"Техническая аптечка" Ил-76

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EZEZ
23.11.2018 - 23:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
А ИЛы - зверьмашина, что 76, что неубиённые 86,96
хотя одну при перегоне накернили, без пассажиров, но, вроде, двое стюардесс выжили
Одна даже к работе вернулась...
Блин, не люблю о хренотени
Хотя к илам не относится
про 24анов вроде не тема, но я в курсе
тоже агрегат!

Вчера жене о Курченко рассказывал, кстати

ЗЫ

Я выпил, прошу извинить, если что

Это сообщение отредактировал EZEZ - 23.11.2018 - 23:46
 
[^]
Бокин
23.11.2018 - 23:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Halaban @ 23.11.2018 - 23:30)
Цитата
Штатного РП в части все ооооооооочень уважали.
Как правило это тоже бывший КВС, просто немного постаревший.
Зато с невьебенным опытом, ибо сам летал и знает что творится на борту и так далее..

Эт точно,на РП кого попало-не ставили.

В конце 90-х встретил штатного - бывший начальник ТЭЧ, после аварии Су-24 (самолёт сгорел) с должности снят.

У меня напарник был, из ОБУ, усвоил только одно правило:
- Весь личный состав, задействованый на полётах подчиняется РП...
А получал я за него почти ежедневно, и как человек был - дерьмо, даже вспоминать не хочу.
 
[^]
EZEZ
23.11.2018 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
курс 270©
 
[^]
Halaban
23.11.2018 - 23:46
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В конце 90-х встретил штатного - бывший начальник ТЭЧ, после аварии Су-24 (самолёт сгорел) с должности снят.

После развала Союза такой бардак начался-или не вспоминать,или плеваться.
Инженера на РП-эт пиздец,однако.
 
[^]
n1krosak
23.11.2018 - 23:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 125
хотел сам посмотреть в ульяновске, но не было возможности... а так люблю такие темы
 
[^]
EZEZ
23.11.2018 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Halaban @ 23.11.2018 - 23:46)
Цитата
В конце 90-х встретил штатного - бывший начальник ТЭЧ, после аварии Су-24 (самолёт сгорел) с должности снят.

После развала Союза такой бардак начался-или не вспоминать,или плеваться.
Инженера на РП-эт пиздец,однако.

порой на айрдастере слушать стрёмно?

Это сообщение отредактировал EZEZ - 23.11.2018 - 23:52
 
[^]
EZEZ
23.11.2018 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
может, о котиках? а то страшно, аж жуть! smile.gif...
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
23.11.2018 - 23:53
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Бокин @ 23.11.2018 - 22:02)
Цитата (Halaban @ 23.11.2018 - 21:27)
Цитата (agoragoran @ 23.11.2018 - 20:53)
Цитата
всех тёток непреодолимо тянет именно в кабину штурмана....


Всех теток тянет к туалету.
На Ил-76 он как-бы есть, но его нет.
Ведерко, но выносит крайний.

Выносит первый,обычно.

Бля... совсем плохой стал, такое забыть...

Николаичь, добрый вечер.
Вот давно этот момент был интересен.
Неужели на борту 95 туалета не было? upset.gif
А максимальная продолжительность полета какая была?
 
[^]
Halaban
23.11.2018 - 23:53
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (EZEZ @ 23.11.2018 - 23:51)
может, о котиках? а то страшно, аж жуть! smile.gif...

...

"Техническая аптечка" Ил-76
 
[^]
EZEZ
23.11.2018 - 23:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Плавно сведём авиацию на котов?
По мне так равноценная тема!
Неизведанность во всех
смыслах!
ЗЫ
ИЛ-76 не в счёт, это мегаагрегат, хотя я адепт Антоновых проверенных пропелляторов
ЗЗЫ
ну так можно в выходные отдохнуть же!!!

Это сообщение отредактировал EZEZ - 23.11.2018 - 23:59
 
[^]
EZEZ
24.11.2018 - 00:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Коты вечны, как авиационное развитие

Это сообщение отредактировал EZEZ - 24.11.2018 - 00:05
 
[^]
Halaban
24.11.2018 - 00:00
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
ну так можно в выходные отдохнуть же!!!

Будь здрав,боярин!


"Техническая аптечка" Ил-76
 
[^]
Бокин
24.11.2018 - 00:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
ДЯДЯАВТАНДИЛ

Приветствую!! давно не видел.
Отвечаю - у меня макс. продолжительность была 18 часов (с одной дозаправкой, праваком), народ летал и вдвое больше, у каждого своя банка с крышкой - писсуар, а для дел побольше - ведро с развальцованными краями литров на 30 с крышкой под рабочим местом СВСР (старший воздушный стрелок-радист), а вот как это дело в корме было организовано что-то и не помню, точнее - не знаю, у них там вообще свободного места минимум.

Нежелание делать нормальный туалет - надо спецавтотехнику (МА-7) и соответствующий штат техсостава дополнительно, такое было только в больших "придворных" частях - Чкаловская... у кого в штате было много простых пассажирских самолётов.

Какой-то американский лётчик 30-х годов сказал такую фразу:
- Авиация перестала быть уделом сильных мужиков, когда на борту появился туалет.

Для самолётов, которые по 15 и более часов в воздухе это уже неверно.

Это сообщение отредактировал Бокин - 24.11.2018 - 00:05
 
[^]
Halaban
24.11.2018 - 00:04
6
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (EZEZ @ 24.11.2018 - 00:00)
Коты вечны, как авационное развитие

...

"Техническая аптечка" Ил-76
 
[^]
EZEZ
24.11.2018 - 00:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Авиаторам - почёт, котикам миску , всех с выходными!!!
 
[^]
HappyEnd
24.11.2018 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
А почему стрелок из кабины не может выйти в полете? У него другое давление, чем в грузовом отсеке? Или какой механизм (рампа например) мешает?
А так работа конечно - мечта бездельника, пилоты хоть за рычаги дергают и педали нажимают, чтоб не скучно было)
 
[^]
Halaban
24.11.2018 - 00:07
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (HappyEnd @ 24.11.2018 - 00:04)
А почему стрелок из кабины не может выйти в полете? У него другое давление, чем в грузовом отсеке? Или какой механизм (рампа например) мешает?
А так работа конечно - мечта бездельника, пилоты хоть за рычаги дергают и педали нажимают, чтоб не скучно было)

Отдельная герметизация.Между грузовой кабиной и кормой-негерметичная часть-
центральная и боковые створки.
 
[^]
Бокин
24.11.2018 - 00:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (HappyEnd @ 24.11.2018 - 00:04)
А почему стрелок из кабины не может выйти в полете? У него другое давление, чем в грузовом отсеке? Или какой механизм (рампа например) мешает?
А так работа конечно - мечта бездельника, пилоты хоть за рычаги дергают и педали нажимают, чтоб не скучно было)

У него кабины лётчиков и КОУ можно герметизировать отдельно от общего отсека (на случай десантирования), а сзади ещё одна переборка поднимается при закрытии рампы и перекрывает его дверь (на Ил-78 так было, но с него десантирование не предусмотрено).

Выше Halaban точнее сказал.

Это сообщение отредактировал Бокин - 24.11.2018 - 00:09
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
24.11.2018 - 00:10
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Бокин
Спасибо, понял.
 
[^]
EZEZ
24.11.2018 - 00:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Вроде наших первых героинь, эвакуировшихся срекодного перелёта искали с проблемами.
А штурмана, забыл как её, отправили по тундре плутать, ибо не фонарь самолёт не посадишь без трупа
ЗЫ
Поплутали, всех нашли, наградили..!
ЗЗЫа
судьба у геройских девушек не склалась, окромя одной, тут вики

Это сообщение отредактировал EZEZ - 24.11.2018 - 00:23
 
[^]
ситрипио
24.11.2018 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1452
они с собой ещё один самолёт привезли
 
[^]
MPR
24.11.2018 - 00:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (karpenko71 @ 23.11.2018 - 21:02)

При боезапасе в 1200 снарядов и скорострельности в 3000 выстрелов, я так понимаю, можно высадить за 30 секунд. Зачем тогда заморачиваться с такими системами прицеливания?

Очевидно что бы попасть пока эти снаряды не закончились....
Очевидно, что для эффективного поражения цели необходимо знать упреждение с которым требуется вести огонь.
Очевидно, что колиматорный прицел и РЛС позволяют получать данные о скоростях цели и дальности до нее, которые очень важны для точного расчета упреждения.
ЗЫ
У Калашникова емнип скорострельность где то пол тыщи выстрелов а магазин всего на 30 патронов....
ЗЫЗЫ
В "антоне" любил на месте стрелка прокатится, печка и герметичная кабина позволяет шикарно поспать пока народ трясется в открытом "коровнике" на жёстких лавках
 
[^]
Sancho1975
24.11.2018 - 00:34 [ показать ]
-10
P376
24.11.2018 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36388
Fliegende Werkstatt Ju 52. 1942 год. Куча оборудования и инструмента.

Старые авиаторы должны помнить этот инструмент, его потом ГДР поставлял

"Техническая аптечка" Ил-76
 
[^]
P376
24.11.2018 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36388
..

"Техническая аптечка" Ил-76
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40731
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх