Автоматизация проникла почти во всех сегменты деятельности. Не обошла стороной и нишу маркетингового обзвона – успешно внедряются различные программы, помогающие компании сокращать расходы на рутинные действия и операции, такие как
автообзвон номеров.
Российская компания Звонок восемь лет предлагает предпринимателям и бизнесу переложить часть обязанностей операторов и менеджеров на автоматические технологии. В каталоге услуг Звонка клиенту дается такой перечень:
• Звонки по API – персональные звонки клиенту с необходимыми сведениями, настроенным сценарием беседы, распознаванием роботом ответов и созданием автоматических отчетов. Компании применяют этот метод для подтверждения бронирования; о прибытии такси или изменения точки входа; оповещение о состоянии корзины в любимом интернет-магазине, подтверждение заказов и множество других функций.
• Автоматический обзвон – массовое донесение информации до клиентов в списке. Такие
автоматические телефонные звонки сообщат о проведении семинара, время которого изменилось, либо напомнят о мероприятии или о записи на процедуры пациентам. Или просто рассказать о будущем мероприятии фирмы. Некоторые компании сообщают таким образом о начислениях или долгах. Способ эффективностью превосходит любой кол-центр - робот в секунду способен обзвонить 610 клиентов, чего не может сделать живой оператор.
• Подтверждение номера телефона пользователей на сайте, в приложении или сервисе. Верификация происходит пять способами, каждый из которых прост для потребителя и просит ввести несколько цифр из сообщения, диктовки роботом или звонка на проверочный номер.
• Автозвонки для кол-центра:
автодозвон позволяет Оператору не тратить время на набор, ожидание или дозвон, сразу выходить на клиента и начинать переговоры. Предиктивная система загружает сотрудников кол-центров на 100%, и эта система позволяет тому же количеству операторов совершать в три раза больше обзвонов.
• Робот для входящих звонков. Востребованная услуга среди крупных сервисных центров и магазинов. Робот определяет целевые звонки, отсекает ненужные, переключает по отделам, или воспроизводит запись – например о смене тарифного плана или переезде компании на другой адрес.
Звонок гордится собственными разработками – система распознавания голоса Rech распознает и переводит ответы клиента в речь, видит автоответчики и умеет действовать по ситуации. Отчеты и статистика, созданные Звонком, помогают видеть слабые места компании и оптимизировать рабочие процессы.
Личный кабинет прост в заполнении и настройках. И всегда на вопросы клиентов готова ответить служба поддержки, помогая перестроить или создать новый сценарий или скрипт под нужды предприятия.
Пользователи услуг Звонка довольны предоставляемыми услугами и пишут об этом в отзывах на сайте. Компании подробно перечисляют, чего они добились с помощью автообзвона и какими технологиями воспользовались.