Последние паровозы Европы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gem222
3.11.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3305
Цитата (SovietBear @ 3.11.2016 - 11:05)
Вид из окна с работы, тут их много и все в работе, гоняют туда сюда.
Фоткал на кружку.

Депо Подмосковное. Сейчас их много там. Читал, даже паровозы-памятники снимают, которые годные под восстановление, заменяют хламом.
 
[^]
Ty144
4.11.2016 - 15:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (пахарь @ 3.11.2016 - 20:58)
есть мнение, что это ходовой паровоз, просто отдыхает временно...

В 1987 г. с просьбой выделить для установки в качестве памятника паровоз П36 в МПС обратились члены Совета ветеранов локомотивного депо Шарья Северной дороги. Главными инициаторами этого стали настоящие тяговики В.Н. Куликов и Ю.Д. Соколов. В депо Шарья П36 проработали с поездами семь с половиной лет, здесь им делали подъемку вплоть до 1975 г. Ю.Д. Соколов был старшим машинистом последнего отечественного пассажирского паровоза П36-0251. К тому времени паровоз П36-0204, долгое время стоявший на базе в Шарье, уже сдали в металлолом, а где- либо в приписном парке на сети некогда работавших в Шарье паровозов этой серии (как, впрочем, и всех остальных) уже не осталось. На той же базе в Славном чудом уцелел П36-0147, его-то и передали в Шарью, где он, правда, никогда не работал, а лишь проходил подъемку. Вначале ветераны хотели переоформить его в П36-0251, что вполне понятно. Но в итоге решено было не нарушать достоверность, и паровозу сохранили его собственный номер. Одно время руководство Северной железной дороги предполагало снять его и, по прохождении ремонта, привести в рабочее состояние для эксплуатации с ретро-поездами, но этого не произошло (Северная железная дорога, к большому сожалению, полностью уничтожила свое паровозное хозяйство).
 
[^]
Pultik
4.11.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
В конце 80х на станции Кинель Куйбышевской ЖД еще работал паровоз. Использовался вроде как маневровый. Жаль я тогда был слишом мал, серию и номер не скажу.
 
[^]
rusula
6.11.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 274
В Вернигероде есть поезд, на котором можно добраться на гору Брокен. Свои фотографии искать лень, поэтому даю ссылку
http://kraeved1147.ru/brocken/
 
[^]
yujin35
7.11.2016 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1177
Цитата (Ty144 @ 4.11.2016 - 15:49)
Цитата (пахарь @ 3.11.2016 - 20:58)
есть мнение, что это ходовой паровоз, просто отдыхает временно...

В 1987 г. с просьбой выделить для установки в качестве памятника паровоз П36 в МПС обратились члены Совета ветеранов локомотивного депо Шарья Северной дороги. Главными инициаторами этого стали настоящие тяговики В.Н. Куликов и Ю.Д. Соколов. В депо Шарья П36 проработали с поездами семь с половиной лет, здесь им делали подъемку вплоть до 1975 г. Ю.Д. Соколов был старшим машинистом последнего отечественного пассажирского паровоза П36-0251. К тому времени паровоз П36-0204, долгое время стоявший на базе в Шарье, уже сдали в металлолом, а где- либо в приписном парке на сети некогда работавших в Шарье паровозов этой серии (как, впрочем, и всех остальных) уже не осталось. На той же базе в Славном чудом уцелел П36-0147, его-то и передали в Шарью, где он, правда, никогда не работал, а лишь проходил подъемку. Вначале ветераны хотели переоформить его в П36-0251, что вполне понятно. Но в итоге решено было не нарушать достоверность, и паровозу сохранили его собственный номер. Одно время руководство Северной железной дороги предполагало снять его и, по прохождении ремонта, привести в рабочее состояние для эксплуатации с ретро-поездами, но этого не произошло (Северная железная дорога, к большому сожалению, полностью уничтожила свое паровозное хозяйство).

Ты не с Шарьи случаем? ))) Я когда на СЖД работал, у меня в котельной локомотивного депо в Шарье котёл с паровоза стоял. Вот это вещчь я вам скажу ))) кушал всё - херовый мазут, отработку с депо и т.д.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14889
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх