У продакшена годного контента сразу два направления – площадки распространения и уникальные графические или семантические темы.
Примером адекватной новогодней разработки можно назвать хорошо представленный в социальных сетях браузер «Амиго».
Браузер хорошо забрендировал сообщества в соцсетях:
https://vk.com/browser_amigo,
https://www.facebook.com/browser.amigo/,
http://ok.ru/amigoЕще не разработан собственный маскот, хотя Новый Год вполне ожидаемый период для презентации. Видимо, в разработке.
Зато новогодняя версия браузера сделана прекрасно:
http://all.amigo.mail.ru/?context=amgnyr2016Отдельно сделан дизайн под музыкальный проигрыватель:
Логично, отдельно сделан и видео, дизайн разный:
Проигрыватели связаны концепцией конкурса, куда включены образы популярных исполнителей (что стандартно для праздничной агрегации аудитории):
Отдельно разработан рождественский виджет:
В целом набор стандартный, но выполнен атмосферно.
Контент для социальных сетей также важно разрабатывать самим. Если паблик наполнять только чужим контентом, то SMM у бренда не будет.
Обзоры и опросы пытаются делать с юмором и участием известных персонажей:
https://vk.com/wall-107747096_163Свои разработки пресетов тоже продвигают с юмором:
https://vk.com/wall-107747096_154 Если оценивать сам контент по engagement rate, то посты пабликов выдают не самый высокий, но и далеко не нулевой показатель:
https://vk.com/wall-107747096_118Вот, в целом, и все. Амиго пример хорошей разработки новогоднего дизайна – взяли традиционную модель «праздник-персоны-конкурс» и со вкусом оформили. А какой бы новогодний брендинг среди РФ компаний выбрали вы?
Всем хорошего Нового Года и праздников!