Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimaKoSev
12.02.2018 - 18:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (Gess @ 12.02.2018 - 18:47)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:27)
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Херня полная! Суть умножения именно в том и состоит, что неважно что на что. Говорю как закончивший Бауманку. У нас на первом курсе было ПЯТНАДЦАТЬ часов высшей математики! И уж я-то знаю что к чему лучше, чем преподаватель младших классов.

Именно поэтому в университетах и говорят первым делом: забудьте чему вас учили в школе!
Из-за такого формализма юных дурочек, которые думают, что знают как учить потому, что им так вдолбили, а свой мозг включать не научили. Формальный подход без мысли!
moderator.gif

а в степень возводить тоже не важно что на что?
я о бауманке думал лучше

причем тут степень и умножение?

или для тебя 2 ^ 4 = 2 * 2* 2 * 2 = 16

имеет значение перестановка
2 ^ 4 = 2 * 2* 2 * 2 = 16

??
 
[^]
ОДНИВОПРОСЫ
12.02.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1402
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

А это слагаемые? sm_biggrin.gif
 
[^]
Rikvest
12.02.2018 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2211
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Вообще то тут множители....
 
[^]
mikelangelo
12.02.2018 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
интересно что бы эта училка рассказывала в психушке санитарам про комплексные числа..
 
[^]
anton79
12.02.2018 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2793
Цитата (Rayofshadow @ 12.02.2018 - 18:16)
Подожди, скоро так будет:

Училка какая-то тупая: 2000 + 2000 = 20002000 dont.gif
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
12.02.2018 - 18:54
-3
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1545
Я если честно тоже охуеваю от тупых родителей, которых в начальной школе не научили правильно перемножать dont.gif

Моя первая учительница за такую хуйню лепила сразу двойбан, без разговоров.
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 18:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 18:47)
"по 2 кг 5 раз" и "5 раз по 2 кг" - вот что означает запись 2*5=5*2 = 2+2+2+2+2 = 10.
И нет тут никакой 5+5 =10. вы и училки некоторые именно этого не понимают!

Да ты шо, а если бы было 2 банки по 5 кг, получилось бы все равно 10 кг, но банок две, в каждой по 5 кг. Итого 10, можно решить как 5+5, а можно как 5*2.

Давайте не будем все-таки путать среднюю и высшую школу с младшей, когда дети от сложения переходят к умножению, и все их видение мира укладывается в матрицу размером 10*10 от 1 до 10. В третьем классе оперируют двузначными цифрами, упираясь в таблицу умножения и никак иначе и учат именно умножать, чтобы понимать что это такое, а то о чем пишешь ты это словоблудие.
 
[^]
Gess
12.02.2018 - 18:54
1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (dogoff @ 12.02.2018 - 18:49)
Умножение не всегда коммутативно, векторное произведение двух векторов например. Правда зачем это в начальных классах - не совсем понятно. Мы как-то обходились, позже изучали.

как им это обьяснить еще?
этим 95ти процентам?
 
[^]
Lisa80
12.02.2018 - 18:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11641
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 18:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

уже наслышаны. Целые поколения математиков растили с азов арифметики, где от перестановки мест слагаемых/множителей сумма/произведение не меняется.

Но теперь великие "умы" минобразования решили, что будет влиять аж настолько, чтобы оценки занижать. Ога.
Лишь бы придумать какую-нибудь куйню, по примеру ЕГЭ, чтобы оправдать свое бесполезное нахождение на местах. А может полезное... если овцы тупорылые с формализованными мозгами нужны.
 
[^]
Boltm48
12.02.2018 - 18:55
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 93
Я один вижу тут другие буквы?
по 2 кг/в банке * 5 банок = 10 кг
кг/банка * банка = кг

Мы в школе на физике сначала все формулы в одну сводили, потом считали.
А после цифры в эту же формулу подставляли единицы измерения и путем сокращений получали или ньютоны или паскали или м/с.....

Это сообщение отредактировал Boltm48 - 12.02.2018 - 19:01
 
[^]
Gess
12.02.2018 - 18:55
-1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (mikelangelo @ 12.02.2018 - 18:52)
интересно что бы эта училка рассказывала в психушке санитарам про комплексные числа..

или про мнимую единицу rulez.gif
вообще этих математиков как послушать - всех в дурку надо увозить поголовно! sm_biggrin.gif
 
[^]
Свояк
12.02.2018 - 18:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14570
Цитата (JIuCa @ 12.02.2018 - 18:49)
Простите, конечно, но это не мракобесие. Вашего ребенка пытаются научить правильно думать, не стоит так активно этому сопротивляться.

Так вот судя по теме, огромное количество народу думать нихера не научили. Они знают про множимое и множитель, но хладнокровно умножают килограммы на банки. Да еще и утверждают, что если умножить банки на килограммы - получатся банки. faceoff.gif
Я в школе не слыхал про множимые и множители, но умножать килограммы на банки не буду никогда. Для меня это невозможный бред.
 
