F-35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурилла
4.07.2019 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2861
Цитата (KotyaraKRSN @ 4.07.2019 - 07:04)
Только не забудьте перед взлетом операционку по инету обновить, а то кирпич будет. И еще, один двигатель это несерьезно, в плане надежности.

Слово "надёжность" - неприменимо по отношению к военной технике.
Время "жизни" самолёта в реальной войне - несколько часов за 3-5 боевых вылетов.
Истребитель - это не пассажирский боинг и не семейный автомобиль.
 
[^]
Шурилла
4.07.2019 - 08:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2861
Цитата (CptDallas @ 4.07.2019 - 07:17)
Столько труда и всё впустую. Против сушки не потянет.

Пффф. Вы всерьёз верите, что ещё будут воздушные бои? ))
Когда был последний воздушный бой на реактивных - что-то не припомню.
И был ли вообще. Если только в Корее, на дозвуковых МиГ-15.
 
[^]
SibirAltay
4.07.2019 - 08:37
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (DarthYr @ 4.07.2019 - 08:31)
Цитата (smashSR @ 3.07.2019 - 21:23)
хы..вот F-16  у амеров годный весьма получился..простой, достаточно надежный, легко пилотируемый..и вполне модернизируемый..и не дорогой отностиельно..до сих пор летает...ну еще Бородавочник..а эт у них не стоит тех денег...

Пока F-35 стоит 89млн, обещают в 2020 за счет массовости двигателя сократить до 80.

А ваш прототип су-57 50 млн уже. Посмотрим, что будет к моменту окончания распила.

тебе по-русски писать не противно?
 
[^]
124
4.07.2019 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
это что?

F-35
 
[^]
Heinrichzimm
4.07.2019 - 08:51
11
Статус: Offline


Кремлеботъ

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 64
Очень все пафосно и помпезно. Особенно лозунги на заглушках моторов.
 
[^]
Zagurdoger
4.07.2019 - 08:51
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Шурилла @ 4.07.2019 - 08:35)
Цитата (CptDallas @ 4.07.2019 - 07:17)
Столько труда и всё впустую. Против сушки не потянет.

Пффф. Вы всерьёз верите, что ещё будут воздушные бои? ))
Когда был последний воздушный бой на реактивных - что-то не припомню.
И был ли вообще. Если только в Корее, на дозвуковых МиГ-15.

Во Вьетнаме новейшие "Фантомы" неплохо так лососнули тунца у МиГ-15 и МиГ-17. Американцы тогда тоже думали, что будут лупить ракетами с недосягаемой дистанции, однако вьетнамцы решили иначе. Ну а американские истребители-бомбардировщики вроде "Тандерчифов" были для МиГ-15/17 вообще "мясом".
 
[^]
Jazz36
4.07.2019 - 08:51
6
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
всё же он уродец
ниссан жук среди самолётов))
 
[^]
san2
4.07.2019 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Как же он некрасив. Внешне просто хуета, а не самолёт. Не знаю как по характеристикам, но он урод.
 
[^]
Willis
4.07.2019 - 09:03
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1660
Цитата (DarthYr @ 4.07.2019 - 08:24)
Не, не покупают.

Пока построено всего 400.

Но только США закупит 1700+

А как там у вас? 10 прототипов су-57 и еще 78 планируют?

Ну, удачи :)

Видишь ли, если дойдет дело до того, что выпущенных СУ-57 не хватит против налетевших F-35, то в действие пойдет оружие несколько иного порядка. И всем этим 1700+ закупленных F-35 просто негде будет приземлиться после своей численной победы.
 
[^]
av74
4.07.2019 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7578
Цитата (mrzorg @ 4.07.2019 - 07:13)
Цитата (Gunsss @ 4.07.2019 - 06:01)
Конечно уровень сборочного процесса...впечатляет...

СУшки так же собирают. В таком производстве уровень другой просто неприемлем.

Так то да. Читал где-то рассказ рабочего как чуваки за 20тыс. ЗП работают и инженеры с липовыми дипломами. Правда это про суперджеты было, но контора то одна так что вывод сделать можно.
 
[^]
LexKoenig
4.07.2019 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 6108
Ну Турция ща потренируется на них с нашими С400.
Да и ценник у них пиздец, большинство стран от них из-за этого отказываются...
 
[^]
aircopter
4.07.2019 - 09:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (san2 @ 4.07.2019 - 09:01)
Как же он некрасив. Внешне просто хуета, а не самолёт. Не знаю как по характеристикам, но он урод.

Особенность технологий незаметности. СУ-57 тоже не красавец, особенно в сравнении с СУ-27 и его продолжениями.
 
[^]
brewmen
4.07.2019 - 09:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (DarthYr @ 4.07.2019 - 08:31)
Цитата (smashSR @ 3.07.2019 - 21:23)
хы..вот F-16  у амеров годный весьма получился..простой, достаточно надежный, легко пилотируемый..и вполне модернизируемый..и не дорогой отностиельно..до сих пор летает...ну еще Бородавочник..а эт у них не стоит тех денег...

Пока F-35 стоит 89млн, обещают в 2020 за счет массовости двигателя сократить до 80.

А ваш прототип су-57 50 млн уже. Посмотрим, что будет к моменту окончания распила.

к моменту окончания роспила скажут что су-35 тоже неплохой самолёт
прекрасно показавший себя в сирии

ну как т-90(и модернизированный т-72) вместо армат

 
[^]
brewmen
4.07.2019 - 09:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Willis @ 4.07.2019 - 09:03)
Цитата (DarthYr @ 4.07.2019 - 08:24)
Не, не покупают.

Пока построено всего 400.

Но только США закупит 1700+

А как там у вас? 10 прототипов су-57 и еще 78 планируют?

Ну, удачи :)

Видишь ли, если дойдет дело до того, что выпущенных СУ-57 не хватит против налетевших F-35, то в действие пойдет оружие несколько иного порядка. И всем этим 1700+ закупленных F-35 просто негде будет приземлиться после своей численной победы.

боевые маги рпц что ли?

пс
"не где будет приземлиться после победы" я так понимаю, воронеж всё таки будут бомбить?

Это сообщение отредактировал brewmen - 4.07.2019 - 09:50
 
[^]
Airhunter
4.07.2019 - 09:22
4
Статус: Offline


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2825
Нашли куда старые mp3-шки пристроить, не пропадать же добру! lol.gif

F-35
 
[^]
AntonioKiev
4.07.2019 - 09:37
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (LexKoenig @ 4.07.2019 - 08:12)
Ну Турция ща потренируется на них с нашими С400.
Да и ценник у них пиздец, большинство стран от них из-за этого отказываются...

В Сирии же уже потренировались вроде и на них и на стареньких F-16 и лучшие в мире С-300, и не имеющие аналогов С-400 и уникальные "Панцири"?
Цитата (Airhunter @ 4.07.2019 - 08:22)
Нашли куда старые mp3-шки пристроить, не пропадать же добру!  lol.gif

Они просто не знают про магию синей изоленты

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 4.07.2019 - 09:41
 
[^]
dimasnz
4.07.2019 - 09:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 222
Чем-то похож на катер с крыльями.
 
[^]
atmicandr
4.07.2019 - 09:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3494
Хорошие фото. Мне понравилась подборка.
 
[^]
kali666
4.07.2019 - 10:01
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 943
Цитата (av74 @ 4.07.2019 - 09:10)
Цитата (mrzorg @ 4.07.2019 - 07:13)
Цитата (Gunsss @ 4.07.2019 - 06:01)
Конечно уровень сборочного процесса...впечатляет...

СУшки так же собирают. В таком производстве уровень другой просто неприемлем.

Так то да. Читал где-то рассказ рабочего как чуваки за 20тыс. ЗП работают и инженеры с липовыми дипломами. Правда это про суперджеты было, но контора то одна так что вывод сделать можно.

Там если разобраться - не одна контора. Даже КБ другое.

А по F-35 я до сих пор в шоке от уровня инженерной мысли(недавно тут писала уже в какой-то теме, повторю); материаловеды оценят
Пруфы http://corrdefense.nace.org/corrdefense_sp.../top_story1.asp
http://www.gao.gov/new.items/d11171r.pdf
Это про то как они гальванические пары натворили "механически"(совместили металлы, содержащиеся в разных элементах конструкции)
А тут история про межкристаллитную коррозию, причины похожи, но в чем ошибка - я не особо поняла, техпроцессы металлургические не знаю
https://www.abc.net.au/news/2019-05-07/will...rosion/11085220
Цитата
DoD оценивает потенциал коррозии на F-35 и F-22

GAO проверяет итоги исследования коррозии для Конгресса


Синтия Гринвуд

Управление по надзору и контролю за коррозией Министерства обороны США под руководством Даниэля Дж. Данмира представило Конгрессу полную оценку, связанную с коррозией F-35 Joint Strike Fighter (JSF). В рамках своего исследования Управление по борьбе с коррозией Министерства обороны также проанализировало целый ряд связанных с коррозией находок на самолете F-22A Raptor и последствия этих выводов для F-35 (также известного как F-35 Lightning II).

16 декабря 2010 г. Управление по подотчетности правительства (GAO) опубликовало аудит эффективности исследования коррозии F-35 Министерства обороны США для председателя и высокопоставленных членов комитетов Палаты представителей по вооруженным силам Палаты

Для проведения оценки

Данмир собрал группу экспертов из правительства и промышленности, которая была утверждена заместителем министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике достопочтенным Эштоном Б. Картером. Данмир выбрал команду, основанную на необходимых областях технической экспертизы и профессиональной независимости от программных офисов F-35 и F-22, чтобы избежать конфликта интересов. «Для проведения анализа моя команда посетила программные офисы F-35 и F-22, производственные и эксплуатационные площадки, сервисные лаборатории и любые другие места, необходимые для сбора данных, необходимых для нашего отчета», - сказал Данмир. В своем отчете GAO пришла к выводу: «Исследование коррозии в целом соответствовало стандартам исследования, определяющим обоснованное и полное исследование в отношении дизайна, исполнения и представления». GAO также отметило, что в исследовании по коррозии отсутствуют официальные рекомендации, опущенные группа по оценке Управления по борьбе с коррозией, чтобы избежать задержек с опубликованием своих результатов, может затруднить для Министерства обороны и Конгресса мониторинг и оценку корректирующих действий… »

Данмир прокомментировал процесс оценки и результаты, которые были изложены в публично опубликованном аудите эффективности GAO.





Вот некоторая предыстория, …….. Через несколько месяцев после того, как F-22 был впервые выставлен на авиабазе Тиндалл, штат Флорида, в 2005 году, пользователи обнаружили коррозию на алюминиевых панелях. В течение следующего года в 18 точках самолета было задокументировано более 200 результатов коррозии. Данмир объяснил эти выводы: «Основная причина этой проблемы лежит в гальванической паре между заполнителем с проводящим зазором и алюминиевыми панелями. К октябрю 2007 года, - сказал Данмир, - на F-22 было задокументировано в общей сложности 534 результатов коррозии, и случаи возникновения коррозии подструктуры стали преобладающими ». Понимая, что эта скорость коррозионных повреждений не может продолжаться бесконечно, программа F-22 Офис приступил к разработке, тестированию и установке новых материалов и исправлений как на полевых самолетах, так и на выпускаемых самолетах.

Данмир отметил, что проблемы коррозии F-22 Raptor можно было ожидать. «Например, согласно Военному стандарту 889, гальваническая несхожесть материалов, используемых на F-22, находится на достаточно высоком уровне, чтобы указывать на чрезвычайный риск коррозии. К счастью, офис программы F-35 извлек пользу из осведомленности ВВС и ВМФ об этой и других проблемах F-22. Программный офис F-35 принял более жесткие испытания на коррозию и стремился к более удобному техническому обслуживанию ». Он добавил, что, хотя программа F-35 получила большую осведомленность о проблемах коррозии, программа по-прежнему сталкивается с проблемами, связанными с отсутствием совместимости материалов. и конкурирующие критерии дизайна, которые требуют постоянного внимания.



Проблемы, общие для F-22 и F-35

По словам Данмира, группа по оценке обнаружила две основные причины возникновения проблем коррозии, которые являются общими для самолетов F-22 и F-35. Во-первых, ни на одном воздушном судне «коррозионная стойкость» не определена как требование для пользователя, несмотря на то, что пользователи эксплуатируют и обслуживают обе системы в сильно коррозийных условиях пустыни и соленой воды. Во-вторых, в настоящее время нет никаких испытаний на коррозию ни на одном воздушном судне на эксплуатационном уровне. «Несмотря на то, что технические характеристики системы требуют проектного срока службы 20 лет для F-22 и 30 лет для F-35, у нас нет метода для проверки того, что испытания компонентов самолета приведут к соответствующим ресурсам», - сказал он. , Согласно отчету GAO, «никаких испытаний на коррозию на уровне F-22 до начала работоспособности не проводилось, и в настоящее время для F-35 не планируется».

…Кроме того, ни в одной из программ нет требования,

которое бы обращало внимание на стоимость жизненного цикла, такую как уменьшение коррозии. В такой среде правительство берет на себя риски и издержки сбоев, и это происходит с обеими этими программами ».

При рассмотрении последствий использования основанных на результатах закупок офисами программ F-22 и F-35 в отчете GAO отмечается: «. , , ни на одном воздушном судне не было требования пользователя по предотвращению коррозии, которое приводило бы к CPC [предотвращению и контролю коррозии] в качестве проектного требования ». Кроме того, выражение« устойчивость к коррозии »в технических характеристиках системы для программных офисов F-22 и F-35 является« плохо определенный и неспецифический термин, который трудно обеспечить включением в компоненты самолета и проверить », - говорится в отчете.

По словам Данмира, всего через пять лет после ввода в эксплуатацию F-22 правительство платит многомиллионные доллары за ремонт и модернизацию, связанные с коррозией. «Наша группа по анализу была обеспокоена тем, что затраты на жизненный цикл должны учитываться при проектировании в рамках любой программы. Правительство должно иметь полномочия принимать решения о коррозионных характеристиках, иначе существует риск того, что коррозия повлияет на расходы и готовность к эксплуатации в течение жизненного цикла ».





В качестве примера такого отсутствия подотчетности Данмир привел случай, когда поставщик подуровня для F-22 изменил конфигурацию системы бортового радиоэлектронного обеспечения, ошибочно считавшейся ниже сферы действия правительственного обзора. Офис программы F-22 не знал, что поставщик внес изменения. «Эта ситуация привела к увеличению технического обслуживания самолета в полевых условиях, выводу его из эксплуатации, что привело к увеличению расходов и снижению доступности», - сказал Данмир.

«Кроме того, климатические испытания были серьезно сокращены для F-22, что снизило способность выявлять проблемы коррозии на ранних этапах программы для пользователя самолета», - сказал Данмир. «Эти тесты, если они используются правильно, могут быть критически важными способами, с помощью которых DoD находит участки на самолете, которые подвержены коррозии», - сказал Данмир.

«Исследование коррозии пришло к выводу, что, если бы программа F-22 завершила испытания ранее в рамках программы, многие из проблем коррозии могли бы быть решены при значительно более низких затратах, и связанных с этим проблем готовности [можно было бы] избежать», - заявили в GAO. отчет.

Результаты оценки - F-22A Raptor


В какой-то момент программа инициировала использование гальванически разнородного заполнителя зазора и краски, которые использовались в непосредственной близости от алюминиевой конструкции. «Эта комбинация представляет собой хорошо известный риск коррозии», - сказал Кинзи.

«В настоящее время программа F-22 активно внедряет исправления в производстве и путем модернизации....

Команда также столкнулась с использованием не содержащего хром праймера, нанесенного по экологическим причинам, на внешнюю форму самолета. «Это не обеспечило необходимую защиту от коррозии», - сказал Кинзи. «Поэтому, когда военное командование Air Combat Command обнаружило серьезные проблемы с коррозией, программа была направлена на использование более стойкого к коррозии шестивалентного хрома для достижения необходимой защиты».


Результаты оценки - F-35 Lightning II



...

Программа F-35 переняла много «извлеченных уроков», связанных с коррозией, из программы F-22 в области материалов, согласно анализу отчета GAO по исследованию коррозии DoD. В отчете GAO также говорится: «Программа F-35 снижает риск коррозии, связанный с заполнителем - герметиком между наружными панелями И краской,
....

«Например, конструкция дренажа F-35 значительно улучшена по сравнению с F-22», - сказал Данмир. «Большинство сливных отверстий имеют надлежащие размеры, и были проанализированы полные пути слива, чтобы учесть и предотвратить захват жидкости. Во время климатических испытаний будет важно проверить пути слива ». В отчете GAO также отмечается:«

Установлено, что дренажные отверстия в F-22 слишком малы для обеспечения хорошего слива воды ».

«Во-вторых, выбор грунтовочного покрытия на планере F-35 представляет значительный риск коррозии», - сказал Данмир. «По мнению группы по оценке, не содержащие хрома праймеры могут представлять больший риск коррозии, чем праймеры, содержащие хроматы». В своем разделе «Потенциальные будущие проблемы коррозии для F-35», в отчете GAO говорится: «F -35 также решил использовать не содержащий хром праймер, который никогда не тестировался на летательном аппарате в агрессивной среде ».

И в-третьих, сказал Данмир, компоненты магния на коробке передач двигателя F-35 также представляют риск коррозии. Кроме того, компоненты, которые были квалифицированы по сходству, а не по результатам испытаний, имеют повышенный риск коррозии. Кроме того, алюминиевые компоненты редуктора, которые не защищены грунтовкой и верхним покрытием, в отличие от традиционно используемых в таких военных системах, представляют повышенный риск.

Выводы

....

Согласно отчету GAO, «в исследовании также назван ряд новых систем оружия, которые могли бы извлечь пользу из уроков КПК, извлеченных из F-22 и F-35. Эти системы включают в себя боевую машину экспедиций, вертолет CH-53K, совместное высокоскоростное судно, беспилотную летательную систему для наблюдения за морским пространством и совместную легкую тактическую машину ».

..................

Для проведения оценки к основным членам оценочной группы Данмира присоединились специализированные эксперты по контрактам, которые поддерживают Управление по антикоррозийной политике и надзору. По словам Кинзи, 10 членов команды оценивали существующие требования к коррозии для программ F-35 и F-22, а также вопросы, связанные с проверкой, валидацией и испытаниями на коррозию. «Наша команда из 10 человек была разбита на пять областей, - пояснил Кинзи. Основными направлениями были наука и технология, системная инженерия и управление программами, материалы и обработка, конструкции и производство ».

В заключительном разделе, отметив, что исследование коррозии было «хорошо выполнено», в отчете GAO говорится: «Исследовательская группа собрала и проверила программные документы; были проведены выезды на места в офисы программы, сервисные лаборатории, производственные мощности и крупные склады; и проанализировала полученную информацию для выяснения причин, извлеченных уроков и применения лучших или общепринятых методов

А, ну и кусок про межкристаллитную - это австралийцы поймали(последняя ссыль из приведенных выше)
Цитата
Австралийским военным чиновникам было рекомендовано рассмотреть круглосуточные системы осушения на базе ВВС возле Ньюкасла, чтобы снизить риск коррозии для своего парка самолетов


В докладе указывается на алюминиевый сплав 7085, использовавшийся при конструировании самолета F-35 - впервые материал был использован при широкомасштабном производстве военных самолетов.



«Сообщается, что AA 7085 обладает повышенной подверженностью межкристаллитной коррозии», - говорится в сообщении.


Я конечно понимаю, что надо радоваться за такие "успехи" вероятного противника, но мне обидно за общий уровень человеческой мысли...

Это сообщение отредактировал kali666 - 4.07.2019 - 10:03
 
[^]
JohnPribluda
4.07.2019 - 10:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 3962
Красивый самолет
 
[^]
jhavdet
4.07.2019 - 10:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1098
Цитата (brewmen @ 4.07.2019 - 09:19)
Цитата (DarthYr @ 4.07.2019 - 08:31)
Цитата (smashSR @ 3.07.2019 - 21:23)
хы..вот F-16   у амеров годный весьма получился..простой, достаточно надежный, легко пилотируемый..и вполне модернизируемый..и не дорогой отностиельно..до сих пор летает...ну еще Бородавочник..а эт у них не стоит тех денег...

Пока F-35 стоит 89млн, обещают в 2020 за счет массовости двигателя сократить до 80.

А ваш прототип су-57 50 млн уже. Посмотрим, что будет к моменту окончания распила.

к моменту окончания роспила скажут что су-35 тоже неплохой самолёт
прекрасно показавший себя в сирии

ну как т-90(и модернизированный т-72) вместо армат

я принципиально не минусую не понравившиеся мне тексты
но для тебя сделал исключение

ибба заипал своей упоротостью и единственной пластинкой во всех темах
 
[^]
antonov64
4.07.2019 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Цитата (Никыч @ 4.07.2019 - 07:26)
Сколько же ресурсов коту под хвост тратит человечество чтоб друг дружку убивать. А могли бы на что то действительно полезное, дома бездомным, работу голодным...
Что то дождь за окном, грусть.

В штатах бедные не платят налоги , у бедных и у детей до 18 ти лет бесплатная страховка . Бесплатное социальное жильё могут дать . Детские сады бесплатные , школы тоже - и берут туда всех нелегалов , не спрашивая о статусе . Пенсионеры у них вечно где то по миру шарятся . Шо не так ? У них всё норм . Американский Ютуб с русскими эмигрантами в помощь .
Дома - голодным , еду - бездомным , дождь - за окно . Всё как завещал Ильич gigi.gif
 
[^]
кашкаМалашка
4.07.2019 - 10:25
6
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
на мой взгляд - хороший самолет, не красавец, но напичкан под макушку. но еще больше поражает темпы его выпуска, почти что пирожки, а серия будет огромной. одна движка, пусть и такая могучая, но для корабельной версии мне кажется косяком, но им виднее. и вооружение пилят дальнобойное...
 
[^]
Нагибатор
4.07.2019 - 10:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 3074
Цитата (124 @ 4.07.2019 - 08:42)
это что?

аэродинамическая труба?:) К верх ногами. Симуляция Австралии, наверно.
 
[^]
jhavdet
4.07.2019 - 10:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1098
Цитата (antonov64 @ 4.07.2019 - 10:24)
Цитата (Никыч @ 4.07.2019 - 07:26)
Сколько же ресурсов коту под хвост тратит человечество чтоб друг дружку убивать. А могли бы на что то действительно полезное, дома бездомным, работу голодным...
Что то дождь за окном, грусть.

В штатах бедные не платят налоги , у бедных и у детей до 18 ти лет бесплатная страховка . Бесплатное социальное жильё могут дать . Детские сады бесплатные , школы тоже - и берут туда всех нелегалов , не спрашивая о статусе . Пенсионеры у них вечно где то по миру шарятся . Шо не так ? У них всё норм . Американский Ютуб с русскими эмигрантами в помощь .
Дома - голодным , еду - бездомным , дождь - за окно . Всё как завещал Ильич gigi.gif

ну... тебе, с новгородчины, видней, канешна!
особливо про бесплатное жильё

жаль ты в восьмом годе в Fannie Mae или Freddie Mac не работал
тады, может, и мировой кризис разрулил бы. который начался именно в штатах
и именно с ипотечных деревативов.

а так, да! пишы ищё
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29432
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх