Черно-белая история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Этониктакой
12.11.2019 - 08:17
2
Статус: Offline


Этостатустакой

Регистрация: 12.10.19
Сообщений: 305
Австралийский солдат наблюдает за актом самоубийства японского военного, которые собирается подорвать себя гранатой в море. 1942 год.

Черно-белая история
 
[^]
Этониктакой
12.11.2019 - 08:18
3
Статус: Offline


Этостатустакой

Регистрация: 12.10.19
Сообщений: 305
Пьяного избитого мужчину несут в участок в канун Рождества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк ,США. Декабрь 1953.

Черно-белая история
 
[^]
Этониктакой
12.11.2019 - 08:19
6
Статус: Offline


Этостатустакой

Регистрация: 12.10.19
Сообщений: 305
Американский снайпер лежит на ничейной земле в камуфлированном укрытии под видом павшей лошади. Третья Французская Республика. Весна 1918 года.

Все, на этом и закончим)

Черно-белая история
 
[^]
Domrych
12.11.2019 - 08:21
34
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7987
"Группа инуитов тащит домой моржа".
Блеать, морж в другой стороне живёт!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Черно-белая история
 
[^]
HeToIIbIPb
12.11.2019 - 08:23
1
Статус: Offline


ivan1987

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 932
Вытаскивают из распутицы... яндекс-перевод?
 
[^]
Бука
12.11.2019 - 08:26
9
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81203
Цитата
Налог на уши

В начале 20 века в Тибете взималось около 2000 видов государственных налогов, включая налог на свадьбу, на рождение детей, на право петь, танцевать, звонить в колокольчик и бить в барабаны.

чиновникам не показывайте lol.gif
 
[^]
stive77
12.11.2019 - 08:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 316
это ж из Матрицы чел

Это сообщение отредактировал stive77 - 12.11.2019 - 08:55

Черно-белая история
 
[^]
Greenwichdr
12.11.2019 - 09:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 4506
Этониктакой

Цитата
Машина на которой скрылись преступники ограбившие банк. Найдена брошенной за городом. 1935 год.


Я прошу прощения, но ряд подписей под фотографиями у Вас абсолютно не информативны. Ну может только для меня, конечно.

Это сообщение отредактировал Greenwichdr - 12.11.2019 - 09:03
 
[^]
Domcrat
12.11.2019 - 09:05
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 238
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 07:18)
Возмущенный убийством Мартина Лютера Кинга гражданин в знак протеста выносит из магазина телевизор. Апрель 1968 года.

блядь, серьезно "возмущенный"???
а не тупо охуевшая негра пиздит телек под шумок?
 
[^]
yaiztazika
12.11.2019 - 10:10
1
Статус: Offline


Конь в тапочках

Регистрация: 11.07.19
Сообщений: 7813
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 08:17)
Австралийский солдат наблюдает за актом самоубийства японского военного, которые собирается подорвать себя гранатой в море. 1942 год.

оригинально
 
[^]
муравьедов
12.11.2019 - 10:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.19
Сообщений: 621
Хорошая подборка.Спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igorgri
12.11.2019 - 10:32
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 07:22)
Авиалайнер с 234 человеком разбился об гору. Проблему создал дым лесных пожаров (видимость была 600-800 метров), а ошибки пилотов и авиадиспетчеров привели к катастрофе. 26 сентября 1997 года.

Катастрофа A300 под Меданом — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в пятницу 26 сентября 1997 года. Авиалайнер Airbus A300B4-220 авиакомпании Garuda Indonesia выполнял внутренний рейс GA152 по маршруту Джакарта—Медан, но при заходе на посадку врезался в гору в 32 километрах от аэропорта Медана и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 234 человека — 222 пассажира и 12 членов экипажа.

Это крупнейшая авиакатастрофа в истории Индонезии.

В четверг 25 сентября Северная Суматра сильно пострадала от лесных пожаров, в результате чего в воздухе стоял дым, а видимость в некоторых районах упала до 100 метров. В пятницу 26 сентября дым несколько рассеялся, но видимость не превышала 600-800 метров.

Рейс GA152 вылетел из Джакарты примерно в 13:00 WIB. Его выполнял Airbus A300B4-200 борт PK-GAI, на его борту находились 12 членов экипажа и 222 пассажира. На подходе к аэропорту экипаж получил от диспетчера указание следовать курсом 316° и снижаться до 914 метров.

В это время авиадиспетчер также вёл радиообмен с рейсом MNA241 авиакомпании Merpati Nusantara Airlinesruen, которому дал указание взять курс 240° согласно схеме захода на посадку на ВПП №05. Затем с диспетчером вышел на связь снизившийся до 914 метров рейс GA152, которому диспетчер также дал указание взять курс 240°, что экипаж и подтвердил. Когда в 13:28 с рейса 152 доложили о выходе из зоны гор, диспетчер дал указание взять курс 215° и снижаться до 610 метров. Но в это же время на связь с диспетчером вышел рейс BOU683 авиакомпании Bouraq Indonesia Airlinesruen, который выполнял правый разворот. В сложившейся ситуации диспетчер запутался и в 13:30 дал указание рейсу GA152 выполнить правый разворот на курс 046°, а затем на курс 040°, что пилоты и выполнили.

В 13:34 диспетчер запросил у экипажа рейса 152 подтверждение, что они выполнили левый разворот. Совершенно запутавшись, пилоты переспросили, им надо поворачивать вправо или влево; и авиадиспетчер дал указание поворачивать вправо на курс 015°. Экипаж подтвердил получение информации и через несколько секунд увидел перед собой покрытый лесом склон горы. Малое расстояние не позволило избежать столкновения, и спустя 10 секунд с момента последней связи с диспетчером рейс GA152 врезался в гору на высоте 290 метров над уровнем моря неподалёку от деревни Буах-Набарruid в 32 километрах от аэропорта Медана. От удара авиалайнер загорелся и полностью разрушился, его обломки усеяли площадь 150 на 75 метров.

Прибывшие к месту падения спасательные службы не нашли ни одного выжившего — все 234 человека на борту лайнера погибли. Впоследствии удалось идентифицировать личности 186 погибших. Останки 48 неопознанных погибших были похоронены в братской могиле.

На 2019 год эта авиакатастрофа (по числу погибших) занимает первое место в Индонезии и четвёртое среди катастроф Airbus A300

Черно-белая история
 
[^]
igorgri
12.11.2019 - 10:35
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 07:29)
Последствия катастрофы Ил-14 под Таласом (Киргизия) 28 июня 1969 года. Столкновение с землей, 40 погибших, виноват экипаж.

В субботу 28 июня 1969 года в горах Киргизского хребта близ Таласа потерпел катастрофу Ил-14Г компании Аэрофлот, в результате чего погибли 40 человек.

Самолёт выполнял местный рейс Ж-28 по маршруту Талас—Фрунзе. Его пилотировал экипаж из 250 лётного отряда, состоящий из командира (КВС) А. И. Фатеева, второго пилота А. С. Шевченко, штурмана Ю. М. Куравлёва, бортмеханика Г. Т. Шалыгина и бортрадиста И. И. Плесканева. В 19:36 по местному времени Ил-14 вылетел из Таласского аэропорта по магнитному курсу 270°. На борту находились 35 пассажиров: 28 взрослых и 7 детей.

После вылета из аэропорта самолёт, согласно установленной схеме выхода из воздушной зоны, должен был повернуть влево. Но экипаж нарушил правила и повернул вправо в сторону горного хребта и начал набор высоты, летя при этом по левому обрезу трассы. В 19:42 экипаж вёл радиообмен с диспетчером на вышке аэропорта Талас, и диспетчер, зная, что экипаж нарушает установленную схему полёта, не потребовал возвращения на линию пути. Между тем, авиалайнер продолжал уклоняться влево от трассы, при этом не набрав безопасную высоту.

В 19:50, спустя 14 минут после вылета, летящий в облаках на высоте 3150 метров (1884 метра над уровнем аэродрома) и уклонившийся влево от трассы на 8700 метров Ил-14 в 39 километрах северо-восточнее (азимут 70°) аэропорта Талас врезался в безлесый пологий (22°) склон горы. Самолёт пронёсся вверх по склону около 50 метров, полностью разрушился и частично сгорел. Все 40 человек на его борту (5 членов экипажа, 28 взрослых пассажиров и 7 детей) погибли.

Причины
По заключению комиссии, расследующей происшествие, причиной катастрофы стало нарушение командиром экипажа правил визуальных полётов. Он отклонился от трассы, не выдерживал безопасную высоту и при всём при этом летел в облаках. В ходе расследования выяснилось, что во Фрунзенском авиаотряде экипажи регулярно нарушали правила полётов.
 
[^]
igorgri
12.11.2019 - 10:37
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 08:13)
Катастрофа Ту-154 в Омске - авиационная катастрофа, произошедшая 11 октября 1984 года в аэропорту Омск-Центральный. Авиалайнер Ту-154Б-1 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс SU-3352 по маршруту Краснодар - Омск - Новосибирск, но на пробеге после посадки в аэропорту Омска столкнулся с тремя аэродромными машинами, производившими работы на ВПП, и разрушился.

В настоящее время данная катастрофа является крупнейшей на территории России. Погибло - 178 человек.

Катастрофа Ту-154 в Омске — авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 11 октября 1984 года в аэропорту Омск-Центральный. Авиалайнер Ту-154Б-1 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс SU-3352 по маршруту Краснодар—Омск—Новосибирск, но на пробеге после посадки в аэропорту Омска столкнулся с тремя аэродромными машинами, производившими работы на ВПП, и разрушился. Из находившихся на его борту 179 человек (170 пассажиров и 9 членов экипажа) выжило всего 5.

В 02:37 OMST 11 октября (23:37 MSK 10 октября) Ту-154Б-1 борт СССР-85243 вылетел из аэропорта Пашковский в Краснодаре. Всего на борту самолёта находилось 9 членов экипажа и 170 пассажиров (в том числе 24 ребёнка), а также 2700 килограммов багажа, 1600 килограммов груза и 306 килограммов почты. Взлётная масса самолёта и центровка не выходили за установленные пределы.

Полёт выполнялся в штатном режиме. Погода к моменту прибытия самолёта в аэропорт Омска была: ветер 130º (юго-восточный) 7 м/с, порывы 9 м/с, видимость на ВПП 3000 метров, дождь, дымка, облачность 10 баллов слоисто-дождевая, разорванно-дождевая, высотой 110 метров, температура воздуха +3º С, атмосферное давление на уровне ВПП 742 мм рт.ст., коэффициент сцепления на ВПП 0,42. Метеорологические условия были сложными, но соответствовали метеоминимуму КВС. При входе в глиссаду на предпосадочной прямой экипаж доложил 23-летнему авиадиспетчеру стартового диспетчерского пункта Андрею Бородаенко о готовности к посадке, но ответа на запрос не получил и после повторного запроса посадка ему была разрешена. ДПРМ и БПРМ самолёт прошёл на установленных высотах без отклонений по курсу.

На высоте 100 метров лайнер вышел из облаков и командир дал команду о включении фар. Однако в моросящих осадках создался световой экран, ухудшающий видимость, поэтому фары были выключены. После доклада штурмана о видимости огней подхода и установления контакта с наземными ориентирами КВС на высоте принятия решения сообщил экипажу: Садимся. После пролёта БПРМ фары были снова включены и командир заметил на ВПП нечеткие очертания каких-то предметов; спросив: Что там на полосе?, он получил ответ от штурмана: Да, отсвечивает что-то. Все три автомашины, работавшие на ВПП — снегоуборщики КрАЗ-258 и Урал-375Д и автомобиль УАЗ-469 — не были оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями для прослушивания эфира[2]. Через 1 секунду после касания шасси самолёта поверхности ВПП экипаж заметил впереди в свете посадочных фар автомашину и начал отворачивать самолёт вправо, но было уже поздно. В 05:39 OMST (02:39 MSK) рейс SU-3352 столкнулся со снегоуборочными машинами. На двух аэродромных машинах (снегоуборщиках) были ёмкости с керосином по 7,5 тонн каждая, которые после столкновения взорвались[3]. В результате мощного удара и взрыва лайнер развернуло влево, фюзеляж разломился надвое, его передняя часть перевернулась и загорелась. Изуродованный самолёт остановился на ВПП в 95 метрах от здания аэропорта Омск-Центральный. События развивались настолько стремительно, что эвакуация пассажиров из горящего самолёта оказалась невозможной.

Всего в катастрофе погибло 178 человек — 174 человека в самолёте (169 пассажиров и 5 членов экипажа — все бортпроводники) и 4 работника наземных служб. Выжило 5 человек — все 4 пилота и 1 пассажир; ранения из них получили второй пилот и пассажир (КВС, штурман и бортинженер не пострадали).

Расследование
Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на ВПП, он не включил световое табло «ВПП ЗАНЯТА».

По итогам расследования Омский областной суд приговорил виновных в катастрофе к разным срокам заключения:

руководитель полётов Борис Ишалов и диспетчер стартового диспетчерского пункта Андрей Бородаенко были осуждены на 15 лет,
авиадиспетчер посадки Василий Огородников — на 13,
Михаил Токарев (начальник погибшего мастера аэродромной службы Ивана Прохорова) — на 12 лет общего режима.
Бородаенко по одной из версий покончил с собой в камере. В 1988 году один из осужденных был освобожден

Черно-белая история
 
[^]
igorgri
12.11.2019 - 10:39
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Тут подборка еще фото по Омску
https://7info.ru/world/v-omske-razbilsya-tu-154/

Черно-белая история
 
[^]
Трахтурист
12.11.2019 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7900
вот ещё, но это не точно...

Черно-белая история
 
[^]
Bridger
12.11.2019 - 14:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 104
Есть вот что-то такое в черно-белых фотографиях, что на цветных на мой взгляд не смотрелось бы. Особенно подчеркивается бело-черное противостояние в США и иже с ними. А по факту смотришь и думаешь

Это сообщение отредактировал Bridger - 12.11.2019 - 14:43

Черно-белая история
 
[^]
beback
12.11.2019 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 07:29)
Налог на уши

В начале 20 века в Тибете взималось около 2000 видов государственных налогов, включая налог на свадьбу, на рождение детей, на право петь, танцевать, звонить в колокольчик и бить в барабаны.

В 1926 году Тибет начал создавать армию, срочно требовались деньги, а все обычные налоги уже были - тогда XIII Далай-Лама ввёл налог на уши.

Зря вы это запостили, столько простора для работы депутатов в Госдуме...
 
[^]
VDone
12.11.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 250
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 07:21)
Первые испытания электрического стула на заключенном, который был приговорен к смерти. США, 1956 год.

Чета как то не совпадает
Цитата
6 августа 1890 года Уильям Кеммлер был первым в мире казнён на электрическом стуле в Обернской тюрьме.
 
[^]
dollk
12.11.2019 - 15:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 227
Дополню.
Тогда и сейчас.
Трамвай, сошедший с рельсов на пересечении Nostrand и Putnam авеню, Нью-Йорк, июль 1931 года.


Черно-белая история
 
[^]
maximus20727
12.11.2019 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24684
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 07:57)
Тибетский активист поджег себя в знак протеста против предстоящего визита председателя КНР Ху Цзиньтао в Нью-Дели. 24 марта 2012 года.

Проклятые комуняки отменили налог на уши?
 
[^]
realyu
12.11.2019 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2443
Нафига фото с 90х по наше время было в ч/б переводить?
 
[^]
PavelG
12.11.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11553
Цитата (Этониктакой @ 12.11.2019 - 07:37)
Семнадцатилетняя Джен Роуз Казмир дарит цветок враждебно настроенным солдатам во время митинга за мир в Пентагоне, 1967 год.

А потом НАНАХУЙ...

 
[^]
Cerberus70
12.11.2019 - 17:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 109
Отличная подборка up.gif
 
[^]
Ramzes13
12.11.2019 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11114
20 век скучным не назовешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16982
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх