Где делают сердце КАМАЗов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
28.06.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Почтизнающий @ 28.06.2018 - 15:53)
Цитата (Ледяной @ 27.06.2018 - 15:35)
bravo.gif  Двигателю, который за 44 года производства не изменился, создали тему на ЯПе! Это пять! Это достижение! Прогрессирующий прогресс, я бы сказал!

К сожалению эта правда!Этот двигатель морально устарел уже в 90-ых годах 20-го века, не то что сейчас. Достаточно несколько минут постоять рядом с заведенным камазом и любым тягачом европейского производства.

Иномарки евро-0 тоже дымят на холодную.
 
[^]
san159
28.06.2018 - 19:59
0
Статус: Offline


Вар'ят

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1260
Цитата (mrPitkin @ 28.06.2018 - 19:54)
Цитата (san159 @ 28.06.2018 - 21:49)
Цитата (leha98 @ 28.06.2018 - 14:36)
Цитата (Почтизнающий @ 28.06.2018 - 13:54)
Цитата
в головке ничего нет(кроме свечи)

Свеча в дизеле?!

На дизеле нет, но в Камазе свечи зажигания есть

чего им там зажигать? накаливания есть по одной на сторону, но толку от них 0

Обычно факелом заводят. Камаз плохо заводится в мороз.

Главное чтобы факел не потух, ведь после того как заведется надо еще трубки отогревать
 
[^]
mrPitkin
28.06.2018 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (san159 @ 28.06.2018 - 21:59)
Цитата (mrPitkin @ 28.06.2018 - 19:54)
Цитата (san159 @ 28.06.2018 - 21:49)
Цитата (leha98 @ 28.06.2018 - 14:36)
Цитата (Почтизнающий @ 28.06.2018 - 13:54)
Цитата
в головке ничего нет(кроме свечи)

Свеча в дизеле?!

На дизеле нет, но в Камазе свечи зажигания есть

чего им там зажигать? накаливания есть по одной на сторону, но толку от них 0

Обычно факелом заводят. Камаз плохо заводится в мороз.

Главное чтобы факел не потух, ведь после того как заведется надо еще трубки отогревать

Осушитель вабко поставить.
 
[^]
san159
28.06.2018 - 20:16
0
Статус: Offline


Вар'ят

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1260
Цитата (mrPitkin @ 28.06.2018 - 19:52)
Камаз надежный и ремонтнопригодный на коленке двигатель с неубиваемой КПП. Минимум подтяжек, как на мазутном ЯМЗ.

хз, работал на 5511, ну как уж не глядел за ним, то из под форсунок сопливится, то с обратки, то из под фильтров заебал он всех коротше, ямз 238 поставили, за 2 года только клапана регульнули, и двигатель сухенький
 
[^]
san159
28.06.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Вар'ят

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1260
Цитата (mrPitkin @ 28.06.2018 - 20:02)

Осушитель вабко поставить.

ты понимаешь какая пропасть между колхозным камазом и осушителем вабко?
 
[^]
san159
28.06.2018 - 20:28
0
Статус: Offline


Вар'ят

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1260
Цитата (mrPitkin @ 28.06.2018 - 19:57)

Иномарки евро-0 тоже дымят на холодную.

Ты заметь что у КамАЗа сейчас есть все шансы покорить весь мир, ведь V8 остались только у скании и КамАЗа
 
[^]
mrPitkin
28.06.2018 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (san159 @ 28.06.2018 - 22:19)
Цитата (mrPitkin @ 28.06.2018 - 20:02)

Осушитель вабко поставить.

ты понимаешь какая пропасть между колхозным камазом и осушителем вабко?

Врезается в магистраль вместо стандартного регулятора давления, только компрессор 4310 желательно поставить.

Когда работал на камазе, то многое что переделали, сплошные коллектора, гидроусилитель и компрессор вездеходовский, сухие ступицы, головки евро, вал кованный, поршневая с рассекателями, сцепление усиленное, втулки балансира пластик, ускорительный клапан одним краном, электрика на реле.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 28.06.2018 - 20:32

Где делают сердце КАМАЗов
 
[^]
mrPitkin
28.06.2018 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (san159 @ 28.06.2018 - 22:28)
Цитата (mrPitkin @ 28.06.2018 - 19:57)

Иномарки евро-0 тоже дымят на холодную.

Ты заметь что у КамАЗа сейчас есть все шансы покорить весь мир, ведь V8 остались только у скании и КамАЗа

Ну снимают же с камазовской 8-ки 420 кобыл, как на иномарках. Усилили блок, электронный впрыск, турбина, увеличили ход поршня 130х120.

Евро-0 от евро-2 отличается только насосами и уже не дымит.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 28.06.2018 - 20:39
 
[^]
Oshparenyi
28.06.2018 - 20:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 673
тема во время, я 24-25 июля как раз на КаМаЗ еду, на эскурсию по бережливому производству! Посмотрим в живую, как у них дела
 
[^]
viva4ever
28.06.2018 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Sadeid @ 28.06.2018 - 08:27)
Зато 44 года года сотни работников НТЦ Камаза стабильно получают зарплату, каждый рубль которой в стоимости каждого грузовика, чтобы автомобиль Камаз за 44 года работы этого выдающегося научно-технического центра с сотнями инженеров и ученых, поразил весь мир своим стабильным, полувековым застоем.

Да, собственно говоря, ничем от тебя не отличаются, точно так же как и ты нихера не делают. Или ты сам изобретатель с мировым именем? Они хоть что то производят, а можно узнать твою, безусловно полезную и нужную профессию?
 
[^]
Vodkapil
29.06.2018 - 01:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.18
Сообщений: 16
Я работник одного не маленького предприятия, на котором работаю автоэлектриком по ремонту спецтехники. С уверенностью могу сказать -КАМАЗ-Г...НО. Приведу статистику.Было куплено 60 НОВЫХ Камазов в лизинг. 30 штук -ездит. 18-стоит без водителей 12 штук-в ремонте. В ремонте с ЛОПНУВШИМИ БЛОКАМИ, ОТОРВАННЫМИ БУГЕЛЯМИ,РВАНЫМИ ИНТЕРКУЛЛЕРАМИ И РАДИАТОРАМИ. 6 штук ГОРЕЛО, из за маленького запаса прочности в проводке (нечего пихать предохранители 30 ки вместо 10 ки) НО любой европеец сожжет посадочное место предохранителя,а проводка уцелеет. На Камазе- проводка горит,а предохранители просто плавятся. На половине неудаляемые ошибки (блоки прошиты с ошибками) , один блок EDC тупо лег. Прогоревшие прокладки под башкой и впуском-выпуском- снятся нашим слесарям еженощно, не бывает и НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ чтоб никто не приехал их менять. Еще один бич- течь масла на стыке блока и задней плиты- снятие и установка коробки как следствие, очень частое явление. Все разъемы гниют, летят генераторы, при обрыве ремня перебивает провода на вискомуфту и КАКОГОТО Х..НА СГОРАЕТ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!! Которая стоит 15 000 рублей!!!! Проблемы с топливной, летят форсунки, даже сраный мотор дворников в котором червяк сжирает говношестерню из целофановых пакетов,тоже летит! Обрывает самораскручивающиеся карданы и ломает крестовины, ЕДИНСТВЕННОЕ что пока не поломалось ни у одного- коробка zf!!!! а самая вишенка на верхушке тортика МАШИНЫ НЕ ПРОШЛИ 150 000 КИЛОМЕТРОВ которые для грузовика сравнимы с обкаткой... Проклянем же daf ы man ы и skania ы )))) за их движки которые при должном уходе ходят ДО 1 000 000 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ. Аж затрясло пока писал.и вообще камазовский блок цилиндров ,похоже, вытачивают из цельного куска чугуна болгаркой ,судя по виду... Камазы типо евро 5 у нас, кстати. Пойду пукан проверю,не порвало ли случайно...
 
[^]
mrPitkin
29.06.2018 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Vodkapil @ 29.06.2018 - 03:56)
Я работник одного не маленького предприятия, на котором работаю автоэлектриком по ремонту спецтехники. С уверенностью могу сказать -КАМАЗ-Г...НО. Приведу статистику.Было куплено 60 НОВЫХ Камазов в лизинг. 30 штук -ездит. 18-стоит без водителей 12 штук-в ремонте. В ремонте с ЛОПНУВШИМИ БЛОКАМИ, ОТОРВАННЫМИ БУГЕЛЯМИ,РВАНЫМИ ИНТЕРКУЛЛЕРАМИ И РАДИАТОРАМИ. 6 штук ГОРЕЛО, из за маленького запаса прочности в проводке (нечего пихать предохранители 30 ки вместо 10 ки) НО любой европеец сожжет посадочное место предохранителя,а проводка уцелеет. На Камазе- проводка горит,а предохранители просто плавятся. На половине неудаляемые ошибки (блоки прошиты с ошибками) , один блок EDC тупо лег. Прогоревшие прокладки под башкой и впуском-выпуском- снятся нашим слесарям еженощно, не бывает и НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ чтоб никто не приехал их менять. Еще один бич- течь масла на стыке блока и задней плиты- снятие и установка коробки как следствие, очень частое явление. Все разъемы гниют, летят генераторы, при обрыве ремня перебивает провода на вискомуфту и КАКОГОТО Х..НА СГОРАЕТ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!! Которая стоит 15 000 рублей!!!! Проблемы с топливной, летят форсунки, даже сраный мотор дворников в котором червяк сжирает говношестерню из целофановых пакетов,тоже летит! Обрывает самораскручивающиеся карданы и ломает крестовины, ЕДИНСТВЕННОЕ что пока не поломалось ни у одного- коробка zf!!!! а самая вишенка на верхушке тортика МАШИНЫ НЕ ПРОШЛИ 150 000 КИЛОМЕТРОВ которые для грузовика сравнимы с обкаткой... Проклянем же daf ы man ы и skania ы )))) за их движки которые при должном уходе ходят ДО 1 000 000 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ. Аж затрясло пока писал.и вообще камазовский блок цилиндров ,похоже, вытачивают из цельного куска чугуна болгаркой ,судя по виду... Камазы типо евро 5 у нас, кстати. Пойду пукан проверю,не порвало ли случайно...

Иномарки тоже бывает горят..

Где делают сердце КАМАЗов
 
[^]
Sadeid
29.06.2018 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (viva4ever @ 28.06.2018 - 21:27)
Цитата (Sadeid @ 28.06.2018 - 08:27)
Зато 44 года года сотни работников НТЦ Камаза стабильно получают зарплату, каждый рубль которой в стоимости каждого грузовика, чтобы автомобиль Камаз за 44 года работы этого выдающегося научно-технического центра с сотнями инженеров и ученых, поразил весь мир своим стабильным, полувековым застоем.

Да, собственно говоря, ничем от тебя не отличаются, точно так же как и ты нихера не делают. Или ты сам изобретатель с мировым именем? Они хоть что то производят, а можно узнать твою, безусловно полезную и нужную профессию?

А пруфы будут по поводу "так же как и ты" или просто обиделась и хотелось гадость написать? =)
 
[^]
Zhir
29.06.2018 - 12:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 591
Цитата (san159 @ 28.06.2018 - 19:40)


как думаешь какой надежней?

Нижневальные моторы спокойно проходят больше миллиона километров. Рабочие обороты у многолитровых грузовиков мизерные, здесь увеличение возвратно-поступательных масс на ресурс практически не влияет. При этом шестеренчатый привод нижнего вала не нуждается в обслуживании и переживает сам мотор.

Зато один обрыв ремня или перескок цепи на верхневальном дизеле его угробит на раз-два-три. Блеать, верхние валы нужны ВЫСОКООБОРОТНЫМ двигателям именно ради снижения инерционных масс ГРМ. Нахрена это двигателям, у которых пик мощности ниже 2000 об/мин, а?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27403
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх