Хитрый маркетинг, (19 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EpicMazur
7.09.2010 - 16:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 760
Офигенный пост, узнал много нового)))
А это вообще убило «Снимает головную боль с 1888 года» хахаахаах))))) gigi.gif
 
[^]
МурZZиk
7.09.2010 - 16:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 110
Посту огромный крест!!! Хотя многие факты и знал, но перечитать, за что платим, полезно)))
 
[^]
Sk1p
7.09.2010 - 17:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 746
И заметьте каждый случай раскрутки бренда - по-своему уникален...
 
[^]
Iseeyou
7.09.2010 - 17:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 484
маркетологи они хитрые,ага,сам такой lalala.gif
больше всего меня умиляет маркетинг на просторах СНД,где рыночные законы не такие,как во всём остальном мире,и на твое дело действуют в 2 раза больше факторов,чем ты можешь спланировать

Это сообщение отредактировал Iseeyou - 7.09.2010 - 17:44
 
[^]
vitaly77
7.09.2010 - 17:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.10
Сообщений: 25
Плюсую. Искусство промывания мозга, завидую. Тоже так хочу уметь.
 
[^]
Викингиня
7.09.2010 - 18:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 343
Забавная тема!

Цитата (AlleOpp @ 6.09.2010 - 21:50)
Nestlé

Первоначальный логотип компании Nestlé, основанной в 60-х годах 19 века, выглядел так: гнездо с тремя птенцами и их мамой. В качестве торгового знака для своих первых продуктов, Анри Нестле (Henri Nestlé) использовал фамильный герб. На тот момент традиционной семьей считалось родители и трое детей. Позже, ближе к середине 20 века, традиции поменялись. Поменялся и логотип. Теперь в гнезде, традиционно для Европы, всего 2 птенца.

Ну ладно, детей стало традиционно меньше... а куда дели второго родителя???

Цитата (Clubber @ 7.09.2010 - 17:34)
ога, очень интересно и познавательно! Тока я не понял к чему здесь информация о гербе Нестле? Как количество птенцов влияет на объем продаж? Может я чего то не знаю?


а на гербе Нестле тоже родитель был в одно лицо? Тогда как же род продолжался столько лет?
 
[^]
snovidec
7.09.2010 - 18:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 13
всё гениальное просто...
до идиотизма...
с 18** года )
 
[^]
Adion
7.09.2010 - 18:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 261
хороший пост. Спасибо)
 
[^]
lennor
7.09.2010 - 18:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 564
леденец на палочке был придуман давным-давно!

Хитрый маркетинг
 
[^]
Истенный
7.09.2010 - 18:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.09
Сообщений: 277
Очень познавательно, спасибо за пост
 
[^]
Annton
7.09.2010 - 18:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 533
действительно очень познавательно, заслуженный крест! bravo.gif
 
[^]
sklifwww
7.09.2010 - 19:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 109
Спасибо! Очень многое узнал. Теме крэстик.
 
[^]
Shurik72
7.09.2010 - 20:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 155
lennor
читая пост про чупа-чупс тоже вспомнил ниши леденцы- петушки.
Афтору спс, узнал что-то новое для себя agree.gif
 
[^]
Aleksrb
7.09.2010 - 20:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 156
Цитата
В свое время этим же путем пошел табачный бренд Parliament. Изначально его цены были ниже основного конкурента Marlboro, и продажи были достаточно скромными, так как они столкнулись с массой конкурентов низкой ценовой категории в которой особенность их эксклюзивного фильтра никто не оценил. Затем бренд на год ушел с рынка и вышел заново по цене выше, чем Marlboro, сразу попав в нишу «премиум» где как раз отличный от всех других фильтр пришелся в самую пору.


Ты, конечно, извини. Но я работаю в рекламном агентстве, которое обслуживает Philip Morris (Marlboro, Parliament...). Из написанного в скобках нетрудно догадаться, что эти и ещё несколько брендов принадлежат одной компании и позиционируются, соответственно, для разных групп потребителей cool.gif

Это сообщение отредактировал Aleksrb - 7.09.2010 - 20:32
 
[^]
DDriver
7.09.2010 - 20:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Товарищи табачники! А Вам в голову не приходило, что изначально бренды были конкурентами (принадлежали разным собственикам), а затем в пылу конурентной борьбы объединились, поглотились, ладно, неважно, похуй ...?
 
[^]
Topman81
7.09.2010 - 20:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 0
Очень познавательно! Спасибо за пост! Некоторые приемы актуальны и по сей день )
 
[^]
Aleksrb
7.09.2010 - 20:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 156
Цитата
Товарищи табачники! А Вам в голову не приходило, что изначально бренды были конкурентами (принадлежали разным собственикам), а затем в пылу конурентной борьбы объединились, поглотились, ладно, неважно, похуй ...?


Нет, Парламент был изначально брендом Филип Моррис.
 
[^]
mak2579
7.09.2010 - 20:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.08
Сообщений: 30
автору большое спасибо!
 
[^]
Obuxov
7.09.2010 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 59
Очень полезный пост +
 
[^]
ARIZ0NA
7.09.2010 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2970
Сам работаю в рекламеном отделе одной компании..
То, чему когда-то учили меня в Кока-Коле -"потребитель покупает не товар, а решение своей проблемы", в этой компании ни как понять не хотят. От того и в жопе smile.gif))
 
[^]
andrioskepke
7.09.2010 - 23:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 507
Здорово и познавательно.бум знатьsmile.gif
 
[^]
rumit
8.09.2010 - 00:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 874
Тут уже столько высказалось рекламщиков и маркетологов...
Только вот никто никакими больше примерами не делится - большой секрет для маленькой компании? Поделились бы - и тема бы стала ещё интересней..
Я, например. вот что нагуглил:
Торговец Сильван Голдман Sylvan Goldman изобрел первую тележку для покупок в 1936 году. Голдман был владельцем большого продовольственного магазина в городе Оклахома-Сити и заметил, что покупатели отказываются покупать некоторые товары, потому что их тяжело нести. Открытие было случайным: Голдман обратил внимание, как одна покупательница поставила тяжелую сумку на игрушечную машину, которую ее сын катил на веревочке.
Торговец сперва приделал к обычной корзине небольшие колесики, а потом привлек на помощь механиков и создал прототип современной тележки. Массовый выпуск этого устройства был начат в 1947 году. Изобретение тележки позволило создать новый вид магазина - супермаркет.


Хитрый маркетинг
 
[^]
screw
8.09.2010 - 01:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 23
Недавно кроссы выбирал. Не мог выбрать между двумя моделями, очень похожими. Потом на 100% определился и заметил, что те что выбрал почти в 2 раза дороже. Все равно купил gentel.gif
 
[^]
Vampiress
8.09.2010 - 01:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 20
Почерпнула для себя много нового,спасибо)
 
[^]
Tetsuya
8.09.2010 - 22:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 432
так не пойдет ! а почему Дали не упомянули ? он же создал логотип для Чупа чупс !!!

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52796
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх