Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов, Второй мировой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nukemall
18.10.2015 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (aircopter @ 18.10.2015 - 14:56)
Цитата (nukemall @ 18.10.2015 - 14:52)
Вообще СВВП это пережиток тех времён, когда двигатели были недостаточно мощными, аэродинамика недостаточно развита а хотелось всего и сразу.
...Так что придётся им строить новые корабли, перестраивать имеющиеся или летать почти как Як-38 - ни дальности, ни боевой нагрузки, всей радости что оно есть.

Получается, что с тех времён так ничего и не получается)

В те времена для более-менее эффективных реактивных самолётов приходилось строить авианосец под 100 килотонн водоизмещением да ещё и желательно атомный чтобы без напряга со снабжением топливом прокормить катапульты. Сейчас можно нормальный современный истребитель-бомбардировщик запускать с 50-кт неатомного авианосца имеющего трамплин, дальность и загрузка будут меньше чем в максимуме с суши но больше чем у СВВП которые обходятся очень дорого. СВВП даже при равной тяговооружённости всегда будет иметь ЛТХ хуже чем у нормального самолёта т.к. ему приходится или таскать дополнительные приспособления(подъемные двигатели, вентилятор), или использовать невыгодную схему(напр. реданную как у Як-36 или поворотные двигатели как у VJ101).
 
[^]
artandroid
18.10.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1384
Цитата (Ancifero @ 18.10.2015 - 14:49)
Цитата (artandroid @ 18.10.2015 - 01:30)
Друзья, а не подскажете, где бы найти картинок несуществующих самолётов, ну вроде такого:

В журнале Моделист конструктор, такие самолеты называли "летающая утка" забей в гуголь "авиация летающая утка".

Есть у меня и подшивка МК, и книга "Летающие крылья" Костенко. Это всё не то. Я же говорю, интересуют именно не существовавшие никогда самолёты, фантастические.
 
[^]
sergeantRRR
18.10.2015 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
major1955 ...Fi 156 Storch уродец ещё тот...

Ну я бы так не сказал...тем паче,что французский вариант "Шторьха",со звездообразным движком смотрится вполне симпатично.

А как вам такой самолёт-польский PZL M-18 "Dromader"? Смотрится несколько странновато,хотя его предшественник,PZL-106 "Kruk" выглядел более респектабельно.

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
sergeantRRR
18.10.2015 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
А вот "Kruk",для сравнения...

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
major1955
18.10.2015 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Могу добавить... СУ-38.... Самолёты, особенно те которые летают красивы по определению... Вы же не требуете украшать рукоятку лопаты резьбой, стразиками... Просто у каждого своё понятие о красоте.. Это как с женщинами.. одному нравятся худые, другому жирные, третьему косоглазые....

Это сообщение отредактировал major1955 - 18.10.2015 - 15:37

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
major1955
18.10.2015 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
А вот Австралийского производства GA200 .... Похожи? А то, лопата она и в африке лопата.

Добавлено в 15:49
Цитата (sergeantRRR @ 18.10.2015 - 14:24)
Ну я бы так не сказал...тем паче,что французский вариант "Шторьха",со звездообразным движком смотрится вполне симпатично.

Французам не удалось повторить шторх ( механизация крыла у него шикарная)... В результате взлётно-посадочные характеристики стали хуже!!!
Кстати о шторхе .. в 1939г немцы продемонстрировали шторх советскому руководству. На стадионе шторх сел практически без пробега. Развитая механизация крыла, встречный ветер + пилот экстра класса. Иосиф Виссарионович очень расстроился и надавал по щам тов Яковлеву... Самолёт купили и даже пытались начать производство в прибалтике... ну не срослось... После войны ЯК -12 до характеристик шторха тоже не дотягивал :(.

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
orvill
18.10.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 402
Цитата (major1955 @ 18.10.2015 - 12:40)
Цитата (orvill @ 18.10.2015 - 11:24)
А в СССР военного времени сосредоточились на совершенствовании отработанных серийных моделей, не до жиру - быть бы живу.
Летающую экзотику испытывали уже после войны - когда на эти цели были средства и время.

А вот и нет в СССР экзотики было сделано очень много, ну никак не меньше чем в других странах... ну вот например штурмовик САМ 23 Москалёва ( попытка автоматизировать полёт на малой высоте с огибанием рельефа)

И причем здесь Москалёв? По госзаданию он проектировал планеры, САМ-23 делал инициативно и дальше эскизного проекта дело не пошло. Эскизных проектов самых дичайших схем было много у всех. Не все могли позволить себе хотя бы часть из них доводить до натурных испытаний.В металле года до 1944 в СССР строили модификации уже существующих машин, исключений типа БИ было немного.
БИ, кстати, тоже делался не наобум, а как часть комплекса "ВНОС-РЛС-перехватчик", проект тогда прикрыли не столько из-за гибели Бахчиванджи, сколько из-за проблем с наведением, решить которые в приемлемые сроки было невозможно.

Это сообщение отредактировал orvill - 18.10.2015 - 15:53
 
[^]
norstt
18.10.2015 - 15:53
2
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (artandroid @ 17.10.2015 - 22:30)
Друзья, а не подскажете, где бы найти картинок несуществующих самолётов, ну вроде такого:

это вам тема нужна "Люфтваффе-46" там все найдете, гугл в помощь ))

был у нас еще вот такой самолет, тоже необычно выглядел cool.gif ДБ-ЛК наше, летающее крыло по сути )
на фото его особо не рассмотреть, выложил фото модели, чтоб понять его в целом )




Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
sejeenn
18.10.2015 - 16:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1243
судя по прототипам у кого то слишком много свободного времени и средств было во вторую мировую!
 
[^]
major1955
18.10.2015 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (sejeenn @ 18.10.2015 - 15:00)
судя по прототипам у кого то слишком много свободного времени и средств было во вторую мировую!

Ну прототипов много во все времена.. Если Вы думаете что прототипов танков, например, было меньше - глубоко ошибаетесь.. dont.gif Это техника....Что бы там не говорили.. сначала идёт практика а уже потом яйцеголовые шаманы подтягивают теорию gigi.gif
 
[^]
major1955
18.10.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (norstt @ 18.10.2015 - 14:53)
был у нас еще вот такой самолет, тоже необычно выглядел cool.gif ДБ-ЛК наше, летающее крыло по сути )
на фото его особо не рассмотреть, выложил фото модели, чтоб понять его в целом )

Не он один .. Этот летал. Даже начали строить партией в 10 шт.. но....
К12

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
major1955
18.10.2015 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Вот Бок-5 тоже летал прекрасно.....

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
norstt
18.10.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (major1955 @ 18.10.2015 - 16:13)
Цитата (norstt @ 18.10.2015 - 14:53)
был у нас еще вот такой самолет, тоже необычно выглядел  cool.gif  ДБ-ЛК наше, летающее крыло по сути )
на фото его особо не рассмотреть, выложил фото модели, чтоб понять его в целом )

Не он один .. Этот летал. Даже начали строить партией в 10 шт.. но....
К12

хех, а я и не знал про такой, благодарю agree.gif
 
[^]
aircopter
18.10.2015 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (major1955 @ 18.10.2015 - 16:08)
Цитата (sejeenn @ 18.10.2015 - 15:00)
судя по прототипам у кого то слишком много свободного времени и средств было во вторую мировую!

Ну прототипов много во все времена.. Если Вы думаете что прототипов танков, например, было меньше - глубоко ошибаетесь.. dont.gif Это техника....Что бы там не говорили.. сначала идёт практика а уже потом яйцеголовые шаманы подтягивают теорию gigi.gif

smile.gif Есть такая поговорка - чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к нобелевской премии.
 
[^]
nukemall
18.10.2015 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (aircopter @ 18.10.2015 - 16:32)
smile.gif Есть такая поговорка - чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к нобелевской премии.

Херня это, а не поговорка.
Эксперименты ставят для подтверждения теории или получения данных при её разработке. А Нобелевская премия это бессмысленная политизированная возня которая давно не имеет никакого практического смысла.
 
[^]
major1955
18.10.2015 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (nukemall @ 18.10.2015 - 16:14)
Эксперименты ставят для подтверждения теории

Ага и все поставленные эксперименты теорию опровергают rulez.gif
 
[^]
nukemall
18.10.2015 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (major1955 @ 18.10.2015 - 17:20)
Цитата (nukemall @ 18.10.2015 - 16:14)
Эксперименты ставят для подтверждения теории

Ага и все поставленные эксперименты теорию опровергают rulez.gif

Ну ты вообще как из дикой тайги выполз.
Отрицательный результат это тоже результат, если эксперимент опровергает теорию - значит надо разрабатывать другую. Всё, что в мире разрабатывается - разрабатывается на основе какой-то теории. Если теория не подтверждена практикой или эксперимент произведён неверно часто получается неработоспособная херня. См. например Rockwell XFV-12 который из-за того, что не учли масштабный эффект оказался совершенно ни на что не годен(то есть абсолютно - хотели сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с вертикальным взлётом и посадкой, получили угрёбище которое даже при обычных взлёте и посадке едва держалось в воздухе).
 
[^]
nukemall
18.10.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Вот оно, красавицо которое ушло в металлолом из-за того, что эффективность эжекторов при увеличении размера резко упала:

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
major1955
18.10.2015 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Опять родственник выплыл. Я с Вами юноша свиней не пас.
Тоже мне .. ветеран люфтваффе.
 
[^]
Hunter069
18.10.2015 - 18:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 627
Тема все же про "обреченные самолеты" периода второй мировой. Не увидел Hughes H-4 Hercules (Хьюз H-4 Геркуле́с) единственная в мире полностью деревянная летающая лодка. Она даже взлетела. Детище эксцентричного миллионера Говарда Хьюза. Металла не хватало и он уговорил правительство вложиться в проект. Но до конца войны не успели. Под критикой того, что он украл правительственные деньги, он выкупил самолет за свой счет и достроив его сумел совершить один полет. После этого поставил его в музей. Больше самолетов такого размера из чистого дерева не строили никогда.

Это сообщение отредактировал Hunter069 - 18.10.2015 - 18:05

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
Genius777
18.10.2015 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Цитата (rus2695 @ 17.10.2015 - 23:11)
Летает

Ради справедливости стоит упомянуть, что американцы создали подобный истребитель значительно раньше нас и испытали его уже в 1984 году, а наши почти на 20 лет позже.
Grumman X-29.

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
Dimych1976
18.10.2015 - 18:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 955
Забыли эту ути-пусечку cool.gif


Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
124
18.10.2015 - 18:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Genius777 @ 18.10.2015 - 18:06)
Цитата (rus2695 @ 17.10.2015 - 23:11)
Летает

Ради справедливости стоит упомянуть, что американцы создали подобный истребитель значительно раньше нас и испытали его уже в 1984 году, а наши почти на 20 лет позже.
Grumman X-29.

в серию пошел?
 
[^]
major1955
18.10.2015 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (124 @ 18.10.2015 - 17:26)
в серию пошел?

Нет не пошел.. Наш красивее. И это однозначно, однозначнее не бывает.
Да и характеристики:
Взлётный вес: 26500/8070
Скорость: 2500/1770
Радиус: 2000/ 560


Добавлено в 19:55
Цитата (Hunter069 @ 18.10.2015 - 17:00)
Hughes H-4 Hercules (Хьюз H-4 Геркуле́с) единственная в мире полностью деревянная летающая лодка. Она даже взлетела. Детище эксцентричного миллионера Говарда Хьюза.

Блин были ж люди! Орлы! Вот нашим миллионерам так... А то блядь только и думают как, где и сколько спиздить... Все мысли - пожрать побольше да посрать помягче.
Как глисты - чесно слово rulez.gif

Это сообщение отредактировал major1955 - 18.10.2015 - 19:56

Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
yaphunter
18.10.2015 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата
Douglas XB-42 Mixmaster является самым скоростным поршневым бомбардировщиком в истории

Пендосы, такие пендосы...
Цитата
Самолет Do-335 «Pfeil» был многопрофильной машиной, ее планировалось использовать в роли тяжелого дневного истребителя, скоростного бомбардировщика (с бомбовой нагрузкой 500-1000 кг), ночного истребителя (одноместного и двухместного), самолета-разведчика и тренировочной машины. Do.335 представлял собой уже 3-ю вариацию на тему использования 2-х двигателей на линии симметрии самолета – задний двигатель приводил в действие хвостовой винт, расположенный за крестообразным оперением. Такая необычная позиция винта не являлась новинкой, она использовалась еще в 1911 году Татин-Польханом в «Аэро-Торпилле». Но стоит отметить тот факт, что до появления Do-335 никто еще не применял такое расположение заднего винта вместе с использованием обыкновенного тянущего винта спереди, что собственно и обеспечило «Стреле» ее уникальность среди всех остальных боевых машин.
К концу 1942 года после окончания проектирования в Германии приступили к подготовке производства нового самолета. К моменту совершения первого полета Do-335-V1, который состоялся 26 октября 1943 года, компания «Дорнье» получила заказ на 14 опытных самолетов, 10 предсерийных машин – Do-335a-0, 11 серийных самолетов – Do-335А-1 в варианте одноместных истребителей-бомбардировщиков, а также 3-х Do-335a-10 и -12 – двухместных учебно-тренировочных самолетов. После проведения предварительной оценки управляемости самолетов в Оберпапенгофене, первая машина была передана в испытательный центр в Рехлине, где должны были пройти официальные испытания. Несмотря на то, что самолет испытывал некоторое «вихляние» во время полета на больших скоростях, летчики из Рехлина были в восторге от летных качеств истребителя Do-335. Немецкие летчики отмечали хорошую маневренность и особенно разгонные характеристики самолета и радиус выполнения виража. Do-335 мог совершать полеты и с одним работающим передним или задним винтом. В случае выключения носового двигателя скорость самолета все равно оставалась внушительной – до 557 км/ч.
Летно-технические характеристики Do-335а-1:
Размеры: размах крыла – 13,8 м., длина – 13,83 м., высота – 5,0 м., площадь крыла – 37,3 кв. м.
Масса самолета пустого – 7266 кг., взлетная – 9600 кг.
Тип двигателя – 2 ПД Daimler-Benz DB 603Е-1, мощность 2х1800 (1900) л.с.
Максимальная скорость – 785 км/ч., крейсерская – 682 км/ч.
Практическая дальность полета на крейсерской скорости – 1390 км.
Практический потолок – 11 400 м.
Экипаж – 1 человек.
Вооружение: 1х30-мм пушка МК-103 (70 снарядов) и 2х15-мм пушки МG-151 (200 снарядов на ствол)
Боевая нагрузка: 1х500-кг авиабомба SD-500 или РС-500, 2х250-кг авиабомбы SC-250 в бомбоотсеке и 2х250-кг авиабомбы SC-250 на внешней подвеске.


Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45699
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх