Ремонт СМС-контроллера, Удивления, доброты и позитива пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borl
1.03.2015 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270

Цитата
P.S. А все говорят, что продаваны только о наживе думают!


А это и не продаван был, если в электронике разбирается))

Добавлено в 10:22
Цитата (MAPT @ 28.02.2015 - 17:00)
Лопнула пружина на рожке кофеварки (ей уже лет 6-7).
Отремонтировали за полчаса, бесплатно.

А могли бы новую кофеварку впарить. shum_lol.gif

PS Но теперь я точно знаю, какой фирмы буду брать новую, когда старая отработает свое. pray.gif

Если старая отработает, и её снова бесплатно починят, то зачем тогда новая?))
 
[^]
MegalodonЪ
1.03.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1507
.. Ничего в этом не понимаю, но наверное это круто )) wub.gif
 
[^]
max7811
1.03.2015 - 10:32
3
Статус: Offline


Изотоп 415

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 209
Зависит от обратившегося. иной раз человек вежливо подойдет и попросит. Что бы и не сделать забесплатно если времени займет 10-15 минут. А есть которые считают что все обязаны заниматься его проблемами. С таких и 500 и 1000 прошу. Ибо нефиг. (сам работаю вроде как эникейщиком, прост знакомые передают друг другу что могу нужные кнопки на компе нажать и все работает) И да. если ни разу в жизни не сталкивался с такой проблемой. то могу лопатить форумы и прочие ресурсы ночами. Тож не беру с хороших людей. Опыт наработать позволили с его аппаратом. На свой страх и риск доверили мне игрушку. Тут еще посмотреть надо, кто кому должен

Это сообщение отредактировал max7811 - 1.03.2015 - 10:40
 
[^]
Arlik
1.03.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2252
Цитата (AndySP @ 28.02.2015 - 17:08)
je7, а вот и зря ты не поверил!
Это реально вчера было!!!
Сам бы не поверил, если б не со мной произошло!!!

Контакты сервиса в студию! Ну или, хотя бы, в личку.

Это сообщение отредактировал Arlik - 1.03.2015 - 10:44
 
[^]
AndySP
1.03.2015 - 10:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4107
Цитата (Arlik @ 1.03.2015 - 10:43)
Цитата (AndySP @ 28.02.2015 - 17:08)
je7, а вот и зря ты не поверил!
Это реально вчера было!!!
Сам бы не поверил, если б не со мной произошло!!!

Контакты сервиса в студию! Ну или, хотя бы, в личку.

Ответил в личку.

Инженера-менеджера Александром зовут.

Это сообщение отредактировал AndySP - 1.03.2015 - 10:58
 
[^]
NICol
1.03.2015 - 10:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Я в своем магазине частенько сломанный негарантийный инструмент курочил при клиентах, так, ради интереса, да и людям приятно, что им не новый впаривают, а позволяют из старого выжать еще хоть что -то. Зато это уже был мой, стопроцентный клиент, готовый даже подождать, когда я ему под заказ привезу, имея возможность купить прямо сейчас у конкурентов. Лояльность клиентов в итоге позволила бизнесу выжить в кризис, когда все конкуренты моего калибра тупо закрылись. Так что это нормальная стратегия ведения бизнеса, жаль до нас доходит долго.
 
[^]
Tamagotchi
1.03.2015 - 10:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1019
Люди разные бывают. И снисходит на жмотов иногда тоже.
История:
Вокруг г. Выкса Нижегородской области в 2010 году были сильнейшие лесные пожары пожары. А меня туда послали работать в офис от одной оконной фирмы. Девушка в отпуск ушла, а срочно заменить не кем. Так как я занимался обучением и контролем всех продавцов-консультантов, я был единственной кандидатурой, кто мог. Раскидал остальные свои обязанности по понемногу на всех и поехал Да и лучше, я сам воспринимал это, как отпуск от директора самодура. Мотался на служебной машине из Мурома туда каждый день. Три месяца до того в д. Верхняя Верея несколько семей заказали окна и установили , кто в рассрочку, кто без , и кто-то уже расплатился. Деревня сгорела полностью. Директор попросил обзвонить всех и вернуть им деньги. До кого-то не дозвонился, и они приходили по графику рассрочку платить. Люди плакали, когда я им деньги отдавал. Но ни где этот случай Мир окон не упоминал, ни в одной рекламе, не при каких-либо мероприятиях.
 
[^]
MAPT
1.03.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Borl @ 1.03.2015 - 10:18)
Если старая отработает, и её снова бесплатно починят, то зачем тогда новая?))

1. "Отработает" - значит полетит мотор или проржавеет бойлер. Хрен их мне бесплатно поменяют. lol.gif
2. Новые все равно лучше и удобнее. Старая уже не очень кофе делает, без красивой пенки. Жду, когда сдохнет окончательно.
 
[^]
allex040
1.03.2015 - 11:08
3
Статус: Offline


Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍กิิิิิิิิิิิิิ

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 312
в строительный магаз зашол к продавцу с дурацким вопросом "чем заделать трещину в кафеле" принес с полстакана смеси какой то, грит разбавишь водичкой, бумажник вытаскиваю спрашиваю сколько? А он и отвечает ничего не надо)
Я каэш понимаю что там копеечная стоимость, но ходил и лыбился весь день, если чего нада будет к нему пойду полюбому)
 
[^]
Chimgan
1.03.2015 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Про криворуких "мастеров" рассказать? Стояла у нас в офисе кофеварка Gaggia. Работала она долго и счастливо ,но сдохла в 1 день. Отвезли в ее в сервис,через несколько дней звонят оттуда - все хреново ,электронике пипец ,ремонт нерентабелен.
Шеф говорит "Ну ее нах ,кризис закончится купим новую,а эту даже забирать не будем"
-А можно я ее заберу ?
-Да нивапрос !
Ну что вам сказать....
-Накипь в нагревательном элементе-перегрев-сработка термопредохранителя.
Теперь у меня есть неплохая кофеварка и дополнительный аргумент что все нас хотят нае.. обмануть ))))
 
[^]
ТоварищК
1.03.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Прочитал 1 стр(больше некогда)Всем Адекватным Человекам поставил+(плюс),всем несоветским-(минус)!Теме+(плюс)
 
[^]
Денисончик
1.03.2015 - 11:22
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Подобных устройств не так мало. На память только мастеркит могу вспомнить, из доступных. По логике, любой дачник должен иметь у себя на фазенде для мониторинга.
 
[^]
zubroid
1.03.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 206
Может там в это день ожидали "Контрольную закупку" от Масок-шоу ? Как вариант.
 
[^]
point027
1.03.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26972
Может, у продавца ничего подходящего под замену не было
 
[^]
пЫхухоль
1.03.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1372
Не все думают только о наживе.
 
[^]
vasyav2
1.03.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2440
У меня такая же беда. На охранной GSM системе накрылся GSM модуль. Куда нести его так и не придумал заказал новый. Старому тоже придумал назначение. Кот повадился прыгать на подоконник и валять горшки с цветами, поставлю объемник на подоконник и сирену рядом. Может подействует.
 
[^]
SAO
1.03.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 659
Цитата
Это не менеджер, Это Инженер был!

И нечего добавить! why.gif
 
[^]
SuperChu
1.03.2015 - 12:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 88
Все правильно сделал. Если клиентов не много и продукция специфичная, то имя стоит дороже чем 3-4 тыс выгоды. Т.с. даволен и рекламу сделал тут. Другой - расскажет знакомым и т.д.
 
[^]
nikit555
1.03.2015 - 12:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 983
Я когда в институте сдавал не то эконом теорию, не то историю экономики, последний вопрос препод задал мне такой -"Как вы считаете, большинство бизнесменов современной России образованные или нет?"- Наугад ответил что нет, и оказался прав, что там наплел развил тему. А вот я что к чему, у нас народ до сих пор работает по принципу, надо урвать с человека по максимуму сегодня, а придет он в следующий раз ко мне или нет мне насрать! Дай Бог таких людей \фирм\предпринимателей как описал ТС становилось бы больше. У одной фирмы, которая производит холодильники так это вообще в порядке вещей 10-ти летняя гарантия, даже на ЯПпе тема была.
 
[^]
n0clip
1.03.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 1453
Цитата (AndySP @ 1.03.2015 - 10:50)
Ответил в личку.

Инженера-менеджера Александром зовут.

Нет уж, говори всем. Страна должна знать своих героев. Пару месяцев назад столкнулся с подобным устройством, в него вместо стандартного блока питания ,который идет в комплекте!, напрямую воткнули 220в rulez.gif. Так вот сервис отказался даже смотреть. Хотя если они посмотрели то выяснили что 2 диода сдохли, несколько резисторов и 1 конденсатор, итого 58р сибестоимость ремонта. Да наверно мне повезло что отделался малой кровью, всё могло быть гораздо хуже и сложнее. Но они даже смотреть не стали.
 
[^]
AndySP
1.03.2015 - 13:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4107
Цитата (n0clip @ 1.03.2015 - 13:02)
Цитата (AndySP @ 1.03.2015 - 10:50)
Ответил в личку.

Инженера-менеджера Александром зовут.

Нет уж, говори всем. Страна должна знать своих героев.

Ога, щщазззз!
Вон уже пишут..,
Цитата
Т.с. даволен и рекламу сделал тут.
 
[^]
max7811
1.03.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Изотоп 415

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 209
Аха, еще хочу сказать. отобрал чувак бабло у манагера. и ведь тенденция идет к тому что ремонт это дело прошлое. Сайты с препрошивками всяко поперек у продованов сидят. и не дай бог мы свои умелые ручки запустим внутрь аппарата. Схемы и методы диагностики тока для аккредитованных.

Это сообщение отредактировал max7811 - 1.03.2015 - 13:35
 
[^]
gogenzolern
1.03.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (Tamagotchi @ 1.03.2015 - 09:54)
Люди разные бывают. И снисходит на жмотов иногда тоже.
История:
Вокруг г. Выкса Нижегородской области в 2010 году были сильнейшие лесные пожары пожары. А меня туда послали работать в офис от одной оконной фирмы. Девушка в отпуск ушла, а срочно заменить не кем. Так как я занимался обучением и контролем всех продавцов-консультантов, я был единственной кандидатурой, кто мог. Раскидал остальные свои обязанности по понемногу на всех и поехал Да и лучше, я сам воспринимал это, как отпуск от директора самодура. Мотался на служебной машине из Мурома туда каждый день. Три месяца до того в д. Верхняя Верея несколько семей заказали окна и установили , кто в рассрочку, кто без , и кто-то уже расплатился. Деревня сгорела полностью. Директор попросил обзвонить всех и вернуть им деньги. До кого-то не дозвонился, и они приходили по графику рассрочку платить. Люди плакали, когда я им деньги отдавал. Но ни где этот случай Мир окон не упоминал, ни в одной рекламе, не при каких-либо мероприятиях.

Кроме ЯПа))
 
[^]
НаЯПуллин
1.03.2015 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1554
Цитата (dimaspapuas @ 28.02.2015 - 17:00)
Это не менеджер, Это Инженер был!

зря ты его менеджером обозвал. Человек трудился, а ты его так обозвал. нехорошо...
 
[^]
lbarsukl
1.03.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 65
Цитата (MAPT @ 28.02.2015 - 17:00)
Лопнула пружина на рожке кофеварки (ей уже лет 6-7).
Отремонтировали за полчаса, бесплатно.

А могли бы новую кофеварку впарить. shum_lol.gif

PS Но теперь я точно знаю, какой фирмы буду брать новую, когда старая отработает свое. pray.gif

Такими темпами она у тебя никогда не отработает, будут все время чинить lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33114
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх