Сухой Т-50

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Turel
16.09.2015 - 05:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
на рабочий стол Модель даже есть Собраная!
 
[^]
RandoMan
16.09.2015 - 06:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (TimSipay @ 15.09.2015 - 20:18)
На сцену выходит техника серии Т, вот она на земле -Т14, в воздухе -Т50, ждем и на воде!

Это старая традиция. Су-27, например, был Т-10С перед тем, как получил свое название.
Перед началом серийного производства, думаю, узнаем, какой номер из серии "СУ" присвоят :)
 
[^]
AlexGur
16.09.2015 - 06:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 540
Спасибо, ТС, обновил обои рабочего стола.
 
[^]
МиниМы
16.09.2015 - 06:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 423
2-ю поставил заставкой.
 
[^]
Astrosv80
16.09.2015 - 06:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (raffden @ 16.09.2015 - 00:23)
Цитата (mmaaxx4 @ 15.09.2015 - 23:43)

Ф-22 Раптор начал эксплуатироваться через 15 лет после первого полета.
Т-50 полетел пять лет назад...
Ка-50 на вооружение не ставился.
Апач с 1975 года летает....

1 хрен с ним с раптором, меня больше наши интересуют.
2 ога а 10 лет разрабатывался, так же как и раптор, правда в серию наш до сих пор не пошёл
3 А чтож тогда ка50 в ввс делают? случайно приблудились? так то с 95 года в армии летают.
4 летает, и дальше будет. Теперь вопрос. сколько наших аналогов апачу летает.

Добавлено в 00:25
Цитата (ТриТанкиста @ 16.09.2015 - 00:22)
Слышал от профессиональных военных летунов мнение про ПАК ФА, что планер у него феноменальный, а движки пока те же что на Су-35. Будут дорабатывать сильно движки и за это время сильно усовершенствуют начинку. Такие проекты быстро не строятся, этот самолет на 30 лет вперед будет ведущим, как в свое время Су-27 порвал мир боевой авиации. Всепросральщики заебали, мол сколько их построили да сколько в войсках. Да пока нисколько, этот самолет еще в стадии разработки и испытаний! Это вам не ладу гранту из говна слепить, это сложнейшая в мире техника

ога, есть же макет, а раз макет есть, то все будут бояться.
Тигр был наголову выше т34, но у него был один самый крупный недостаток, количество. и даже более слабая 34 смогла забороть количеством.

А ничего ,что это разных классов танки, не??
 
[^]
Pomeranec
16.09.2015 - 07:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Кто знает, что происходит с проектом 1.44. М. А. Погосян его окончательно закрыл? Или жизнь все же теплится.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 16.09.2015 - 07:48
 
[^]
Arkadiyssk
16.09.2015 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1260
Цитата (ТриТанкиста @ 16.09.2015 - 00:22)
Слышал от профессиональных военных летунов мнение про ПАК ФА, что планер у него феноменальный, а движки пока те же что на Су-35. Будут дорабатывать сильно движки и за это время сильно усовершенствуют начинку. Такие проекты быстро не строятся, этот самолет на 30 лет вперед будет ведущим, как в свое время Су-27 порвал мир боевой авиации. Всепросральщики заебали, мол сколько их построили да сколько в войсках. Да пока нисколько, этот самолет еще в стадии разработки и испытаний! Это вам не ладу гранту из говна слепить, это сложнейшая в мире техника

Слышали про "феноменальный планер"? Это про тот который уже 2 года как переделывают из за проблем с жесткостью?
Если что, за 14-15 годы так и не появилось новых бортов, все так же летают 6 штук.

Если приводите в качества примера разработку су-27, то должны помнить как его создавали.
Сначала сделали в 1972 году Т-10. После 5 лет испытаний поняли, что опытные самолеты имеют кучу неустранимых недостатков, после чего выбросили все наработки и создали с нуля за пару лет Т-10С.

Но это в СССР было с другими людьми у руля промышленности, а у нас не подскажете, что может означать увольнение в 14 году Погосяна из главконструктора Сухого после 5 лет испытаний и проектирования Т-50?
 
[^]
totktonada57
16.09.2015 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (Scarabei @ 15.09.2015 - 20:20)
Что за "болты" по бокам корпуса идут, кто подскажет?

похоже на тип отражателей, чтобы истинную ЭПР не измерили.
рановато еще.
 
[^]
AFA
16.09.2015 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Американский журнал сравнивает истребители пятого поколения Т-50 и F-22A

bmpd
September 15th, 0:04
В американском журнале "National Interest" была опубликована статья "America's F-22 Stealth Fighter vs. Russia's PAK-FA: Who Wins?". Портал "Иносми" приводит перевод данного текста, который мы размещаем в нашем блоге.

"Прошло десять лет с тех пор, как самолет F-22 Raptor компании Lockheed Martin начал поступать на вооружение в ВВС США. С тех пор он продемонстрировал свои боевые качества в небе над Сирией и Ираком. Однако эту машину не применяли в качестве истребителя для завоевания превосходства в воздухе, для уничтожения советской воздушной армады в Фульдском коридоре или для подавления интегрированной системы ПВО современного противника, как планировали ее конструкторы. Вместо этого Raptor в основном выполняет функции летающей платформы с приборами обнаружения.

Тем не менее, настанет день, когда F-22 столкнется с противником, у которого будет шанс сразиться с ним на равных и даже победить (хотя шанс для этого невелик). Россия и Китай напряженно работают над созданием самолетов Т-50 ПАК ФА и J-20. Из этих двух машин ПАК ФА является, пожалуй, наиболее серьезным оппонентом. Несмотря на распад Советского Союза, России каким-то образом удалось сохранить более или менее эффективную военно-промышленную базу – хотя она сегодня напоминает лишь бледную тень советского прошлого.
 
[^]
AFA
16.09.2015 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Все в ПАК ФА говорит о том, что эта машина по своей концепции похожа на Raptor. Это скоростной, высотный и малозаметный истребитель для завоевания превосходства в воздухе. Тем не менее, как и можно было ожидать, русские уделили больше внимания одним характеристикам и меньше другим.

Хороший пример – малозаметность. В конструкции Т-50 придается гораздо меньше значения малозаметности во всех диапазонах и ракурсах. Вместо этого конструкторы сосредоточились на невидимости передней его части, из-за чего самолет по своим демаскирующим признакам похож на Пакмана из одноименной компьютерной игры. А вот F-22 больше похож на паука, если смотреть на него не особенно пристально. Малозаметность – это тот аспект, где у Raptor есть огромные преимущества над российским самолетом.

Что касается кинематики, то здесь Т-50 и F-22 сопоставимы – особенно когда ПАК ФА получит новые двигатели. Установленный на нем сегодня двигатель под названием «Изделие 117» – весьма приличный, но в конечном итоге на самолет надо будет установить экспериментальный двигатель «Изделие 30», чтобы в полной мере использовать возможности планера.

Оба самолета способны летать на сверхзвуке. У F-22 скорость чуть больше числа Маха 1.8 (без форсажной камеры), а ПАК ФА без компрессора высокого давления сможет развить скорость как минимум М=1.6. Максимальная рабочая высота полета у F-22 20 тысячи метров, как и у Т-50. У Raptor есть ограничительный предел максимальной скорости М=2.0, что обусловлено недостатками его радиопоглощающих материалов. Я полагаю, что аналогичная красная черта будет и у ПАК ФА.

Хотя у F-22 есть преимущества по характеристикам малозаметности, русские опережают по маневренности. Т-50 оснащен трехмерным управляемым вектором тяги, и многое говорит о том, что у него имеются преимущества в плане поворотливости. У русских также может быть смонтированная в шлеме система отображения информации. Кроме того, ПАК ФА с самого первого дня вооружен ракетами cредней дальности.

Между тем, Raptor в 2017 году получит на вооружение ракету AIM-9X, а ВВС, медленно преодолевая преграды, идут к созданию нашлемной системы отображения информации, которая будет готова к 2020 году. Плюс в том, что с учетом состояния российской экономики, ПАК ФА к этому времени вряд ли будет готов.

Что касается бортовой электроники, то у F-22 наверняка будут преимущества в виде сочетания датчиков и интерфейса летчик-машина. Русские не могут похвастать особыми успехами в создании удобных для пользователя кабин – достаточно взглянуть на кабину МиГ-29. Но они совершенствуются. В целом по работе приборов обнаружения и датчиков две машины примерно равны, хотя русские делают вполне приличные РЛС, и у них отличные системы РЭБ.

Итак, при прочих равных показателях, если малозаметность станет решающим фактором, то ПАК ФА окажется в незавидном положении. Но если вера ВВС США в малозаметность ошибочна, ПАК ФА будет иметь преимущества. Тем не менее, война идет по своим правилам, и предсказать ее исход с большой степенью вероятности очень трудно.
 
[^]
skyline0502
16.09.2015 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Долбанное зрение! Как я хотел в лётное(((
 
[^]
Zloy2025
16.09.2015 - 08:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Цитата (mmaaxx4 @ 15.09.2015 - 23:43)
Ка-50 на вооружение не ставился.

Откуда инфа такая?
 
[^]
SERG152
16.09.2015 - 09:00
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 0
Цитата (РЫБА67 @ 15.09.2015 - 20:17)
Движки работают, кабина закрыта, ЛЕТЧИК ГДЕ?!! pray.gif  rulez.gif  rulez.gif

Шлем летчика спереди справа перед кабиной не видишь что ли??? dont.gif

Это сообщение отредактировал SERG152 - 16.09.2015 - 09:01
 
[^]
krysoid
16.09.2015 - 09:09
0
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3197
Цитата (РЫБА67 @ 15.09.2015 - 20:17)
Движки работают, кабина закрыта, ЛЕТЧИК ГДЕ?!! pray.gif rulez.gif rulez.gif

управляется Скайне...тьфу, Яндексом управляется, Яндексом!!!
 
[^]
Kwahamot
16.09.2015 - 09:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 205
А мне все-таки внешне F-22 больше нравится. Субъективно, конечно, но как-то он более органично смотрится.
 
[^]
Bants
16.09.2015 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1301
Наблюдал его полет на МАКСе, шедеврально, очень впечатляет!
 
[^]
GarriPilot
16.09.2015 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (agoragoran @ 15.09.2015 - 21:28)
Цитата
А внешних подвесок нет потому, что вооружение размещается во внутренних отсеках.

Нет в данной размерности разместить во внутренних отсеках, конфиг, посмотрите.

Цитата
Я этого не говорил. Я всего лишь сказал, что всему свое время. В том числе это касается испытательных, показательных и других в будущем полетов. Вы очень невнимательны.



Если бы я лично не видел внутренних отсеков вооружения, то я бы об этом не писал. Когда створки отсеков закрыты, то даже не предполагаешь, что эти отсеки есть. Мало того есть еще отсеки, внимание, внутренние на плоскостях для ракет.

Т-50 садился у нас на аэродроме и мы спокойно его посмотрели, его как раз готовили к полету дальше, на Чкаловский.
 
[^]
GarriPilot
16.09.2015 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (raffden @ 16.09.2015 - 00:35)
Цитата (Ironets @ 16.09.2015 - 00:32)
Цитата (raffden @ 16.09.2015 - 00:23)
Тигр был наголову выше т34

Чем лучше ? Какими то прорывными технологиями или конструкторскими решениями ?

например пушкой. Почитай, на сколько бил тигр и т34.
Про культуру изготовления даже говорить не будем. Хотя это был второй недостаток, на наших дорогах и с нашем топливом....

Ебушки-воробушки, смешали все в кучу, Тигр-тяжелый танк, Т-34 средний, епт, сравнивайте равные изделия.
 
[^]
Amami
16.09.2015 - 12:13
1
Статус: Offline


Не доступен.

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 2556
Красота и мощь!!
 
[^]
ТоптуновПотапов
16.09.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13014
Цитата (РЫБА67 @ 15.09.2015 - 20:17)
Движки работают, кабина закрыта, ЛЕТЧИК ГДЕ?!! pray.gif rulez.gif rulez.gif

ТИХА, это дрон взлетает
 
[^]
Dogfighter
16.09.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1023
Цитата (РЫБА67 @ 15.09.2015 - 23:17)
Движки работают, кабина закрыта, ЛЕТЧИК ГДЕ?!! pray.gif rulez.gif rulez.gif

Чай пьёт на КДП, у него сигналка с автозапуском biggrin.gif
 
[^]
DrSmartex
16.09.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Профессиональный объяснятель очевидного

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 733
skyline0502
agree.gif моя тема с этими же словами: http://www.yaplakal.com/forum3/topic1199394.html?hl=
 
[^]
norstt
16.09.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
лавкосрач развели тут ... натурально ))))
 
[^]
DrSmartex
16.09.2015 - 13:08
1
Статус: Offline


Профессиональный объяснятель очевидного

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 733
Цитата (norstt @ 16.09.2015 - 15:04)
лавкосрач развели тут ... натурально ))))

качественно, ага, с привлечением танкистов gigi.gif
 
[^]
IgorVC
16.09.2015 - 13:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Люди, если вы не работаете в ОКБ им. Сухого, прекратите нести бред насчет его летных характеристик, расположения ракет в отсеках, возможностей БРЭО. Не позорьтесь.
Самолет классный, я 10 лет первого полета ждал, лазал по военным сайтам, искал новости каждый день. Помню первые спекуляции внешнего вида пошли нарисованные. Такие копья на форумах военных ломались в спорах

Сухой Т-50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42469
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх