Сегмент компактных кроссоверов, классифицированных в Европе, как автомобили B-SUV класса, расширился еще на одну модель. Новинкой сегмента стало творение корейских инженеров – KIA Seltos. Инновационный автомобиль уже называют сильным конкурентом Creta и Arkana, а то и «грозой» своих собратьев по классу.
По ожиданиям экспертов, на российском рынке Seltos пополнит
модельный ряд автомобилей KIA не раньше 2020 года (страт мировых продаж запланирован на второе полугодие 2019).
Производитель планирует поставлять автомобиль с различными трансмиссиями и двигателями – уточнить конкретные комплектации можно будет у официальных дилеров после анонса модели у нас в стране.
Сразу бросается в глаза утонченный спортивный дизайн Seltos, который почти не характерен для «мощного» и «хищного» сегмента больших кроссоверов. Вместе с тем, традиционная «улыбка тигра» на решетке радиатора, удлиненный капот, наличие острых штрихов и современная «острая» оптика придают автомобилю уверенности и делают образ динамичным.
И, конечно, отдельных слов заслуживает компактность. Несмотря на габариты (напоминаем, речь идет о B-SUV классе), у Seltos очень просторный салон и багажник. Представители производителя уверяют, что самые вместительные и свободные среди аналогичных моделей других брендов.
Инновационной стала и «начинка» кроссовера под капотом. Это и технология двигателей Smartstream, и «робот» с двумя сцеплениями Double Clutch Transmission.
Оснащение салона, информационно-развлекательная система с интеграцией Apple и Android продуктов, аудиосистема Bose, динамическая подсветка салона, наличие беспроводной зарядки – все это делает Seltos инновационным, способным удовлетворить требования молодежной аудитории.
Современные системы активной и пассивной защиты, автопилотирование второго уровня, а также комплексной помощи водителю Drive Wise – гордость и один из приоритетов разработчиков.
Руководство корейского концерна заявило, что на KIA Seltos они делают серьезную ставку. По их данных, сегмент компактных кроссоверов в данный момент является наиболее перспективным, и продажи в этом классе, по прогнозам аналитиков, вырастут до 8,2 миллионов автомобилей уже к 2022 году.
В концерне уверены, что внешний вид, а также технологическое оснащение нового компактного автомобиля обеспечат его успех на рынке, особенно в среде молодых и увлеченных гаджетами водителей.