Старые, малоизвестные игры.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дебильеро
28.01.2018 - 14:39
1
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (drnikolai @ 28.01.2018 - 14:31)
Цитата (yaTonop @ 28.01.2018 - 13:13)
Цитата (dekokt @ 28.01.2018 - 06:49)
Цитата (drnikolai @ 27.01.2018 - 11:30)
кто подскажет название?
3д леталка,"самолёт" летал в замкнутом коридоре с поворотами в трёх измерениях,игра запускалась на первом пеньке

Десант, Десант2, не они?

ДесЕнт же (Descent - спуск)

попытался играть только что-с клавиатуры управлять невозможно

На геймпаде тоже сложно, кружится голова и заплетаются пальцы. lol.gif Проверено на PS1.
 
[^]
supernova78
28.01.2018 - 14:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 624
Ямаха в свое время опередил многие машины. Игрухи в то время именно на Ямахе смотрелись лучше всех. ПСшкам до нее было далеко. Замечательная была машинка. И относительно не дорогая для своего времени.
 
[^]
OTMOPO3OK
28.01.2018 - 15:14
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
в 10-11-м классах я ходил на факультатив по программированию на Матмех ЛГУ, у нас там такие ямахи были
 
[^]
Имбецил
28.01.2018 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6337
Цитата (Enot22rus @ 26.01.2018 - 14:36)
King's Valley - очень интересная логическая игрушка! Нужно с помощью всяких приспособлений (одноразовые кирка и дрель) собирать специальные шарики, которые открывают выход, на уровне мешается мумия, которая хаотично бегает по платформам, ее можно убить метательным ножом, который остается там где упал и его можно опять подобрать, уровень состоит из одного экрана, зацикленного справа налево и сверху вниз).

На BK0010-01 эта игра была не доделана. На 11-м или 12-м уровне не хватало одной кирки. Я в детстве всю голову сломал об это. Но спустя годы, на эмуляторе, дошёл до того места и убедился что был прав.
 
[^]
Vetalar
28.01.2018 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
у нас в школе были эти ямахи кувт с монохромными мониторами. я на ней басик изучал :) дома был БК0010-01 на котором я так же програмил :) в вильнюсовском басике был "оператор" PI - его можно было прописать в формуле или расчёте как число Пи. а в ямахе такого не было. я такой закодил програмищу крутую по расчётам с использованием этого самого PI дома, набрал на ямахе и соснул тунца :) пришлось весь код переписать... и только дома я понял что можно было просто добавить строку типа pi=3.1415 :)
 
[^]
alexr1973
28.01.2018 - 16:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 16
Хорошая машинка было. В своё время «сломал» штук 300 игрушек для неё, вытащил штук 20-30 игрушек с картриджей привезённых из Японии. Написал xFormat что позволял удвоить скорость работы с флоппи дисками. В общем было интересно. Считаю ассемблер для z80 чудом для понимания принципа программирования на низком уровне. LD A,(HL) буду помнить всегда.
 
[^]
Imart
28.01.2018 - 16:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 12
Цитата (ApolloOne @ 28.01.2018 - 12:57)
SB или Gravis ultrasound (уверен знаете о ней) был довольно дорогой игрушкой и паяли Covox, благо инструкций на/в BBS/FIDO было полно и те, кто умел держать паяльник - легко с этим справлялись. А вот звуковой чип, который перекочевал потом и на ZX в разных вариациях был довольно доступным уже тогда. У самого до сих пор храниться вариант ZX-Pentagon как раз с таким чипом как приятное воспоминание.


Конечно знаю, все знали что надо купить для счастья, но мало кто мог. Gravis вообще стоил тогда долларов триста что-ли,в общем запредельно (ну загрузка инструментов, память и т.д. дешево стоить не могло).
Covox конечно собрал.....там сборки то на 2 часа. Часть игр его поддерживала. Плюс программы муз.плееры. Была даже программка под ДОСом, загружалась как резидентная и эмулировала некоторые функции (не все) Sound Blastera, некоторые игры, насколько помню, вполне шли с такой эмуляцией, но конечно далеко далеко не все. По сравнению со спикером звук через ковокс был просто сказкой. И ковокс прекрасно воспроизводил оцифрованные звуки....ну 8 битный ЦАП как никак :).......а потом пришел ES668 и все стало гораздо проще.

P.S. Я тоже с теплотой вспоминаю те времена. Технологии были простые, ты сам мог спаять материнскую плату :))))
И тогда один человек был в состоянии написать хорошую игру. Сейчас время компаний и корпораций. Время гениев одиночек ушло.
 
[^]
ZeroC00l
28.01.2018 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Цитата (okun41 @ 26.01.2018 - 16:01)
Цитата (PoM4Er @ 26.01.2018 - 14:58)
Может кто помнит как игра называется. Она на логику.
Он из 90 года примерно.
Смысл в том что там в определенном месте стоит шар. И тебе нужно его доставить в противоположенную часть экрана в отверстие.
А для этого тебе нужно создать чудо конвеер. Есть различные устройства которые ты можешь ставить. Мартышка крутящая педали, шестеренки, резинки всякие.
Так нравилась раньше. Названия не помню.

Есть серия игр "Заработало!". Оно, не?

Incredible mechanics называлась игра. Там когда правильно собираешь схему чих раздаётся.
 
[^]
alexr1973
28.01.2018 - 16:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 16
Цитата (Enot22rus @ 27.01.2018 - 23:11)
Можно, но не на долго. Машина после резета еще 3-5 минут (я так и не понял от чего это зависит) хранит игру. Можно вызвать командой poke&H8001,1. Таким макаром можно и ломать игрухи было. Загрузил, резетнулся, вызвал в дизасемблере.
Теперь вспоминаю - офигеваю, что в школе мог игрухи дизассемблировать и разобраться в этом.
А сейчас даже в HEX редакторе ломать лень.

В дебаггер от Леонида Бараза можно было легко взломать любую игру. Можно было загрузить другую страницу памяти на нужную страницу и даже после Рессета она было доступна без изменений
 
[^]
skyglobe
28.01.2018 - 17:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 122
Цитата (alexr1973 @ 28.01.2018 - 23:58)
Цитата (Enot22rus @ 27.01.2018 - 23:11)
Можно, но не на долго. Машина после резета еще 3-5 минут (я так и не понял от чего это зависит) хранит игру. Можно вызвать командой poke&H8001,1. Таким макаром можно и ломать игрухи было. Загрузил, резетнулся, вызвал в дизасемблере.
Теперь вспоминаю - офигеваю, что в школе мог игрухи дизассемблировать и разобраться в этом.
А сейчас даже в HEX редакторе ломать лень.

В дебаггер от Леонида Бараза можно было легко взломать любую игру. Можно было загрузить другую страницу памяти на нужную страницу и даже после Рессета она было доступна без изменений

Слушай!.. Не твоя ли прога это, которая слегка увеличивала объём дискеты? Она ещё была запакована - т.е. при дизассемблировании дебаггером, получалась галиматья, пока я её не пустил на пошаговое исполнение и не понял механизма происходящего.
а???
 
[^]
БубаКастор
28.01.2018 - 18:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 212
Цитата (Enot22rus @ 26.01.2018 - 14:36)
МИФ. Во всяком случае у нас на диске она называлась именно так. Те же Занак и Алесте, только бегаем рыцарем и хуярим кабыздохов. Не попадайтесь под выстрелы ведьмы (один из боссов)Мне нравились бумеранги. Вообще, у игры три части и они не похожие.

Эта Игра назавалась в оригинале KNIGHT.

Автор, а Пасхи Ямаховской у тебя нет?
 
[^]
БубаКастор
28.01.2018 - 18:21
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 212
Еще была козырная Kung Fu

Старые, малоизвестные игры.
 
[^]
Dervik
28.01.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 2584
Цитата
SB или Gravis ultrasound (уверен знаете о ней) был довольно дорогой игрушкой и паяли Covox

дада на 555 (вроде, давно было) , как сейчас помню шибко хотелось звука для 286 (ещё диковинного тогда) , но т.к. я был юн и зелен то в качестве БП взял зарядник для аккумов типа крона, чудесно йопнуло, микруха аж развернулась внутрянкой наружу , а 286му пришёл полный непоправимый пушной зверь ... как меня не убили - я до сих пор незнаю, а может и убили ))))
 
[^]
konwpolto
28.01.2018 - 19:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 140
Цитата (БубаКастор @ 28.01.2018 - 18:17)
Цитата (Enot22rus @ 26.01.2018 - 14:36)
МИФ. Во всяком случае у нас на диске она называлась именно так. Те же Занак и Алесте, только бегаем рыцарем и хуярим кабыздохов. Не попадайтесь под выстрелы ведьмы (один из боссов)Мне нравились бумеранги. Вообще, у игры три части и они не похожие.

Эта Игра назавалась в оригинале KNIGHT.

Автор, а Пасхи Ямаховской у тебя нет?




Ловите.
ссылка

Это сообщение отредактировал konwpolto - 28.01.2018 - 20:13

Старые, малоизвестные игры.
 
[^]
number7
28.01.2018 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 1152
Цитата (ApolloOne @ 28.01.2018 - 12:30)
Как раз на Ямахе и началось освоение С. Был там еще и такой язык программирования, как Logo. В русской версии Logo это было веселee.

я думал, что надёжно забыл про LogoRus, вот скажи мил человек, как тебе снова забыть про это :)
 
[^]
28e
28.01.2018 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Enot22rus @ 26.01.2018 - 14:35)
EGGER LAND. Шикарнейшая логическая игрушка. Главный герой - яйцо, должен спасти принцессу яйцо. Почему яйцо? Нухуивознает что тогда курили аффтары. Короче камни нужно двигать, дракончиков усыплять, чтоб не поджарили, от голов медузы горгоны щемиться, ибо валит сразу и наповал. До сих пор играем и я и сын-студент. Кстати, дети проходят эту игру влёгкую, а вот у взрослых с логикой что-то не то. У игры есть две части.

Помню рубились в такую на информатике в школе, записывали коды после каждого уровня (сэйвов же не было), и пытались выведать их у друг друга всякими способами :)
тетки мгновенно убивающие - я думал они молниями кидаются :)
 
[^]
Dogystyle
29.01.2018 - 00:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2933
Цитата (skyglobe @ 26.01.2018 - 18:07)
Цитата (Дебильеро @ 27.01.2018 - 00:44)
Цитата (Recrut44 @ 26.01.2018 - 14:47)
Помню как в Metal Gear на бумажке путём не хитрых исключений находил правильные коды, чтоб при загрузке появлялись нужные ключи от дверей, но всё равно так и не прошёл :-(

Там был 25-символьный код, который очень легко раскалывался. Помню, что последний символ менялся вместе с теми, что отвечали за патроны и снаряжение.

И я прошёл тот Metal Gear. rulez.gif

А в упомянутый ТСом Vampire Hunter я играл под названием Castlevania. Вся сложность игры была в том, что персонаж безбожно тормозил и привыкнуть к этому никак не удавалось. В следующий раз с такой подлянкой я столкнулся через много лет в Alien Resurrection, где выскочивший чужой успевал обежать пару кругов и станцевать на потолке, прежде чем удавалось повернуться хоть градусов на 90.

Это что за код ? который последовательность закладки взрывчатки, на убер хреновине?? Или я чето забыл..

Там , кстати, если дебаггером(была такая софтина на MSX) открыть игруху эту, можно было прочитать всю информацию от Петровича, в том числе и последовательность закладки. Зачем надо? а хуй его знает cool.gif

На этом компе, помню, в первый раз увидел запакованную программу(типа UPX нынешнего), которая хитрым макаром форматировала дискеты, увеличивая их объём немного. Русские чуваки написали её, как щас помню. Так вот сам того не ведая, совершил в истории меня, первый взлом - распаковал и дизассемблировал, пытаясь понять как эта хуетень так форматировать умудряется.

Весёлое было время..

Кстати, одна из самых охуеннейших игр, в которые я играл. Все её бросили за сложность, а мне она просто охеренно нравилась. rulez.gif
 
[^]
borshets
29.01.2018 - 00:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3841
Напомните мне название игры. Где надо летать на космическом корабле с видом из кабины над планетами, и уничтожать двумя лазерами огромные корабли и летающие тарелки. Там много миссий на разных планетах и разные противники. Помню что была модель повреждений в виде разлитающихся пикселей. В общем последний раз в нее играл в 91 году.)
 
[^]
Dogystyle
29.01.2018 - 01:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2933
Цитата (borshets @ 29.01.2018 - 00:34)
Напомните мне название игры. Где надо летать на космическом корабле с видом из кабины над планетами, и уничтожать двумя лазерами огромные корабли и летающие тарелки. Там много миссий на разных планетах и разные противники. Помню что была модель повреждений в виде разлитающихся пикселей. В общем последний раз в нее играл в 91 году.)

elite
bravo.gif
 
[^]
ApolloOne
29.01.2018 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1930
Цитата (Imart @ 28.01.2018 - 16:55)
Covox конечно собрал.....там сборки то на 2 часа. Часть игр его поддерживала. Плюс программы муз.плееры. Была даже программка под ДОСом, загружалась как резидентная  и эмулировала некоторые функции (не все) Sound Blastera, некоторые игры, насколько помню, вполне шли с такой эмуляцией, но конечно далеко далеко не все. По сравнению со спикером звук через ковокс был просто сказкой. И ковокс прекрасно воспроизводил оцифрованные звуки....ну 8 битный ЦАП как никак :).......а потом пришел ES668 и все стало гораздо проще.

P.S. Я тоже с теплотой вспоминаю те времена. Технологии были простые, ты сам мог спаять материнскую плату :))))
И тогда один человек был в состоянии написать хорошую игру. Сейчас время компаний и корпораций. Время гениев одиночек ушло.

Ну Covox - это просто хорошее воспоминание. Используя резидент - звук был во многих играх, в тех о которых сейчас и не знают многие. Larry, King quest, Isle of monkey island и т.д.

Почти все игры от Sierra работали с таким вариантом эмуляции звука, если правильно настроить переменные cool.gif

Музыку из Starcontrol 1/2 кто-то вообще писал на кассеты. Ну а про midi плееры трекеры вполне можно и не говорить. Такой музыки тогда было очень много.

ЗЫ. С приходом ES(их море там) и всяких материнок "Tomatto board" все стало просто доступней.

Это сообщение отредактировал ApolloOne - 29.01.2018 - 02:15
 
[^]
perfecto
29.01.2018 - 05:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 252
сколько было часов убито на Пингвина...
 
[^]
krendel13
29.01.2018 - 06:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Shost Была такая игра для MSX2, запускалась только на учительской машине, производитель по моему Konamy. Вот полюбилась она мне, и самое главное, всё делалось в тёмную, на интуиции, так как сама игра на японском.
Если есть у кого, напишите в ЛС, буду благодарен.
 
[^]
VVoldemar
29.01.2018 - 06:12
1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
А на PC нравилась серия игр Comandor Keen.
Все прошел.

Командир Кин тема, да.
Кстати, сам Кин сын Би Джея Блажковца из вольфенштейн. cool.gif
 
[^]
skyglobe
29.01.2018 - 09:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 122
Цитата (krendel13 @ 29.01.2018 - 13:04)
Shost Была такая игра для MSX2, запускалась только на учительской машине, производитель по моему Konamy. Вот полюбилась она мне, и самое главное, всё делалось в тёмную, на интуиции, так как сама игра на японском.
Если есть у кого, напишите в ЛС, буду благодарен.
 
[^]
alexr1973
29.01.2018 - 09:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 16
Цитата (skyglobe @ 29.01.2018 - 00:15)

Слушай!.. Не твоя ли прога это, которая слегка увеличивала объём дискеты? Она ещё была запакована - т.е. при дизассемблировании дебаггером, получалась галиматья, пока я её не пустил на пошаговое исполнение и не понял механизма происходящего.
а???

Если вкратце, то моя. Шифровальчерез регистр R, и добавлял при форматировании пару лишних треков :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28597
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх