Теперь вот как всё это было:
Агентство, занимающееся вирусной рекламой в интернете, выиграло тендер одной из крупных промышленных компаний на создание "веселого флешмоба" с подтекстом. Выиграло скорее всего благодаря действительно оригинальному и креативному сценарию, который писался сценаристом, копирайтером и скорее всего ещё рисовалась раскадровочка дизайнером + неслабый откат менеджеру компании заказчика. Далее утверждение окончательной сметы расходов:
Массовка 250 чел. по 500 р в день - день репетиции + день показа - 250 000 руб. , но агентство конечно же написало 1000 руб/день + бригадиры групп по 3000х15 чел итого 545000 р.
Аренда репетиционной базы - ангар. 30000 р. (60 000 на выкате)
Режиссёр постановщик
Постановщик танца
Проф. танцоры - заводилы
Съёмочная группа
Видео съёмка с крана
Видео съёмка с вертолёта (кран там не поставить, снимали с радиоуправляемого вертолёта)
Аренда костюмов (дворники и солдаты - Мосфильм.
Продакшн менеджер
Аккаунт менеджер
Режиссёр видеомонтажа
И т.д. - короче куча народа за нехилое бабло.
Далее расценки за размещение на популярных ресурсах и поддержка комментами.
Отчёт о проделанной работе и количестве "контактов" - Тоесть прозамбированных мозгов.
+ агентское вознаграждение - 15 %
+ НДС
Профит )
P.S. Чуваки из агентства, которые сейчас активно мониторят тему для отчёта - Всё пиздато, красавцы, вот только заголовок темы слишком натянутый, сколько раз вы его переутверждали с заказчиком, что получилась такая хуйня?