[^]
anton79
12.02.2018 - 18:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2793
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

Блять, нас этой херне ещё в детсаде учили, а в первом классе самые тупые уже знали, что от перемены множителей произведение не меняется. В какой классе предполагается рассказать сию великую тайну? В 10? 11? У них там разрыв шаблона не случиться?
 
[^]
wedmack
12.02.2018 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2433
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

ИМХО такой подход с малолетства отбивает детям умение широко мыслить, загоняя мышление в жёсткие рамки и зашоривая сознание.
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Свояк @ 12.02.2018 - 18:56)
Так вот судя по теме, огромное количество народу думать нихера не научили. Они знают про множимое и множитель, но хладнокровно умножают килограммы на банки. Да еще и утверждают, что если умножить банки на килограммы - получатся банки. faceoff.gif
Я в школе не слыхал про множимые и множители, но умножать килограммы на банки не буду никогда. Для меня это невозможный бред.

Это ты сейчас так говоришь :)
 
[^]
Garik499
12.02.2018 - 19:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47965
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

1. Здесь не сложение, а умножение.
2. В варианте ребенка получилось 10 банок, а не килограмм.

Даже мне, гуманитарию, это понятно
 
[^]
CutPaste
12.02.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (Света91 @ 12.02.2018 - 18:12)
дальше веселее будет. получил  ребенок 2 за решение примера столбиком (решил кстати правильно). аргумент училки-мы это не проходили...

Дело не в том что чего то не проходили. Всё же существует определённый подход. В процессе обучения могут учить определённым методикам. И ученик делая д.з. или контрольную обязан показать знание именно предложенного метода. Оно конечно можно выдрючится и показать я могу и так, и так, и так. Но можно быть проще и просто понимать чего хочет увидеть учитель.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 12.02.2018 - 19:14
 
[^]
Яхонтовый
12.02.2018 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (wedmack @ 12.02.2018 - 18:58)
ИМХО такой подход с малолетства отбивает детям умение широко мыслить, загоняя мышление в жёсткие рамки и зашоривая сознание.

Желание мыслить отбивает непонимание процессов и отличное знание (зубрение) таблицы умножения. Увидел знакомые цифры, вспомнил что получится - записал ответ, а почему и как - да хуй его знает. И вот с таким настроем вся жизнь впереди, какое там в жопу широкое мышление и творческий подход, банальное выполнение на отъебись уже в младшей школе.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 12.02.2018 - 19:01
 
[^]
andrey12345
12.02.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4662
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 20:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

С позиции высшей математики 500 ящиков по 10 кг разгрузить легче чем 10 ящиков по 500 кг!Об этом и учит школа,не задавайте вопросы.Коммутативный закон это выдумка!

Это сообщение отредактировал andrey12345 - 12.02.2018 - 19:01
 
[^]
Hiten
12.02.2018 - 19:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 18:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

Это, кстати, еще из советской системы образования идет. Там это придумали. Это позволяет учителю увидеть, понял ли ребенок, что вообще в задаче происходит или он тупо циферки перемножает.

Чего беситься то, это только в начальной школе такой подход.

Это сообщение отредактировал Hiten - 12.02.2018 - 19:04
 
[^]
Свояк
12.02.2018 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14570
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 18:59)
Цитата (Свояк @ 12.02.2018 - 18:56)
Так вот судя по теме, огромное количество народу думать нихера не научили. Они знают про множимое и множитель, но хладнокровно умножают килограммы на банки. Да еще и утверждают, что если умножить банки на килограммы - получатся банки. faceoff.gif
Я в школе не слыхал про множимые и множители, но умножать килограммы на банки не буду никогда. Для меня это невозможный бред.

Это ты сейчас так говоришь :)

Может быть. Но в конце концов меня-таки этому научили. И научили без всяких глупостей с множимыми. А огромное количество вполне взрослых людей в этой теме, ничего не смущаясь, продолжает твердить про умножение килограммов на банки.
 
[^]
GarnetFox
12.02.2018 - 19:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 5
Учитель математики нормально написал:
2*5 не равно 5*2
В логике может это и так, но математика, знаете ли...
 
[^]
armor2
12.02.2018 - 19:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3393
Цитата (Pryam777 @ 12.02.2018 - 18:10)
Класс какой, если не секрет?

Да вроде написано что третий

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Clizma
12.02.2018 - 19:08
-4
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Ну ни знаю ни знаю.Наше сигоднешнее абразавание ,самое лушее абразование в мире. Не росшатывай пажалуйста лодку.
 
[^]
Verevkin
12.02.2018 - 19:10
-2
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2331
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:18)
Цитата (Zoda @ 12.02.2018 - 18:14)
ТС, я бы на твоем месте подешл к учителю разбираться. Или он заколебался на работе и аткое допустил, или твой ребенок рискует оказатсья в нелюбимчиках и буде тпостоянно получать заниженные оценки.

Написал ей в ватсап, жду ответа)))
Просто ради прикола уже.
Мне по фигу - это же 4-ка за задание, а не двойка.
Интересно разобраться, было ли это временное помешательство, или уже системное lol.gif

Засвети номер училки, мы всем япом её отвацапим, блять!!

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504303
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх