Статус: Offline

Приколист
Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 399
|
Я как-то работал в 1998-2000 годах в крупном рекламном агентстве в Киеве, делал всякую полиграфическую шнягу (Henkel Bautechnik Ukraine: "Момент", "Ceresit" "Metylan" "Thomsit", DeLoni, TDK, TOSHIBA, и др.), работал с очень "продвинутыми" копирайтерами и "креативными" менагерами. Что могу сказать? Тупые неграмотные долбоёбы, напыщенная пидарасня, шлюхи и просто тупые бляди! Они настолько "грамотные" и изрыгающие из себя англо-язычные рекламные термины, что такое простое действие, как написать слова на украинском или русском языках для них было целой проблемой. После составления плана рекламной кОмпании, мне ещё приходилось исправлять за них ошибки в тексте. Представляете, в Word-е они не знали, что красная "змейка" подчёркивает "ашыпки"! Поэтому, я даже не удивлён этими "перлами".
Добавлено в 07:43
| Цитата (VovanNN55 @ 18.07.2011 - 02:17) | | Мой вклад в дело юмора! |
Это рекламное агентство телеканала "Интер" высрало такое в 2000 году.
|