Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
borzyano4ka
22.11.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 544
Боже!!! Не хотела бы я быть среди е пассажиров. Не доверяю женщинам за штурвалом!! Тем более таким юным!
 
[^]
maxels
22.11.2016 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Работаю в аэродромке , честно, сказать , не ожидал услышать женский голос при посадке с вышкой на полосу , а их становится все больше , и больше .
 
[^]
borzyano4ka
22.11.2016 - 23:58
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 544
Боже!!! Не хотела бы я быть среди ее пассажиров. Не доверяю женщинам за штурвалом!! Тем более таким юным!
 
[^]
ego79
23.11.2016 - 00:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3310
Цитата (aLex66 @ 22.11.2016 - 23:57)
в 23 командир самолёта. нет слов.

она не КВС, а второй пилот только....
 
[^]
maxels
23.11.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (borzyano4ka @ 22.11.2016 - 23:58)
Боже!!! Не хотела бы я быть среди е пассажиров. Не доверяю женщинам за штурвалом!! Тем более таким юным!

да ладно тебе , не ссы .
 
[^]
Розамунда
23.11.2016 - 00:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 468
Удачи барышне! Безаварийных рейсов.
Но я старомодна что ли. Пилотов люблю. Красивые в форме. Ух! Идут такие по аэропорту в окружении прелестных стюардесс... Глазам услада.
А пилотессы восторга не вызывают. Гетеросексуальна, штопаделать.
Хотя, конечно, если надо просто быстро долететь и прилететь (без всяких там романтических заумствований об околовоздушном антураже), то пол абсолютно не имеет значения - сойдет и автопилот :)
 
[^]
Тротил
23.11.2016 - 00:02
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9301
Автоматизация, да...
Вот зайдет без автоматизации по АРК и еще паре немудреных приборов в сложных метеоусловиях или при мизере на незнакомые аэродромы (в том числе горные) успешно раз ..сят, тогда может считаться пилотом. А так.. Баловство.
З.Ы. ИМХО летавшего.
 
[^]
agoragoran
23.11.2016 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Тем более таким юным!


После летного происшествия с-т восстановили, для списания и для того что-бы информация не ушла на верх, нужно было поднять борт один раз в воздух.

Согласился один из пилотов, да был юным как и я, технарь.
Три раза обошел, посмотрел, проконтролировал.
Вроде все нормально, взлет, круг, посадка, не знаю, как сказать, с этим человеком стали больше, чем родственники.
 
[^]
Alex0053
23.11.2016 - 00:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13425
Цитата (ЭлектррикЪ @ 22.11.2016 - 20:45)
Молодец девица, но все равно стремновато бы мне лететь было. Это как за рулем авто девушки ездят, и сидят правильно, и правила соблюдают, и дистанцию, в общем все по феншую, эталон, а не водитель. Но стоит какой нибудь неожиданной хуйне случится, все.. Теряются дамы напрочь, ступор, вплоть до закрытия глаз.

Я тебе раскрою тайну - четверть мужиков такая же!

Но у баб есть и свое преимущество - скурпулезность и отсутствие мужицкого "а, ху..ня, проскочим!"...

А на ее рабочем месте гораздо важнее первое, чем второе! Она не воздушный бой ведет. dont.gif
 
[^]
maxels
23.11.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (agoragoran @ 23.11.2016 - 00:06)
Цитата
Тем более таким юным!


После летного происшествия с-т восстановили, для списания и для того что-бы информация не ушла на верх, нужно было поднять борт один раз в воздух.

Согласился один из пилотов, да был юным как и я, технарь.
Три раза обошел, посмотрел, проконтролировал.
Вроде все нормально, взлет, круг, посадка, не знаю, как сказать, с этим человеком стали больше, чем родственники.

а кто заход на полосу подготовил , даже не знаешь ?
 
[^]
hostchel
23.11.2016 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (ЭлектррикЪ @ 22.11.2016 - 23:45)
Молодец девица, но все равно стремновато бы мне лететь было. Это как за рулем авто девушки ездят, и сидят правильно, и правила соблюдают, и дистанцию, в общем все по феншую, эталон, а не водитель. Но стоит какой нибудь неожиданной хуйне случится, все.. Теряются дамы напрочь, ступор, вплоть до закрытия глаз.

А мне что-то вспомнилась одна из серий, где мужикам-пилотам приходилось силой удерживать штурвал (вроде бы, когда на Боинге 747 часть руля направления заклинило) и сменять друг друга, когда уже сил не хватало.
Думаю, если бы там была девушка, то всё закончилось бы быстро и плохо.

Ну а так молодец! Надеюсь, не будет у неё никаких ЧП))
 
[^]
agoragoran
23.11.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
а кто заход на полосу подготовил , даже не знаешь ?


Вязовка, Рп, честно, не помню.
 
[^]
yanhi
23.11.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 895
Цитата
Но у баб есть и свое преимущество - скурпулезность и отсутствие мужицкого "а, ху..ня, проскочим!"...

Лучше попробовать что то сделать, чем помирать с фразой:


Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота
 
[^]
umms
23.11.2016 - 00:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Цитата (Nikita14 @ 22.11.2016 - 23:55)
ну запестрели...

мало кто знает, что современные самолеты уже лет 10 как сажает автопилот. Человек-пилот даже не может нажать кнопку и "перехватить управление" - считается слишком много риска.

Взлететь и дебил сможет: я брал курсы пилотирования и мне взлетать разрешили с первого РАЗА.

Мягко говоря- если пилот и пилотируемое им ВС имеют допуск по посадке ILS III cat, тогда возможна посадка в полностью автоматическом режиме. Не уверен что у нас такое практикуется. На моей памяти я наблюдал это в штатах и то не во всех АК.
Как раз таки "человек- пилот" может много на что нажать и подергать и взять машину "на руки" фактически мнгновенно.
ЗЫ. Любопытно- на чем это вы взлетели с первого раза?
 
[^]
tschitscha
23.11.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
xuman
Цитата
хоть одно фото не с тренажера есть?
судя по пруфу
пока нет

Есть же.
1.На колёсико смотрит и ржёт(саморез что ли увидела)
2.Гуляет вокруг самолёта.
 
[^]
Alex0053
23.11.2016 - 00:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13425
Цитата (Riffraff @ 22.11.2016 - 21:41)
Пиздец. Машину не способны водить, а тут самолет.
Имха. Тупая пизда и "папина дочка".

Да откуда вы такие беретесь, бля? moderator.gif

Страшно вам, бля!

А на операцию ложиться не страшно? Когда после мужика-хирурга тебе артерии штопает баба? И даже если не артерии, то не менее важные части. А? Не страшно? Или это только от наркоза? А как насчет женщин-хирургов, которых немало?

Или вы вскакиваете со стола и орете:"Да ну нах..й, вон пусть тот брутальный мужик меня зашьет!"? cool.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 23.11.2016 - 00:29
 
[^]
SkyPilot123
23.11.2016 - 00:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 292
Зачот пелотке!!

вот от меня ей привет с неба)


Это сообщение отредактировал SkyPilot123 - 23.11.2016 - 00:28
 
[^]
maxels
23.11.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (yanhi @ 23.11.2016 - 00:18)
Цитата
Но у баб есть и свое преимущество - скурпулезность и отсутствие мужицкого "а, ху..ня, проскочим!"...

Лучше попробовать что то сделать, чем помирать с фразой:

я только на прямой слышу при осмотре , или на аварийных .
 
[^]
beekeeper
23.11.2016 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Не понимаю я этого. Раньше с таким налетом дальше , я даже не смотрю на ее возраст, дальше Ан-2 ей ничего не светило. А кто меня начнет забрасывать сейчас шпалами посмотрите радиообмен катастрофы под Донецком. Там такой второй пилот на Ту-154 с налетом в 65 часов в критической ситуации кричал " Не убивайте" А вот его налет. Очень много общего с Машей.

Второй пилот-стажёр — 23-летний Андрей Николаевич Ходневич. Пилот 3-го класса, родился 22 февраля 1983 года. В 2005 году получил высшее образование в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. За период обучения имел налёт 189 часов 50 минут, в том числе: 80 часов — пилотирующий пилот Ан-2, 21 час 50 минут — 2-й пилот Ан-2, 88 часов — штурман-стажёр Ту-154. 9 февраля 2006 года получил 3-й класс линейного пилота. С 22 мая 2006 года начал работать в 1-м лётном отряде авиакомпании «Пулково». Налёт на Ту-154 65 часов, в том числе 22 часа за последние 30 дней[16]. Авиационных происшествий и инцидентов, произошедших по его вине, нарушений дисциплины, а также отклонений в технике пилотирования (согласно средствам объективного контроля) в прошлом не имел
 
[^]
beekeeper
23.11.2016 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Мой отец провел в небе 34 года. Летал КВС на тяжелых самолетах. Я просто помню совсем другой подход в Аэрофлоте к формированию экипажей на пассажирских самолетах такого класса.
 
[^]
maxels
23.11.2016 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (beekeeper @ 23.11.2016 - 00:34)
Не понимаю я этого. Раньше с таким налетом дальше , я даже не смотрю на ее возраст, дальше Ан-2 ей ничего не светило. А кто меня начнет забрасывать сейчас шпалами посмотрите радиообмен катастрофы под Донецком. Там такой второй пилот на Ту-154 с налетом в 65 часов в критической ситуации кричал " Не убивайте" А вот его налет. Очень много общего с Машей.

Второй пилот-стажёр — 23-летний Андрей Николаевич Ходневич. Пилот 3-го класса, родился 22 февраля 1983 года. В 2005 году получил высшее образование в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. За период обучения имел налёт 189 часов 50 минут, в том числе: 80 часов — пилотирующий пилот Ан-2, 21 час 50 минут — 2-й пилот Ан-2, 88 часов — штурман-стажёр Ту-154. 9 февраля 2006 года получил 3-й класс линейного пилота. С 22 мая 2006 года начал работать в 1-м лётном отряде авиакомпании «Пулково». Налёт на Ту-154 65 часов, в том числе 22 часа за последние 30 дней[16]. Авиационных происшествий и инцидентов, произошедших по его вине, нарушений дисциплины, а также отклонений в технике пилотирования (согласно средствам объективного контроля) в прошлом не имел

Теперь есть специальная техника , которая меряет давление воздуха , летают , в эфир слово не дадут сказать .
 
[^]
КурьерИгорь
23.11.2016 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2839
За рулём пи....а-это не езда....Песенка такая.
 
[^]
GTX480
23.11.2016 - 00:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 322
В инстаграм зайдите, там много фото не с тренажера
 
[^]
hawk1
23.11.2016 - 00:54
0
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19021
Хоть она и сидит в правом кресле второго пилота - единственная деревянная деталь в самолете\вертолете - все равно я больше на борт отечественной авиакомпании - ни ногой.
Наверное, все-таки не зря в СССР девушек не брали ни в летно-подъемный состав, ни в десант, никуда. Связист - отлично, фин.часть - вообще замечательно. Хоть мы и были первыми кто женщину-космонавта на орбиту выпнули, хотя это чуть не окончилось катастрофой, если кто не знает, но, все-таки, не зря был запрет что-бы женщины занимали эти должности. Там и физические параметры играли роли и, что особо важно, психологические.
 
[^]
Alexmiks
23.11.2016 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1381
Цитата
Летать ни на Боингах, ни на Эйрбасах, ни на Суперджетах в университете не учат.

Простите, а чему там учат? Теория без практики?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67110
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх