Клиент, ты не прав

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zlo82
3.08.2017 - 17:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 44
Цитата (gmini @ 3.08.2017 - 20:17)
импонирует их точка зрения, вполне понятная:

Цитата
Всем доброго утра. Признаться, мы ожидали больше неадекватности. Спасибо за возвращение веры в человечество.

Пост на Пикабу дал группе лютый приток посещений. Забавно, что реально невменяемого негатива было меньше половины процента. Ещё было немного сердитых людей, готовых на адекватный диалог, им спасибо. И самое приятное, что гораздо больше взрослых незнакомых людей поддержало нас, особенно в личку, и выразило желание приехать в гости. Спасибо вам.

Что мы извлекли из этого жизненного урока?

Больше всего шумят мало разбирающиеся в чём-то лодыри, готовые нести любую чушь, лишь бы почувствовать свою значимость. «Тварь я дрожащая или право имею?» Чуваки, мы сочувствуем вашему горю и горю ваших клиентов, если они когда-нибудь будут. Ваше мнение по поводу бизнеса, обслуживания, юриспруденции и даже семасиологии может казаться вам важной вещью, но это лишь действие эффекта Даннинга-Крюгера, погуглите.

Ещё хотим обратиться к странным людям, считающим, что 250 рублей за бургер из натурального мяса и 200 рублей за бутылочку топового пива — это дорого. Ребята, перестаньте бахвалиться своей неприспособленностью к жизни. Попробуйте заработать, а не жить на мамину зарплату. Или прекратите выдавать свою зависть за брезгливость, как в басне про лису и виноград.

Мы будем продолжать делать так, как считаем нужным. Редполитика группы тоже не изменится.

В Бороду ходят взрослые уважающие себя люди, не склонные к истерии. Ходят за общением, лучшими бургерами в городе и лучшим пивом в Поволжье. Они полностью поддерживают нашу политику, и мы не будем идти на попятную из-за кучки оскорбившихся непонятно чем кисейных барышень.

Наше отношение не изменилось. Мы любим хороших гостей. Мудаков не любим (по секрету — никто не любит). На этом мы считаем дискуссию оконченной. У нас есть дела поважнее — управлять лучшим баром города.

#BorodaBar21

Сфера обслуживания, она такая. Или обслуживаешь всех, или не работаешь вообще. Хочешь принимать только определенную группу людей, делай закрытый клуб. Клиенты бывают разные, и хорошие и плохие. А вот поведение работников закусочной более пристало быдлу.
 
[^]
bivan
3.08.2017 - 17:04
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 248
Судя по всему - хорошее заведение! С характером!
 
[^]
BenTech
3.08.2017 - 17:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (peda @ 3.08.2017 - 14:58)
Да говно все эти новомодные бары для студентов. Еда как еда. Переплачиваешь за саму хипстерскую атмосферу так скажем.
В одном из местных своего города сидел, бармены и повар выходили покурить через общий вход и по возврату сразу за стойку, даже руки не помыв. Неудивлюсь что и повар не моет их. Это тоже пиздец же!

Да конечно. Это у студентов дохуя денег должно быть.

Цитата
250 руб. за бургер? дорогонах

В магазине мясо сколько стоит? А хорошее? То, что в макдаке по 70р продают - это не бургеры, а хуета для забивания желудка. Если дорого, то попробуйте сделать сами дома, купив все ингредиенты. Это не сложно, но в 70р не уложитесь 100%.

Хороших бургерных не так много на самом деле. И жрать в них каждый день не ходят.

 
[^]
NV30
3.08.2017 - 17:06
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 521
Цитата (gmini @ 3.08.2017 - 20:17)
импонирует их точка зрения, вполне

Чем? Они называют недовольных клиентов мудаками. Ребенок съел 2/3 бургера. Скорее всего 1/3, сказал маме, что говно, она тоже попробовала и вперед им говорить, что бурегр ваш говно. Что не так, как они должны поступить?
Те кто тут верещит, что клиенты мудаки - сами мудаки, которые не умеют работать. Сам имел предприятие с едой и все было ок.
 
[^]
NV30
3.08.2017 - 17:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 521
Цитата (Videoserg @ 3.08.2017 - 17:38)
Если бы я пришел в это заведение, вел бы себя нормально, и меня прилично обслужили бы, при этом четко отслеживая и изолируя слегка охуеффвших клиентов - я бы только туда и ходил бы! Быдло и получает кайф от того, что типа "клиент всегда прав". И быдлячит в кафе и магазинах. Я за четкую и внятную ответку!

А завтра ты туда придешь, дадут говна. На резонный вопрос почему, тебя изолируют от нормальных людей и назовут быдлом.
 
[^]
JIblC
3.08.2017 - 17:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
ключевой момент, чувак не доел говно, которое ему подсунули.

Тебе говно подсунуть - тоже недоешь?

Цитата
С правовой точки зрения увидел вывеску-уже клиент со всеми вытекающими:)

мир полон идиотов, серьёзно.
И глазастых бичей с дыркой вместо денег в кармане, считающих себя Клиентами.
 
[^]
JIblC
3.08.2017 - 17:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Сфера обслуживания, она такая. Или обслуживаешь всех, или не работаешь вообще.

Хуйня на постом масле.

Обслуживаются только платёжеспособные клиенты. Основной тащемта фильтр долбоёбов - цена.
 
[^]
D0XTUR
3.08.2017 - 17:29
2
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2964
Цитата (BenTech @ 3.08.2017 - 17:05)

В магазине мясо сколько стоит? А хорошее?

если свинина, то от 200р за 1 кг. говядина от 350р. баранина от 300-400.
кролик 400р/кг.
в бургере этого мяса грамм 100 максимум. труд повара и официанта оплачивать конечно нужно..и хорошую прибыль хозяина заведения.
 
[^]
Отвал
3.08.2017 - 17:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 486
Цитата (Juvel @ 3.08.2017 - 06:26)
Так что за заведение то? Интрига

ГорАдминистрация. Столовая.
 
[^]
kruzzen
3.08.2017 - 17:31
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 583
Ребята просто не понимают, что если твой бизнес расчитан на работу с людьми и ты хочешь, чтобы этот бизнес рос и развивался, у тебя должна быть максимальная лояльность ко всем клиентам(ну или стремиться к этому). Бар для своих это хорошо, но не на долго - свои будут жениться, уезжать в другие города, сменят соц. статус, который не позволит им ходить в это заведение, умрут, наконец... А новых не будет, потому-что все же вокруг гавно, кроме нас? Я даже представить себе не могу Самсунг, Эпл или Тойота, которые в мас медиа, да даже в своих группах в соц. сетях, могли позволить себе хоть капельку такого хамства к клиентам, даже бывшим!
А коменты из разряда - а чо, клиент хамит и значит заведение так может - нет, не может, это уже другие отношения, не как двое на улице плечами столкнулись, побыковали и разошлись. Не тот уровень. И пока один не поймёт, что он голосует рублём, а другой, что репутация стоит НАМНОГО дороже каких-то своих мелких катарсисов от посылания нахуй по праву хозяина, то так и будет продолжаться эта смесь совковой забегаловки с рыночными замахами.
 
[^]
kruzzen
3.08.2017 - 17:36
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 583
Цитата (JIblC @ 3.08.2017 - 20:21)
Цитата
ключевой момент, чувак не доел говно, которое ему подсунули.

Тебе говно подсунуть - тоже недоешь?

Цитата
С правовой точки зрения увидел вывеску-уже клиент со всеми вытекающими:)

мир полон идиотов, серьёзно.
И глазастых бичей с дыркой вместо денег в кармане, считающих себя Клиентами.

Бич с дыркой это ты, только не в кармане а в голове. Если ты до сих пор встречаешь по одёжке и считаешь неплатёжеспособных не клиентами. Любой хороший продавец раскрутит даже самого небогатого покупателя на покупку, если конечно не говно за миллион впаривать.

Значит если основной фильтр долбоёбов, по твоему, это цена, то как быть, если я коробок спичек могу купить, а золотой айфон нет - Значит для спичечной фабрики я не долбаёб, раз они такую цену ставят, а для производителя золотого айфона долбоёб. Я правильно понял твою мысль?

Это сообщение отредактировал kruzzen - 3.08.2017 - 17:41
 
[^]
Piko
3.08.2017 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (JIblC @ 3.08.2017 - 17:21)


Цитата
С правовой точки зрения увидел вывеску-уже клиент со всеми вытекающими:)

мир полон идиотов, серьёзно.
И глазастых бичей с дыркой вместо денег в кармане, считающих себя Клиентами.

Ох, детство синепопое.... А главное, безапеляционно-то как! lol.gif

 
[^]
JIblC
3.08.2017 - 17:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Любой хороший продавец раскрутит даже самого небогатого покупателя на покупку

Ты чё несёшь, хосспидя... faceoff.gif
Бриллиантовый директор в каком-нибудь MLM, штоле?

"встречаешь по одёжке", "раскрутит"...
Умные люди, друхмой, встречают по отсутствию сочащегося со всех щелей долбоебизма, а если он наблюдается, то с подобным персонажем они предпочитают не-работать любыми ссцуко путями, с задирания цены на услугу начиная.
Ну, если, конечно, там не на булку хлеба или смартфончег задача стоит, как ты это там называешь, "раскрутить".
 
[^]
КрошкаЕнот
3.08.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (kruzzen @ 3.08.2017 - 19:31)
Ребята просто не понимают, что если твой бизнес расчитан на работу с людьми и ты хочешь, чтобы этот бизнес рос и развивался, у тебя должна быть максимальная лояльность ко всем клиентам(ну или стремиться к этому). Бар для своих это хорошо, но не на долго - свои будут жениться, уезжать в другие города, сменят соц. статус, который не позволит им ходить в это заведение, умрут, наконец... А новых не будет, потому-что все же вокруг гавно, кроме нас? Я даже представить себе не могу Самсунг, Эпл или Тойота, которые в мас медиа, да даже в своих группах в соц. сетях, могли позволить себе хоть капельку такого хамства к клиентам, даже бывшим!
А коменты из разряда - а чо, клиент хамит и значит заведение так может - нет, не может, это уже другие отношения, не как двое на улице плечами столкнулись, побыковали и разошлись. Не тот уровень. И пока один не поймёт, что он голосует рублём, а другой, что репутация стоит НАМНОГО дороже каких-то своих мелких катарсисов от посылания нахуй по праву хозяина, то так и будет продолжаться эта смесь совковой забегаловки с рыночными замахами.

как вы можете заметить - "пипл хавает".
нравится людям быдло-отношение к себе. так что я даже в растеряности - то ли владельцы реально быдло быдлющее. то ли умные люди, которые дают быдлу то, что ему нравится: хамство, матюки, оскорбления.
 
[^]
Holydamnfuck
3.08.2017 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 4825
Недавно,стою в булочной.Обычная булочная:хлеб,батоны,в том числе всякие "Провансали"," Зерновые" и прочие плетенки с крутенками.Булочки-пирожки.Короче,пищевой ширпотреб,но вкусный,свежий,недорогой.И вот передо мной в очереди женщина.Берет этот "Провансаль"(он с травами,чесноком,ещё чем-то).Подносит,нюхает,с видом кулинарного критика или человека,который всю жизнь жил в Италии,и громко так:чесноком не пахнет!Но купила.Вот я думаю,если ты такой охуеть знаток,ценитель и вообще весь из себя,на кой ты идёшь в место,где торгуют ширпотребом?Иди в элитный ресторан,пекарню,заказывай из-за бугра,или пеки сам,проблема то в чем?Не нравится-ищи альтернативу.Глядя на таких,в очередях,охота только пальцем у виска покрутить.
 
[^]
JIblC
3.08.2017 - 17:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
А главное, безапеляционно-то как

А как ты хотел? У тебя пердак лопнул от "безбабок неклиент", кинулся хуету нести какую-то, дескать "а вот у меня кабуто намерение есть..." и т.п.
Мне - похуй на эту вашу бургерную, мне персонажи забавны, призывающие жаловаться, Летучую и пенсионеров, которым делать нехуй, кроме как кляузничать.
Не нравится - не ходи, делов-то, и загнётся эта твоя бургерная к ебеням собачим. Вроде должно быть понятно каждому идиоту... ход мысли улавливаешь, не-дите не-синепопое?
В спортлото напиши ещё, ога.
 
[^]
JIblC
3.08.2017 - 17:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Значит для спичечной фабрики я не долбаёб, раз они такую цену ставят, а для производителя золотого айфона долбоёб. Я правильно понял твою мысль?

Ну, выверты твоей логики сами за себя говорят, ничего не поделаешь...

Нет, неправильно, естественно.

А какие ещё у тебя варианты есть?
 
[^]
kruzzen
3.08.2017 - 17:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 583
Цитата (JIblC @ 3.08.2017 - 20:45)
Цитата
Любой хороший продавец раскрутит даже самого небогатого покупателя на покупку

Ты чё несёшь, хосспидя... faceoff.gif
Бриллиантовый директор в каком-нибудь MLM, штоле?

"встречаешь по одёжке", "раскрутит"...
Умные люди, друхмой, встречают по отсутствию сочащегося со всех щелей долбоебизма, а если он наблюдается, то с подобным персонажем они предпочитают не-работать любыми ссцуко путями, с задирания цены на услугу начиная.
Ну, если, конечно, там не на булку хлеба или смартфончег задача стоит, как ты это там называешь, "раскрутить".

Когдя я работалв сфере, связанной с продажами, долбоёбы встречались как и простые покупатели, так и на уровне фирма-фирме, но процент долбоёбов был на столько мал, что не выходил за пределы статистической погрешности и не приводил к корректировке цен или изменения модели продаж, у тебя же такие категоричные заявления, словно ты бояркой возле метро торгуешь и не знаешь как от бичей и долбаёбов избавиться!
 
[^]
IceEagle
3.08.2017 - 17:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (Мурмося @ 3.08.2017 - 10:41)
этика общения с гостем на пять баллов  faceoff.gif

А теперь представьте такие ответы на претензии от того же Мака или КФС, которые тут все обожают обсирать faceoff.gif Это в принципе нереально. Я уж лучше в Маке или КФС съем бургер за 50-100 р. чем в таком "заведении общепита" "поддерживая местного производителя" за 250 р. где мне еще и в спину нахаркают за посредственное (судя конечно по этому посту) отношение.

Это сообщение отредактировал IceEagle - 3.08.2017 - 17:59
 
[^]
Piko
3.08.2017 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (JIblC @ 3.08.2017 - 17:50)
Цитата
А главное, безапеляционно-то как

А как ты хотел? У тебя пердак лопнул от "безбабок неклиент", кинулся хуету нести какую-то, дескать "а вот у меня кабуто намерение есть..." и т.п.
Мне - похуй на эту вашу бургерную, мне персонажи забавны, призывающие жаловаться, Летучую и пенсионеров, которым делать нехуй, кроме как кляузничать.
Не нравится - не ходи, делов-то, и загнётся эта твоя бургерная к ебеням собачим. Вроде должно быть понятно каждому идиоту... ход мысли улавливаешь, не-дите не-синепопое?
В спортлото напиши ещё, ога.

молодой человек, вы правда полагаете этот пиздец зрелым суждением?

 
[^]
NV30
3.08.2017 - 18:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 521
Цитата (JIblC @ 3.08.2017 - 21:50)
А как ты хотел? У тебя пердак лопнул от "безбабок неклиент", кинулся хуету нести какую-то, дескать "а вот у меня кабуто намерение есть..." и т.п.
Мне - похуй на эту вашу бургерную, мне персонажи забавны, призывающие жаловаться, Летучую и пенсионеров, которым делать нехуй, кроме как кляузничать.
Не нравится - не ходи, делов-то, и загнётся эта твоя бургерная к ебеням собачим. Вроде должно быть понятно каждому идиоту... ход мысли улавливаешь, не-дите не-синепопое?
В спортлото напиши ещё, ога.

Почему я должен сначала отведать говна, чтобы потом не ходить? Поэтому и нужны сервисы с отзывами, типа флампа и того же гугола, где можно почитать отзывы и рейтинги. А в такой говнобар я не пойду по простой причине - хозяева не воспринимают критику и считают всех клиентов быдлом. Всем, потому что как только клиент чем-то недоволен, он превращается в быдло и нищеброда, который недостоин уважения.
 
[^]
TVAR
3.08.2017 - 18:15
-1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16423
Достаточно вежливо и по теме.....
 
[^]
dimon0385
3.08.2017 - 18:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Почитал, посмотрел страницу в ВК этого полупокерского заведения. Что могу сказать, как человек проработавший десяток лет в торговле: правило "Клиент всегда прав" написано кровью разорившихся предприятий. За время работы мне попадались клиенты бывшие полностью неадекватными и некомпетентными. Самым излюбленным моим способом поиздеваться над этими чудиками было вежливо, без перехода на личности, с помощью твердых аргументов и практических примеров доказать что я прав, видеть как при тебе самодовольный мудак запихивает своё мнение себе в жопу, это бесценно. Касательно хозяев этой забегаловки, типичные жирные, самодовольные полупедерасты, долго они на плаву не продержаться. Делают вид что разбираются в еде и алкоголе, впихивая трендовое пойло за овердохуя денег, учитывая что находятся в Чебоксарах хочу сказать, пусть попробуют чувашское пиво которое варят в деревнях, оно в разы вкусней той хуйни что они впаривают.
 
[^]
Parnisha
3.08.2017 - 18:18
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 303
Цитата (kactet1987 @ 3.08.2017 - 16:58)
Цитата (Parnisha @ 3.08.2017 - 14:04)
Судя по посту и по комментам под ним, население у нас идёт на поводу у тех, кто задаёт тон, и либо люди ленятся проанализировать ситуацию всесторонне, либо просто бараны. Вот уже больше 20 лет мы живём по законам рынка, но нормальной культуры общения между покупателем и продавцом так и не сложилось. А в головах у людей по большей части говно вместо мозгов. Сначала я читаю как тут все Поносят нерадивых покупателей, если пост запилен продавшем, потом та же толпа бежит заливать говном продавцов, если пост запилен покупателем. А случаи описаны по -сути одни и те же. Так вот, граждане, по-моему, когда вы приходите куда-то за услугами, покупками или чем-то там ещё, или же если вы оказываете услуги или продаёте, для избежания конфликтов помните:
1. Вежливости открываются все двери. Впервую очередь обе стороны - люди. Так будьте людьми. Манеры хорошего тона ещё никто не отменял. А уж если вы хамите, то не обессудьте. Всем воздастся, как говорится.
2. Клиент это не тот, кто зашёл в магазин/ларёк/салон (это потенциальный клиент) - клиент это тот, кто заплатил деньги. Но даже факт платежа не даёт вам право выебываться.
3. Мы живём в правовом государстве. Если вас обидели - идите правовом путём. Сохраните и нервы и достоинство.

По п.2 позволю себе не согласиться.
потребитель ( в нашем случае-клиент) - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
С правовой точки зрения увидел вывеску-уже клиент со всеми вытекающими:)

Видимо не совсем ясно донёс свою мысль. В пункте 2 речь идёт о пресловутом "клиент всегда прав". А если уж упарываться в фз "о защите прав потребителей", то Вы слегка лукавите. В первом абзаце этого фз говорится, что он регулирует отношения сторон при продаже (оказании услуг и прочее). Т.е в момент совершения сделки. А так, клиент прав не всегда, и не всегда потребитель - клиент. Все такие потребитель и клиент - вещи слегка разные.
 
[^]
Ahaspi
3.08.2017 - 18:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 621
Вообще то клиенты тоже быдловатые бывают, просто пинать под зад их нужно учтиво. А тут эти хипари вообще ахамели. Меня лично задела фраза "Дамы и гомосексуалисты" Ни фига себе обобщилиgigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54279
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх