Вышла 7-ая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate»Как оптимизировать сайт, чтобы у клиентов, пришедших к вам из поисковых систем, возникло желание на нем зарегистрироваться, совершить покупку или другие целевые действия? Узнайте об этом из новой главы
«Энциклопедии поискового продвижения Ingate», которая называется
«Повышение конверсии сайта».
Издание будет полезно владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, начинающим SEO-специалистам, а также всем, кто хочет получать заинтересованных посетителей на сайт.
Конверсия ─ это отношение общего числа посетителей сайта к посетителям, совершившим какое-либо действие на ресурсе (регистрация, скачивание, покупка, оформление заказа и т.п.). Чем выше эта величина, тем эффективнее работает сайт. О том, что необходимо предпринять для того, чтобы сайт успешно работал на бизнес, идет речь в 7-й главе энциклопедии.
Из главы «Повышение конверсии сайта» вы узнаете: • что помогает привлекать трафик из поисковых систем;
• как успешно работать с технической частью сайта;
• каким образом защитить веб-ресурс от вирусов;
• почему важно вовремя продлять хостинг и домен;
• что влияет на юзабилити (работа с контентом, дизайном и технической стороной сайта);
• как улучшить поведенческие показатели сайта.
В приложении, которое вы найдете в заключительной части 7-ой главы, наши специалисты рассказывают об основных правилах юзабилити, которые касаются:
─ навигации по сайту;
─ визуализации веб-ресурса;
─ структурированности материалов.
Новая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» ─ это практическое пособие, которое поможет читателям повысить позиции сайта в поисковой выдаче и увеличить количество клиентов! Только полезная информация и рекомендации от профессионалов SEO!
Хотите успешно решать бизнес-задачи при помощи интернета? Скачайте и прочитайте главу «Повышение конверсии сайта» прямо сейчас!