Завод "Звезда": как делают двигатели для военно-морского флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DmitriyNL
6.04.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 508
Цитата (nosiop @ 6.04.2017 - 06:18)
Эхе-хе, все круто, но вот аж передергивает от того что на обороннм заводе импортная техника делает детали для наших двигателей. Шкода, Хёфлер и т.д. ну когда же наши научатся станки делать-то?

И не только на оборонных, в Комсомольске на Амуре сборка SSJ100 осуществляется на импортном оборудовании, принципы сборки(хранение запчастей, их выдача, поточная сборка самолётов) были закуплены у америкосов за 1лярд долларов, то же дело обстоит с Масяней, т.е МС21 в Иркутске. Но и это безумно радует, так как эти станки, всего лишь железо, хоть и навороченое, а вот софты к нему, продукцию делают россияне, а это уже большой скачёк в развитии, придёт время и станут машиностроение развивать, за раз всё не осилить.
 
[^]
Вожик65
6.04.2017 - 11:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
То, что станки импортные - не страшно. Нет смысла затевать огромную многолетнюю и дорогостоящую программу ради нескольких десятков уникальных станков - проще купить за границей.
Ни одна страна в мире не может полностью обеспечить себя собственными производствами. Повторяю: ни одна!

Другое дело, что дороги между цехами по-прежнему без асфальта; локомотив много лет стоит без крыши над головой; все цеха и ворота ободраны; в цехах полумрак и запустение...
И вопрос: если выпускаемые движки такие хорошие, то почему их не покупают иностранцы?
 
[^]
Salagin
6.04.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7019
nosiop
Цитата
Вот-вот, вообще думаю без станкостроения промышленность не восстановить нашу. Это как основа всего.

Какую промышленность? Одна оборонка и нефтегаз, ну атомка. У нас просто потребности нет в таком количестве и номенклатуре станков и оборудования, чтобы запускать производство в стране. Это НИОКР, это производство, это кадры, а рынок сбыта - только РФ? Сколько наш станок будет стоить - дохуя. За эту сумму ты 2 зарубежных станка купишь. Надо стараться оставшиеся отрасли не просрать, а не мечтать о возрождении отраслей, в которых мы отстали безнадежно. Мировая экономика давно поделена, либо ищем свою нишу, либо опускаем "занавес".
 
[^]
Barakoa
6.04.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 96
Цитата
Станкостроение ещё и в СССР слабовато было, только к финалу что-то где-то... А так повально -- что-то более менее сложное, всё с заграницы тащилось. Все эти крутые прессы-фрезеры...

Товарищ совсем не в курсе станкостроения в СССР. Были отличные станки московского завода "Красный пролетарий" - поставлялись в десятки стран мира.
 
[^]
Elfis0
6.04.2017 - 12:56
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 107
Цитата (evgenyk @ 6.04.2017 - 09:23)
Все почему-то ищут и находят совок в плакатах с Ильичом. Для меня самый явный совок это 24-26 фото. Это же засевшие луддиты-стаперы!

"Он-то и ответил нам на сакраментальный вопрос, который почти у всех был на языке:
- А зачем вообще все эти модели? Нафига они? Сейчас же кругом компьютерное моделирование и прочие продвинутые технологии. К чему так мучиться, на что все эти архаизмы?
- Модель служит для реалистичного моделирования объёма и поведения жидкостей заданной вязкости в нём. Скажем, двигатели у нас используют рубашки охлаждения, пазухи различной формы и прочие такие внутренние объемы. Так вот, сейчас выходит так, что увидеть эти детали в их соотношении, посмотреть перетекание жидкостей, взаимные сообщения и возможные протечки, слабые места, заметно надёжнее на реальной модели. Можно и на компьютере - но там вы не увидите всех нюансов и может получится так, что вас будут ждать при работе непредвиденные сюрпризы.
- И что дальше?
- Затем модель разбирается и уходит на отливку. Делают форму по ней, а потом отливают детали. Поэтому у нас тут ценится пространственное мышление и предельная внимательность, сосредоточенность, аккуратность. От этого потом зависит работа системы в целом.
"
Это же как бабушки-бухгалтеры, которые так и не смогли освоить компьютер. Или как если бы они отрицали калькулятор, продолжая считать на счетах или кучками камешков.
Про то что якобы не увидите всех нюансов - естественно, CAD/CAM надо уметь пользоваться, а это недешевое обучение. Зачем оно нам, если старперы из дерева вырежут. А вот когда они помрут, тогда и будем решать проблемы, по мере их поступления.

Самая жесть с их деревянными поделками, нет стабильности и повторяемости результатов. Стоит случится чп и сгорят или разбухнут эти "модели". И сядет дедушка их опять делать, служба идет, зп платится, прогресса нет.

Ты ОООООЧЕНЬ далек от производства. Открою секрет - деревянные модели для литья "в землю" используются повсеместно. Ни одна CAD система не даст тебе 100% гарантию теоретических процессов, происходящих при кристаллизации и т.д. Еще дерево, покрытое лаком может служить очень долго в качестве оснастки. И модельщик сделает быстрее, чем человек, разрабатывающий в CAD, потом программа на ЧПУ, потом слесарка, потом приемка и т.д.
 
[^]
XRENOV
6.04.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 968
Хороший пост. Спасибо!
 
[^]
cosmo
6.04.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (stas1981 @ 6.04.2017 - 02:55)
Цитата
активно помогают Германия и Чехия. Как ни крути, а это так.

получается завод уязвим...не будет запчастей и программного обновления для импортных станков,и пизда всему производственному циклу...

хуле смотреть на новые цеха с импортным оборудованием ?
своё нужно делать,чтобы не от кого не зависить и на своём же оборудовании учить персонал ...
а пока мы увидели очередные бабки,уехавшие за границу...

Та же мысль.
У ТСа написано про какое-то "импортозамещение" над фото с немецким краном-балкой и другими станками. bravo.gif
Позорище одним словом.
 
[^]
cosmo
6.04.2017 - 14:45
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Salagin @ 6.04.2017 - 11:44)
nosiop
Цитата
Вот-вот, вообще думаю без станкостроения промышленность не восстановить нашу. Это как основа всего.

Какую промышленность? Одна оборонка и нефтегаз, ну атомка. У нас просто потребности нет в таком количестве и номенклатуре станков и оборудования, чтобы запускать производство в стране. Это НИОКР, это производство, это кадры, а рынок сбыта - только РФ? Сколько наш станок будет стоить - дохуя. За эту сумму ты 2 зарубежных станка купишь. Надо стараться оставшиеся отрасли не просрать, а не мечтать о возрождении отраслей, в которых мы отстали безнадежно. Мировая экономика давно поделена, либо ищем свою нишу, либо опускаем "занавес".

Бля...вот это комментарий.
Давай вспомним, с чего начинался единственный для России экономический рывок при тов. Сталине? Когда мы стали 2 экономикой Мира с охуительным производством и с/х?
Все началось с развития машиностроения. С модернизаций заводов. С выпуска своих станков. С обучения собственных спецов высочайшего уровня. Нельзя в современном Мире отставать в производственных технологиях на 50 лет.
У ЕР был шанс с высокими ценами на нефть сделать реальный скачок, инвестировав деньги в будущее по китайской схеме с обязательным выводом товаров на Мировой рынок. А что они сделали??? Они распиздили нефтедоллары по карманам пары олигархов и просрали удачный момент.
А теперь мы имеем (по словам Голодец) 5 млн человек, которые работая получают ниже 7,5 т.руб. в месяц. Что могут купить эти люди на свою зарплату, если ты закроешь снаружи железный занавес? Да нихуя они не смогут купить. Это тупиковый путь. Наш лидер показал собственную экономическую импотенцию за все годы правления. Он не сможет "поднять с колен", а лишь нащупать более глубокое дно.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.04.2017 - 14:48
 
[^]
niksasa
6.04.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1926
Рад, что там всё более менее. Надеюсь туда не придут "эффективные менеджеры"...
 
[^]
kos
6.04.2017 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (Amok555 @ 6.04.2017 - 09:27)
kos, смысл-то уже старье писать? Ты еще про 90 напиши. С 14 года все сильно поменялось.

В статье приводятся данные за 2015 год. А за полтора года что-то сильно изменилось? Судя по фотографиям в этом топике - не изменилось ничего.
 
[^]
kos
6.04.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (Вожик65 @ 6.04.2017 - 11:36)
То, что станки импортные - не страшно. Нет смысла затевать огромную многолетнюю и дорогостоящую программу ради нескольких десятков уникальных станков - проще купить за границей.
Ни одна страна в мире не может полностью обеспечить себя собственными производствами. Повторяю: ни одна!

Если бы у нас не было такого планирующего центра, обеспечивающего самостоятельность народного хозяйства, промышленность развивалась бы совсем иным путем, все началось бы с легкой промышленности, а не с тяжелой промышленности. Мы же перевернули законы капиталистического хозяйства, поставили их с головы на ноги. Мы начали с тяжелой промышленности, а не с легкой, и победили. Без планового хозяйства это было бы невозможно.
Ведь как шло развитие капиталистического хозяйства? Во всех странах дело начиналось с легкой промышленности. Почему? Потому, что легкая промышленность приносила наибольшую прибыль. А какое дело отдельным капиталистам до развития черной металлургии, нефтяной промышленности и т.д.? Для них важна прибыль, а прибыль приносилась прежде всего легкой промышленностью. Мы же начали с тяжелой промышленности, и в этом основа того, что мы не придаток капиталистических хозяйств.

Сталин И.В.
 
[^]
Ижак
6.04.2017 - 18:04
0
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Еще добавлю! Да, импортное оборудование! Ничего плохого. Санкции, хренанции. Нужна деталь, срочно! Наше импортозамещение, оно да! Есть, но в 3 раза дороже, и качество-хлам. Звонок "врагам" из европы, будет! Частным порядком дядько немецко/французский в багаже спокойно привезет нужный, скажем, подшипник. Спокойно. Дешевле. И плевал бизнес на всякие санкции, надо-будет! Выгодно всем. Да, потеряли мы станкостроение, ИЖмаш-пример. Станкостроя нет. Мотопроизводства-нет! Скажите, ИЖ-это отстой! Соглашусь. Но почему Ижевск не "подхватил" тему скутеров? На хер никому не надо было, вот и просрали тему! Не смогли бы? Да ладно, опыт с 1928 года. Ну пролетели на годы, купили китайское двигло, пластмассу делать-7 км завод Пластмасс (турковрики помните?) и вперед. Через годик свой движок и далее. Спасибо в большей степени Меченому говорливому. Чего говорить, был пару недель назад на бывшем Мотопроизводстве (МСК-13), склады, торговайцы. Абитна,да?
 
[^]
inncourt
6.04.2017 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Интересно, а эти станки умеют заложенные параметры отправлять производителю?
Прикольно бы получилось, все наши разработки сразу попадают заграницу...
 
[^]
pigeon40
6.04.2017 - 21:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 14
Цитата (denkoff @ 6.04.2017 - 02:24)
13. И общий план цеха, где происходит сборка готовых изделий. Тут чисто и мало пыли, нам даже ноги с улицы вытирать пришлось на входе. Людей в цехе мало, многие операции автоматизированы.

Уж поверьте, причина отсутствия людей совсем не в автоматизации, которой нет :) Вам показали обычный туристический маршрут и не более того.
 
[^]
kulcarver
6.04.2017 - 23:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Цитата
Зачем оно нам, если старперы из дерева вырежут. А вот когда они помрут, тогда и будем решать проблемы, по мере их поступления.

Самая жесть с их деревянными поделками, нет стабильности и повторяемости результатов. Стоит случится чп и сгорят или разбухнут эти "модели". И сядет дедушка их опять делать, служба идет, зп платится, прогресса нет.


Квалификация модельщика выше всех остальных на этом заводе, непонятно почему они так мало получают.
Не каждый может достигнуть такого уровня мастерства. На этой "жести" были построены все достижения СССР. Покажи мне, что сейчас построено на 5-6 осевых станках вместе со всеми анализаторами Солидворкса.
 
[^]
ДжекиChan
7.04.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (nosiop @ 6.04.2017 - 06:18)
Эхе-хе, все круто, но вот аж передергивает от того что на обороннм заводе импортная техника делает детали для наших двигателей. Шкода, Хёфлер и т.д. ну когда же наши научатся станки делать-то? ИМХО Мне кажется вот тут у нас как раз и есть большая проблема, станкостроение ниже плинтуса, делаем свое на чужом оборудовании и смех и грех.

Я так понимаю мало кто представляет что значит создать высокотехнологичные и надежный станок да еще чтобы он с высокой точностью работал?
К стати вы что не создаете станок? Смотрю у вас прям жилка конструктора! Редко встретишь человека который знает что и как сдалать!
 
[^]
Goldeneye
13.04.2017 - 22:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 11
41. Как видите, перевооружению российского флота на новое поколение проектов активно помогают Германия и Чехия. Как ни крути, а это так.
 
[^]
Windweaver
13.04.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 45
ИА чего так резко спускать собак на человека?Он, в целом, верно говорит. Раньше станок купил и пользуешься. Тебе его удалённо не вырубят. И закладок особых не было.А сейчас сплошь и рядом - обновления обязательные, детальки ломающиеся регулярно.
 
[^]
Truefist
17.04.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 23
41. Как видите, перевооружению российского флота на новое поколение проектов активно помогают Германия и Чехия. Как ни крути, а это так.
 
[^]
Racoon86
18.04.2017 - 17:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 124
Цитата (Вожик65 @ 6.04.2017 - 11:36)
То, что станки импортные - не страшно. Нет смысла затевать огромную многолетнюю и дорогостоящую программу ради нескольких десятков уникальных станков - проще купить за границей.
Ни одна страна в мире не может полностью обеспечить себя собственными производствами. Повторяю: ни одна!

Другое дело, что дороги между цехами по-прежнему без асфальта; локомотив много лет стоит без крыши над головой; все цеха и ворота ободраны; в цехах полумрак и запустение...
И вопрос: если выпускаемые движки такие хорошие, то почему их не покупают иностранцы?

Потому и на покупают, что движки эти полное гАвнО... Пришлось на них поработать, знаю....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29109
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх