Справедливости ради хочу отметить, что после бесчисленных курсов где из вас сделают маркетолога и контекст-менеджера за 1 месяц, чего я только не насмотрелся в рекламных кампаниях.
Казалось бы, что может быть проще запустить рекламу по слову "квартира", так нет, в рекламной кампании такого выпускника курсов были слова "блат-хата", "малина", "вписка". Клиент не слабо терял бюджет при таких словах.
Горе-специалист может довериться сильно рекомендациям системы, чтобы охват увеличить и тогда география сильно расшириться, потому что алгоритм сочтет, что вот этот товарищ подходит под возраст и значит ему можно показать такую рекламу.
Самое "безобидное", что я встречал- это когда товар продается только, скажем в Москве, ну например рыбки-астронотусы, а реклама показывалась в Якутии в Улусах(это такие районы), куда неделю добираться можно только из Якутска.
Там еще много можно накосячить, если у тебя руки кривые.
Это называется обычно слив бюджета, но ТС, конечно не знает, что не админы рекламу ставят.