интересно.
позволю себе усомниться только в эффективности рекламы брюликов. она остроумна - да, но эффективность её была небольшой (ну в том плане, в котором нам старпостер описывает). просто как оригинальный способ выделиться среди обычной рекламы брюликов (тёлки-модели с кольцами) - это да. но не более того.
а про стоимость товара... ну странно что так многие удивляются))) это работает почти везде)))
например, в искусстве - у кого-то есть лишние бабки - и вот ему уже впаривают размазню за миллионы. проходит несколько лет - и уже стыдно назвать размазню размазнёй, ибо могут подумать, што ты ничего не понимаиш в искусстве

или, к примеру, красная икра: представьте себе, что она стоит копейки. многие из вас бы её покупали? или даже не так - многие бы из вас её хотя бы ХОТЕЛИ купить?)))) ну эту красную полужижу-шарики с прифкусом толи рыбы, толи соли? не зря же на дальнем востоке она и нахер никому не нужна. а так - в мааааханьких баночках, за приличные денежки - мммм - вкусняшка
Это сообщение отредактировал БезобидныйСуслик - 7.09.2010 - 09:36