Самые ужасающие катастрофы на железной дороге, произошедшие в СССР, России и Украине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Таймыр67
5.07.2017 - 15:45
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (модная @ 5.07.2017 - 13:08)
Цитата (Таймыр67 @ 5.07.2017 - 13:39)
Да и локомотивщики на предмет регламента тоже не особо парятся, чего его выполнять то? Вот и получаем то, что получаем.

а разве не проверяют их потом? Слушают же все это дублирование? не?

-впереди желтый
-понял, впереди желтый
-понял, что ты понял, впереди желтый.


про разговоры с машинистами. немного не в тему..
только только начали закручивать гайки, что бы регламент соблюдался четко. никак одна дсп не могла от матов избавится. так и молотила в поездную рацию все что ни попадя. Наказывали- бесполезно.
Потом один умный дядя додумался. Взял распечатку и на планерке утром ее смене зачитал. Все впокат лежали, но помогло решить проблему))))

А как ты запишешь переговоры в кабине? Это ж не самолёт. Переговоры бригады с ДСП архиватором пишут, ясен перец... А вот в кабине - пока нет. Лично у нас оборудовали четыре машины какой то хернёй, что б писать, и что? То микрофон вылетел, то питание пропало, то вообще блок спиздили, пока машина в ремонте была....То понятно, что на перегоне повторять как попугай про зелёный тупо. Но манёвры! Манёвры, дружище! Как показывает анализ львиная доля проездов запрещающих происходит при маневровой работе! А нам лень сказать машинисту про положение стрелок, цвет сигнала.... Я ж вижу, и он должен видеть. И вообще - он больше получает, а я подремаю.... Не так у вас? Не поверю.... Пока локомотивы из завода не будут комплектоваться, как самолёты "черными ящиками" - толку от регламента не будет. И наказывать за несоблюдение регламента переговоров, вплоть до снятия с должности...

И, кстати, почему не в тему? Знаменку в 1987, по-моему, забыли? Когда бригада тупо уснула при скорости 25 и въебалась в хвост наливника? Ну да, трупов было всего два - механик и помогайло, так дров было - мама не горюй! После этого стали ставить защиту от самопроизвольного ухода локомотива.....

Это сообщение отредактировал Таймыр67 - 5.07.2017 - 15:54
 
[^]
Таймыр67
5.07.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (Scrembler @ 5.07.2017 - 11:29)
Цитата (kpeBeTko @ 5.07.2017 - 12:03)
а как же крушение под Нишапуром?



А это где в СССР, России и Украине?

Где то возле Шепетовки....Там Корчагин узкоколейку строил. Или на БАМе.... lol.gif
 
[^]
R3KAC
5.07.2017 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата (филеарбуза @ 5.07.2017 - 12:16)
через несколько дней после крушения на Каменской мы с родителями проезжали там, я, конечно, не помню уже ничего, а родители уже и потом мне рассказывали, что не все еще было убрано после столкновения. И вроде как грузовой состав зерно вез.

Грузовой был с зерном. Колёсные пары потом доставали с глубины 20 метров. Что удивительно помощник машиниста грузового поезда ВЫЖИЛ. От удара его просто выбросило из кабины на деревья, там на станции росли тополя большие. Выжил ли машинист - не помню. Кровь потом смывали с земли очень долго.
 
[^]
R3KAC
5.07.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата
Ну, насколько я помню - ещё при СССР путейцы были священной коровой... в сходах и авариях были виноваты вагонники, сцбисты, тяга, лишь бы не путейцы.

Да ладно! Самые священные это движенцы красноголовые. А путейцы, локомотивщики, вагонники всегда получали первыми во всех авариях, даже если не виноваты.
 
[^]
R3KAC
5.07.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата (Cherepaha @ 5.07.2017 - 14:20)
Из тех случаев, что без особых жертв, но из интересных, вспомнился инцидент на Октябрьской ж.д. 2004 года. Знаю о нем исключительно из телеграммы ЦСЖТ того же года, после разбирательства, поэтому текст из интернетов:
В ночь с 10 на 11 января 2004 года в локомотивном депо Волховстрой (ТЧ-21) заступала на работу локомотивная бригада, состоявшая из машиниста Э. Ю. Горчакова и помощника машиниста А. В. Абдурахманова, которые работали совместно около 8 месяцев. Отдых бригады перед заступлением составлял 36 часов, а явиться на смену они должны были к 23:00. Однако к назначенному времени в депо прибыл лишь помощник машиниста Абдурахманов, который уже через 15 минут доложил заведующей резервом локомотивных бригад Е. А. Одиноковой-Петровой (замещала нарядчика, отпущенного на свадьбу; работала вторую смену подряд) о неявке машиниста. Заведующая резервом позвонила машинисту Горчакову домой, чтобы выяснить причину опоздания, на что машинист сообщил, что проспал. В связи с этим за ним была отправлена дежурная машина, и в 0:15 Горчаков прибыл в депо.
При прохождении медицинского осмотра фельдшер проверила машиниста алкотестером и замерила пульс, но, в нарушение инструкций, не стала замерять артериальное давление (наиболее вероятно, из-за спешки, связанной с опозданием машиниста). Тем не менее она оформила допуск бригады в поездку. И. о. дежурного по депо А. Н. Цветков, для которого это была всего вторая смена в этой должности, не сообщил ответственному дежурному по депо Б. А. Власову об опоздании машиниста, а в маршрутном листе исправил время явки с 23:00 на 00:25. При этом в спешке Цветков, в нарушение инструкций, не провёл проверку документов машиниста. Также мало кто придал значения тому, что машинист вместо железнодорожной формы был одет в праздничный костюм и галстук-бабочку.
Маршрут следования вышедшего из-под контроля поезда № 1908
Локомотивом, на котором бригада должна была начать смену, был электровоз ВЛ15-018 (2 секции, 12 осей). При приёмке Горчаков не стал заправлять в скоростемер ленту, о чём его тут же предупредил Абдурахманов. Однако машинист ответил, что всё в порядке, и в 0:42 электровоз выехал из депо и резервом проследовал к станции Мурманские ворота. Далее на станции электровоз был прицеплен к грузовому составу из 58 вагонов (5070 тонн); сформированному поезду был присвоен номер № 1908. После прицепки локомотива локомотивная бригада совместно с осмотрщиком вагонов Н. В. Яковлевым (из ВЧД-17) провела полное опробование тормозов данного поезда. Однако оно было проведено с нарушениями инструкции: в частности, в выданной машинисту справке об опробовании (ф. ВУ-45) не были указаны плотность тормозной сети поезда и время опробования. Помимо этого, после отправки поезда № 1908 со станции, уже в пути следования, машинист Горчаков не стал проводить проверку тормозов на эффективность.
Когда поезд двигался по перегону Волховстрой II—Куколь, по радиосвязи их вызвала дежурная по станции (ДСП) Куколь Л. А. Верещагина и доложила о том, что входной светофор закрыт, так как со станции Пороги к станции Куколь (данная станция является узловой и на ней сходятся три направления) следует грузовой поезд, который следует пропустить вперёд поезда № 1908. С ней разговаривал помощник машиниста Абдурахманов, который подтвердил, что информация принята. Поезд, как и положено, стал сбавлять скорость. Однако неожиданно машинист Горчаков увеличил тягу электровоза, в результате чего скорость стала возрастать. Попытки Абдурахманова пресечь противоправные действия Горчакова были встречены угрозой физической расправы (машинист был крупнее помощника, в том числе значительно выше ростом). Машинист отключил локомотивную сигнализацию (АЛСН), и в 2:58 ночи поезд № 1908 проехал под красный сигнал входного светофора станции Куколь, въехал на станцию на неподготовленный маршрут и взрезал стрелочный перевод № 4, после чего выехал на главный путь. Попытки Верещагиной и поездного диспетчера (ДНЦ) Г. Н. Ивановой связаться с локомотивной бригадой оказались безуспешны, так как машинист выключил радиостанцию. Поезд № 1908 продолжал наращивать скорость.
Диспетчер дала указание ДСП Мыслино перекрыть входной светофор, но в 3:02 поезд прошёл эту станцию без остановки. Следующей на линии находилась станция Валя, после неё Цвылёво, а за ней уже Тихвин. В 3:05 ДНЦ связалась с ДСП Валя А. В. Кудрявцевой и доложила ей о происходящем. Тогда Кудрявцева предложила связаться с энергодиспетчером и обесточить перегон. В 3:13 на станции Валя были перекрыты входной и выходной светофоры, одновременно с этим энергодиспетчером О. Б. Титовой по указанию дежурной Кудрявцевой был обесточен 2-й главный путь на перегоне Валя—Цвылёво, а также на самой станции Валя. Через минуту на станцию и обесточенный путь на большой скорости въехал поезд № 1908. Однако, несмотря на отключение питания, скорость поезда поначалу продолжала расти, так как он выехал на затяжной спуск. Но вскоре профиль пути сменился на крутой (8 ‰) подъём, и уже на нём скорость поезда стала снижаться. Наконец в 3:45 поезд остановился на 173 км у пикета 5 (172,4 км от Санкт-Петербурга). От станции Валя по обесточенному перегону поезд № 1908 проехал около 8 километров. Абдурахманов побежал на станцию Цвылёво (до неё поезд не доехал около 10 км), чтобы доложить о произошедшем. Незаторможенный грузовой поезд на крутом уклоне начал скатываться назад к станции Валя. Такой спуск растянулся на 1,5 километра, после чего поезд № 1908 окончательно остановился. Считая от момента проезда станции Куколь, поезд проехал около 40 километров за 47 минут, то есть со средней скоростью 51 км/ч, максимальная скорость поезда достигала 95 км/ч.
Вскоре со встречным поездом № 687 «Вологда — Санкт-Петербург» к остановившемуся грузовому поезду прибыл отряд милиции. Помимо этого, по указанию поездного диспетчера, локомотивная бригада поезда № 687 с помощью тормозных башмаков закрепила поезд № 1908 от ухода. В 4:14 милиционеры наконец проникли в кабину электровоза ВЛ15-018, где обнаружили машиниста Горчакова в невменяемом состоянии на полу локомотива. Машиниста доставили в Волховскую железнодорожную больницу, где ему был поставлен диагноз — острый бредовый психоз с агрессивными тенденциями.


Дежурная по станции Валя - самая толковая баба оказалась в этой ситуации...
 
[^]
Таймыр67
5.07.2017 - 16:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (R3KAC @ 5.07.2017 - 14:55)
Цитата
Ну, насколько я помню - ещё при СССР путейцы были священной коровой... в сходах и авариях были виноваты вагонники, сцбисты, тяга, лишь бы не путейцы.

Да ладно! Самые священные это движенцы красноголовые. А путейцы, локомотивщики, вагонники всегда получали первыми во всех авариях, даже если не виноваты.

Самые защищенные - ЭЧ, им похер на всё и вся, у них контактная подвеска. Боги. Потом красноголовые - их трогать нельзя, неприкасаемые. А потом уж мы - всякие ТЧ, ВЧД с ПМС ами, ПЧ и прочая, и прочая.... Как по мне - самые наказуемые те, кто деньги зарабатывает - тяга, вагоны и путя. За то награждают красноголовых и бухгалтерию bravo.gif Мне нравиться выражение бывшего ТЧзЭ нашего - "Мы последнее звено, способное исправить то, чего науправляли движенцы"....

Всем коллегам - зелёного!
 
[^]
medyza222
5.07.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 2109
На Октябрьской ж д в Карелии автобус ЛИАЗ с пассажирами поезд протаранил.В 1988 году.Жертв много было.
 
[^]
филеарбуза
5.07.2017 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 2494
Цитата (R3KAC @ 5.07.2017 - 15:50)
Цитата (филеарбуза @ 5.07.2017 - 12:16)
через несколько дней после крушения на Каменской мы с родителями проезжали там, я, конечно, не помню уже ничего, а родители уже и потом мне рассказывали, что не все еще было убрано после столкновения. И вроде как грузовой состав зерно вез.

Грузовой был с зерном. Колёсные пары потом доставали с глубины 20 метров. Что удивительно помощник машиниста грузового поезда ВЫЖИЛ. От удара его просто выбросило из кабины на деревья, там на станции росли тополя большие. Выжил ли машинист - не помню. Кровь потом смывали с земли очень долго.

страшное дело
по сравнению с такими жертвами, сход нескольких вагонов по причине того, что ливнем размыло насыпь, и где пострадавших - несколько человек с переломами, просто цветочки
мама как раз в том поезде ехала, спросила ее, как тему прочитала, говорит, что дело было под Воронежем, ранним утром, поезд Архангельск-Новороссийск, помнит, что июнь, но год не помнит, 87/88/89 - примерно. Говорит, еще в комсомолке заметка на 2 строчки вышла, но там перепутали поезд, и указали его как Новороссийск-Архангельск.
 
[^]
R3KAC
5.07.2017 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата
Как показывает анализ львиная доля проездов запрещающих происходит при маневровой работе! А нам лень сказать машинисту про положение стрелок, цвет сигнала.... Я ж вижу, и он должен видеть. И вообще - он больше получает, а я подремаю.... Не так у вас? Не поверю....

Ну проехал ты синий по готовому маршруту, ну красный... Стрелки не порезал? Всё стоит на своих колёсах и не повреждено? Чего ради шум поднимать? "Безопасность движения" (именно в кавычках) в нынешнем понимании руководства-миф, бред, способ заебать. Облепили локомотивы приборами безопасности, а проезды всё равно есть. Раньше на одной АЛСН ездили и проездов было мало, старики так говорят. Ленту с "деревянного" СЛ-2м снимали не после каждой поездки, а когда катушка заканчивалась. А теперь КЛУБ, КПД, УСАВП, САУТ, ТСКБМ... ЭПК засвистел и не знаешь за что хвататься. Ни хрена правильно и синхронно не работает. И только успевай в формуляр телеграммы проездов записывать. Регламент переговоров между бригадой-плюсы только проверяющим, практической пользы около нуля. ИМХО сделать надобно так: сразу снимать с должности за проезд с последствиями. За проезд без последствий-на внеплановую проверку знаний, навыков, КИП.

Это сообщение отредактировал R3KAC - 5.07.2017 - 16:33
 
[^]
R3KAC
5.07.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата
по сравнению с такими жертвами, сход нескольких вагонов по причине того, что ливнем размыло насыпь, и где пострадавших - несколько человек с переломами, просто цветочки
мама как раз в том поезде ехала, спросила ее, как тему прочитала, говорит, что дело было под Воронежем, ранним утром, поезд Архангельск-Новороссийск, помнит, что июнь, но год не помнит, 87/88/89 - примерно. Говорит, еще в комсомолке заметка на 2 строчки вышла, но там перепутали поезд, и указали его как Новороссийск-Архангельск.

Было дело. Электровоз потом с берега везли на вокзал на трейлере, чтобы на пути поставить. Чтобы провезти его по улицам-снимали контактную подвеску троллейбусов и трамваев. Кажется в 1988 было.
Как поезд называть без разницы. Они на том участке что один, что другой по одному пути в одном направлении шли. Вокзал у нас получается в стороне от главного хода, вот и заезжают в этот аппендицит.
 
[^]
R3KAC
5.07.2017 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата
самые наказуемые те, кто деньги зарабатывает - тяга, вагоны и путя.

"Вся дорога работает на колесо".(С) Мой Учитель Октавиан Кириллович Бутов.
 
[^]
Цельный
5.07.2017 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1472
А объясните плиз, что значит "Порезать стрелки"?
 
[^]
Primus525
5.07.2017 - 17:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Ебашувкашу @ 5.07.2017 - 16:43)
А объясните плиз, что значит "Порезать стрелки"?

Когда стрелка не в маршруте, т.е. переведена для движения с другого пути (выезд на главный путь, например, с соседнего бокового), а ты все равно по ней проезжаешь, происходит взрез - колесная пара принудительно двигает остряки и переводит стрелку.

На фотке, если ты двигаешься на объектив со среднего пути, произойдет взрез стрелки.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 5.07.2017 - 17:25

Самые ужасающие катастрофы на железной дороге, произошедшие в СССР, России и Украине
 
[^]
RepaMan
5.07.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 890
Видел памятник трагедии под Уфой когда проезжал мимо на поезде,немного не по себе было. Жалко людей
 
[^]
Цельный
5.07.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1472
Цитата (Primus525 @ 5.07.2017 - 17:14)
Цитата (Ебашувкашу @ 5.07.2017 - 16:43)
А объясните плиз, что значит "Порезать стрелки"?

Когда стрелка не в маршруте, т.е. переведена для движения с другого пути (выезд на главный путь, например, с соседнего бокового), а ты все равно по ней проезжаешь, происходит взрез - колесная пара принудительно двигает остряки и переводит стрелку.

На фотке, если ты двигаешься на объектив со среднего пути, произойдет взрез стрелки.

Понял, спасибо!
А разве сход колёсной пары не происходит в этот момент или потому что начало стрелки имеет малую высоту и колесо (я не знаю, как именно называется внутренняя его часть, которая на даёт колесу съехать с рельсы и обеспечивает движение по ним) её просто проскакивает?
 
[^]
Primus525
5.07.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Ебашувкашу @ 5.07.2017 - 17:30)
Цитата (Primus525 @ 5.07.2017 - 17:14)
Цитата (Ебашувкашу @ 5.07.2017 - 16:43)
А объясните плиз, что значит "Порезать стрелки"?

Когда стрелка не в маршруте, т.е. переведена для движения с другого пути (выезд на главный путь, например, с соседнего бокового), а ты все равно по ней проезжаешь, происходит взрез - колесная пара принудительно двигает остряки и переводит стрелку.

На фотке, если ты двигаешься на объектив со среднего пути, произойдет взрез стрелки.

Понял, спасибо!
А разве сход колёсной пары не происходит в этот момент или потому что начало стрелки имеет малую высоту и колесо (я не знаю, как именно называется внутренняя его часть, которая на даёт колесу съехать с рельсы и обеспечивает движение по ним) её просто проскакивает?

Реборда (эта часть) не проскакивает никуда, а просто работает, как клин, инерция и большая масса не оставляют стрелке шансов)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 5.07.2017 - 17:42
 
[^]
MC128
5.07.2017 - 18:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 503
место крушения "Авроры"

Самые ужасающие катастрофы на железной дороге, произошедшие в СССР, России и Украине
 
[^]
модная
5.07.2017 - 18:02
1
Статус: Offline


www

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 398
Цитата (Таймыр67 @ 5.07.2017 - 15:45)

А как ты запишешь переговоры в кабине?

у нас маневры на станции все в одно лицо. Поэтому все переговоры вот они.
а с поездными бригадами ездила пару раз. Мож при мне... но как попугаи повторяли. Внимание, впереди мост и тд. Потом в заднюю ушла.


То что "движки" неприкасаемые поспорила бы, но не буду. Достается всем. А локомотивщикам и правда больше всех. Даже если рассматривать то, сколько они ходят на всякие инструктажи и техучебы...бррр...
И по фиг на тормозной путь. Ты последний(
 
[^]
Кронид
5.07.2017 - 18:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
15 лет на железке отработал. Ремонтное депо (ПРММ ст. Черепаново 2000-2015) Начальник потокин. Такого лютого пиздеца я не видел нигде. Полнейший похуизм со стороны начальства. Говоришь одно, что нельзя так делать, а им похер. Сам начальник на планёрках говорил ...-А вы знаете что хорошие запчасти ОГОГО каких денег стоят!!! Ставили голимую китайчатину. Варили конченными отсыревшими электродами. Всё это естественно ломалось на перегонах, иногда даже не дойдя до места эксплуатации. За всё это нещадно лишали премии, под видом того что запчасти давались фирменные, а вы долбоёбы ставили китай. Зарплата в 2014 была у меня как у слесаря наладчика 5 разряда 12т.р.

Сам на ЖД транспорте никогда не ездил и не езжу. И друзьям не советую. Так как там такой утиль по путям передвигается. Всё разграблено, отжато, что ни начальник, одна мысль, что бы спиздить?

Ушел с этой конюшни. Так как страшно смотреть как из-за чьей то жадности гибнут люди.
 
[^]
Таймыр67
5.07.2017 - 20:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (R3KAC @ 5.07.2017 - 15:24)
Ну проехал ты синий по готовому маршруту, ну красный... Стрелки не порезал? Всё стоит на своих колёсах и не повреждено? Чего ради шум поднимать? "Безопасность движения" (именно в кавычках) в нынешнем понимании руководства-миф, бред, способ заебать. Облепили локомотивы приборами безопасности, а проезды всё равно есть. Раньше на одной АЛСН ездили и проездов было мало, старики так говорят. Ленту с "деревянного" СЛ-2м снимали не после каждой поездки, а когда катушка заканчивалась. А теперь КЛУБ, КПД, УСАВП, САУТ, ТСКБМ... ЭПК засвистел и не знаешь за что хвататься. Ни хрена правильно и синхронно не работает. И только успевай в формуляр телеграммы проездов записывать. Регламент переговоров между бригадой-плюсы только проверяющим, практической пользы около нуля. ИМХО сделать надобно так: сразу снимать с должности за проезд с последствиями. За проезд без последствий-на внеплановую проверку знаний, навыков, КИП.

То есть?! Как красный проехал? Ты ебанулся? Ну ладно маневровый - резанул стрелки, лишь бы не хватило ума назад не осаживать.....Договорился, выставился - если не перекрыл горловину.....Но КРАСНЫЙ! Бля, а если впереди пассажир?.... Ты вообще кем работаешь? Хуй поверю, что машинистом! Если б водил поезда или на манёврах совался, то такой хуйни не ляпнул бы.....Или, если работаешь, то хер тебе цена, как машинисту! Я воспитывался и учился в СССР, Белгородская техшкола.... Там такому не учили. Ты - машинист! Нет, не так: МАШИНИСТ! Тебе государство доверило грузы и людей, пассажиры верят, что ты довезёшь их в целости и сохранности.... Это что, теперь учат, что проебать красный это ерунда? Это в каком депо то? Или хотя бы дорогу назови, умник!... И ещё: мой первый машинист ездил на паровозах помощником, ещё в войну начинал....Без скоростемеров и АЛСН... Скорость замеряли по секундам прохождения пикета, но поезда шли по расписанию! Тут Кагановича уже упоминали...Машинист за всё отвечал, и за двоих долбоёбов плюс главный тоже.

За телеграммы - согласен, толку от них ноль. За то куча прихлебателей в управе себе галочку ставят, по службе продвигаются....Но за проезды - извини, снимать и калькуляцию насчитывать, если доказано, что не под локомотивом стрелки перевелись. И это в том случае, что не с пассажирским поездом.

За регламент. Раз ехал с молодым "асом" за помощника, есть у нас тут ловушка одна.... Так вот, если б не "гав-гав", то на манёврах уебали б электричку в бочину или она нас в бочину. Моё "в душу мать глаза разуй, олень" остановило локомотив "под козырёчек" синего, стрелка - вот она, а дальше - белый, но маршрут не наш, электропоезд приказу заходил на станцию.....Вот тебе и не нужен регламент и наблюдение за сигналами....
 
[^]
R3KAC
5.07.2017 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Таймыр67, ты сам то в ржд работал? Я работал и помощником и машинистом на ЮгоВодосточной. Потому и свалил из ржд, что заебали: "красный,красный, красный, бояться..." После работал на севере на газпромовской дороге где ездят по путевым запискам, и даже электрожезловой системе, и всё было офигенно. Ни разу ничего не проехал, поездов не рвал и график делал. Регламент не любил и не принуждал помощников его соблюдать. Бесполезный он. Почему я так сказал про красный... Заступил за изостык на метр из-за наледи на рельсах или водяного клина и по причине отсутствия песка в депо в принципе.(Есть на юговодосточной такие депо) А после торможения у тебя появляется под креслом характерный звук. Поезд на тормозах натёр ползуны. Это проезд? Формально да, а реально даже до предельного столбика не дотянешь. За это сразу снимать, увольнять, стрелять? Ты пост внимательно прочитал? За проезд даже уволить законно НЕЛЬЗЯ. Если это не повлекло тяжких последствий. Я говорил и буду говорить - безопасность движения - это ничего не значащая фраза, у которой даже чёткого определения не существует. Под эту фразу загоняют всё, что хотят. Покажи мне в ПТЭ, в главе где даются основные определения, что есть "безопасность движения". Нет там такого определения. А сколько раз оно в ПТЭ употребляется, в основном с приставкой "для обеспечения"? Считать замучаешься. Какой я был машинист не тебе судить. Ты со мной помощником не ездил. А вот делать культ из красного фонарика-это,увы, результат современной пропаганды ржд. Со всеми теми приборами, что сейчас стоят в кабинах ты по идее вообще не должен доезжать до светофора с запрещающим показанием. Однако статистика показывает, что количество не скрытых проездов только растёт от года к году. Дело в том, что людей уже так зашугали, что они уже боятся светофоры, начинают суетиться и допускают ошибки. За что боролись в руководстве, то и получили.
Чтобы ты не волновался, то я тебя успокою тем, что уже пять лет как я бросил это интересное и неблагодарное занятие водить поезда. Сменил род деятельности и счастлив. Ибо раньше ты был МАШИНИСТ, а теперь тебя считают извозчиком и соответственно относятся.
P.S. Из разговоров со своим бывшим руководством я понял что они примерно такого же мнения-нехуй кипишь поднимать, ежели все целы и ничего не поломано. Сам был удивлён, однако согласился.

Это сообщение отредактировал R3KAC - 5.07.2017 - 21:08
 
[^]
Vredtech
5.07.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4823
Однако, дохрена в теме причастных )))

Судя по ежедневным справкам по безопасности движения - сходы подвижного состава происходят уже практически каждый день. Только последствия разные.
 
[^]
FiliNelF
5.07.2017 - 22:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 186
а есть такое же про аварию в 80ых у посёлка Березайка. было бы всем думаю интересно почитать. там тоже много людей погибло но найти информацию не просто. выложите кто умеет правильно искать
 
[^]
Vredtech
5.07.2017 - 22:51
0
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4823
Цитата (FiliNelF @ 5.07.2017 - 22:09)
а есть такое же про аварию в 80ых у посёлка Березайка. было бы всем думаю интересно почитать. там тоже много людей погибло но найти информацию не просто. выложите кто умеет правильно искать

Гугл "авария Березайка". cool.gif
 
[^]
lora61
5.07.2017 - 23:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 163
в последних вагонах пассажирского поезда на ст. каменская находились призывники. в каждом вагоне находилось около 100 призывников, грузились по всем полкам, 3м. в последних 3 вагонах погибло около 300 призывников, кроме тех кто пострадал в обычных вагонах. машиниста грузового поезда выбросило из кабины и пролетев около 40 метров он повис на дереве. говорят он сошел с ума.
на ст. користовка после крушения погибло очень много народа. погрузили трупами 3 шестиосных полувагона.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43131
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх