у меня была 25 летняя акура интегра, так вот пока я на ней возил все для стройки она тоже не ломалась, из всех поломок модуль зажигания накрылся новый встал в 60 баксов, все остальное это ТО, за 3 года накатал 80 т.км
из того что сделал при покупке замена задних стоек 3600 пара на каябу так как возить грузы надо было, салентблоки еще на 4000 р, колодки на 2000, р ремень грм с роликами на 10 т.р. это то что в машине состарилось и требовало замены
из того что потребовало вложений - разбитая коробка в поле когда на каменюку наехали, это на отдыхе - 25 т.р. донор купил просто другой авто и снял с него коробку и заодно новое лобовое переставил с него же без царапок вот и все проблемы, продал по причине того что устали умирать передние стойки каябу не смог привезти а оригинал вместе с торсионами идет и цена там как 4 таких машины, у мудрить со вкладышами не стал долго это и не правильно ту конструкцию что инженеры хонды оттачивали годами