Транссиб: как строили главную железную дорогу Евразии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaskl
15.09.2018 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Вот так, без айфонов, тырнета, супермегатехнологий..... Мне одному кажется что за 100 лет цивилизация никуда кроме потреблянтства не продвинулась?
 
[^]
kazyava25
15.09.2018 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5896
Супер, захотелось укатить в Китай)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tersinka
15.09.2018 - 10:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 257
Цитата (Fakk @ 15.09.2018 - 09:42)
Цитата (combat3331 @ 14.09.2018 - 23:28)
Добавлю:

Не идёт Транссиб через Кемерово, двоечник

Чудеса прям.. В Кемерово транссиба нет,а в области есть?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал tersinka - 15.09.2018 - 10:49

Транссиб: как строили главную железную дорогу Евразии
 
[^]
CMH
15.09.2018 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 2308
Какая ж страна у нас огромная.. и красивая
 
[^]
tungus2m
15.09.2018 - 11:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Интересно сколько км путей положил путин с якуниным? Два жулика и вора из коопа Озеро.

Транссиб: как строили главную железную дорогу Евразии
 
[^]
togo
15.09.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3814
Цитата (Marv25 @ 14.09.2018 - 22:51)
— и это будет не просто путешествие, но история, наполненная удивительными приключениями и красивейшими видами.

Хорошо, красивые виды будут.
Но какие удивительные приключения на свою жопу можно найти в поезде?
 
[^]
Laryx
15.09.2018 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (vaskl @ 15.09.2018 - 10:36)
Вот так, без айфонов, тырнета, супермегатехнологий..... Мне одному кажется что за 100 лет цивилизация никуда кроме потреблянтства не продвинулась?

А она только туда и движется.

Большевики попытались "привить доброе, светлое, вечное" своей страны - не вышло... Потребляди променяли гигантские стройки века на джинсы, жвачку и ножки буша.

Sad, but true.
 
[^]
Солониковед
15.09.2018 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
В 1947 году, стали строить ещё более важную дорогу чем Трансиб… это была трансполярная ЖД.

Но через 2 месяца после убийства Сталина, стройку прекратили.
 
[^]
nuf
15.09.2018 - 11:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 201
Два областных города в европейской части страны - расстояние 300 км. Идет двухпутка. Длина путей 600 км. Разъезды, небольшие станции - от 3 до 5 путей - своротки на производства, депо, отстойники, объездные дороги (вокруг миллионников) еще ~300 км путей. Одна сортировка: 25 путей на 5 км (примерно) = 125 км. Их две, пассажирская и товарная (иногда 3 и четыре, если развилка есть). Итого на 300 км расстояния имеем: 600+300+250= 1150 км ж/д дороги. И думаю, что это заниженная цифра. В Сибири города реже. В цифре 72000 к.м ж/д путей на 11000 км расстояния не вижу ничего удивительного.
 
[^]
MuH3DPAB
15.09.2018 - 11:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 384
Почему то мне стыдно и больно за современников. Впереди тьма
 
[^]
tungus2m
15.09.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Брежнев после себя оставил БАМ , эти блять шубохранилища.

Транссиб: как строили главную железную дорогу Евразии
 
[^]
viktorbart
15.09.2018 - 11:21
0
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2710
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 07:30)
В питерском ж/д музее есть рисунки как строили тоннели. Я долго на них смотрел и не мог понять физики процесса. Нарисовано что их начинали строить со свода. И оттуда же начиналась каменная кладка, потом пробитую штольню углубляли и продолжали кладку вниз...

На рисунках получается . А на фотках этот процесс остался неотображенным. На фотках , такое впечатление, тоннели откапывали уже готовые..

Да их по официальной версии итальянские мастера строили, чтоб как на Исакий походили shum_lol.gif
 
[^]
dinaburger
15.09.2018 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4096
Мостостроители, ау! Зачем строили мосты такой формы?

Транссиб: как строили главную железную дорогу Евразии
 
[^]
Wickerman
15.09.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (Marv25 @ 14.09.2018 - 23:02)
...
Фото 23
Этот мост не Белелюбский ли Николай Аполлоныч спроектировал?

Это сообщение отредактировал Wickerman - 15.09.2018 - 12:25
 
[^]
dinaburger
15.09.2018 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4096
он и сейчас такой, я под ним ездил

Транссиб: как строили главную железную дорогу Евразии
 
[^]
boon725154
15.09.2018 - 12:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 254
Ехал я по ней мз Москвы 7 суток плацкартом - летом в июле - красота конечно.
Автору ессно зелень
 
[^]
GPG
15.09.2018 - 12:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 351
Цитата (dinaburger @ 15.09.2018 - 13:08)
Мостостроители, ау! Зачем строили мосты такой формы?

Так вроде бОльшую нагрузку выдержать может. И не надо делать шире поезда.

Это сообщение отредактировал GPG - 15.09.2018 - 12:15
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Laryx @ 15.09.2018 - 13:07)
Цитата (vaskl @ 15.09.2018 - 10:36)
Вот так, без айфонов, тырнета, супермегатехнологий..... Мне одному кажется что за 100 лет цивилизация никуда кроме потреблянтства не продвинулась?

А она только туда и движется.

Большевики попытались "привить доброе, светлое, вечное" своей страны - не вышло... Потребляди променяли гигантские стройки века на джинсы, жвачку и ножки буша.

Sad, but true.

Труд сделал из обезьяны человека. Производители взяли палки копалки и стали выращивать для себя продукты, потребители остались сидеть на деревьях в поисках халявных бананов.
 
[^]
Козлодуев
15.09.2018 - 12:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6666
Цитата (tersinka @ 15.09.2018 - 14:46)
Чудеса прям.. В Кемерово транссиба нет,а в области есть?

Ну да, с точки зрения РЖД Кемерово находится в жопе мира. посмотрите на Карту-схему, сами поймете.

Цитата
Идет двухпутка.... В Сибири города реже. В цифре 72000 к.м ж/д путей на 11000 км расстояния не вижу ничего удивительного.


просто хочу заметить, что в Сибири далеко не везде двухпутка.

Это сообщение отредактировал Козлодуев - 15.09.2018 - 12:52
 
[^]
morfeus1024
15.09.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Транссибирская магистраль впечатляющее сооружение.
Однажды ездил из Москвы во Владивосток, будучи проводником пассажирских вагонов. Впечатлило. Давно это было. Аж в 2008г. Думал еще сгонять, но уже пассажиром. Благо, как железнодорожник, имею право бесплатного проезда. Но что то пока не решился. Неделя в пути.
 
[^]
telnet
15.09.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 164
Цитата (bugumich @ 15.09.2018 - 04:05)

А на фото у тебя старая ветка Трансиба - КБЖД, кстати шикарное место. Сейчас она выделена в отдельную, тупиковую, туристическую ЖД. Но это уже не часть Трансиба, а отдельная ЖД.

Спасибо за пояснение, а то долго пытался понять, какое отношение имеет однопутка на прогнивших деревянных шпалах с ржавыми рельсами, заросшими сорняками к Транссибу )
 
[^]
Chudilo
15.09.2018 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Для сравнения:
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса, (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
7 тыс.км за 25 лет. То есть 280 км в год. Имея в распоряжении ручной инструмент кирки, ломы, лопаты, кувалды и телеги.

Железнодоро́жная линия в обход Украи́ны — двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяжённостью 136,9 км в стороне от государственной границы России и Украины.
Строительство участка Журавка — Миллерово началось в 2015 году. 20 сентября открыто регулярное грузовое движение.
Итого: 68,5 км в год имея железнодорожные войска со всей имеющейся у них техникой и инфраструктурой.

Выводы делайте сами.

Это сообщение отредактировал Chudilo - 15.09.2018 - 13:14
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Chudilo @ 15.09.2018 - 15:12)
Для сравнения:
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса, (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
7 тыс.км за 25 лет. То есть 280 км в год. Имея в распоряжении ручной инструмент кирки, ломы, лопаты, кувалды и телеги.

Железнодоро́жная линия в обход Украи́ны — двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяжённостью 136,9 км в стороне от государственной границы России и Украины.
Строительство участка Журавка — Миллерово началось в 2015 году. 20 сентября открыто регулярное грузовое движение.
Итого: 68,5 км в год имея железнодорожные войска со всей имеющейся у них техникой и инфраструктурой.

Выводы делайте сами.

Дык там простенькая железка была из деревянных шпал и рельс. Сколько времени и средств потом ушло на её модернизацию и электрофикацию. Там и рельсы легче были.
 
[^]
Chudilo
15.09.2018 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 13:22)
Цитата (Chudilo @ 15.09.2018 - 15:12)
Для сравнения:
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса, (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
7 тыс.км за 25 лет. То есть 280 км в год. Имея в распоряжении ручной инструмент кирки, ломы, лопаты, кувалды и телеги.

Железнодоро́жная линия в обход Украи́ны — двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяжённостью 136,9 км в стороне от государственной границы России и Украины.
Строительство участка Журавка — Миллерово началось в 2015 году. 20 сентября открыто регулярное грузовое движение.
Итого: 68,5 км в год имея железнодорожные войска со всей имеющейся у них техникой и инфраструктурой.

Выводы делайте сами.

Дык там простенькая железка была из деревянных шпал и рельс. Сколько времени и средств потом ушло на её модернизацию и электрофикацию. Там и рельсы легче были.

Дык и делали при царе все вручную, а перевозили на лошадках. А сейчас всякие экскаваторы, бульдозеры и самосвалы. Да еще и вот такие приблуды, как на фото. Боюсь сравнение выигрывает ручной труд.
Сам посуди. Имея всю современную технику ж.д. войска (а именно они строили обход мимо Украины) должны строить по 600 км в год. Согласен?

Это сообщение отредактировал Chudilo - 15.09.2018 - 14:15

Транссиб: как строили главную железную дорогу Евразии
 
[^]
GerandosX
15.09.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 942
Цитата (combat3331 @ 14.09.2018 - 23:28)
Добавлю:

Это не основная ветка (в западной части). Сколько раз я ездил, ни разу не ездил через нижний Новгород, набережные Челны и Челябинск. Обычно через Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27980
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх