Схема прямолинейная как палка. Слишком уж проста для инженера.
И по своему - гениальна.
Кинематика понятна, элементы подвеса передачи - остроумны. Эластичный длинный шток, легко выдерживает небольшие изгибы.
Лютой зимой, наверняка не работает. Т.к. нефть - банально застывает в насосах и цистернах.
Конечно сама передача много весит, и мотор раскачивает штоки но нескольку тонн каждый. Там даже на вид каждый метр килограмма по три весит.
Но выглядит рискованно.
Проблема в том, что после аварии одной передачи плохо станет всем линям сразу. Если обрыв - они разгонятся, если заклинит одну, то общая инерция всё равно, сначала оборвёт линию, потом всё таки разгонит в разнос приводное колесо. Наверняка, перед этим, все насосы выйдут из строя.