Я уверен что тут читают маркетологи которые причастны. Ну проявите хоть чуточку креатива. Люди цепляются не за "уау как круто" а за суть темы, за то, что вызывает образы, ассоциативный ряд, за мысль, которая следует за роликом, которую интересно обдумать. Не надо меня спрашивать "а сам то как? самому то слабо?" слабо! это не моя работа а ваша! вот вам и должно быть не слабо. Мне не хочется смотреть эти ролики в верхушке шапки не по тому что они вверхушке, а потому что НЕ ИНТЕРЕСНО. Пусть будут сюжеты, типа кота саймона например, (но не он конечно же! своё!)
Иногда нащупываете тему и не обдумав коряво раскручиваете (как у мтс с оленями получилось. загубили конечно наглухо, прикольный ололошечный олень-модем, а сейчас в ролике его пинают - жалко. перекриативили. дозировать надо такие вещи).
Столько тем можно найти...
НУ НЕ ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ ЖЕЛАНИЯ ЭТА РЕКЛАМА - ПОЙТИ И КУПИТЬ, не возникает у меня подсознательной тяги прийдя в магазин купить бутылку липтона, после просмотра этого ролика-слайдшоу где потная уматанная от прышков личность одетая в бутылку изображает радость.."Таблетки на блюххера!" © Масяня.
буду смотреть всеравно и всетаки надеятся на адекватное крео.