Из-за муниципальных властей мы можем лишиться..., электричек!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Administration
11.11.2013 - 16:09
Статус: Online


Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 5884
Интересная выходит ситуация: региональные власти решили ничего не выплачивать и оставить простых граждан либо вообще без пригородного транспорта, либо с заоблачными ценами на него. И что нас действительно ждет в будущем? Поездки на электричке «по праздникам» или изоляция отдельных регионов?

 
[^]
timevendor
11.11.2013 - 17:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 0
И всё-таки я не понял, как такое вообще возможно: пассажиропоток на пригородном железнодорожном транспорте в январе-октябре 2013 года увеличивался аж на 45 млн человек (по сравнению с аналогичным периодом 2012-го), а электрички - были невыгодны?!!!

 
[^]
mervigen
11.11.2013 - 18:08
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1179
Летом часто езжу на электричке из Царицино в Подольск, и наблюдаю презабавнейшую картину с перебежчиками из вагона в вагон. Заставить их платить, и все будет рентабельно. Наверное 20% не платит. И это я только летом когда на дачу еду вижу. А это на всех направлениях такое происходит.
 
[^]
ANT24
11.11.2013 - 18:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 129
вот и я поражаюсь: у нас в регионе они только в одну сторону стали ходить,да и то две-три в сутки, а в другую-другая область: там другой губернатор. на РЖД пришли менеджеры, вот они и стали деньги считать, да и предприятий-дочек-посредников расплодилось....
Зато автобусов стало немерено, дороги, кое-где мосты построили. Это как в США-дорог понастроили и жд стали загибаться
 
[^]
SergeySen
11.11.2013 - 18:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.11
Сообщений: 19
Несколько лет назад, за проезд вообще платили единицы пока турникеты и заборы не поставили.
 
[^]
russean
11.11.2013 - 20:13
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
ну конечно бедное РЖД....Якунин только остров хотел себе купить, а тут облом, придется опять пару квадратных километров для дачи приобретать....
 
[^]
KOZ111
11.11.2013 - 20:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 124
да никогда не было прибыли с пассажироперевозки, только на товарах прибыль... видно автору только об этом сказали... любят кипиш поднимать из ничего
 
[^]
stas274
11.11.2013 - 22:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 6378
Между тем.


Президент Владимир Путин расширил список персон, которым предоставлено право пользоваться услугами специальных зон в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.

Так, в него вошли, в частности, члены семей VIP-персон, президент СССР, экс-главы РФ и бывшие премьер-министры страны.

Также в перечне указаны бизнес-омбудсмен и его региональные представители. Проходить паспортный и таможенный контроль через спецзоны смогут сопровождающие патриарха, члены Высшего церковного совета, главы митрополий, руководители и заместители руководителей синодальных учреждений Русской православной церкви.

"Помощники депутатов Госдумы и сенаторов Совфеда, раньше обслуживавшиеся в залах официальных делегаций только вместе со своими шефами в дни их служебных командировок, отныне могут делать это в гордом одиночестве", - пишет газета в комментарии к документу.
 
[^]
arteas
11.11.2013 - 23:23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 108
сейчас заминусят, но крик души.
ДА К Х...М СЖЕЧЬ все пригородное сообщение.
Цены на перевозку примерно как 1/2 цены бензина.К примеру мне из москвы до бабушки билет на 2х туда-сюда стоите 520руб, бензина 1000руб, в тачке Е-класса. Мой друг детства (у бабушки и подружились) ночевал у меня почти 2 недели т.к эти электрички отменяли в рандом порядке без всяких предварительных объявления... Помню офигенный момент из жизни когда электричка ушла на 4минуты раньше расписания и я потом стоял 2 часа на платформе! самое главное, что я мог успеть,но думал это не моя электричка и поэтому не бежал.
ИМХО как только прикроют электрички, начнут появляться раб.места в областных городах.

Это сообщение отредактировал arteas - 11.11.2013 - 23:26
 
[^]
bayz
11.11.2013 - 23:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 250
Я могу предположить что все электрички держаться только за счет пассажиров Московской и Ленинградских областей.Где наиболее сильный пассажиропоток в течении времени когда электрички ходят. Вот для примера ,это каждый может посмотреть например на сайте полосатой расцветки то ли пчелы то ли осы (билайн ) тарифы для разных регионов разные ,например в Татарстане дешевле звонить почти в два раза (зайдите на сайт убедитесь сами ) Так и в пригородном сообщении В Подмосковье и Ленинградской области дерут цены за билет ,потому что другим транспортом можно ехать очень долго (пробки) А в других регионах пассажиропоток на пару порядков ниже..будут там задирать цены на билет народ поедет автобусами...
 
[^]
МИ3АНТРОП
12.11.2013 - 01:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 0
Ещё воробей сказал, то элики увеличат на 5 вагонов. Интересно, на какие платформы они рассчитывают?
 
[^]
ZEVS332
12.11.2013 - 03:28
Статус: Offline


Громовержец

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 867
Какие-то тролли сидят и забавляются, только не понятно, за кого они и какие цели преследуют. Напомнило ролик про сгущёнку, которая правит миром.
 
[^]
adeejee
12.11.2013 - 04:00
Статус: Offline


За что с меня вычли 300 пунктов зеленки?

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 0
Сама суть бизнеса компаний- перевозчиков показывать убыточность чтобы выбивать субсидирование.
Еще "убыточность" - это уход от налогов. Большинство "предприятий" в стране на грани банкротства, а владельцы живут в роскоши и ни в чем себе не отказывают. Почему?
На самом деле - перевозчики сливают бабло подрядчикам и аутсорсерам по некоей тарификации (взятой с потолка и завышенной), а те выводят их в нал и возвращают перевозчикам работая при этом по себестоимости. Это подрядчик скорее работают в убыток и рискуют, т.к. им надо:
1. установить низкие цены, чтобы быть "избранным"
2. держать их
3. решать вопросы отката и обнала
4. снижать себестоимость, нанимая сброд и балансировать за гранью качества услуг

А ролик сделан для того, чтобы перевозчик выбил деньги еще и из бюджета, плачась на убыточность.

Идея вот в чем (как я думаю):
Деньги бюджетные ограничены, тем более регионов, статьи расходов урезаются.
Некая компания перевозчик, по своим каналам знает, что будет урезаться ее субсидирование и решение принимается или губером или его доверенниками. Они бегут в типакрутоепиарагентство, и те рисуют план и выпускают этот заказной ролик. Раскручивают его в интернете за деньги и подсовывают инфу о том, что в интернете вой начался тому самому ответственному губеру или его помошникам. Теперь губер заряжен на положительное решение вопроса о субсидировании.
Как то так...

Это сообщение отредактировал adeejee - 12.11.2013 - 04:03
 
[^]
SMSha
12.11.2013 - 07:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1418
Сталкиваюсь с сокращением количества и длины электричек уже много лет. Сперва на нашем дачном направлении в день было до фига электричек до конечного электрофицированного пункта (не помню сколько, много лет прошло, но реально много). Все электрички были по 10 вагонов. Лет этак 8 тому назад начали сокращать количество электричек и количество вагонов (до 8). 5 лет тому назад осталось буквально 2 удобные электрички (утром и вечером) - еще пара неудобных (приезжаешь на дачу либо слишком поздно утром в субботу, либо надо отпрашиваться чуть не с половины дня в пятницу). И таки да, длина электричек стала переменной - то 6, то 8 вагонов.
В итоге 5 лет тому назад была куплена машина - и с тех пор меня вообще не волнует расписание электричек, их длина, состояние вагонов... Пользовались ими (электричками) буквально пару раз, когда нужно было срочно проверить состояние дома на даче, я поехать не мог (работа), а папа, как пенсионер, спокойно ехал на электричке... Так что вынуждающим фактором покупки своей машины была как раз РЖД ))))
 
[^]
fdenisk
12.11.2013 - 08:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4237
да хуй он клал на этот ответ, как летал смолетами так и будет ,а мы и по 100 рублей за пол часа давки будем отдавать...
 
[^]
alextango
12.11.2013 - 08:33
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Епта пора привыкать, скоро на дрезине херачить будем, то ж ржд - звиняй не гамбург.
 
[^]
DruGoeDelo
12.11.2013 - 09:37
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
Вот говорят в областях всё фигово там не очень все хотят жить в москве или может там работать. Дак в чём проблема то давайте расширим москву до границ Российской федерации. И все мы будем в Москве.
 
[^]
MIVC
12.11.2013 - 10:43
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
А не от того ли, что у Якунина ряха безразмерная?
 
[^]
kartazon
12.11.2013 - 12:08
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 789
Из ролика понял что себестоимость поездки выше чем стоимость для конечного потребителя, разница компенсируется. Не догоняю, почему компании они хотят уйти от компенсации??? Где выгода? имхо мутный вброс какой-то, видимо передел начался.

Это сообщение отредактировал kartazon - 12.11.2013 - 12:10
 
[^]
outl
12.11.2013 - 12:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
Цитата (russean @ 11.11.2013 - 20:13)
ну конечно бедное РЖД....Якунин только остров хотел себе купить, а тут облом, придется опять пару квадратных километров для дачи приобретать....

ему бы пару квадратных метров предложить... в вечное пользование... глядишь , и деньги на перевозки резко найдутся
 
[^]
leks2000
12.11.2013 - 13:19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 300
о траблах с электричками знаю не понаслышке, сам живу в подмосковье.
ниже приведу причины
1 срать им на все, сделали турникеты,заборы,контролеров и цены поднимают.
2 поезда ломаются, все в упадке, грязь жуткая.
3 зарплаты у рждшников (уточнение те кто работает!) мизерные и текучка.говорил с путейцами и проводниками.
4 начальство жирует,ворует, ездит на дорогих машинах и ставит 2 этажные коттеджи, видел лично два дома.
5. Ничего не сделать, только расстреливать вышестоящее начальство,через одного
П.С ну и как всегда предсказание что будет дальше:
дешевле всего навесить колючку в два ряда вокруг станций, контролеры будут с милицией и с оружием, их будет больше чем пассажиров! билеты поднимут в 2-3-4-5раз и все останется по прежнему, только верхушка будет довольно подсчитывать деньги и быстренько переводить их в Европу.
 
[^]
MaxSimkadv
12.11.2013 - 13:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Амурская область так уже несколько месяцев живет.
 
[^]
airyashov
12.11.2013 - 15:12
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 136
у нас электричка едет 1:40 из конца в конец
за опаздывание ответственности никакой
от вокзала до вокзала добраться еще нужно
расписание жутко неудобное
плюс только один дешево, если полностью за билет не платить

единственно, что выручает автобусов стало больше ходить
на машине в одно рыло накладно, на пару нормально, если попутчиков брать еще и в плюсе

Это сообщение отредактировал airyashov - 12.11.2013 - 15:14
 
[^]
troica5054
12.11.2013 - 15:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 412
Цитата (russean @ 11.11.2013 - 21:13)
ну конечно бедное РЖД....Якунин только остров хотел себе купить, а тут облом, придется опять пару квадратных километров для дачи приобретать....

Так уже приобрел. Ранее был пост.
 
[^]
Zootehnik
12.11.2013 - 15:39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 526
Сколько народу посмотрело ролик и не кто не понял сути. Печально.
Дело не зайцах или любителей на халяву прокатиться.
Правительство в 2011 году провело губительную реформу РЖД.
Разделив крупную компанию на три части, и у каждго свои обязанности..
1. Первая отвечает за перевозки (26 компаний).
2. Вторая отвечает за инфраструктуру (само РЖД)
3. Третья: за формирование заказа - региональные власти.

Автор сразу делает пушистыми правительство под номером один и заказчика (номер 3) в лице региональных властей. Они по сценарию автора, "ведут честную игру..."

Так то остается крайним? Чем занимаются остальные )))
Тонкий развод и тычок в с торону Якунина и его второй части)))

А по сути автор ролика не прав, виновато правительство, которое разделило на части одну единую систему. И теперь не кто не за что не отвечает. Только набивают карманы.

Тонкая работа по манипуляции и хороший сценарий. Потому за пост, можно ставить плюс.)) Уважаю талантливых людей)))

Это сообщение отредактировал Zootehnik - 12.11.2013 - 15:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7235
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх