Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ashbringer
12.10.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2124
Ставил я себе "Зверь" 60ку, на свою пятнашку в 2007 году. После 2 недель простоя на стоянке при температуре от минус 15 до минус 25 вздулся к херам, замерз электролит. Больше не куплю этот бренд.
 
[^]
greenmedved
12.10.2015 - 22:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 115
самый большой вопрос к аккумам, это не то сколько они там выдают, а сколько лет они прослужат
пусть он хоть в 2 раза дешевле стоит, но если он служит 2 года всего, против 5-7 лет нормальных, то о каком нафиг лучшем соотношении цена качество можно говорить?
 
[^]
Александр05
12.10.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 237
Хуже Варты вообще нет ничего - брал 2 штуки на две машины один сдох через 1 год, другой 1,5 года.
Сейчас на новой машине стоит уже 4 года Аком, который стоял с завода - работает и работает - еще ни разу не заряжал.
А вообще по аккумуляторам уж как повезет.
 
[^]
Димон075
12.10.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 8
У меня лачетти 8-й год пошел.Я не знаю марку этого АКБ(родной),но раньше он не подводил и я в него никогда не лазил.Надеюсь протянуть еще одну зиму!!!
 
[^]
Anvell
12.10.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 162
Личным опытом поделюсь. Тюмень, какой точно я не помню стоял у меня на гольфе. Машина осталась однажды под снегом и простояла так год. Где-то в середине зимы притопали два гражданина и говорят хотим купить это. Достал батарейку, отвез на зарядку. На зарядке сказали - у тебя в банках лёд и батарейке капец скорее всего. Говорю, фиг с ним, вы попробуйте, а если не выйдет - не расстроюсь. В общем, отогрели, залили, зарядили. Батарейка работает хоть бы хны..
 
[^]
Spint
12.10.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 326
Добавлю... Но я бы сказал, немного расходится с этим ( в этом тесте АКБ тестируют несколько по другим параметрам ). Картинки вставлять не буду, и так по названию АКБ всё ясно. Вот ссылка на оригинал -> Тест 2014 <-:

НАДЁЖНЫЙ СТАРТ: ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ 2014 ГОДА

Ещё в 1859 году были созданы первые опытные образцы аккумуляторов, в качестве основы которых применялись такие материалы, как свинец и серная кислота. Физик Гастон Планте из Франции впервые открыл их свойство удерживать электрический заряд. Несмотря на промежуток времени, разделяющий современность и момент создания первой аккумуляторной батареи, все модели обладают схожими чертами. Конечно, некоторые различия всё же присутствуют, например, свинец используется в комбинации с кальцием либо сурьмой. Кроме того, жидкие электролиты постепенно утрачивают свои позиции — на смену им приходят материалы, созданные по технологиям GEL либо AGM. Наиболее сильные отличия наблюдаются в области основных характеристик — причём разброс их значений может быть очень большим, поэтому, чтобы найти лучший аккумулятор для автомобиля, приходится немало потрудиться.

Хороший автомобильный аккумулятор позволит длительное время не задумываться об его замене

ВАЖНЕЙШИЕ ПАРАМЕТРЫ

При работе с клиентом продавцы всегда указывают ему на высокую номинальную ёмкость, рассказывая о том, что уж такой уровень обеспечит уверенную работу при любых условиях окружающей среды. Однако по факту этот показатель обычно используется производителем для продвижения своей продукции и создания у неё имиджа лидера по важнейшим параметрам. Тест автомобильных аккумуляторов, проведённый ведущими мировыми лабораториями, показывает, что намного большее значение имеет показатель резервной ёмкости.
Также при выборе автомобильного аккумулятора стоит оценить и такой показатель, как ток холодной прокрутки при температуре менее 18 градусов. Если вас интересует качество батареи, а также соответствие требованиям автомобильной бортовой сети, стоит оценить показатель напряжения при разомкнутом контуре бортовой цепи — он не может быть менее 12,5 Вольт. А вот по сроку с момента производства никаких существенных ограничений в настоящее время нет. Если устаревшие модели нужно было устанавливать на авто в течение 3 месяцев после момента производства, то в настоящее время допускается вводить в эксплуатацию в течение 1,5 лет, а минимальный срок службы их составляет 6–7 лет.
Видео о том, как выбрать автомобильный аккумулятор:


РЕЙТИНГ-2014

СОМНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

Если вы в настоящее время решаете, какой аккумулятор выбрать, лучше избегать этих вариантов, так как такую покупку вряд ли можно назвать разумной. Конечно, в список аутсайдеров могут попадать не только откровенно некачественные варианты, но и просто неоправданно дорогие модели — к примеру, аккумуляторы BOSCH показывают себя с лучшей стороны, но производитель дорого оценивает свой бренд, что приводит к неоправданному завышению стоимости. Причём этот вариант является не худшим — а вот батареи, выпускающиеся в Корее под торговой маркой Eneus Perfect, при средней стоимости обладают характеристиками, далёкими от оптимальных. Список моделей, от покупки которых желательно воздержаться, включает следующую продукцию:
EcoStart — несмотря на стоимость в 2400 рублей, аккумулятор не соответствует даже таким низким затратам в силу своей слабой долговечности и посредственных параметров.
Cobat Energy — конечно, производитель постарался обеспечить неплохие показатели ёмкости и стартового тока, которые вполне соответствуют стоимости в 2700 рублей, но отзывы потребителей говорят о том, что качество, мягко говоря, сомнительное.
Moll MG< Standard — показатели соответствуют среднему уровню, однако стоимость в 5200 поражает воображение. При этом аккумулятор не соответствует даже средним требованиям к морозоустойчивости и отказывается выдавать необходимые характеристики уже при ГОСТ-овских -18 оC.
Big City — аккумулятор стоит 2500 рублей, но качество изготовления и основные параметры не соответствуют даже такой откровенно демпинговой цене.
Atlas BX Dynamic Power — при посредственных параметрах аккумулятор допускает очень серьёзное понижение пускового тока на низких температурах. Резервная ёмкость этой модели также находится на уровне ниже среднего, хотя цена составляет 3200 рублей.
Titan Euro Silver — российская батарея, которая изготавливается в Нижнем Новгороде, имеет очень хороший показатель резерва ёмкости, однако все остальные характеристики, включая пусковой ток, ниже среднего — и всё это при цене, равной 4500 рублей.
Centra Futura — при стоимости, составляющей 3200 рублей, этот аккумулятор практически всегда отказывается работать при стандартных -18 оC. Резервная ёмкость также очень низкая — батарея может работать не дольше 97 минут без зарядки.
Banner Power Bull — при стоимости, равной 3900 рублей, аккумулятор не выдерживает даже ГОСТ-овских параметров по морозоустойчивости.
Champion Pilot Drive — все важнейшие показатели находятся на уровне ниже среднего, хотя стоимость в 4600 рублей указывает на то, что аккумулятор должен был относиться к высококачественной продукции.
Black Horse — этот аккумулятор югославской сборки при цене в 2300 рублей имеет вовсе невысокую ёмкость и посредственные параметры. Вот уж, действительно, тёмная лошадка.

EcoStart — один из аккумулятор с сомнительным качеством


Средний класс

Среди аккумуляторов есть модели, которые не отличаются особенно высоким качеством и превосходными параметрами, однако обладают адекватной ценой. Тест аккумуляторов 2014 года показывает, что у всех батарей из «среднего класса» есть ряд отличительных черт — все они соответствуют ГОСТу, а также обладают вполне приемлемой резервной ёмкостью. Однако они отличаются и характерными недостатками — в частности, слабыми показателями пускового тока при отрицательной температуре окружающего воздуха. Среди моделей, которые заслуживают внимания потребителя, можно назвать следующие:
Extra Start — стоимость аккумулятора установлена на уровне 1500 рублей, однако никаких других преимуществ у него нет, так как показатели едва превышают минимальный допустимый уровень.
Zubr Premium — аккумулятор с характерным для Беларуси названием обладает неплохими параметрами пуска благодаря большому количеству электродов и немалой активной массе для своего класса. Значительное содержание кальция в анодах и катодах способствует снижению показателя саморазряда. Благодаря цене в 3000 рублей аккумулятор мог бы попасть в список лучших, однако ситуацию сильно портят негативные отзывы о долговечности.
Bars Gold — продукт из Казахстана стоимостью в 3200 рублей оказался на удивление стойким к зимам с очень низкими температурами, хотя рубеж в -29 оC он преодолеть так и не сумел. Все остальные характеристики находятся на неплохом уровне.
Atlant Export — ещё одна модель из Казахстана, обладающая очень похожими параметрами, за исключением более низкой ёмкости резерва и слабого тока холодного пуска. Однако этой модели далеко до лидеров, несмотря на стоимость 2100 рублей.
Topla Energy — все показатели находятся на достойном для цены в 4000 рублей уровне, но аккумулятор подводит неуверенный пуск на морозе.
Ista Standart — аккумулятор, с трудом дотягивающий до соответствия минимальным стандартам и попавший список лишь благодаря стоимости в 2400 рублей.
Bosch Silver — в принципе очень хорошие параметры, которые могли бы позволить модели войти в число лидеров — однако в стоимость, равную 5600 рублей, явно входит доплата за бренд с мировым именем.

Лучше не пожелаешь

Составленный рейтинг автомобильных аккумуляторов позволил выделить 10 лучших моделей, которые обладают неплохими параметрами, полностью соответствующими суровой действительности климата нашей страны. При этом вам не придётся выкладывать за них неоправданно большую сумму денег — стоимостные параметры аккумуляторов, попавших в топ-10, полностью соответствуют их характеристикам, а также качеству изготовления и сборки. Поэтому увидев в продаже перечисленные модели, вы можете не раздумывать долго и смело совершать покупку — цена будет полностью оправданной.

Exide Premium

Аккумуляторы этой марки получают разные отзывы, но потребители сходятся в том, что существенных минусов у них нет, хотя нужно ещё присматриваться к их соответствию параметрам автомобиля. Резервного заряда хватает приблизительно на 115 минут, ёмкость составляет 64 Ач при пусковом токе, достигающем 640 А. Существенный минус — очень плохие показатели при температуре ниже -20 оC, что делает спорной цену в 4600 рублей.

Tyumen Battery Standart

При покупке этой модели или её аналога премиум-класса стоит внимательно следить за датой выпуска — вполне возможно, что вам продадут за 2100 рублей аккумулятор, характеристики которого существенно ухудшились за прошедшее время. При ёмкости в 60 Ач пусковой ток составляет 520 А, а резервного заряда хватает на 109 минут. Морозостойкость хороша — показатели начинают ухудшаться только после -25 оC.

ЗВЕРЬ

Аккумулятор стоимостью в 4100 рублей вот уже несколько лет попадает на лидирующие позиции, хотя с каждым годом его номер в рейтинге увеличивается. При достаточно хорошем показателе пускового тока модель обладает неплохим, но далеко не лучшим временем резервной работы в 109 минут. Однако главным его преимуществом является отличная долговечность, о которой говорят отзывы потребителей.

Varta Blue Dynamic

Производитель позиционирует эту серию, как аккумуляторы для эксплуатации при низких температурах. Причина того — в уникальной технологии AGM, которая заключается в удержании электролита пористым стеклом. Кроме того, аккумулятор содержит значительное количество серебра и обладает собственной системой улавливания конденсата. Однако резервный период работы, равный 106 минутам, несколько маловат для стоимости в 3900 рублей.

АКТЕХ

Один из лидеров по резерву, способный работать более 2 часов (124 минуты) исключительно на внутреннем резерве. Однако аккумулятор, основанный на гибридной технологии, предполагающей использование сурьмы и кальция, обладает средним уровнем пускового тока (550 А), а также умеренной морозостойкостью, заставляющей его прекратить работу при -30 оC. Однако стоимость в 3200 рублей позволяет простить ему некоторые минусы.

TAB Polar

Несмотря на название, аккумулятор этой модели не выдерживает температуры -30 оC, не говоря уже о показателях полюсов Земли. Кроме того, он не является лидером ни по одному из основных показателей. А вот ёмкость резерва в 122 минуты является достаточно хорошим аргументом для приобретения батареи за 4000 рублей.

ROYAL

Производитель, подаривший миру аккумуляторы Medalist, хорошо показал себя и при выпуске новой модели. Показатели работы при температуре ниже -25оC отличные, хотя немного смущает умеренная для этого класса резервная ёмкость в 112 минут. Всё в совокупности, а также неплохие показатели работы при глубоком разряде, позволяет рекомендовать приобретать батарею за 4200 рублей.

A-MEGA

Начать следует с минусов, среди которых — посредственная ёмкость и слабый резерв работы, равный всего 112 минутам. Зато аккумулятор хорошо работает при низких температурах и выдаёт все остальные характеристики на уровне выше среднего. Цена, установленная на уровне 4400 рублей, вполне соответствует качеству.

MUTLU Silver Edition

Уровень абсолютно всех показателей превышает средний – резерв работы составляет 118 минут, а пусковой ток — 550 А. Единственный минус, который можно указать в этом случае — неуверенная работа при -30оC. Однако стоимость вполне разумна, так как она составляет 3200 рублей.

Tyumen Battery Premium

Благодаря использованию модификатора активной массы, представляющего собой специальную пасту, а также технологии DSP, аккумулятор тюменского производителя выдаёт 590 А пускового тока при ёмкости в 64 Ач. Стоит отметить и хорошие показатели при работе с температурой ниже -25оC. Единственный показатель, по которому батарея не является лидером — резервная ёмкость, составляющая 121 минуту. Однако благодаря цене в 2500 рублей аккумулятору можно простить этот небольшой минус.

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЗИМЫ

Когда после холодной ночи машина не заводится, в голове мелькает тысяча панических мыслей — особенно если до места назначения ехать не один десяток километров. Поэтому необходимо знать, какой аккумулятор лучше подходит для старта мотора в зимнее утро. Батареи с малым количеством сурьмы достаточно быстро набирают заряд, однако столь же быстро разряжаются. Если же говорить о кальциевых аккумуляторах, то после глубокого разряда они могут и не вернуться в строй. А вот гибридные модели, хотя и не лидируют в определённом показателе, зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Лучшие аккумуляторы для зимы обладают очень высокими показателями стартового тока, начинающимися от 600 А — если же ваша батарея обладает показателем только в 480 А, вряд ли можно гарантировать, что она позволит запустить мотор с загустевшим маслом. Кроме того, стоит ориентироваться и на модели со значительным резервом работы — стоит помнить, что зарядка начинается исключительно при прогреве аккумулятора и только при высоких оборотах коленвала. Необходимо также дать совет — когда дорога от дома до работы занимает меньше часа, необходимо периодически проверять уровень заряда батареи, так как именно такое время уходит на полное восстановление ёмкости. В противном случае однажды утром ваш аккумулятор откажется заводить двигатель и придётся принимать экстренные меры.

В зимний период аккумуляторы подвергаются большей нагрузке
Чтобы понять, какой аккумулятор лучше для зимы, следует обратить внимание и на такую опцию, как индикатор заряда. Если уровень будет приближаться к минимальному, поплавок поднимется на поверхность и оповестит собственника машины о необходимости подзарядки — примером такого изделия является аккумулятор Зверь. Кроме того, отдавайте предпочтение моделям с минимальным количеством углублений и отверстий, так как аккумулятор не должен накапливать в себе различные загрязнители.
Чтобы понять, какой аккумулятор лучше зимой устанавливать на авто, стоит взглянуть на результаты лабораторных тестов. Для этого проводится измерение длительности работы с отдачей электрического заряда, обладающего напряжением не менее 10,5 В при уровне нагрузки 25 А. Согласно ГОСТ, период работы на резервной ёмкости в таких условиях должен превышать 98 минут. Подвергшиеся испытанию батареи ёмкостью 60 Ач показали следующие результаты:
Black Horse (Кальциевая батарея, 2300 рублей). Аккумулятор прекратил работу первым.
Sputnik (Малосурмянистая батарея, 2300 рублей). Показатели, соответствующие ГОСТу.
ЗВЕРЬ (Гибридная батарея, Ca+, 4100 рублей). Отличные показатели при немалом стартовом токе.
Varta Blue Dynamic (Гибридная батарея с серебром, 3900 рублей).

Максимальный результат.

Испытания проводились на специализированном стенде в динамометрической лаборатории с имитацией реальных условий эксплуатации. Не дотянул до требований стандарта только аккумулятор Black Horse. Предельную надёжность показала модель Varta Blue Dynamic, а вот батарее Зверь не хватило только 7 минут для того, чтобы стать лидером. Хотя оба эти аккумулятора позволяют ехать более 30 км на скорости 40 км/ч в случае неисправности генератора.

ВЫБИРАЕМ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОЖНОСТЕЙ

Подбирая аккумулятор, старайтесь отдавать предпочтение не брендам и громким слоганам, а фактическим показателям и реальной надёжности, ориентируясь на рейтинг аккумуляторов 2014 года. Практика показывает, что даже модели с умеренной стоимостью могут обладать параметрами, лучшими, чем у изделий, выпущенных под громкими брендами. И конечно же, не забывайте следить за уровнем заряда, не допуская его снижения до критических показателей в зимний период.
 
[^]
mervigen
12.10.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1179
Цитата (dmi6602 @ 12.10.2015 - 12:47)
Бош-гавно?
Ну-ну...
ЗЫ. У меня акк Хёнде, родной с завода. В апреле 7 лет будет.
Да. Даже воду не подливал.

БОш как и варта делаются на одном заводе в Чехии.

А твой акуум бро-скорее всего SOLITE корейская батарея отличного качества по более низкой цене чем именитые бренды.

Могу всем посоветовать аккумы Банер-чистые австрияки с гарантией 40 месяцев, у варты боша-24 месяца. rulez.gif
 
[^]
demon255
12.10.2015 - 22:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 373
Цитата
В старые времена журнал "За рулем" проводил тест.

Отключался генератор и автомобили (легковые) ехали из Москвы до Питера.
Доехал на одном АКБ только автомобиль с аккумулятором Varta.

Сколько пользовался АКБ Varta, никогда не подводили. Сейчас стоит на машинке Varta сильвер, не обслуживаемая. Да, подороже бошевского.

В старые времена и Варта была другой. 65-й с одной пробитой банкой крутил Зила 130-го, летом естественно. За нынешнее качество никто не ручается
 
[^]
wcnd
12.10.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (exorsist @ 12.10.2015 - 12:47)
Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.

Поясните, пожалуйста.

Увидел доводы. ИМХО, чушь. Если он на полке не течет, нет с ним проблемы и не будет. Лучше черный медалист, чем бесцвеная китайщина.

Это сообщение отредактировал wcnd - 12.10.2015 - 22:20
 
[^]
pvolosat
12.10.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 183
А казахстанский BARS кто-нибудь ставил? Молчок про них, на работе в УАЗиках и на КАМАЗах такие были, вроде норм работали, себе тоже БАРСика взял, пока работает )))
 
[^]
Aqualung
12.10.2015 - 22:14
4
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Ржачная рекламная статейка.
Я более 25-ти лет работаю автоэлекриком и с аккумуляторами имею дело каждый день. Так я вам так скажу: никогда,никогда я не выброшу деньги на отечественный аккумулятор! Все эти Тюмени,Актехи и иже с ними-редкостный шлак. Оптимально по соотношению цена/качество-Мутлу,ТАБ,Топла.При правильной эксплуатации 5 лет отхаживают гарантированно. Варта,Бош и Фиамм отличные аккумуляторы но подороже. Наше же,нахваливаемое тут говно-дай бог три года живёт и то с выебонами.Статья заказная 146%.
Кто желает-может спорить до усёру,я опыту верю больше. Скоро у нас похолодает,потянутся горемыки с Актехами ,Зверями и прочими Медведями на зарядку.)))
Зы. Лидер по говнистости-Иста.Даже сравнить не с чем. Сам уже лет 15 юзаю исключительно Мутлу.Ни разу не приходилось менять аккум по неисправности,обычно авто меняю раз в 3-5 лет.

Это сообщение отредактировал Aqualung - 12.10.2015 - 22:19
 
[^]
aptmax
12.10.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


мозготочие

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1249
везде стояли только тюменские. В сегодняшней тачке стоит какой-то заводской. Как раз думал менять на тюменский, если найду подходящий(
 
[^]
Mихалычъ
12.10.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1859
Бош, немецкий, натуральный, 66 А/ч, на нашей Волге 24-й работал 10 (!) лет (гена родной 40А).
Волга зимой не эксплуатировалась, даже резины зимней не было.
Поставишь её в ноябре, к майским - выезжаешь.
Ни папа, ни я не заморачивались с подзарядкой АКБ зимой.
Умер честно и сразу, летом, мозги не мотал.
На другую машину (Suzuki GV, старая) купил Варту Блю Динамик - умерла на следующий год в декабре - даже корпус раздуло (разморозило). Такая, блин, плотность электролита с завода (Белоруссия?).
А на Волге тюменская 77-ка (гену теперь поставил от баварцев 90А), два года машина не ездила - завелась!

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 12.10.2015 - 22:22
 
[^]
mervigen
12.10.2015 - 22:22
3
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1179
Mихалычъ Не делают уже так ни варту ни бош, ну нахуй делать вечные батареи в обществе потреблятсва.
 
[^]
АлиДед
12.10.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 926
Хотите верьте ,хотите нет Тюменская ровно 7 лет прослужила.может быть ещё прослужила.но я решил дистиллированной воды добавить(раз в 7 лет.банки почти пустые были)и после этого "обслуживания " батарея сдохла.щас опять тюмень стоит уже 5 лет,но долго уже не протянет.
 
[^]
бормотунчик
12.10.2015 - 22:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 643
на РАВ -4 стоял японец с завода, машина была 2008, в 2012 аккумулятор умер внезапно, но не сразу rulez.gif несколько дней дал мне поездить по магазинам повыбирать, ибо у них обратная полярность, тонкие клеммы, и не стандартный размер, в итоге купил Panasonic лучшего аккумулятора не видел, крутил в любой мороз (до -32) и после простоя 1 месяц! так и продал в 2013 с ним, насколько знаю, до сих пор работает.
З.Ы. а "умерший" японец до сих пор в гараже как аварийный источник для лампочки-переноски пашет, без зарядки.
 
[^]
Hrenivanic
12.10.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 152
Гелевый не любит минусовой температуры, да и дорогой. Был у меня Зверь, ващееее далеко не зверь, сдох через год. Помню у папани на копье стоял Топла, очень долго жил АКБ.
 
[^]
albertiu
12.10.2015 - 22:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1459
У меня Норд китайский ровно 7 лет отходил!
 
[^]
wrivolsk
12.10.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Выбор аккумулятора - как выбор водки... Можно и дорогую купить, а окажется авно и наоборот, взять дешевле, но окажется хорошей...
Ну, это мое мнение!
 
[^]
zoom70
12.10.2015 - 22:35
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Тюменские аккумуляторы всегда были убогими. реклама им не поможет. Зря вкладываются, тут место менять надо.
 
[^]
Aqualung
12.10.2015 - 22:37
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (Mихалычъ @ 12.10.2015 - 22:20)

Ни папа, ни я не заморачивались с подзарядкой АКБ зимой.
Умер честно и сразу, летом, мозги не мотал.


А вот это зря. Если аккумулятор долго стоит разряженным,на пластинах образуется слой серы(сульфатация),после чего он может и вовсе перестать заряжаться. Приходится осыпать сульфат подачей напряжения порой до 30-40 вольт,с контролем по току. Восстанавливается,но срок службы от этого страдает.
По замерзанию:на заводе заливают электролит стандартной плотности 1.27. В процессе эксплуатации кислота не испаряется(именно потому доливают дист.воду а не электролит)исключение-аццкий перезаряд,когда электролит просто выплёскивается из банок.Замерзнуть же акб может только тогда когда плотность электролита мала.А плотность падает в следствие разрядки. Надо помнить что в сильные морозы при поездках на малые расстояния АКБ не успевает зарядиться,следовательно плотность падает.В таких случаях имеет смысл раз в пару недель подзарядить зарядным устройством.При замерзании нельзя заряжать пока полностью не оттает,часто аккумы дохнут,т.к. лёд разрывает пластины(особенно если аккум старый)
Напоследок: следите за вентиляционными отверстиями аккумуляторов. При забитой вентиляции бывает взрываются,весьма серьёзно.Сероводород взрывоопасен при определённых пропорциях с воздухом.
 
[^]
Batnik
12.10.2015 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1828
Цитата
Хуже Варты вообще нет ничего - брал 2 штуки на две машины один сдох через 1 год, другой 1,5 года.


На вторую зиму уже к новой Варте старый аккумулятор в багажнике возил, как ниже -10 прикуривал вторым.
Неделю назад окончательно сдохла та распиаренная Варта, итого 1 год и 10 месяцев жизни.
 
[^]
Meg6pam
12.10.2015 - 22:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 477
Про Delkor вранье. Я крутил свой 55Ач именно при -29 - забыл поставить на автозапуск по температуре. В сумме, наверное, минуту крутил, но завел таки. Естественно, предварительно "прогрев" дальним светом.

 
[^]
Clizma
12.10.2015 - 22:42
0
Статус: Online


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Цитата (Краснодарец @ 12.10.2015 - 19:49)
Varta Silver Dynamic. Пару месяцев по сайтам лазил, цифери сравнивал. Для УАЗа рекомендую!

Так эту батарею специально для Уаза и выпустили. rulez.gif
 
[^]
DvaSna
12.10.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 186
Купил себе зверя три года назад, каждый раз заводит как новый. Правда из Сибири уехал в Московию, тут климат мягче) Хотя друг в Новосибирске в то же время купил такого же зверя, тоже от него не слышал ни о каких нареканиях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 176345
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх