ИЛ-2 по прозвищу "Мясорубка"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Acмодей
17.06.2019 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3563
Цитата (LeGraff @ 17.06.2019 - 18:49)
По мне так очень красивый самолет получился, не понимаю чего его"Горбатый"называли. Ему бы мощнее мотор и прицел более современный.

ему бы вообще прицел, хоть какой.
 
[^]
MaxxOltt
17.06.2019 - 21:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Сколько можно повторять этот бред про высокие потери одноместных штурмовиков именно из-за отсутствия стрелка???
И Крепости и Митчеллы, равно как и даже более слабые по оборонительному вооружению "111-е" или "88"-е, всё равно были сильнее Ила, но, ЛЮБОЙ из них в отрыве от группы был легкой целью для истребителей - что советских, что союзных/немецких.
Советские штурмовики в отличие от от своих коллег - немцев и союзников, действовали преимущественно малыми группами по 4-6, очень редко 9 самолетов - соответственно шансы отбиться от истребителей у них были значительно ниже.

Ил-2 это самолет который НИКОГДА не пошел бы в серию, НИГДЕ кроме СССР в том критическом положении. Дешев, технологичен и прост - плата за это низкая бомбовая нагрузка (и Р-40 и 110-й или 190-й свободно тащили больше бомб, при несоизмеримой возможности потом вступить в бой), и малая точность его вооружения.

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 17.06.2019 - 21:39
 
[^]
DBWolf
17.06.2019 - 21:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3425
Цитата (avgxxl @ 17.06.2019 - 19:01)
Цитата (maharudra @ 17.06.2019 - 20:32)
Ил-2, вооруженный двумя авиапушками калибра 23 мм и двумя пулемётами ШКАС, а также, в зависимости от ситуации, реактивными снарядами, авиабомбами и даже ампулами с напалмом...

ИЛ-2, немцы называли - "чёрная смерть".

"Черной смертью" немцы называли морскую пехоту.
 
[^]
RыыBack
17.06.2019 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7810

Я учился в школе имени героя Михаила Ивановича Талыкова. Далее из Вики:

"Участвовал в боях Великой Отечественной войны с мая 1942 года на самолёте Ил-2 в составе 7-го гвардейского ордена Ленина штурмового авиационного полка 230-й штурмовой авиационной дивизии 4-й воздушной армии.

29 июля 1942 года во время выполнения боевого задания был подбит самолет ведущего группы, командира эскадрильи лейтенанта Василия Борисовича Емельяненко. Его самолет совершил вынужденную посадку за линией фронта. Талыков приземлился под огнём противника и подобрал комэска. За подвиг 14 ноября 1942 года награждён орденом Красного Знамени[1].

С 1942 года член ВКП(б).

Всего Талыков совершил 83 боевых вылета, сбил 12 самолетов противника, уничтожил 8 железнодорожных эшелонов, 50 танков, свыше 150 автомашин с войсками и грузами, разрушил 4 переправы, свыше 500 солдат и офицеров противника, 5 полевых и зенитных орудий, 7 зенитно-пулеметных точек.

Самолет заместителя командира авиаэскадрильи гвардии младшего лейтенанта Талыкова Михаила Ивановича был сбит 14 марта 1943 года, упал в Темрюке около здания немецкой комендатуры, где сейчас находится здание ОВД. Летчик был мертв[2].

...Несмотря на то, что со дня гибели Талыкова М.И. прошло много лет, бывшее командование и его боевые соратники были глубоко убеждены в необходимости вновь возбудить ходатайство о присвоении (посмертно) звания Героя Советского Союза гвардии младшему лейтенанту Талыкову Михаилу Ивановичу за образцовые боевые действия в качестве ведущего группы в самый трудный период Великой Отечественной войны, за совершенный им редкий беспрецедентный в истории авиации подвиг и проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками мужество и героизм. В 1964 и 1965 годы бывшее командование, его боевые товарищи (Василий Борисович Емельяненко и Борис Савельевич Левин) трижды представляли ходатайство маршалу авиации Вершинину К.А.) на присвоение звания Героя Советского Союза младшему лейтенанту Талыкову Михаилу Ивановичу (посмертно) вместе с документами, подтверждающими его гибель 14 марта 1943 года при штурмовке переправы у г. Темрюка и совершённый им 29 июля 1942 года подвиг.

..
Имя Талыкова М.И. по просьбе его земляков присвоено школе № 2 г. Верхней Пышмы Свердловской области, в которой учился и воспитывался лётчик-герой."

ИЛ-2 по прозвищу "Мясорубка"
 
[^]
sell2b
17.06.2019 - 21:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
Цитата
Конкретно альпинийской дивизии Tridentina. Которые воевали против РККА на Дону...

Альпинистской еще скажи, это герб прекрасного города Тренто, провинции Южный Тироль, как герб Тридентины он используется с 1951 года т.е. после войны, до этого там вообще другой герб был.
Герб Тренто

ИЛ-2 по прозвищу "Мясорубка"
 
[^]
АлыйВит
17.06.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
MaxxOltt, ебать, эксперт. faceoff.gif
Почему-то я уверен, что ты бы на Ил-2 никогда бы не полетел. По здоровью бы отмазался, там, или еще как...
Ссыкун ты просто, вот что я скажу.
Будь ты на фронте в 1941-1945...
Не, развивать мысль даже не стану. Противно.
 
[^]
ZonaKem
17.06.2019 - 21:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 289
Цитата (MosheKogan @ 17.06.2019 - 19:37)
Проблема заключалась в том, что броня Ил-2 выдерживала пулевые попадания, но защитить от снарядов зенитной артиллерии она уже не могла.


Напиши-ка марку хоть одного самолета 2 МВ, который выдерживал попадание зенитного снаряда?
Просто ИЛу приходилось работать на высотах от 0 до 100 метров и пулевая защита очень спасала, когда по нему одновременно стреляет из винтовок человек 100, и 20 попадают. Все плоскости в дырках, но он возвращался домой
 
[^]
MaxxOltt
17.06.2019 - 21:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Почему-то я уверен, что ты бы на Ил-2 никогда бы не полетел. По здоровью бы отмазался, там, или еще как...
Ссыкун ты просто, вот что я скажу.

Нет конечно - только на Bf.109 lol.gif
Цитата
Почему-то я уверен, что ты бы на Ил-2 никогда бы не полетел. По здоровью бы отмазался, там, или еще как...
Ссыкун ты просто, вот что я скажу.
Будь ты на фронте в 1941-1945...
Не, развивать мысль даже не стану. Противно.


Плиз, не надо свою тупость и безмозговость на весь форум выставлять - лучше почитайте книги.

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 17.06.2019 - 21:58
 
[^]
Skrut
17.06.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Я читал, что конструкторы, прежде чем делать Су-25 ( который Грач ) , сначала подняли из архива чертежи Ил-2 и хорошо их изучили.
 
[^]
лукас
17.06.2019 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
"Черной смертью" немцы называли морскую пехоту.
В Красной армии Ил-2 ласково называли «Илюша» , а немцы дали ему прозвище «Schwarz Tod» («Черная смерть») .
В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа), он на своем «горбу» вынес всю поддержку сухопутным войскам. Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком» . Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик» . У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько обидных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod).)
 
[^]
АбрекЪ
17.06.2019 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (лютыйзверь @ 17.06.2019 - 19:37)
Два главных победителя фашистов это ЗиС-3 и М-30. 7 из 10 немцев убили они. Но пишут всегда про Т-34 и и Ил-2(((. Потом про ППШ еще и про ПТРы.

Про ЗИС-3 вы загнули...

Всё таки её поставляли, прежде всего, в противотанковую артиллерию.

Танков выбила пушка много. Но главным угробителем немцев ЯП не назвал.

Главный уничтожитель живой силы - полевая артиллерия и миномёты.
 
[^]
лукас
17.06.2019 - 21:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
"Черной смертью" немцы называли морскую пехоту.
Роль морской пехоты в Великой Отечественной войне сложно переоценить. Закаленные холодом суровых морей морпехи вселяли во врага ужас, они безжалостно сражались с противником, не щадя ни его, ни самих себя!

Фашисты, ощутив боеспособность советских морпехов на себе, нарекли их громким именем - "Черная смерть"!
 
[^]
Serg39
17.06.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 1126
Цитата
Под Пилау, через залив,

... я служил там...на бербазе!!! agree.gif
 
[^]
Fomax
17.06.2019 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Много про него написано и на ЯПе каждый год бывают темы и правильно. Но вот переоценивать эффективность не стоит. Да в работе по колонне техники ещё куда не шло,но по отдельным целям-пипец,выкладывали документы по эффективности стрельб которые проводили среди простых фронтовых лётчиков,так вот с малых высот попасть в мишень "танк" нужно было очень постараться,потому что надо успевать управлять-а высокая(для малой высоты)скорость и небольшая высота не дадут отвлечься, нужно ещё успевать прицеливаться(а там нет сервоприводов и компьютеров-надо правильно выйти на цель),так что в двойне-тройне низкий поклон тем кто летал и воевал и побеждал на ИЛах,но основное его преимущество-это бронирование и массовость.
 
[^]
manager2
17.06.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (akmaks @ 17.06.2019 - 19:30)
Цитата (avgxxl @ 17.06.2019 - 20:01)
Цитата (maharudra @ 17.06.2019 - 20:32)
Ил-2, вооруженный двумя авиапушками калибра 23 мм и двумя пулемётами ШКАС, а также, в зависимости от ситуации, реактивными снарядами, авиабомбами и даже ампулами с напалмом...

Что-то ты припездел с напалмом, откуда инфу черпаешь? А ИЛ-2, немцы называли - "чёрная смерть". Напалм был впервые был применён в боевых условиях 17 июля 1944 года во время налёта истребителей-бомбардировщиков P-38 ВВС США на немецкий склад топлива в Кутансе, Франция[1].

А чем сильно-то жидкости КС и БГС от "напалма" отличаются? Названием? У "напалма"-то тоже разные составы бывают.
- Самовоспламеняются, горят долго и жарко (800-1000 градусов), прилипают к поверхностям (для этого применяли добавки-загустители)...

Сам читал в 80-е годы в мемуарах фронтового лётчика, как им привезли "новинку" - стеклянные шарики с начинкой.
И для повышения осторожности техников и лётчиков - продемонстрировали - бросили парочку шариков в валяющийся за краем лётного поля железный бак...

Но если лопался шарик в полёте или зенитка попадала... Огненный шар и нет самолёта...

Цитата
Один раз ВАПы использовали. (ВАП — выливной авиационный прибор.) В них был гранулированный фосфор, залитый водой. При контакте с воздухом он загорался. Скорость они жрут сильно, а так штука хорошая.

Эти ВАПы мы использовали на Волховском фронте. Задачу нам поставили сжечь немецкие склады в районе станции Померанье на Октябрьской железной дороге. Мы шестеркой с ВАПами подошли на высоте пятьдесят метров. Разбились на пары и прямо на эти длинные сараи-склады вылили… Все загорелось, начало взрываться. Здорово получилось… Немцам, думаю, понравилось…
 
[^]
Gamer81
17.06.2019 - 22:06
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 1
Цитата (лукас @ 17.06.2019 - 21:57)
У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько обидных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod).)

Что плохого в кличке "мясник"?
blink.gif

Да и "чума" вполне себе норм

Если бы я летал на Ил-2,то делал бы это одев фартук из человеческой кожи,с кричащими лицами,на лице бы была маска чумного доктора а на голове развевался бы скальп,который я снял бы с пленного немца.
И секира...брал бы в полет секиру

Это сообщение отредактировал Gamer81 - 17.06.2019 - 22:14
 
[^]
MaxxOltt
17.06.2019 - 22:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Всё таки её поставляли, прежде всего, в противотанковую артиллерию.

Как это???
А артполки дивизионной артиллерии???? Ф-22, Ф-22 УСВ и ЗиС-3 это в первую очередь именно обычная, а не противотанковая артиллерия.
Тем более что в 1941-42 году иптапы и иптады форрмировались за счет сорокопяток и 85мм зениток.
 
[^]
лютыйзверь
17.06.2019 - 22:07
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (DBWolf @ 17.06.2019 - 21:45)
Цитата (avgxxl @ 17.06.2019 - 19:01)
Цитата (maharudra @ 17.06.2019 - 20:32)
Ил-2, вооруженный двумя авиапушками калибра 23 мм и двумя пулемётами ШКАС, а также, в зависимости от ситуации, реактивными снарядами, авиабомбами и даже ампулами с напалмом...

ИЛ-2, немцы называли - "чёрная смерть".

"Черной смертью" немцы называли морскую пехоту.

Никого так не называли. Наци же. Сверхлюди и всё такое прочее.

Это сообщение отредактировал лютыйзверь - 17.06.2019 - 22:08
 
[^]
АлыйВит
17.06.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Цитата (MaxxOltt @ 17.06.2019 - 21:53)
Плиз, не надо свою тупость и безмозговость на весь форум выставлять - лучше почитайте книги.

Книг я прочитал больше чем Вы, уж будьте уверены.
Ибо слово "безмозговость" не может мне присниться даже в самом страшном сне.
А если я где-то туп и безмозговен gigi.gif укажите со ссылками на источник, плиз.

Это сообщение отредактировал АлыйВит - 17.06.2019 - 22:10
 
[^]
лютыйзверь
17.06.2019 - 22:12
4
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (АбрекЪ @ 17.06.2019 - 21:58)
Цитата (лютыйзверь @ 17.06.2019 - 19:37)
Два главных победителя фашистов это ЗиС-3 и М-30. 7 из 10 немцев убили они. Но пишут всегда про Т-34 и и Ил-2(((. Потом про ППШ еще и про ПТРы.

Про ЗИС-3 вы загнули...

Всё таки её поставляли, прежде всего, в противотанковую артиллерию.

Танков выбила пушка много. Но главным угробителем немцев ЯП не назвал.

Главный уничтожитель живой силы - полевая артиллерия и миномёты.

ЗиС-3 самая массовая пушка Второй Мировой. Она была везде. И 200 пушек на километр фронта в Берлинской Операции - это ЗиС-3. И противотанковой она была от нужды, а не от её каких бронебойных качеств, которые не впечатляли. Главное её качество -25 снарядов в минуту на 11 километров кинуть без потерь в точности. Что она и делала.
 
[^]
Серджиеску
17.06.2019 - 22:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
"В военном воздухе суровом", 1972 г.
Автор - Емельяненко Василий Борисович, лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза.
Про военные будни штурмовиков.

Там есть один эпизод, когда в Ил-2 танк попал из пушки. Пилот выжил.
 
[^]
АбрекЪ
17.06.2019 - 22:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (DogJohn @ 17.06.2019 - 19:56)
Цитата (dron36 @ 17.06.2019 - 21:51)
Да, до середины 1942 года много летчиков погибло именно из за отсутствия стрелка с пулеметом закрывающим заднюю полусферу.

Так они и после гибли массово, тот же Лирферт пачками Ил-2 сбивал. Он заходил либо на "горке" с задней нижней полусферы, либо с задней верхней сверху и сбоку. В числе самых результативных по илам, да и по остальным считается. Недавно, кстати, умер.

Ну, он и байки травить был мастер.

Удивляет вообще подход немцев к войне в воздухе: этакий квест. Главное - очков больше набрать и мемуары покрасивше состряпать.
 
[^]
MaxxOltt
17.06.2019 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Ил-2 это самолет именно для СССР. Ибо воюют не люди, а государства в первую очередь.
Та же Германия могла позволить себе сделать относительно малое количество Ju.87 или Fw.190, снабдить их отличными пилотами, но следствием этого было что реально этих самолетов не хватало на ВЕСЬ Восточный фронт - ну трудно имея 200-300 самолетов наносить удары ВЕЗДЕ.

СССР подошел диаметрально противоположно - очень средний самолет (по ТТХ), средние пилоты, зачастую самоубийственное соотношение вылет/потери (особенно летом 1942) - но зато, вот именно ИЛ-2 были ВЕЗДЕ.
Собственно говоря ровно самое и со всей авиацией.

Ну не мог СССР позволить себе массово строить более удачные машины типа Су-6, Та-3 или Су-8.
Лучше синица в руке, чем журавль в небе.
 
[^]
ivanpetrof
17.06.2019 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (bast552 @ 17.06.2019 - 18:45)
Это второй найденный под Псковом и летающий!

В Сиэтле США есть летающий Ил-2, в 2013м точно был - сам видел в воздухе
https://flyingheritage.org/Explore/The-Coll...Shturmovik.aspx
 
[^]
лютыйзверь
17.06.2019 - 22:19
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (MaxxOltt @ 17.06.2019 - 22:16)
Ил-2 это самолет именно для СССР. Ибо воюют не люди, а государства в первую очередь.
Та же Германия могла позволить себе сделать относительно малое количество Ju.87 или Fw.190, снабдить их отличными пилотами, но следствием этого было что реально этих самолетов не хватало на ВЕСЬ Восточный фронт - ну трудно имея 200-300 самолетов наносить удары ВЕЗДЕ.

СССР подошел диаметрально противоположно - очень средний самолет (по ТТХ), средние пилоты, зачастую самоубийственное соотношение вылет/потери (особенно летом 1942) - но зато, вот именно ИЛ-2 были ВЕЗДЕ.
Собственно говоря ровно самое и со всей авиацией.

Ну не мог СССР позволить себе массово строить более удачные машины типа Су-6, Та-3 или Су-8.
Лучше синица в руке, чем журавль в небе.

Fw-190 был выпущен серией немаленькой))) А лаптежники не выпускали, потому что Фоккеры их как раз заменили. Курт Танк сделал машину, которую могла выпускать и выпускала любая мебельная фабрика Германии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12901
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх