МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
23.07.2018 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Пидорнадзор @ 23.07.2018 - 21:48)
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 21:44)
Цитата (Пидорнадзор @ 23.07.2018 - 21:36)

Или ты думаешь, что в Боингах только европеские, а в Эйрбасах только американские комплектующие?

в целом ты прав, но наоборот))

В Эйрбасах только американские, а в Боингах только европейские? agree.gif

Да, попутал :)

еще раз попутал, ты местами только фразу переставил)))
Б это Амеры, А это Европецы))
 
[^]
Kit163
23.07.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Cokoll @ 23.07.2018 - 21:13)
Цитата (Тормал @ 23.07.2018 - 15:32)
Я так понимаю у него передняя кромка крыла тоже механизирована?

да сейчас сложно найти самолет без предкрылков, и то в основном - среди самолетов меньшего размера...

Со сверхкритическим профилем крыла с предкрылками все.
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Motomaniak @ 23.07.2018 - 21:51)

Это точно. Даже авиакомпания с патриотичным названием "Победа" после введённых санкций разнылись, что Боинги им давать не хотели. Не стали импортозамещать ТУ-204 и теми же SSj, а всё-таки выпросили в итоге. 20 штук Boeing 737-800 составляет флот "Победы".

какие извините нахрен ССЖ
у победы 738, вы их размеры и пассажировместимость сравните!
а то слышал звон, да не знаю где он.
204 мертв, про него давно можно забыть.
 
[^]
Kit163
23.07.2018 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
Вот только движок ПД-14 с наших "Пермских моторов",который планировался для него что-то как-то долго проходит летные испытания.

Ну да, это ж как высмаркаться - сделать и довести новый газогенератор впервые за 20 с лишним лет. А для ГА это вообще первый двигатель за овер 40 лет, притом - сразу 5-го поколения.
В начале июля в разговоре со старшим инженером лаборатории ЦИАМа спросил про пд-14. Он скис как от зубной боли, махнул рукой и сказал что-то типа: "ну его".
Двиг будет. Но не скоро, и не с теми характеристиками, что на рекламных плакатах. Не leap - это точно.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 23.07.2018 - 22:11
 
[^]
Kit163
23.07.2018 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 21:46)
Цитата (Garik499 @ 23.07.2018 - 21:42)

Салют.

блин да, ошибся чуть в названии.
на Буденого в общем.
вполне возможно на тему бухла, но на ССЖ и военку собирают же, летают вроде))

20-22 часа до датчика стружки...
 
[^]
Icemaster
23.07.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
ну нахер. вот для кого его делали (уважаемый дмитри нанотолич) вот пусть он и иже, на нем и летает. я как то опасаюсь пока...)
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Kit163 @ 23.07.2018 - 22:10)
Не leap - это точно.

а он изначально был хуже липа, не дотягиваем мы до французов в этом плане.
но даже при всем при этом, это все равно прорыв в нашем авиастроении.

20 лет нихрена не делали.
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Kit163 @ 23.07.2018 - 22:13)

20-22 часа до датчика стружки...

это на каких?
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Icemaster @ 23.07.2018 - 22:21)
ну нахер. вот для кого его делали (уважаемый дмитри нанотолич) вот пусть он и иже, на нем и летает. я как то опасаюсь пока...)

а на 20 летнем Б, с непонятно какой обслугой в каком нибудь азуре не боитесь?
 
[^]
Пидорнадзор
23.07.2018 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1592
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 22:00)
Цитата (Пидорнадзор @ 23.07.2018 - 21:48)
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 21:44)
Цитата (Пидорнадзор @ 23.07.2018 - 21:36)

Или ты думаешь, что в Боингах только европеские, а в Эйрбасах только американские комплектующие?

в целом ты прав, но наоборот))

В Эйрбасах только американские, а в Боингах только европейские? agree.gif

Да, попутал :)

еще раз попутал, ты местами только фразу переставил)))
Б это Амеры, А это Европецы))

Я знаю, это шутка была :)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Daimond1984
23.07.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Пидорнадзор @ 23.07.2018 - 22:46)

Я знаю, это шутка была :)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

аааа, сорри!
 
[^]
Шикаго
23.07.2018 - 22:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1641
одно дело пялится на них, другое дело практика.
может это макеты ) посмотрим.
 
[^]
VanBuuren
23.07.2018 - 23:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 840
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 17:29)
Цитата (Chuncho @ 23.07.2018 - 15:33)
Надеюсь, что эта машина не будет конструктором как сухойсуперджет, который клепается из импортных деталей...а будет действительно отечественным самолётом, во всех смылах этого слова...


таких сейчас не существует в принципе.
вот 787

Инфографика скромно умолчала про то, что российский производитель титана ВСМПО-АВИСМА обладает серьезным авторитетом в сфере производства самолетов. 40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%. Поэтому компания хорошо известна среди производителей самолетов (в особенности фюзеляжа и двигателей).
 
[^]
коля234
23.07.2018 - 23:16
-2
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
три дня назад с испании -во внуково не видел ни одного российского самолета-кстати суперджет на 77% состоит из импорта, а мс 21-почти половина-наверное 20 лет у власти это очень мало чтобы что то сделать--вспоминается 1945-й когдла вся страна лежала буквально в руинах и 1961-й когда всем давали бесплатные квартиры и летели в космос

Это сообщение отредактировал коля234 - 23.07.2018 - 23:17
 
[^]
Icemaster
23.07.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 22:45)
Цитата (Icemaster @ 23.07.2018 - 22:21)
ну нахер. вот для кого его делали (уважаемый дмитри нанотолич) вот пусть он и иже, на нем и летает. я как то опасаюсь пока...)

а на 20 летнем Б, с непонятно какой обслугой в каком нибудь азуре не боитесь?

боюсь, но меньше)
 
[^]
коля234
23.07.2018 - 23:20
2
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
Цитата (VanBuuren @ 23.07.2018 - 23:03)
Цитата (Daimond1984 @ 23.07.2018 - 17:29)
Цитата (Chuncho @ 23.07.2018 - 15:33)
Надеюсь, что эта машина не будет конструктором как сухойсуперджет, который клепается из импортных деталей...а будет действительно отечественным самолётом, во всех смылах этого слова...


таких сейчас не существует в принципе.
вот 787

Инфографика скромно умолчала про то, что российский производитель титана ВСМПО-АВИСМА обладает серьезным авторитетом в сфере производства самолетов. 40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%. Поэтому компания хорошо известна среди производителей самолетов (в особенности фюзеляжа и двигателей).

не надо вводить людей в заблуждения неправильными перепостами каких то постов непонятно кем написанных---ВСМПО-АВИСМА пользуется большим авторитетом среди авиапроизводителей. Как я отметил ранее, Boeing импортирует 40% продукции из этой компании, Airbus — 60%. Это официальные данные, представленные Airbus и Boeing.
 
[^]
коля234
23.07.2018 - 23:23
2
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
в боинге 747- 5% импортных деталей http://articles.latimes.com/2011/feb/15/bu...iltzik-20110215

Это сообщение отредактировал коля234 - 23.07.2018 - 23:25
 
[^]
Синтетик
23.07.2018 - 23:25
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Chuncho @ 23.07.2018 - 16:33)
...И аббревиатура ЯК подошла бы этому самолёту, куда лучше чем МС...

Ну Вы ещё помечтайте, чтоб в Саратове завод заново отстроили. brake.gif
 
[^]
Musso
23.07.2018 - 23:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (Chuncho @ 23.07.2018 - 21:32)
Цитата (Musso @ 23.07.2018 - 21:11)
Цитата (Chuncho @ 23.07.2018 - 15:33)
Смотрится неплохо! Надеюсь, что эта машина не будет конструктором как сухойсуперджет, который клепается из импортных деталей...а будет действительно отечественным самолётом, во всех смылах этого слова...

И аббревиатура ЯК подошла бы этому самолёту, куда лучше чем МС...

Будет конструктором как я вся гражданская авиация. В СССР было внутреннее потребление, сейчас если выходить на внешние рынки придется использовать импортные агрегаты. К примеру на МС-21 будут версии с разными двигателями. PW и ПД-14. Опять же на западе привыкли к своим движкам и вся база заточена под них. Им так удобнее.
Нам ПД-14.

Я не вижу ничего плохого в этом. Конечно лучше все свое, но кому это продать?

Любой рынок предполагает конкуренцию...Если МС-21 с двигателями ПД-14 и прочим отечественным фаршем будет хорошего качества и по нормальной цене, то почему его не купят зарубежные заказчики ??? Проблема сервисного обслуживания решается дополнительным соглашением... Даже СССР продавал свои самолёты и обслуживал проданные машины...и это в условиях "холодной войны"...А тут одни проблемы...

Куда продавал? В страны Блока?

Теперь там боинг и эирбас. Вот так-то
 
[^]
gebs
23.07.2018 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4885
Цитата (Gess @ 23.07.2018 - 17:31)
Цитата (Steban @ 23.07.2018 - 15:49)

Azamat Almagambetov
Как техник могу сказать что есть некоторые неудобства при буксировке. Возможности отсоединения носовой стойки от гидросистемы снаружи нету. Временами это было неудобно. Панели контроля уж сильно похожи на те которые стоят на Эйрбасах)

Max Grishin
Ну что ж, справедливо. Даже если бы с SSJ всё сложилось бы в срок и не было проблем с запчастями, проект всё равно был бы коммерчески неудачным. Влезть в уже поделенный Embraer и Bomradier рынок региональников - без шансов. А так да, ну хоть опыт получили, не растеряли компетенцию и не просрали последние полимеры. Да и самолёт летает, в конце-концов. Ну не сотнями, ну и что?
Bomradier вот тоже надорвался в итоге.

Tuymada
Главная проблема суперджета это то что он успел устареть, так и не взлетев. Он изначально строился по технологическим лекалам а320 и b737ng, при этом на момент старта проекта уже были запущены разработки cseries , mrj, a320neo, b737max, с большим процентом композитов . Т.е. для того чтобы быть конкурентно способным ему уже нужна существенная модернизация (и законцовки тут не важны, проблема в относительно тяжёлом планере и практической невозможности увеличения вместимости, т к. Ssj 100 это и так самая большая версия серии rrj 60, 75, 95)
На счёт технологий ссж и мс21, хотя они и похожи, но тем не менее они разные. Опятьже ссж ближе хоть и современная, но всеже традиционная (на западе, но не у нас) технология. Иркут же совместно с немцами выпедрелся по полной ...хотя и общие тенденции мс21 и взял от суперджета, тем не менее не следует забывать что Иркут (яковлев) и КнААПО (сухой) это вечные соперники и конкуренты. И согласно расхожей канспирологической теории мс21 увидел свет только потому что Пагосян в своё время не успел вовремя придушить проект .

Kunashirsky
А ха ха ! Информация в клипе - подзаборно официозная. Итальянцы уже больше двух лет как вышли из проекта, не выдержав распила московских "кормчих", несоблюдения технологических условий по авионике и интенсивной деградации технологии на сборочном заводе в Комсомольске-на-Амуре(единственно кстати в РФ собирающем пассажирские лайнеры). Зарплату работников Комсомольского и отношение к ним московских масончиков-МЭнегеров (просто как к говну) оглашать не буду- не Боинг, даже по городским меркам - получка на  ГАС-Сухой -
слёзы. За то людей имеющих сертификаты МГА за несогласие с нарушением технологии сборки и за противодействие безграмотному идиотизму московской "погосянщины" увольняют с "вольчьми билетами" (что получиить такой сертификат специалиста-эксплуатационщика авиатехники для среднего образ -надо 2,5 года учиться, инженеру 4  - при этом уже имея базовое авиационное образование), это цветочки - ягодки пойдут когда из-за несоблюдения технологии начнут массового сыпаться планеры СРУджетов. - так положенный срок в 25 лет они вряд ли отходят - 4-6 лет максимум.  Про качество китайской авионики, которая пошла вместо итальянской - молчу, иначе не уснёте.
Ну а небезызвестная "рекламная компания" в Индонезии - Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года говорит сама за себя о качестве управления и отношению рулевых к проекту. Кстати ответственных как всегда нет - все покойники.
Приятных полётов господа!

слушай, неужели реально так все хуево?
хотя к чему я спрашиваю. почему везде пиздос а с самолетами должно быть заебись
система вся прогнила

Я - пессимист и всёпропальщик, но прочитав твой бред, у меня невольно возник вопрос, причём тут система прогнила и конкуренция с западными гигантами авиастроения?
 
[^]
Anejo
23.07.2018 - 23:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 1137
Всем бы был хорош, если бы на 100% был отечественным, а так по-моему только на 65%-75%.
 
[^]
gerkaz
23.07.2018 - 23:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (juzepe @ 23.07.2018 - 15:38)
Цитата (pier555 @ 23.07.2018 - 14:32)
двиганы мощно выглядят! rulez.gif

Хуле, PW-1400G, разработанного американской компанией Pratt & Whitney. gigi.gif

да хоть австралийской, строим так плохо, не строим тоже...есть? будет? наш? подую в спину...лиха беда начало...было бы с чего начинать...удачи лайнеру...
 
[^]
Ridermoscow
23.07.2018 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
С одной стороны очень радостно. С другой никак не понятен рынок. Разница с ценой арбуза -10% всего. Но по времени в воздухе он будет заметно менее выгоден. В итоге все шансы только на сбыт за собственные же кредиты покупателям.

Современный самоль это не только железо, но и сервис, финансирование и имидж... Имидж очень важен - вот вы купите китайский самоль по цене всего на 10% ниже? Ага... вот то-то и оно.
Кстати азиаты гтовят свой самолет с 919 по моему. Так вот он одноклассник и почти вдое дешевле. Вот это будет бомба. Даже если и крыло будет попроще.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 24.07.2018 - 00:00
 
[^]
Акрихин
24.07.2018 - 00:21
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 88
Цитата (Garik499 @ 23.07.2018 - 21:16)
Ни за что на нем не полечу. Т.к. моторы для него стали делать на заводе, где мой друг работает. А они там бухают по-взрослому alik.gif НЕ бухают там только гастеры-муслимы, приехавшие из СА. И это предприятие в Москве входящее в оборонку faceoff.gif

Не пизди уродец.
 
[^]
Шикаго
24.07.2018 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1641
Цитата (Акрихин @ 24.07.2018 - 00:21)
Цитата (Garik499 @ 23.07.2018 - 21:16)
Ни за что на нем не полечу. Т.к. моторы для него стали делать на заводе, где мой друг работает. А они там бухают по-взрослому alik.gif  НЕ бухают там только гастеры-муслимы, приехавшие из СА. И это предприятие в Москве входящее в оборонку  faceoff.gif

Не пизди уродец.

братишка не волнуйся, эти негодии не работают - они там сидят на копейках: ни хуя не делают, но и монетку получают - они не имеют к производству ни какого отношения. Есть такой друг... и радуется еще что 10к получает и ничего не делает. Ну как ничего не делает, придет изолентой замотает или что еше типа такого... мастер короче... вот мужики по 40 лет вот они делают работу но они тоже к производству никакого отношения не имеют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30296
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх