Как ледокол "Арктика" готовился к ходовым испытаниям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Себеш
24.02.2020 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (alnovik @ 24.02.2020 - 19:30)
Цитата (oldmeh @ 23.02.2020 - 22:51)
А что всетаки у него  с гребным электродвигателем то...

Его ж поэтому на фотке и тащат что без одного мотора.

едрить ну и спецы тут собрались lol.gif
 
[^]
gluk35
24.02.2020 - 19:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Абрамсон @ 24.02.2020 - 19:35)
Цитата (Абрамсон @ 24.02.2020 - 18:06)
А тут читал,что и движок у него никакой,и всё пропало давным давно ....
А он ничё,шевелит поршнями и винтами!!! Семь футов под килЁм !!!! Иди ,родной !!!

Удивительно,но какие-то пидорасы желают ему ,чтобы он утонул....Воистину,пидорасы !!!

Где и кто написал, про то, чтоб утонул? Вопрос в другом. Ч то строили эту поделку больше, чем первый атомоход в мире, при этом при постройке оказалось что накосячили и ГЭД этого "уникального" судна даже без всякого льда взял и сгорел.
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 19:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (Arktikanets @ 25.02.2020 - 00:46)
Вот чем мне нравится ЯП, так это безапелляционностью суждений. Вот работала комиссия, сделала какие-то выводы. Назначена другая комиссия. А инженер-релейщик и прочие подобные персонажи уже смеются и все знают. Так доведите же свои знания до бестолковых комиссий. Адрес смотрите в контактах "Балтийского завода" zavod@bz.ru.
Вот я, тупой, работаю в этой области 33 года и не всё в случившемся понимаю. Буду рад подсказке "из зала".

Почему безапелляционность то?
Сейчас у меня пароход в док встает. Почти в два раза больше водоизмещением.
Тип другой, да, ну у него и эксплуатационных проблем больше.
 
[^]
Arktikanets
24.02.2020 - 19:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 104
Судостроение сродни хируругии:) Надо, вскроют, выдернут ненужное, надо, вставят. Нет проблемы вскрыть и поставить. Есть цена вопроса. Что дешевле, вынуть через верх, вынуть в борт, да хоть вниз, как это было сделано с первой реакторной установкой а/л "Ленин". кроме того есть время изготовления такого двигателя, т.к. его нельзя просто взять со склада и поставить. Все двигатели уже установлены на серийных а/л, и их нельзя выдернуть на замену. Испытания будут продолжаться, т.к. есть масса других систем и отказ 1/6 мощности на винтах не повод для их прекращения.
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
painter88
Цитата
Работы с различными посещающими. Всяческие проверяющие и контрольные органы, представители компании-судовладельца и так далее.


Посещающих, проверяющих, контролирующих всегда ведём в судовой оффис.
Там же обыно происходит развод на работы.
Тем более представители компании, у старпома им точно не чего делать.
Ну, на атомоходе наверное по другому всё чем у меня cool.gif

и потом, у старпома не так уж и много посетителей что бы строить ему такой оффис.

Это сообщение отредактировал BigCap - 24.02.2020 - 20:08
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
painter88
Цитата
UPD:А, про туалеты забыл.Когда у тебя дома "почти" личный туалет - это одно. А когда на судне, пароходе, теплоходе, атомоходе (я их все зову "пароход") у тебя отдельный номер, как в гостинице хорошей - с душем и унитазом, и тебе не нужно в очереди стоять - это, поверь мне, совсем другой "изюм".))

не надо мне эти эти прописные истины рассказывать, ок?
сам на пароходе сижу cool.gif

Это сообщение отредактировал BigCap - 24.02.2020 - 20:09
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 20:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (Pff @ 25.02.2020 - 00:52)
Цитата (бнопня @ 24.02.2020 - 12:15)
Цитата (voiceinf @ 24.02.2020 - 00:08)
Цитата (DedaMoroz @ 23.02.2020 - 23:02)
Цитата (voiceinf @ 23.02.2020 - 22:51)
Спасибо. А как они собираются "выполнять намеченные планы" со сгоревшим гребным двигателем?

Их там 6

Да ясен хрен, что не 5.
Заберешь себе машину из салона на 3-х колесах?

dont.gif во первых, три колеса устойчивее 4х))))))))) gigi.gif
и не раскачвай, пожалуйста, нашу минуту гордости)) у некоторых стран вообще ледоколов нет. Даже без движков)

Атомных ледоколов ни у каких стран нет, а не у некоторых.

Тут, понимаешь ли, какая штука.

Условно говоря. Есть у тебя хуевый дом, но есть охуенная печка.
Ты не особо паришься дровами, но углы в доме - трещат, фундамент съезжает и трескается, а, юля, куда реактор поскакал, сука?


А еще, в свете изложенного, переводя на обычный, общепринятый.
Работает у тебя дизель-генератор, для выработки электроэнергии для дома (квартиры). И тут -раз, генератора нет. Дизель, значит, есть, работает, дизтопливо жрет. Или даже бензин какой, 98-й или экстра. А электричества нет. А дизельгенератор у тебя еще должен и дрова колоть, и белье стирать, и интернетом обеспечивать, жрать готовить. А он может только "тихо жужжать, требовать непрестанного внимания и контроля, смены постельного белья, кормежки и тд". Понятно объяснил?
 
[^]
BuratTino
24.02.2020 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4644
Цитата
А разве не наверх, через шахту?

Цитата
Нету там шахты, был где то разрез кормовой части, там прямо над двигателями смонтировано оборудование частотного регулирования. Ещё выше вертолётный ангар.

ИМХО. Судя по "насыщенности" оборудованием находящихся над двигателями палуб, вариант резки корпуса менее трудозатратен. И демонтаж оборудования по минимуму и характер работ по вскрытию корпуса и последующего его восстановления в металле однотипен.
А если говорить про док..
В любом варианте демонтажа и ремонта док необходим. Мало вероятен вариант проведение ремонта при нахождении корабля у стенки. Грубо говоря 300 тонн руками не поднимешь...
 
[^]
Arktikanets
24.02.2020 - 20:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 104
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 19:55)
Сейчас у меня пароход в док встает. Почти в два раза больше водоизмещением.
Тип другой, да, ну у него и эксплуатационных проблем больше.

Уважаемый Painter88! трудно сравнивать танкер/газовоз/сухогруз и атомоход. По водоизмещению в особенности. Обычно на пароходе сравнимого водоизмещения мощность ГД 10-20 МВт. Ну, иногда бывает, что и побольше. Но там дизель или паротурбинная установка с параметрами пара 540+°С и давлением 70+кг/см2.
Параметры "ядерного пара" сильно пожиже. Соответственно ПТУ побольше. + работа во льдах требует ледовые ящики с своей системой регулирования. +системы безопасности. + двухосадочность. В результате имеем "эсминец в ванне". Ледокол "Красин" в Питере видели? Так вот на 22220 столько балласта для изменения осадки, сколько весит "Красин", в результате МО достаточно затесненное.
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Салон в каютах старшего комсостава (капитан, старпом, стармех) нужен для проведения:

скажите, у вас "дед" в каюте делает развод или всё таки в цпу или в engine office?
 
[^]
kalgrad
24.02.2020 - 20:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1586
А газовозы, до сих пор заказываем с Южной Кореи) которые корейцы с нуля, строят за 2-3 года. И водоизмещение, нагрузки и танки под газ, там ого го какие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 20:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (BigCap @ 25.02.2020 - 01:03)
painter88
Цитата
Работы с различными посещающими. Всяческие проверяющие и контрольные органы, представители компании-судовладельца и так далее.


Посещающих, проверяющих, контролирующих всегда ведём в судовой оффис.
Там же обыно происходит развод на работы.
Тем более представители компании, у старпома им точно не чего делать.
Ну, на атомоходе наверное по другому всё чем у меня cool.gif

и потом, у старпома не так уж и много посетителей что бы строить ему такой оффис.

Смотри внимательно))
Я никогда не работал в составе экипажа.
Я рассказал, как бывает "хорошо".
Ты мне рассказываешь, как у вас принято. Да вы можете принимать кого угодно и где угодно. Вплоть до морозилки в провизионке. Но, это же не факт, что так правильно? Так можно, но не правильно.

И про туалет. Это для тебя - прописные истины. Но, я тебе скажу, что многие (и не только моряки) крайне удивлены такими удобствами))
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 20:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (BigCap @ 25.02.2020 - 01:15)
Цитата
Салон в каютах старшего комсостава (капитан, старпом, стармех) нужен для проведения:

скажите, у вас "дед" в каюте делает развод или всё таки в цпу или в engine office?

Вот очень все по-разному. Есть пароходы, где деду командовать и разводить - некем и некого. И это не портовый буксир, а нормальный такой ящик, на 8000 контейнеров. Экипаж - 6 человек, круг - полтора суток. КРУГ
И, тем не менее, на этом судне у деда, старпома и капитана есть салоны, отделенные от спальни. Именно для встреч, разговоров-переговорв и тд.
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
painter88
Цитата
Я рассказал, как бывает "хорошо".Ты мне рассказываешь, как у вас принято. Да вы можете принимать кого угодно и где угодно.

повторюсь, "хорошо" это вести прибывших гостей в единый судовой(или капитанский) оффис.
Это просто удобней)
 
[^]
Arktikanets
24.02.2020 - 20:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 104
Не волнуйтесь, там журналисты бред написали. Как обычно. Салоны есть в двух каютах. в каюте капитана и в каюте главного механика. У старпомов (их трое 1-й, 2-й и 3-й) обычные блочные каюты из двух помещений - кабинет и спальная. Старпому нет надобности проводить совещания. Их проводят капитан или главный механик.

Это сообщение отредактировал Arktikanets - 24.02.2020 - 20:29
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 20:30
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (Arktikanets @ 25.02.2020 - 01:10)
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 19:55)
Сейчас у меня пароход в док встает. Почти в два раза больше водоизмещением.
Тип другой, да, ну у него и эксплуатационных проблем больше.

Уважаемый Painter88! трудно сравнивать танкер/газовоз/сухогруз и атомоход. По водоизмещению в особенности. Обычно на пароходе сравнимого водоизмещения мощность ГД 10-20 МВт. Ну, иногда бывает, что и побольше. Но там дизель или паротурбинная установка с параметрами пара 540+°С и давлением 70+кг/см2.
Параметры "ядерного пара" сильно пожиже. Соответственно ПТУ побольше. + работа во льдах требует ледовые ящики с своей системой регулирования. +системы безопасности. + двухосадочность. В результате имеем "эсминец в ванне". Ледокол "Красин" в Питере видели? Так вот на 22220 столько балласта для изменения осадки, сколько весит "Красин", в результате МО достаточно затесненное.

Дорогой мой человек! Я его не только видел, я его еще немножко эксплуатировал и ремонтировал. Только не в Питере, а там, где он работал по распределению ММФ в СССР, а именно, во Владивостоке.
А еще я видел и руками щупал много различных серий ледоколов, в том числе и нашего, производства СССР.
И мелкосидящее ледокольное судно в 8.5 метров осадки - убило))
Магистральный ледокол и портовый - они не крестятся между собой. В смысле не объединяются
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 20:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (BigCap @ 25.02.2020 - 01:22)
painter88
Цитата
Я рассказал, как бывает "хорошо".Ты мне рассказываешь, как у вас принято. Да вы можете принимать кого угодно и где угодно.

повторюсь, "хорошо" это вести прибывших гостей в единый судовой(или капитанский) оффис.
Это просто удобней)

Не могу не согласиться)
Но, меня учили старшие товарищи так))
Я считаю, что должно быть отдельное помещение для старшего комсостава. И в согласованиях проектов и я отстаиваю эту точку зрения.
А потом - ведите, куда хотите)) Хоть в цепной ящик или в ледовый

Это сообщение отредактировал painter88 - 24.02.2020 - 20:35
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 20:34)
Я считаю, что должно быть отдельное помещение для старшего комсостава.

в таких помещениях удобно устраивать всякие праздники, это да rulez.gif


 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Arktikanets
Цитата
Не волнуйтесь, там журналисты бред написали. Как обычно. Салоны есть в двух каютах. в каюте капитана и в каюте главного механика. У старпомов (их трое 1-й, 2-й и 3-й) обычные блочные каюты из двух помещений - кабинет и спальная. Старпому нет надобности проводить совещания. Их проводят капитан или главный механик.

понятно, это уже более логично.
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 19:37)
Цитата (Второй @ 24.02.2020 - 23:56)

Морковки всегда вызывают томление в груди..Капитан Ман часто встречался в своё время-красавец просто.Огонь hi.gif

Если бы еще там поработал - эх. Не осталось, практически "морковок".
Часть на металлолом ушла, часть у немцев еще, вроде, трудится

кстати....слышал, что морковки некоторые продали и преоборудовали под наливные суда.Слышали про это?
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 20:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (Arktikanets @ 25.02.2020 - 00:57)
Судостроение сродни хируругии:) Надо, вскроют, выдернут ненужное, надо, вставят. Нет проблемы вскрыть и поставить. Есть цена вопроса. Что дешевле, вынуть через верх, вынуть в борт, да хоть вниз, как это было сделано с первой реакторной установкой а/л "Ленин". кроме того есть время изготовления такого двигателя, т.к. его нельзя просто взять со склада и поставить. Все двигатели уже установлены на серийных а/л, и их нельзя выдернуть на замену. Испытания будут продолжаться, т.к. есть масса других систем и отказ 1/6 мощности на винтах не повод для их прекращения.

Скорее это ближе таки к судоремонту. В судостроении такие задачи - это из ряда вон выходящий фактор.))
Не принято в судостроении взять и поменять главный двигатель. Обычно судно строится вокруг него. Или вокруг участка с главными электроприводами.
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 20:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (BigCap @ 25.02.2020 - 01:51)
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 19:37)
Цитата (Второй @ 24.02.2020 - 23:56)

Морковки всегда вызывают томление в груди..Капитан Ман часто встречался в своё время-красавец просто.Огонь hi.gif

Если бы еще там поработал - эх. Не осталось, практически "морковок".
Часть на металлолом ушла, часть у немцев еще, вроде, трудится

кстати....слышал, что морковки некоторые продали и преоборудовали под наливные суда.Слышали про это?

Про наливные - нет, не слышал. Как контейнеровозы, генгруз - да.
Переоборудовали их часть, лет 10 назад, бульбу влепили.

Когда узнал: обалдел, судну, фактически ледоколу - приделали насадку для скорости.
 
[^]
BigCap
24.02.2020 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Не принято в судостроении взять и поменять главный двигатель.

тоже не слышал такого, даже не очень представляю как это можно сделать.
 
[^]
Arktikanets
24.02.2020 - 21:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 104
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 20:30)
Цитата (Arktikanets @ 25.02.2020 - 01:10)
Цитата (painter88 @ 24.02.2020 - 19:55)
Сейчас у меня пароход в док встает. Почти в два раза больше водоизмещением.
Тип другой, да, ну у него и эксплуатационных проблем больше.

Уважаемый Painter88! трудно сравнивать танкер/газовоз/сухогруз и атомоход. По водоизмещению в особенности. Обычно на пароходе сравнимого водоизмещения мощность ГД 10-20 МВт. Ну, иногда бывает, что и побольше. Но там дизель или паротурбинная установка с параметрами пара 540+°С и давлением 70+кг/см2.
Параметры "ядерного пара" сильно пожиже. Соответственно ПТУ побольше. + работа во льдах требует ледовые ящики с своей системой регулирования. +системы безопасности. + двухосадочность. В результате имеем "эсминец в ванне". Ледокол "Красин" в Питере видели? Так вот на 22220 столько балласта для изменения осадки, сколько весит "Красин", в результате МО достаточно затесненное.

Дорогой мой человек! Я его не только видел, я его еще немножко эксплуатировал и ремонтировал. Только не в Питере, а там, где он работал по распределению ММФ в СССР, а именно, во Владивостоке.
А еще я видел и руками щупал много различных серий ледоколов, в том числе и нашего, производства СССР.
И мелкосидящее ледокольное судно в 8.5 метров осадки - убило))
Магистральный ледокол и портовый - они не крестятся между собой. В смысле не объединяются

Уважаемый Painter88!
Впервые слышу определение "магистральный ледокол", прошу пояснить, что это.
Обычно атомные ледоколы разделялись на линейные, типа "Арктика" ("Сибирь", "Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы", Арктика и Сибирь пр. 1052, начиная с России пр. 10521), + а/л "Ленин", и мелкосидящие, основная задача которых работать в Енисее, "Таймыр" и "Вайгач" пр. 10580.
Дизельные ледоколы, ну очень сильно отличаются от атомных. Это я Вам, как краевед, говорю :)
Я на атомных ледоколах, только в должности начальника службы КИПиА, 21 год отработал :), а до того еще и мастером, старшим мастером и инженером.

Это сообщение отредактировал Arktikanets - 24.02.2020 - 21:09
 
[^]
painter88
24.02.2020 - 21:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата (BigCap @ 25.02.2020 - 02:01)
Цитата
Не принято в судостроении взять и поменять главный двигатель.

тоже не слышал такого, даже не очень представляю как это можно сделать.

Технически - можно. Не легко, но можно. Главное - понимать, зачем это делать)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17117
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх