Не умеешь работать с людьми - не берись. Так сотрудники себя не ведут.
В своё время довелось таких уродов встречать (сфера обслуживания с языками, не ресторан) - закачаешься. Но от меня они такой реакции, как на фото, так и не дождались. И всегда потом извинялись они. А еще пару раз милиционерам уже извинялись.
Не умеешь владеть собой - не работай в сфере обслуживания.
ЗЫ А еще недавно читала в книге какого-то психолога, что он, найдя подход к сотруднице в аэропорту, просто ей посочувствовав, полетел не только тем рейсом, на который билетов не было, но еще и бизнес-классом. Потому что человек дружелюбный и обаятельный вызывает желание ему помочь. А всякие хамы только себе неприятности создают.
Это сообщение отредактировал NorthernG - 26.03.2019 - 22:09