое и большое «ленинградское», еще в вафельном стаканчике с розочкой.

Люди караулили мороженое у метро и в скверах. Они точно не знали, куда его на сей раз привезут. Только выгрузят коробки, - налетали, брали по нескольку пачек. На семью.

В жару я жил у бабушки на даче. Родители – в Москве. В отпуске они питались исключительно развесным пломбиром с хлебом, пили «Цимлянское» и ходили по всем театрам.

В провинции о мороженом не мечтали. Поэтому с утра у киосков выстраивались очереди сельчан с трехлитровыми банками. А если детям все же не доставалось, они смешивали в кружке снег со сметаной и сахаром…

Признаться, мы с сестрой иногда делали то же самое.

По электричкам разносили и ореховое, и фруктовое всех видов, и шоколадное, и белый пломбир.

Я обожал черничное.

Анатолий Головков

Москва зимой 1945г.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Sergiost
3.06.2020 - 23:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15232
...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Sergiost
3.06.2020 - 23:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15232
Все привыкли к Девчатам в ч/б. Вот вам в цвете!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Бeнeдикт
3.06.2020 - 23:25
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4294
Цитата (vinnipuch @ 3.06.2020 - 22:39)
Так вот откуда срисован шлем Дарта Вейдера!

Здравствуй, жопа - новый год!
На картинке шлем Кабуто

Это сообщение отредактировал Бeнeдикт - 3.06.2020 - 23:28

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Sergiost
3.06.2020 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15232
Перемен требуют наши сердца...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
uvar52
3.06.2020 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4115
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:12)
13. Дом, построенный в 13 веке, Аверон, Франция.

Полным полно таких домов во Франции. Был в каком то городе-крепости, забыл название, там вся историческая часть городка состоит из подобных домов. Чуть помладше правда, 14 век в основном. На вид ухоженные дома, люди там живут.
 
[^]
Sergiost
3.06.2020 - 23:30
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15232
Везучий планер Гимли

23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.

Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Правда, неизвестно, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.

Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется?". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом, а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.

Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.

Квинтал сказал, что знает старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли. На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВПП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки. По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой сюрприз может свалиться на их головы.

Вот дальше началась истинная веселуха. Во-первых, нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули - шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, вероятно, начали о чем-то догадываться.

Для посадки Боб Пирсон использовал (скорее всего, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Не меньшее удивление ожидало людей на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.

Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих. Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями. Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.

Квинтал в 1989 году сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета произвели на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где капитальный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Sergiost
3.06.2020 - 23:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15232
Раньше жили неспешно...

Выходили замуж, рожали детей в более или менее спокойной обстановке, болели обстоятельно - лёжа в постели по целым месяцам, не спеша выздоравливали и занимались хозяйством.
Без докторов, без нудных анализов, без анкет.

Наша нянька, заболев, на вопрос:
- Что с тобой?
Отвечала всегда одно:
- Шось мене у грудях пече.
А болезни то были разные.

Умирали тоже спокойно.
Бывало, дед какой-нибудь лет в девяносто пять решал вдруг, что умирает.
А пора уже давно.

Дети взрослые, внуки большие, пора уже землю делить, а он живёт.
Вот съедутся родственники кто откуда.
Стоят. Вздыхают. Ждут.
Дед лежит под образами в чистой рубахе день, два, три...не умирает.
Позовут батюшку, причастят его, соборуют...не умирает.
На четвёртый день напекут блинов, оладий, холодца наварят, чтобы справить поминки по нём, горилки привезут два ведра...не умирает.
На шестой день воткнут ему в руки страстную свечу.
Все уже с ног валятся. Томятся. Не умирает.

На седьмой день зажгут свечу.
Дед долго и строго смотрит на них, потом, задув свечу, встаёт со смертного одра и говорит:
- Ни! Не буде дила!
И идёт на двор, колоть дрова.

Александр Вертинский


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Sergiost
3.06.2020 - 23:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15232
Знаменитая фотография Лейб-гвардии Кексгольмского полка. На огромной фотографии более 1250 человек. Размер оригинала составляет 110 на 60 сантиметров. Для съемки соорудили специальные леса - больше 20 рядов, по 50 человек в каждом. Одна лишь их расстановка по росту заняла несколько часов. Снимали гигантским объективом - 2,4 метра в длину и 1,4 - в ширину. При этом автор уникального снимка неизвестен, как и точная дата, когда фотография была сделана. Историки предполагают, что это лето 1908 года.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
uvar52
3.06.2020 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4115
Цитата
Первое послевоенное мороженое, - даже еще не в лотках, в коробках, - появилось на улицах нашей Москвы зимой сорок пятого.

То-то было радости!

Вафли печь еще не наладились. Продавали в стаканчиках из картона с деревянной лопаткой.

Народ тут же расчухал незабываемый вкус довоенного пломбира. Того самого, по самому строгому в мире ГОСТу: никакой химии, никаких красителей, только молоко или сливки. К 47-му на хладокомбинате запустили генератор. Вернулось эскимо на палочке.

В нашем небольшом городе мороженое было на развес даже в конце 60-ых. Сливочное стоило 13 копеек, могли и на 10 копеек свешать.
 
[^]
Вожик65
3.06.2020 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:22)
49. В классической сцене классического фильма, режиссёром Гайдаем была заложена смелая подколка над Системой. Это номер автомобиля: 28-70 ОГО.
Притянуто за уши; обычное "додумывание" пост-фактум. Какую машину выделили на съёмки от таксопарка - такая и участвовала. Про любой госномер автомобиля можно сочинить многозначительную байку.
Кстати, году в 1980-м я лично видел Никулина на его ГАЗ-24-02 с номером "13-13 моё" (или "моя") - наши автомобили остановились на светофоре рядом (я с родителями ехал на такси). Родители его сразу узнали, и мне показали. Юрий Никулин скользнул взглядом по нам и дальше поехал - ему к этому времени, наверное, уже осточертело такое внимание, когда смотрят как на диковину...
 
[^]
kulcarver
4.06.2020 - 00:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Цитата
Странно выглядит передняя звезда велоса позади спортсменов.Такое впечатление,что зубья шестерни идут через один.Попытка уменьшить вес конструкции,или цепь из более длинных звеньев,чем сейчас?


Ты прав, это облегчение конструкции. Большая передняя звезда позволяет это сделать, а на задней пойдет проскальзывание или проскок, лучше сказать. Цепь при этом обычного шага.

Широко применяется в механике, включая цепь с прореженным каждым вторым роликом (удвоенный шаг).
 
[^]
alien09
4.06.2020 - 01:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
в то время как наши МИГи 25 и 31 могли догнать его и убать и бомбовую нагрузку могли таскать

Догнать они его чисто физически не могли. Миг-25/31 может кратковременно до 3000 км/час разгоняться. Но прикол в том, что у SR-71 крейсерская скорость 3300-3400 км/час, он на этой скорости может больше 3000 км пролететь. Миги теоретически могут перехватить "дрозда", но только в том случае если сильно заранее его засекут.
Причем, что самое интересное, что в русской википедии написано враньё, что типа перехватили, и заставили развернуться, на деле у того SR-71 сломался один из движков, он потерял скорость и высоту, и развернулся на базу. И после этого его уже нагнали миги в международных водах и под прикрытием шведских истребителей. За это шведские пилоты в 2018 году медали получили (после рассекречивания инцидента). Америкосы то рассекречивают свои архивы. Это в России еще архивы о второй мировой до сих пор засекречены, еще и Путин продлил до 2040 года.
 
[^]
киржач1
4.06.2020 - 01:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 53
Цитата (POLpot64 @ 3.06.2020 - 21:40)
Цитата (aleevg @ 3.06.2020 - 21:24)
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:10)
4.  Со свитой

Истребители-бомбардировщики Jaguar из состава 41-й эскадрильи британских ВВС сопровождают самолёт-разведчик SR-71 Blackbird 1-й стратегической разведывательной эскадрильи 9-го стратегического разведывательного крыла ВВС США; Англия; ~ начало 80-х гг.

самолет SR-71 полное гавно, все в духе западной системы, красиво , но абсолютно бестолково
а суть в том, что он не мог нести НИ КАКОЙ бомбовой нагрузки
это сомолет в фото и кинокамерами gigi.gif lol.gif
в то время как наши МИГи 25 и 31 могли догнать его и убать и бомбовую нагрузку могли таскать bravo.gif

откуда вы такие неучи лезете то lol.gif

по твоему выходит,что если в ноутбук не встроен принтер-это говно .
и про могли догнать-это твои фантазии.
поинтересуйся ТТХ .

При совершении самолётами SR-71 разведывательных вылетов в ходе войны во Вьетнаме по ним было совершено примерно 800 пусков зенитных ракет, но ни один самолёт не был сбит[19]. Одному вьетнамскому зенитно-ракетному полку была поставлена задача уничтожить этот самолёт, чтобы поднять престиж советского оружия в глазах вьетнамцев, однако произведённые несколько пусков ракет по SR-71 были безрезультатными[20]. SR-71 был единственным американским самолётом, который северовьетнамской системе ПВО так и не удалось сбить

Как только взлетал SR 71 сразу вводился режим повышенной готовности.
Проводил их по планшету на службе в ГСВГ. А говно, твои знания о самолете и его предназначении.
 
[^]
skizze
4.06.2020 - 01:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 161
Цитата (aleevg @ 3.06.2020 - 21:24)
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:10)
4.  Со свитой

Истребители-бомбардировщики Jaguar из состава 41-й эскадрильи британских ВВС сопровождают самолёт-разведчик SR-71 Blackbird 1-й стратегической разведывательной эскадрильи 9-го стратегического разведывательного крыла ВВС США; Англия; ~ начало 80-х гг.

самолет SR-71 полное гавно, все в духе западной системы, красиво , но абсолютно бестолково
а суть в том, что он не мог нести НИ КАКОЙ бомбовой нагрузки
это сомолет в фото и кинокамерами gigi.gif lol.gif
в то время как наши МИГи 25 и 31 могли догнать его и убать и бомбовую нагрузку могли таскать bravo.gif

Этот самолёт разведчик. Никакую бомбовую нагрузку он не носил. Только фото-видео оборудование. Ну ника не могли его догнать наши Миг.
 
[^]
Balazs
4.06.2020 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15164
Цитата (Shibata @ 3.06.2020 - 22:39)
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:12)
Брат и сестра Мичоловски, продержавшиеся на танцевальном марафоне 3327 часов, 1931 год, Чикаго

Ну пиздеж же, 138 дней подряд они танцевали? Даже если бы тупо стояли на месте, с 2 часа сна в сутки, все равно бы умерли.

Вот на фото пара победителей одного из марафонов. Это не Мичоловски, они протанцевали меньше, но кол-во часов всё равно более чем солидное. И не умерли.

Это сообщение отредактировал Balazs - 4.06.2020 - 02:16

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
ImagesAwards
4.06.2020 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 2174
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 20:28)
Ливай Страусс (1829 - 1902)
Американский предприниматель, основатель компании Levi Strauss & Co., изобретатель джинсов.
P.S. За 501-ю модель отдельное огромное спасибо...

Какой Ливай? Леви или Лейба Штраус, хитрожопый еврей, который шил крепкие портки золотоискателям.
 
[^]
Salavei
4.06.2020 - 02:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13909
Цитата (Strangerr @ 3.06.2020 - 20:52)
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:12)
12 
В США в 1920–30 годы большой популярностью пользовались танцевальные марафоны. Но если в 20–е они носили, скорее, просто развлекательный характер, то во времена Великой Депрессии превратились в возможность заработать — победитель мог получить до 5 тысяч долларов (при средней зарплате по стране 1368 долларов в год). Однако большинство участвовали просто за крышу над головой и еду, а также с целью получить медицинское обслуживание, которого они себе не могли позволить.

"Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"

Абсолютно верно bravo.gif
Фильм сильнейший, наверное лучшая роль Джейн Фонды.

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
ШевченкоТГ
4.06.2020 - 07:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 124
Цитата (Sergiost @ 3.06.2020 - 23:27)
Перемен требуют наши сердца...

Кстати. Один из авторов ныне всем известный лысый Го дон

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
лежабяка
4.06.2020 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 3818
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:14)
20 Поездка в трамвае в СССР, 1929 год. Спортсменка-комсомолка

Ташкент.
 
[^]
лежабяка
4.06.2020 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 3818
Цитата (ПроФФесор @ 3.06.2020 - 19:45)
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:16)
27 Реклама Пакистанских Международных Авиалиний (PIA), которую разместил на своих страницах французский еженедельник Le Point в 1979 году.  

Рекламная кампания проходила под слоганом "Путешествуйте с успехом" (Take a ride on success).

Они уже тогда что-то знали?

Планировали. cheer.gif
 
[^]
Pадиотехник
4.06.2020 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Sergiost @ 4.06.2020 - 01:30)
Везучий планер Гимли

23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.

Странно как пилоты этого не заметили. Галлон и литр отличаются более чем в 4 раза, примерное количество топлива на час полета они назубок знают. Неужели не встревожило, что стрелочка бензобака совсем не на том делении?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32655
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх