На прошлой неделе в социальных сетях появился очередной рекламный трюк российских маркетологов: лось и карась.
Наверняка среди знакомых найдется пара-тройка таких персонажей:
Ушел из офиса бодрый лось Алеша. К жизни без WiFi не приспособлен, в диких условиях может не выжить.
Особые приметы:
• при слове "отчет" начинает дергаться левый глаз;
• выпивает по литру кофе в день;
• улыбается при виде начальников;
• считает пятницу священным днем;
• с завистью смотрит на велосипедистов и роллеров. Потерялся карась Виктор!
Близкие жаловались на странное поведение:
• отказался от фастфуда;
• перестал фотографировать свою еду;
• неделю не заходил на facebook;
• вместо привычных "пичаль", "ахахах" и "лол" стал говорить "энергетика", "гармония", "карма".Имиджи задумывались, как прелюдия к антиконкурсу, который сейчас проходит здесь:
http://www.facebook.com/RDI.Development Суть в том, что все участники получают призы (кресла-мешки), нужно только поторопиться.