Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AquaRobot
25.05.2017 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Reisen
Вы ошибайтесь, на фото дымовая завеса. Приглядитесь, с носа тоже дым идёт.
 
[^]
Reisen
25.05.2017 - 12:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 54032
Цитата (Майлз @ 25.05.2017 - 12:28)
Цитата (killo1388 @ 25.05.2017 - 11:43)
Цитата (vasilevsky @ 25.05.2017 - 11:33)
Цитата (killo1388 @ 25.05.2017 - 11:18)
Я конечно понимаю,что сбегал на википедию и мельком глянул когда был первый полет этого пепелаца,но ты даже не удосужился прочитать внимательнее

18 апреля 1941 года — с поршневым двигателем
18 июля 1942 года — с реактивным двигателем

Начало эксплуатации июль 1944 года

Короче,че сказать то хотел?

Чего ты понимаешь и чего ты сам то сказатиь хотел ? Что тебе не ясно из этого то ?
В статье чётко написано, что в 41 году был разработан реактивный BMW 003 turbojets, он он небыл полностью готов для полета и только поэтому на этот самолет установили ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ (to test the Me 262 V1 airframe) двигатель Junkers Jumo 210. Его установили временно, не для полёта. А рабочий движок реактивный уже был (BMW 003 turbojets). Усёк разницу ? Прочитай в оригинале, а не от православных переводчиков.

Ты забавный))Школотрон))

"В феврале 1940 г. состоялся первый полет «РП-318–1» на буксире за самолетом «Р 5». Летчик-испытатель В. П. Федоров на высоте 2800 м отцепил буксировочный трос и запустил ракетный двигатель. За ракетопланом появилось небольшое облачко от зажигательного пиропатрона, потом бурый дым, затем огненная струя длиной около метра. «РП-318–1», развив максимальную скорость — всего лишь в 165 км/ч, перешел в полет с набором высоты.
Это достижение позволило СССР вступить в члены довоенного «реактивного клуба» ведущих авиационных держав…"
Утро 15 мая 1942 г. навсегда вошло в историю отечественной космонавтики и авиации, взлетом с грунта первого советского самолета с жидкостным реактивным двигателем.

Да о чем у вас спор вообще? На первом фото, якобы, реактивные бомбардировщики? Рассмотрите второе фото, на нем те же самые самолеты с другого ракурса. Там прекрасно видно, что у самолетов гондолы, в которые устанавливаются обыкновенные поршневые двигатели и убираются шасси. Замкнуты гондолы остроконечными аэродинамическими обтекателями, никакого реактивного сопла там нет. Вы бы там еще Огромных Человекоподобных Боевых Роботов(тм) отыскали. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Reisen - 25.05.2017 - 12:43

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
Reisen
25.05.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 54032
Цитата (AquaRobot @ 25.05.2017 - 12:36)
Reisen
Вы ошибайтесь, на фото дымовая завеса. Приглядитесь, с носа тоже дым идёт.

Дым с носа как-то жидковат для дымзавесы, да и ставят ее всегда с кормы, чтобы экипаж не угорал. Если бы дымзавесу ставили с носа, экипажу пришлось бы работать в противогазах, а сигнальщикам и дальномерным постам - в условиях сильно ограниченной видимости, что недопустимо. Что за жидкий дымок с носа? А хрен его знает, но на дымзавесу это походит менее всего.
 
[^]
killo1388
25.05.2017 - 12:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Цитата (Майлз @ 25.05.2017 - 12:28)

"В феврале 1940 г. состоялся первый полет «РП-318–1» на буксире за самолетом «Р 5». Летчик-испытатель В. П. Федоров на высоте 2800 м отцепил буксировочный трос и запустил ракетный двигатель. За ракетопланом появилось небольшое облачко от зажигательного пиропатрона, потом бурый дым, затем огненная струя длиной около метра. «РП-318–1», развив максимальную скорость — всего лишь в 165 км/ч, перешел в полет с набором высоты.
Это достижение позволило СССР вступить в члены довоенного «реактивного клуба» ведущих авиационных держав…"
Утро 15 мая 1942 г. навсегда вошло в историю отечественной космонавтики и авиации, взлетом с грунта первого советского самолета с жидкостным реактивным двигателем.

Зачем приводить в пример какие то опытные единичные экземпляры?А?Вот это корыто РП-318-1 похоже на бомбардировщик?Человек утверждал что на фото реактивный бомбардировщик со сложенными крыльями. Че вы все умничаете то? Рассветом реактивной эры считается война в Корее.Вопрос можно закрыть.
 
[^]
Feropont
25.05.2017 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (DenisDin @ 25.05.2017 - 02:29)
Цитата (Lelik72RUS @ 25.05.2017 - 07:01)
Цитата (stive77 @ 25.05.2017 - 09:47)
хорошие фото, конечно. вот бы еще подборку с нашими Героями, родными, а не про заокеанских.

Ну к слову сказать, заокеанские моряки тоже герои этой войны: на тихоходных корытах, постоянно под угрозой нападения авиации и подводных лодок, тащиться за тридевять земель с одной целью-доставить груз в порт назначения и хоть чуть-чуть помочь русским в борьбе с Гитлером.
Мне кажется, это заслуживает уважения.

Хоть немного помочь русским?? Ты в курсе, что они это далеко не бесплатно делали? И цель их была далеко не помочь победить нацизм в европе, а как можно больше на этой войне заработать! И надо сказать - у них это получилось...
Так что не нужно героизм с барыжничиством разбавлять!

P\S: Я конечно имею в виду буржуев и политиканов пиндосских, а не этих простых ребят на фото.

Очередное хуйло=дебилище вылезло.
 
[^]
Barsoid
25.05.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Цитата (Dron66 @ 25.05.2017 - 07:21)
Ходила байка, что от фрицев они отстреливались вот под эту мелодию:


ходила версия, что Юрий Андропов, это выживший Глен Миллер cheer.gif
 
[^]
LeSabre
25.05.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
DenisDin
Цитата
Хоть немного помочь русским?? Ты в курсе, что они это далеко не бесплатно делали? И цель их была далеко не помочь победить нацизм в европе, а как можно больше на этой войне заработать! И надо сказать - у них это получилось...
Так что не нужно героизм с барыжничиством разбавлять!

А мне еще нужно поведать о многом! (С.)
 
[^]
LeSabre
25.05.2017 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
6BlackRaven6
Цитата
Вот здесь вот не соглашусь, про то что у Северного флота не было ресурсов.
Есть статистика, сколько кораблей конвая были потоплены пока шли под прикрытием Королевского флота, и сколько теряли под прикрытием Северного. Цифры писать не буду - посмотрите сами статистику, она открыта.

Зоны ответственности сравните.
Цитата
В частности, на крейсере "Эдинбург" перевозили 5,5 тонн золота, в качестве частичной платы за ленд лиз, но вот только его торпедироовали на обратном пути из Мурманска в составе конвоя QP-11, 5 мая 1942 года.

Кстати, чья там зона ответственности была? cool.gif
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Кстати. Я забыл упомянуть историю героической гибели этого корабля. Достаточно интересная история.

Дальше будет перевод с аглицкого.

11 февраля 1943 "Харвестер" вернулся к сопровождению конвоев. После успешного сопровождения двух конвоев в феврале, Харвестер, вместе с тремя другими эсминцами и пятью корветами, был прикреплен к конвою HX228 в Атлантике. "Харвестер" был флагманом группы сопровождения конвоя, а шкипером корабля был командир Артур Андрэ Тейт, Королевского ВМФ. Группа эскорта защищала колонну из 60 торговых судов. 11 марта 1943 года конвой был атакован несколькими немецкими подводными лодками из так называемой «волчьей стаи». Они атаковали с нескольких разных направлений, и Тейт и его конвой немедленно начали действовать. Одним из первых жертв в этой битве стал торговый корабль "Уильям К. Горгас", потопленный немецкой лодкой U-757. "Харвестер" сумел спасти 51 выжившего с торгового судна и затем вновь вернулся к охоте за подводными лодками противника. Вскоре командир Тейт и экипаж "Харвестера" заметили U-444, скользившую у поверхности. Хотя эсминец начал обстреливать подводную лодку, капитан Тейт не захотел, чтобы противник погрузился на глубину и ушёл. Он направил свой корабль на лодку и скомандовал: "Полный вперед". После чего отдал решительный, но роковой приказ: "Приготовиться к тарану!". "Харвестер" на всё ближе подходил к, не ожидавшей такого сюрприза, подводной лодке. Лодка не сумела увернуться от надвигавшегося эсминца и "Харвестер" врезался в её борт. Сила инерции заставила эсминец налететь на подводную лодку и подмять её под себя. На некоторое время лодка зацепилась за гребные винты эсминца и они были сцеплены вместе. Когда же эсминцу наконец удалось освободиться, оказалось, что винты и их валы были повреждены настолько, что корабль почти не мог двигаться. К этому моменту на место происшествия прибыл французский корвет "Аконит" и, к всеобщему изумлению, обнаружил, что U-444 все еще на плаву. "Аконит" атаковал немедленно. Стреляя из своих орудий, корвет так же протаранил, теперь уже обездвиженную, немецкую лодку. U-444 больше не могла сопротивляться и затонула. К счастью, не смотря на смятый нос, "Аконит" мог двигаться своим ходом.

Однако, это не относилось к "Харвестеру". Столкновение с подводной лодкой сильно повредило винты и валы корабля. Корабль какое-то время мог двигаться на одном валу, но вскоре и этот треснувший вал развалился и судно встало окончательно. Капитан Тейт приказал "Акониту" вернуться к конвою, т.к. считал, что конвой находится в большей опасности, нежели его собственный корабль. "Аконит" неохотно, но подчинился приказу и оставил, теперь уже неподвижный, эсминец. Однако через несколько часов капитан "Аконита" лейтенант де Вайсо Левассер получил приказ вернуться к "Харвестеру", чтобы помочь ему. Но, направляясь к эсминцу, Левассер увидел столб дыма на горизонте и перехватил последний радиосигнал "Харвестера", сообщавший, что он был атакован и только что была торпедирован. "Аконит" помчался к месту происшествия и по пути установил звуковой контакт сонаром с еще одной подводной лодкой. Корвет начал сбрасывать глубинные бомбы и вскоре немецкая лодка U-432 вынуждена была всплыть на поверхность. Разъярённый французский экипаж "Аконита", открыл огонь из всего оружия по всплывшей подводной лодке, а сам корабль развернулся, чтобы второй раз за день идти на таран. На полном ходу "Аконит" ударил U-432 и врезался в лодку своим носом, нанося ей ещё один карающий удар. Удивительно, но корвет, небольшой корабль сопровождения, смог выдержать все повреждения и остаться на плаву. Подводная лодка U-432 затонула несколькими минутами позже.

Но в тот день потери были тяжелыми с обоих сторон. После того, как U-432 пошла ко дну, "Аконит " поднял выживших. Ему удалось вытащить из ледяных вод четырех выживших с U-444, 20 выживших с U-432 и только 60 выживших с "Харвестера", в том числе 12 выживших с торгового судна " Уильям С. Горгас", которые были на борту "Харвестера" на начало боя. Одним из людей с "Уильяма С. Горгаса", который не смог спастись, был капитан, капитан Дж. К. Эллис. Когда "Харвестер" затонул, он был в ледяной воде, держась за спасательный плот, заполненный другими людьми. Когда один из матросов попросил Эллиса занять свое место на спасательном плоту, он ответил: «Нет, сынок, оставайся на своем месте». Вскоре после этого Эллис соскользнул со спасательного плота и более его не видели. Капитан Тейт тоже не выжил. В общей сложности было потоплено четыре торговых корабля и один эсминец против двух немецких подводных лодок. После этого боя командованием всеми эскортами союзников было запрещено таранить подводные лодки противника. Было установлено, что, хотя таран мог затопить вражескую подводную лодку, он представлял слишком большой риск для военного корабля союзников, который совершил таран. Несмотря на успешность, таран также причинял слишком большой ущерб кораблю сопровождения и требовал существенного ремонта на верфи, в то время, когда каждому конвою требовалось сопровождение.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 25.05.2017 - 14:52

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Ещё фото. К нему подпись:

Цитата
Survivors of the British Destroyer HMS HARVESTER fraternising with the crew of FFS ACONIT after the French corvette had avenged them by sinking two U-boats. The survivors are wearing the ACONIT's badge and the cat is one of the ACONIT's three mascots - 2 cats and a dog.


Выжившие с британского эсминца "Харвестер" братаются с командой "Аконита" после того, как французский корвет отомстил за них, потопив две немецкие подводные лодки. У уцелевших моряков значки членов экипажа "Аконита" и кот, один из талисманов корабля - 2 кота и собака.

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Глазго. Вице-адмирал сэр Джон Энтони Роуз Троуп встречает выживших моряков с американского торгового судна, спасённых командой "Аконита" во время происшествия.

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Пленные немецкие моряки покидают корвет "Аконит", который подобрал их на борт, после того, как потопил две немецкие подводные лодки.

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Погнутый форштевень корвета "Аконит" при заходе в британский порт после того, как корвет потопил две немецкие подводные лодки.

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Награждение моряков "Аконита".

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Немного отвлечемся от событий. Интересное цветное фото. Подпись под фото гласит:

1942, Украина, Крым, итальянская подводная лодка в гавани недалеко от немецкого быстроходного катера.

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
1942 год. Крым. Севастополь. Руины порта.

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Дальше несколько цветных фото из немецкого "Бундесархива". Не уверен, что кто-то сможет спокойно смотреть на эти фото так, чтоб не сжимались кулаки.

"Офицер кригсмарине фотографирует дворец Воронцова в Алупке".
1942, Ukraine, Aloupka, Palais Vorontsov, Un officier de la Kriegsmarine prend une photo du palais.



Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 16:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
1942, Ukraine, Aloupka, Palais Vorontsov, Une statue de lion et un panneau allemand "Ist verboten das Marmor anzurühren"

Статуя льва. Надпись на немецком - "Запрещается трогать мрамор".

З.Ы. Однако мрамор они жалели...

Это сообщение отредактировал ZanycH - 25.05.2017 - 16:02

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Не цветная, но тоже интересная фотография.

1945, Allemagne, Murnau, Les troupes US libèrent l'Offizierslager (camp pour officiers polonais POWs) 14/21

1945 Германия, Мурнау, американские войска освободили Offizierslager (лагерь для пленных польских офицеров) 14/21

З.Ы. А наши офицеры где содержались?


Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Оттуда же. "Замученные" польские (и не только) в плену у немцев офицеры.

З.Ы. "Просто интересно. Когда немцы Польшу оккупировали? Сколько лет прошло? А сколько месяцев или даже недель "жил" советский военнопленный в немецком лагере? Ну, это я просто интересуюсь."

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 16:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
1942, Ukraine, Yalta, Un village au fond de la vallée

1942 Украина, Ялта, деревня в долине

З.Ы. "догорает видимо..."


Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 16:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
1942, Ukraine, Aloupka, Palais Vorontsov, Une statue de lion coiffée d'une casquette d'officier allemand de la Kriegsmarine

1942 Украина, Алупка, Воронцовский дворец, Фуражка офицера кригсмарине на статуе льва.

З.Ы. "Герр официер извольит шьутит. Не-много."

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 16:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
1942, Ukraine, Sébastopol, Les ruines du port

1942 Украина, Севастополь, руины порта

З.Ы. "Зато кепачки на статуи надевают, шутники... "

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
Неждалигады
25.05.2017 - 16:17
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3689
Как действующий моряк, сделавший несколько рейсов через Северную Атлантику, могу сказать, что с трудом представляю себе работу на мостике в таких переходах - погода там постоянно полное говно.
А ведь тогда ещё не было ни радаров, ни GPS, ни электронной картографии, ни ГМССБ и проч., тупо своё местоположение заебёшся определять. А в добавок ко всему ещё и лодки противника вместе с авиацией..
На фронте солдату конечно хуже, но и там нихуя не сахар был...
 
[^]
ZanycH
25.05.2017 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Un soldat d'une PK change le pneu de sa VW Kubelwagen crevé

Колёсико, сука, проколол.

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29737
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх