Прилет новенького Airbus 321 во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anon8573
28.07.2015 - 17:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Просто любопытство , а 747 Трансаэро летает , или для понтов стоит ? Просто он всё время там , вот и гложжет любопытство
 
[^]
Transaero
28.07.2015 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Цитата (anon8573 @ 28.07.2015 - 17:33)
Просто любопытство , а 747 Трансаэро летает , или для понтов стоит ? Просто он всё время там , вот и гложжет любопытство

У них их штук 20 может там разные стоят каждый раз. Стоянок в порту для гигантов не так много
 
[^]
zoom70
28.07.2015 - 17:45
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Augmentin @ 28.07.2015 - 16:51)
Зачем из пожарок поливали?

Когда новый самолет впервые садится в аэропорту или новая авиакомпания впервые совершает рейс, его по традиции встречает "водяная арка". И корабли кстати тоже.

Прилет новенького Airbus 321 во Внуково
 
[^]
painter88
28.07.2015 - 17:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата
коллеги про регистрацию я уже давал комменты. ВС должен обслуживаться по западным нормам, если ввести в нашу регистрацию, то он теряет нормы, а значит его потом не передать в случае чего лизингодателю или в другую компанию. Проблема не в том, что наши компании регистрируют ВС за рубежом проблема в наших законотворцах, которые не сделают равные условия. Если бы были нормальные условия пошел бы кто в Ирландию на регистрацию? нет конечно, это вынужденная мера. А вдруг рынок рухнет, как отдать самолет?


Вот это ты вот сейчас такой пурги намёл))

С самолетами дел не имею, но есть другие лайнеры, с такими же проблемами, пароходами я их называю, хотя от парового двигателя там, в лучшем случае, котёл для всяческих нужд. Не могу называть их судами. Какая-то дикая ассоциация с больничной уткой. Простите, если кому не понравилось. pray.gif

Так вот по сути вопроса - все нюансы с регистрацией заграницами - уход от диких таможенных ставок на всё. На ремонт, на техобслуживание, на поставку расходников и тд. Своего нет, то, что было - проебали, и жаба душит, что кто-то уносит денюжку за бугор. Спецам разным.

Эх, грустно. Я - судоремонтник, вырастил сына себе на смену. Тот же ВУЗ закончил, практики у меня проходил. Работает по специальности, пока. Надеюсь, всё у него получится
 
[^]
Agoprof
28.07.2015 - 17:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 73
мне вот стюардессы больше понравились cheer.gif cheer.gif cheer.gif
 
[^]
Energyman33
28.07.2015 - 17:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 46
Даешь ИЛ 96-300 в Трансаэро!!!
 
[^]
movladi
28.07.2015 - 17:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 85
- Минуточку, за чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? ©
ТС, а всю эту праздничную шнягу в виде водяной арки и т.п. авиакомпания оплачивает или как?
 
[^]
Wonka
28.07.2015 - 18:03
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (Transaero @ 28.07.2015 - 17:36)
Цитата (anon8573 @ 28.07.2015 - 17:33)
Просто любопытство , а 747 Трансаэро летает , или для понтов стоит ? Просто он всё время там , вот и гложжет любопытство

У них их штук 20 может там разные стоят каждый раз. Стоянок в порту для гигантов не так много

Не обманул. Действительно, 20 штук в парке компании.
 
[^]
Transaero
28.07.2015 - 18:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Цитата (painter88 @ 28.07.2015 - 17:46)
Цитата
коллеги про регистрацию я уже давал комменты. ВС должен обслуживаться по западным нормам, если ввести в нашу регистрацию, то он теряет нормы, а значит его потом не передать в случае чего лизингодателю или в другую компанию. Проблема не в том, что наши компании регистрируют ВС за рубежом проблема в наших законотворцах, которые не сделают равные условия. Если бы были нормальные условия пошел бы кто в Ирландию на регистрацию? нет конечно, это вынужденная мера. А вдруг рынок рухнет, как отдать самолет?


Вот это ты вот сейчас такой пурги намёл))

С самолетами дел не имею, но есть другие лайнеры, с такими же проблемами, пароходами я их называю, хотя от парового двигателя там, в лучшем случае, котёл для всяческих нужд. Не могу называть их судами. Какая-то дикая ассоциация с больничной уткой. Простите, если кому не понравилось. pray.gif

Так вот по сути вопроса - все нюансы с регистрацией заграницами - уход от диких таможенных ставок на всё. На ремонт, на техобслуживание, на поставку расходников и тд. Своего нет, то, что было - проебали, и жаба душит, что кто-то уносит денюжку за бугор. Спецам разным.

Эх, грустно. Я - судоремонтник, вырастил сына себе на смену. Тот же ВУЗ закончил, практики у меня проходил. Работает по специальности, пока. Надеюсь, всё у него получится

Ты не прав самолет хоть и не нашей регистрации но растаможен в РФ и запчасти идут через таможню не знаю как на флоте под чужими флагами но тут и налог и растаможка идут в нашу казну!
 
[^]
r031995
28.07.2015 - 18:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 124
заебись че, наш наш, а точно наш???
самолет растоможен и приписан к такой стране как ирландия
ei-vko
кто не верит
https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрация_воздушных_судов

Так что не надо не такие уже у нас нормы плохие чтобы его у нас не растомаживать! Бред сивой кобылы.
Если я покупаю БМВ в России, так что я теряю гарантию сразу?!

Это сообщение отредактировал r031995 - 28.07.2015 - 18:11
 
[^]
SHPanda
28.07.2015 - 18:11
4
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1906
Круто, тока опять оформлен на офшор.
 
[^]
Transaero
28.07.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Цитата (r031995 @ 28.07.2015 - 18:09)
заебись че, наш наш, а точно наш???
самолет растоможен и приписан к такой стране как ирландия
ei-vko
кто не верит
https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрация_воздушных_судов

Так что не надо не такие уже у нас нормы плохие чтобы его у нас не растомаживать! Бред сивой кобылы.
Если я покупаю БМВ в России, так что я теряю гарантию сразу?!

Растаможен он в РФ читай выше. Про гарантию тема сложная если интересно посмотри о проблеме Вим авиа когда они 757 в РФ прописали
 
[^]
Alex49
28.07.2015 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1475
Цитата (Unisys @ 28.07.2015 - 17:04)
Цитата (Alex49 @ 28.07.2015 - 16:56)
Цитата (Unisys @ 28.07.2015 - 16:52)
Ой...
А как же раритетная рухлядь B747-200? Неужели без неё теперь обойдётся?



Это разные по назначению самолеты, вместимость, дальность и т.д.

В большинстве а/к да.

Но не в этой, по моему опыту.

2011 год. Москва-Барселона. B767. Относительно свежий, с пустым салоном Империал, в котором дремал бортпроводник.
Тот же год. Барселона-Москва. B747-200. С фирменным, видимо, шоу - открывающимися на взлёте багажными полками. С ВСУ, которая справлялась только с одной задачей - создавать шумом видимость работы.

Вам не кажется, что на рейс DME-BCN ни тот, ни другой самолет особо не подходят? Особенно 767ой?

Это скорее проблемы планировки рейсов. И встречаются не только в наших компаниях. На моей памяти есть рейс из города грехов довольно крупной авиакомпанией, полет 40 минут, на борту А321 12 человек.
 
[^]
goriak
28.07.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Transaero
Так чё там с сертификацией ИТС? ЕАSA уже у технарей ваших, или чужой джентльмен ТLB расписывает и бабки получает, а мазута пиздячит?
 
[^]
painter88
28.07.2015 - 18:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Цитата
Ты не прав самолет хоть и не нашей регистрации но растаможен в РФ и запчасти идут через таможню не знаю как на флоте под чужими флагами но тут и налог и растаможка идут в нашу казну!


Не смешите мои подковы ©

Максимум - заплачен сбор за временный ввоз. Какие, в пизду, таможенные платежи, на чужеземную собственность? Ну и с запчастями тож не все однозначно. Если, вдруг, задолго и заранее, сервис или ремонт планируется выполнить на территории РФ - да, понятна таможенная составляющая. Иначе - об чем вообще разговор?


 
[^]
Unisys
28.07.2015 - 18:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Alex49 @ 28.07.2015 - 18:14)
Цитата (Unisys @ 28.07.2015 - 17:04)
Цитата (Alex49 @ 28.07.2015 - 16:56)
Цитата (Unisys @ 28.07.2015 - 16:52)
Ой...
А как же раритетная рухлядь B747-200? Неужели без неё теперь обойдётся?



Это разные по назначению самолеты, вместимость, дальность и т.д.

В большинстве а/к да.

Но не в этой, по моему опыту.

2011 год. Москва-Барселона. B767. Относительно свежий, с пустым салоном Империал, в котором дремал бортпроводник.
Тот же год. Барселона-Москва. B747-200. С фирменным, видимо, шоу - открывающимися на взлёте багажными полками. С ВСУ, которая справлялась только с одной задачей - создавать шумом видимость работы.

Вам не кажется, что на рейс DME-BCN ни тот, ни другой самолет особо не подходят? Особенно 767ой?

Это скорее проблемы планировки рейсов. И встречаются не только в наших компаниях. На моей памяти есть рейс из города грехов довольно крупной авиакомпанией, полет 40 минут, на борту А321 12 человек.

Открывающиеся багажные полки, духота в салоне из-за музейной ВСУ к ошибкам планирования не относятся.

К счастью, не удалось поучаствовать в представлении "А теперь только в исполнении нашей а/к: бортпроводники будут на исполнительном заправлять обратно вывалившиеся из полок кислородные маски". Повторюсь, сам не видел, но читал на профильных форумах.

Да, я предвзято отношусь к этой а/к. Причина в том, что в том же самом 2011 я по их милости получил "эксклюзивной предложение" - downgrade, т.е. из бизнес пересадили в эконом. Джамбо из Москвы не вылетел, пригнали 747-200, который еще период холодной войны помнит.
Если кому-то хочется сказать, что скромнее надо быть, то могу сказать, что с двухлетним ребенком в бизнесе возникает намного меньше вопросов. И я готов за это платить.

Так что при возможности я лучше полечу Vueling в стоячей компоновке, чем в самолете а/к с мимикрирующей под Air France расцветкой.
 
[^]
Kaiten
28.07.2015 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Что-то я сомневаюсь что ТС просто фанат самолётов и "Трансаэро",скептик я и пессимист. Тут явно не без заинтересованности. Да и воды в посте чересчур. А так да,все писают паром в потолок от восторга. Вот если бы наш отечественный борт такого же класса прилетел это было бы здорово. Я считаю щенячий восторг ТСа неуместным и наигранным.
 
[^]
gizroni
28.07.2015 - 18:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 365
А 100500 фоток то нафига? По на каждый метр по фотке блин!
 
[^]
Transaero
28.07.2015 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Цитата (goriak @ 28.07.2015 - 18:15)
Transaero
Так чё там с сертификацией ИТС? ЕАSA уже у технарей ваших, или чужой джентльмен ТLB расписывает и бабки получает, а мазута пиздячит?

Хамло! Персонал прошел обучение получил допуск импортного персонала нет релизят русские парни

Добавлено в 18:43
Цитата (Kaiten @ 28.07.2015 - 18:25)
Что-то я сомневаюсь что ТС просто фанат самолётов и "Трансаэро",скептик я и пессимист. Тут явно не без заинтересованности. Да и воды в посте чересчур. А так да,все писают паром в потолок от восторга. Вот если бы наш отечественный борт такого же класса прилетел это было бы здорово. Я считаю щенячий восторг ТСа неуместным и наигранным.

В сети плайстайшн у меня такойже ник))) тоже наиграно?
 
[^]
ddgen
28.07.2015 - 18:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 105
Красивые фотки!!! А именно 30 и 31, где Ил-96.
А в остальном за державу обидно.
 
[^]
Sergeant74
28.07.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1853
Святой вотой отмывали????
 
[^]
murray
28.07.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 1020
а зарегистрирован самолёт в Ирландии. Код страны: EI
 
[^]
Kaiten
28.07.2015 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата
В сети плайстайшн у меня такойже ник))) тоже наиграно?


Нет молодой человек,это из области собственноручно добытых знаний. Когда вас ещё не было,когда вы были очень малы и никаких плейстейшенов ещё в проекте не намечалось я увлекался историей мирового флота. Это оттуда. И ник этот у меня с конца девяностых.
 
[^]
Transaero
28.07.2015 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Цитата (ddgen @ 28.07.2015 - 18:43)
Красивые фотки!!! А именно 30 и 31, где Ил-96.
А в остальном за державу обидно.

согласен полностью, мечта увидеть новейший Ил, но его нет((( так как некоторые предпочли взятки вместо того, чтобы поставить импортные движки на наши самолеты.
 
[^]
Куырф
28.07.2015 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
А тем временем для восторженных людейsmile.gif
Авиакомпания "ЮТэйр" продаст 12 самолетов А321, сообщил журналистам генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов в кулуарах 2-й Национальной выставки по развитию инфраструктуры гражданских аэропортов и аэродромов. Об этом пишет ТАСС.

"Те А321, которые мы получили в 2013-2014 гг., мы ремаркетируем, то есть возвращаем в рынок", - сказал гендиректор "ЮТэйр". По его словам, эти самолеты уже не летают, в настоящее время ведутся переговоры с компанией, потенциально заинтересованной в их приобретении.

Ура товарищи!!! А ведь ютам еще должны поставить 8 бортов А-321, которые теперь им нахер не уперлись, страна непуганых идиотов млять!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38578
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх