Ща минусов нахватаю, но не защиты Татьяныча ради, а справедливости в плане дизайна для:
Коллеги, постящие про услуги по разработке лого за три копья - вы разницу между концепцией бренда и просто логотипом не видите чтоле?
Просто мастера заголовка написали что это лого за 2.5 ляма.
А в тендере то написано что речь о концепции бренда!
Логотип это одна сотая того, что им нужно было сделать.
Так что не лого за 2.5 ляма, а бренд.
А это уже другая история. Топовое агентство вполне может такой ценник залудить.
Про плагиат если по чесноку тоже рановато говорить - надо весь брендбук увидеть. Там возможно все не так однозначно.
Шпальте...
.
Это сообщение отредактировал gont - 29.07.2019 - 20:55