вот берем классическую схему самолета.
При взлете закрылки опускаются вниз, обеспечивая дополнительную подъемную силу. Если при этом будут отсутствовать рули высоты на хвостовом оперении, то самолет будет разворачивать носом вниз. Рули высоты отклоняются в противоположную закрылкам сторону и отклоняют нос самолета вверх.
Отсюда делаем вывод, что взлетать "летающее крыло" должно не используя закрылков, т.к. нет противодействующих им рулей высоты.
Даже в схеме "утка" есть и закрылки и рули высоты, а в "летающем крыле" их нет.
Ну и все достоинство стелса не в хорошей аэродинамической схеме, а в минимальном отражении радиооблучения
на видео, как раз мы видим не закрылки с рулями высоты, а обычный аэродинамический тормоз на краях крыла